D
Dimmm
сравните вес нивы и спорта
а что есть?нет ни рамы
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
а что есть?нет ни рамы
Любая машина с полным приводом не попадающая в такое "однозначное" ваше определение проходимцаобьясните, что для вас означает загадочное слово "паркетник"?
Правда с конвейера такие уже авто не сходят, ну за исключением может Дефа. Поэтому и получается что все полноприводные авто в стоковом варианте это паркетники. А для того что бы они стали подпадать под ваше определение Джипа нужно над ними поработать. И еще убрать требования о неразрезных мостах, кстати независимая подвеска дает значительно более длинные хода.ДЖИП = рама + полный привод + понижающая + неразрезные мосты + блокировки диффов (трех) + надежность всех элементов подвески
Сходят! Навскидку: Nissan Patrol, Defender, G-wagen. Ну и Уазы наши. Это машины с обоими неразрезными мостами. Еще есть эксклюзивы типа 76-й 78-й Тойоты. В общем найти можноПравда с конвейера такие уже авто не сходят, ну за исключением может Дефа
Я бы еще добавил один очень значимый аспект. Это длительное преодолевание всевозможных водно-грязевых участков без последующего обслуживания (чистки, мойки, шприцевания и т.д.) чтобы срок службы деталей подвески и всевозможных шарнирных соединений не сократился в разы. Об этой процедуре обычно забывают либо просто не знают владельцы псевдоджипов.Dimmm (Дмитрий) написал(а):ДЖИП = рама + полный привод + понижающая + неразрезные мосты + блокировки диффов (трех) + надежность всех элементов подвески
для этого надо всего лишь не покупать уазЭто длительное преодолевание всевозможных водно-грязевых участков без последующего обслуживания
почему же?Поэтому и получается что все полноприводные авто в стоковом варианте это паркетники
т.е. вы считаете ее предпочтительнее набездорожье??кстати независимая подвеска дает значительно более длинные хода
Это считаю не я,а конструкторы создающие прототипы для того же Дакара.Dimmm (Дмитрий) написал(а):т.е. вы считаете ее предпочтительнее набездорожье??
да ладно вам))) че будет то.. трос кевларовый... порвется - ничего не будет))ни какого соблюдения безопасности
Испытания лебедки прошли успешно...Ed (Эдуард) написал(а):беспечные
он мягкий .. ничего страшного не будет...т.е хотите сказать что он не летает со свистом
2 тонны с ужасной аэродинамикой.. чего ж вы хотите.. да и еще с чем сравнивать)))Единственное немножечко туповата на трассе
да надо обклеить пленкой бампера, носок капота, кузов и двери в нижней части по периметру пленкой
ну это и ежу понятно)) Совет: ставь сразу МТ и не слушай продавцов о том что она тебе не нужна и о том что это для 80 % бездорожья)) поверь опыту)та что идет серийно не фонтан
шноркель... да... это для совсем экстремалов)) ну или для любителей эстетики) с ним машина гораздо зачетнее выглядит))Заморачиваться со шноркелями, лебедками и т.д. стоит только
лебедь больше поможет чайнику чем профи))) так что я бы от нее не отказывался сгоряча))) она очень сильно выручает) а поставить ее можно в штатный бампер)Вы имеете опыт вождения и выживания в бездорожье
помойму любой охотник-рыбак такой)))присутствует склонность к мазохизму и авантюризму
нет ее...межколесной блокировкой(задний мост)
+1предлогаю купить автожир
ценник не гуманный, а так полезная штукасолидол (Виктор) написал(а):Считаю их баловством