• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Mitsubishi Pajero Sport

Что лучше?

  • Mitsubishi Pajero Sport (дизель)

    Голосов: 50 80,6%
  • Mitsubishi Montero (бензин)

    Голосов: 12 19,4%

  • Всего проголосовало
    62
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Лонжероны :cs: Не совсем понял вопрос.
P.S. Не пытаюсь сравнить проходимость этих машин, просто написал то, что было.
 
обьясните, что для вас означает загадочное слово "паркетник"?
Любая машина с полным приводом не попадающая в такое "однозначное" ваше определение проходимца
ДЖИП = рама + полный привод + понижающая + неразрезные мосты + блокировки диффов (трех) + надежность всех элементов подвески
Правда с конвейера такие уже авто не сходят, ну за исключением может Дефа. Поэтому и получается что все полноприводные авто в стоковом варианте это паркетники. А для того что бы они стали подпадать под ваше определение Джипа нужно над ними поработать. И еще убрать требования о неразрезных мостах, кстати независимая подвеска дает значительно более длинные хода.
 
Aborigen (Олег) , в Дакарах, кроме прототипов, ещё по-моему класс серийников участвует.
 
Правда с конвейера такие уже авто не сходят, ну за исключением может Дефа
Сходят! Навскидку: Nissan Patrol, Defender, G-wagen. Ну и Уазы наши. Это машины с обоими неразрезными мостами. Еще есть эксклюзивы типа 76-й 78-й Тойоты. В общем найти можно :)
 
Dimmm (Дмитрий) написал(а):
ДЖИП = рама + полный привод + понижающая + неразрезные мосты + блокировки диффов (трех) + надежность всех элементов подвески
Я бы еще добавил один очень значимый аспект. Это длительное преодолевание всевозможных водно-грязевых участков без последующего обслуживания (чистки, мойки, шприцевания и т.д.) чтобы срок службы деталей подвески и всевозможных шарнирных соединений не сократился в разы. Об этой процедуре обычно забывают либо просто не знают владельцы псевдоджипов.
 
Это длительное преодолевание всевозможных водно-грязевых участков без последующего обслуживания
для этого надо всего лишь не покупать уаз :)

машину надо готовить под условия эксплуатации))
шноркель, выводить сапуны мостов, коробки
длительное это сколько??
ну подвеску допустим после бродов каждый раз шприцевать) дешевле потом будет))

Поэтому и получается что все полноприводные авто в стоковом варианте это паркетники
почему же? :)
а работать над машиной надо)

кстати независимая подвеска дает значительно более длинные хода
т.е. вы считаете ее предпочтительнее набездорожье??
 
Dimmm (Дмитрий) написал(а):
т.е. вы считаете ее предпочтительнее набездорожье??
Это считаю не я,а конструкторы создающие прототипы для того же Дакара.
Хотя с точки зрения ремонтопригодности этот вид подвески более сложен.
 
Пацаки на вранглере беспечные :) Никаких основ безопасности :)
 
Последнее редактирование:
Блин... обалденное видео. Молодцы, обезбашенные на прочь
 
Видео конечно зачет, но с детства учили "НЕ СТОЙ ПОД СТРЕЛОЙ" ни какого соблюдения безопасности.
 
т.е хотите сказать что он не летает со свистом, когда рветься и не режет все на своем пути?
 
Никодимыч (Вадим) , Ваш, как понимаю предварительный выбор Паджеро/Монтеро/Натива, хорошая машина и для охоты и для дома, если например говорить о 2в1. Единственное немножечко туповата на трассе, да надо обклеить пленкой бампера, носок капота, кузов и двери в нижней части по периметру пленкой, и ХОРОШАЯ ВЕЗДЕХОДНАЯ РЕЗИНА, та что идет серийно не фонтан. Заморачиваться со шноркелями, лебедками и т.д. стоит только если:
а) Вы имеете опыт вождения и выживания в бездорожье;
б) присутствует склонность к мазохизму и авантюризму:az:;
а так проедет ВЕЗДЕ к месту где можно охотить в удовольствие, если не предполагается выстрел по лосю из окна персонального "джипа"...

Кому мало проходимости серийного Митсубиши Спорт с дизелем, МКПП, принудительно подключаемым передним приводом, межосевой блокировкой, межколесной блокировкой(задний мост), понижайка, предлогаю купить автожир:ae:
 
Турок (Дмитрий) ,благодарю. Учту все сказанное!
 
т.е хотите сказать что он не летает со свистом
он мягкий .. ничего страшного не будет...
а вот стальным тросом может сильно повредить.. решение куртка на центре.. она погасит удар)

Единственное немножечко туповата на трассе
2 тонны с ужасной аэродинамикой.. чего ж вы хотите.. да и еще с чем сравнивать)))
на моем 3,5 л и 200 сил) со световора обычно уезжаю первыйм) если прадика или х5 нет)

да надо обклеить пленкой бампера, носок капота, кузов и двери в нижней части по периметру пленкой
:)
видел одного такого))) он на покатуххи приехал на Пасфайндере обклеяным сантехническим скотчем)) весь)) вот и не лень ему было))) его ж потом еще и отдирать надо))

та что идет серийно не фонтан
ну это и ежу понятно)) Совет: ставь сразу МТ и не слушай продавцов о том что она тебе не нужна и о том что это для 80 % бездорожья)) поверь опыту)

Заморачиваться со шноркелями, лебедками и т.д. стоит только
шноркель... да... это для совсем экстремалов)) ну или для любителей эстетики) с ним машина гораздо зачетнее выглядит))

Вы имеете опыт вождения и выживания в бездорожье
лебедь больше поможет чайнику чем профи))) так что я бы от нее не отказывался сгоряча))) она очень сильно выручает) а поставить ее можно в штатный бампер)

присутствует склонность к мазохизму и авантюризму
помойму любой охотник-рыбак такой)))

межколесной блокировкой(задний мост)
нет ее... :(

предлогаю купить автожир
+1 :)
 
Fedor (Федор) ,благодарю. В копилку полезных штук
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу