• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Mitsubishi Pajero Sport

Что лучше?

  • Mitsubishi Pajero Sport (дизель)

    Голосов: 50 80,6%
  • Mitsubishi Montero (бензин)

    Голосов: 12 19,4%

  • Всего проголосовало
    62
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Oleg_L (Олег) написал(а):
любая машина нашего автопрома - лотерея. Но Нива - лучшая модель!
Ну да. В смысле хоть что-то выигрываешь при покупке. Я имею ввиду проходимость и возможность подготовки для бездорожья.
Ed (Эдуард) написал(а):
Дешевле и надежней нормальные портальные мосты купить или отдельно бортовые редуктора (для некоторых авто)
Вот даже и не обсуждаемо.
 
Stalker (Андрей) ,
Цитата:
Сообщение от Ed (Эдуард)
Дешевле и надежней нормальные портальные мосты купить или отдельно бортовые редуктора (для некоторых авто)

Вот даже и не обсуждаемо...

Если для езды по асфальту, то Вы, безусловно, правы....
Но здесь немного другое обсуждают...
Довелось мне в НГ прокатиться на квадрике с гусянками.... очень даже ничего, хотя радиус поворота увеличился...
 
Если бы, на Mitsubishi Pajero Sport с дизелем (с хорощим крутящим моментом) поставить, было бы зачетно.
Примеров с MPS нет?
 
поставить, было бы зачетно
было бы)) но не забивайте голову глупостями))

лучше на эти деньги квадрик или снегоход купить) и таскать МПСом)))
 
Dimmm (Дмитрий) ,тоже вариант. Причем мне он нравиться больше!
 
тоже вариант. Причем мне он нравиться больше!
возможно))) но это скорее для души))

я вот очень люблю спать в машине))) тепло)))

так к чему я это... в СПОРТЕ есть аффигенное преимущество трансформации салона!!

на мотерах это только в топовых комплектациях (XLS и LTD) на паджерах Х.З. помойму на всех)

короче можно сложить весь салон от руля до задней двери и получится ровный пол! только подлокотник выпирает в центре) спать очень удобно!!

поставить вебасту и будет вообще песня)

без нее ездили в октябре и при 0..-5 машину даже не грели)
 
Год подбираюсь к мысли о приобретении вышеуказанного авто.
Получится как всегда, чем дольше выбираешь - в итоге покупаешь совсем не то!
Создал новый опрос - битва американца с японцем!
 
я бы сказал что лучше всего Натива 2,8 ТД с SS, но найти ее очень сложно))

кстати монтеро тоже спорт)) потому как просто Монтеро это совсем другая машина)
 
а еще прикольнее челенджер 3,5 л GDI у него 245 сил)))) руль только правый)
 
по опросу - на дизеле нет автомата - считаю это огромным минусом!!!
 
Dimmm (Дмитрий) ,а с МКП не лучше?
 
на форуме очень много спортов с автоматом и вы видели фото что они творят)))

автомат конечно нежнее механики... он быстро перегревается... но для этого надо реально его насиловать... при разумно эксплуатации ничего с ним не случится...
лишний раз не буксуйте попусту... и используйте подручные средства для преодоления препятствий) лебедка рулит!! :)

а вот в городе автомат дает непередаваемое чувство комфорта))
 
А я очень люблю МКП. Очень. Общаешься с авто.
 
Общаешься с авто
это мазохизм))

А я очень люблю МКП
если любите - берите... :)

у меня эта машина первая на автомате (за исключением 80ки когда то давно по работе на ней ездил) - после нее я на механику не пересяду)))
Гонять на нем все равно стремно и смысл механики пропадает...

механика для импрезы STi, вот там она будет к месту
 
У меня Вообще нет проблем с пересаживанием с авто на авто. С автомата на механику. Неделя - и привык.
 
На обновленном есть автомат
 
Vladimir2004 (Владимир) ,обновленный в деньгах сильно кусается!
 
битва американца с японцем
с европейцем :)

На обновленном есть автомат
на NMPS вообще много всего хорошего) внешне от только не очень.. хотя это может попервости... Тритон мне тоже сначала не нравился)

с пересаживанием с авто на авто
я имел ввиду повседневную эксплуатацию)) сесть и проехать на механике не проблема... это так же как велосипед) не забывается)

ну и про дизель/бензин :) сядьте и проедьте на обоих)))
меня дизель пугает своей вибрацией... практически трактор беларусь...
 
Вибрация дизеля пугает всех. Но это опять же привыкнуть можно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу