• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Mitsubishi Pajero Sport

Что лучше?

  • Mitsubishi Pajero Sport (дизель)

    Голосов: 50 80,6%
  • Mitsubishi Montero (бензин)

    Голосов: 12 19,4%

  • Всего проголосовало
    62
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
honkoman (Rain) , ну и что? Помогла патрулевская задняя блокировка?
Мне ни разу! Только полная блокировка! Ответственно заявляю, т.к. эксплуатирую с 1990 года всё что можно, по роду своей трудовой деятельности.
На фото "сижу" не на мостах, а просто в колях, и резина АТ и задняя блокировка воткнута. И "сижу". А соляру и с теплоходов и тепловозов и тракторов заливал, пока что миловало. Чаще на паршивый бензин на заправке налетаешь. А топливный фильтр в любом случае вовремя менять надо.
 

Вложения

  • Изображение 015.jpg
    Изображение 015.jpg
    83,5 KB · Просмотры: 199
Только из-за трансмисии Супер-селект стоит вложиться в новую модель
монтеро с АВД - почти тот же супер селект))) всего лишь без режима 2WD
а с дуру можно все что угодно сломать)

и до сих пор не озвучен бюджет... имея 400-600 тыр не купить новый спорт...

а имея 1.3-1.4 я бы лучше прадо взял) бензинку)))
 
На фото "сижу" не на мостах, а просто в колях, и резина АТ и задняя блокировка воткнута
как там сесть можно?? там же почти асфальт))))
вы какие то сказки рассказываете и показываете...

у патруля есть небольшой минус - вес... 2.5 тонны... спорт на 600 кг легче...

АТшка достаточно хорошо ведет себя, сам пользовал Гудрич два лета.. очень доволен...

садился только когда кузов всплывает... т.е. на мосту и на защите висит..
 
Сиверко (Денис),
Денис! А Вы фото не попутали.
 
Сиверко (Денис) написал(а):
ну и что? Помогла патрулевская задняя блокировка?
отсутствующая задняя блокировка не помогала, дешевый вариант Patrol для пограничников...
Если есть блокировки: межосевая, заднего моста итп до вовремя включенными блокировками не так просто сесть, но если уже на мостах сидеть то действительно мало тольку от блокировки заднего моста

P.S. за рулем с 1978 года и богатый опыт с личными Уазами и Нивами, теперь немного и с Исудзу, а на охоте приходилось водить всяких джипов наших охотников по всяким г
 
О чём я говорю, зачем я говорю? Ребята, не нужна моя инфа, писать не буду и фотки втыкать. Чего напали? Здесь есть кто-то, кто два MPS подряд сам эксплуатировал, один ТД, другой инж. подряд? На 8-ми марках резины? В течении 4-х лет? Нету? Давайте по теме топикстартера! Особенности вождения и достоинства Патруля можно обсудить в другой теме. У меня их было. Пишу своё мнение и описываю свои ощущения и впечатления.
А обсуждение шло только задней блокировки на MPS, извините, за напоминание.
 
Dimmm (Дмитрий) ,благодарю. Зачетный форум. Фото супер.
 
и еще ждать чего-то сверестественного от "джипа" (любого) не нужно... это не трактор и не гусеничная техника...

наличие лопаты, джека, траков, лебедки приветствуется) не все можно пройти ходом даже на 35 тапках)

Если не уверен - сходить посмотреть где лучше проехать

Ребята, не нужна моя инфа, писать не буду
чего нервный такой... идет обоснованная критика :)

Кстати дешевый вариант задней блокировки - два ручника, поможет при диагональном вывешивании.. правда дальше обсуждения не пошло (на Спорт так никто и не поставил) жалко резать пластик салона :) но на других машинах делали)
 
На самом деле очень давно собираюсь приобрести авто для активного образа жизни. Подбираюсь, пробую. Ежу с друзьями на их автомобилях.
Тестанули: Suzuki Grand Vitara, Volkswagen Touareg, Chevrolet TrailBlazer, УАЗ Хантер и МПС.
От МПС просто млею.
 
Никодимыч (Вадим) , Я владел подобным год. По соотношению цена/качество оптимальный вариант.
А высказывания типа:
Этот паркетник проедит по грязи глубиной см в пять , глубже уже врятли
слегка (скажем так, чтоб не обидеть!))) ошибочны!
 
Все то что вы хотите есть в ТЛК Прадо j95. И блокировки и дизель и комфорт и тяга и надежность дизеля и все че надо. Новый Прадо жалко в грязь да и стоит 2.6 лимона. К стати правильно замечено- разница между АКП и ручкой для наших дел не существенна. Мне даже больше нравиться АКП.
 
SSmoLL (Александр) , Всё правильно, Прадик конечно лучше, но и дороже!)))
 
Прадик оченна жалко. Да и денег на такую машину просто нет.
 
Немного не в тему, но всеж...
Недавно стал свидетелем такого разговора между владельцами Патриота и Huntera.
Кто на чем ездит в лес и чья машина лучше.

Владелец Хантера: - ты свою машину об дерево ударишь?
Владелец Патра: - нет, жалко.
Владелец Хантера: - а я ударю. Значит моя машина лучше.
Владелец Патра: - да, тут твоя машина лучше.
 
Hanter2008 (Алексей) написал(а):
Этот паркетник проедит по грязи глубиной см в пять , глубже уже врятли
чуть снег см 20-30 всё встал
По большому счету все зависит от: колес, геометрии и веса + блокировки всего чего можно. Межколесные блоки очень даже не повредят, особенно при вывешивании и даже при посадке на мост.

Я недавно "плюхнулся" на мост, колесо переднее в воде плещется, заднее ямку прорыло... вперед, ясно, не идет, и назад тоже.
Если бы были хоть самоблоки, 3-колеса явно назад машину выдернули.... а так пошел дерево для лебедки выбирать... :)
 
Хорошо дерево было, а если бы поле.?
 
Fedor (Федор) ,
По большому счету все зависит от: колес, геометрии и веса + блокировки всего чего можно. Межколесные блоки очень даже не повредят, особенно при вывешивании и даже при посадке на мост.
Против диагонального вывешивания Паджеро Спорт конечно слабоват: блокировки нет, подвеску длинноходкой назвать трудно)))
 
Никодимыч (Вадим) написал(а):
а если бы поле.?
Домкрат(хайджек), лопата и пила.... наши верные друзья!:9:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу