• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Mitsubishi Pajero Sport

Что лучше?

  • Mitsubishi Pajero Sport (дизель)

    Голосов: 50 80,6%
  • Mitsubishi Montero (бензин)

    Голосов: 12 19,4%

  • Всего проголосовало
    62
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Хорошо дерево было, а если бы поле.?
Вы еще машину не купили) а уже "поле" :)

Домкрат(хайджек), лопата и пила
+1 :)

если есть лебедка - существует специальный якорь аля плуг (но отзыва плохие), можно закопать запаску) но трудоемко :) можно забить в землю тот же джек) забивать запаской)
можно возить с собой пол километра удлиннителей для лебедки))
лучше ездить вдвоем..!! сразу есть за что лебедиться) и кто сможет выдернуть)
в общем вариантов тьма)))

а по теме) паджеро/монтеро спорт это идельное соотношение цены и качества...
нет другого варианта полноценного внедорожника за такие деньги
 
XXL (Николай) написал(а):
Паджеро Спорт :
На первый взгляд туда колеса 33" х12,5 х 15 войдут без переделок.... уже хорошо.
Выкинуть пороги и обрезать бампер... еще выкинуть тягу реактивную из под заднего моста (всегда ее вижу и думаю она мешает.... :))
 
[Dimmm (Дмитрий) , вот я про это и думаю.
За 600 рублей лучшего не найти.
 
На первый взгляд туда колеса 33" х12,5 х 15 войдут без переделок.... уже хорошо.
Выкинуть пороги и обрезать бампер... еще выкинуть тягу реактивную из под заднего моста (всегда ее вижу и думаю она мешает
сразу видно мнение профессионала :) :) :)
даже комментировать не хочется...

За 600 рублей лучшего не найти
посмотрите ссылку на продажу которую я давал в начале! там полностью подготовленная машина!!!

если покупать сток то за 600 можно даже 04 г купить)
но опять же... как начнете кататься - придет осознание что нужна рерина МТ.. потом бодик.. потом резина еще больше.. потом силовик... потом лебедка...
короче бабла на это все надо дофига :)
 
Fedor (Федор) ,
На первый взгляд туда колеса 33" х12,5 х 15 войдут без переделок.... уже хорошо.
Фёдор, данная машина потупеет сразу. Она и так то особой резвостью на асфальте с места не грешит. Наваливать приходится. Страшного в этом ничего нет, но всё же)))

Добавлено через 2 минуты:
Никодимыч (Вадим) ,
За 600 рублей лучшего не найти.
Однозначно! :ay:
 
Fedor (Федор) ,хотелось бы хоть немного комфорта!
 
Сам такую юзал новую 2,5TD где-то с 1.5 года.
В черте города кушает 15. В черте города ущербным себя не почувствуете. Динамики хватит на то чтоб держаться в потоке. По трассе идет 160 км/час-больше не едет. Рычит здорово при этом:).
Впечатления неоднозначные. По проходимости-весьма-весьма. Но есть и ощутимые минусы-жестковата. Причем мне-то как водиле было "в кайф", но вот всем остальным домашним, особливо тем, кто сзади едет-как-то не очень как горох прыгать на ямках:). Бак 60л (взамен 70 написанных).
Передний мост жестко подключается и используется только в варианте "снег, грязь, песок". В остальное время-авто заднеприводное. Соответственно, ежель мало опыта владения заднеприводным авто-смотрите сами.
Ежели финансы позволят-берите новый вариант. Там похоже ходовая от P. 4.
Но в общем и целом весьма зачетное авто за разумные деньги.
 
Если я правильно помню, MPS в Дакарах участвовали. А паркетники там ведь не катаются.
 
Много слышал хорошего на разных форумах. Вот теперь положительные отзывы от настоящих охотников. Это радует.
 
враки))) сам лично заправлял в бак 70.4 л и внем еще что-то при этом было))) сам по себе бак 74 литра
вы наверно свой бак об камень рихтанули))

MPS в Дакарах участвовали
там помойму чистый паджерик был) эво который) но обманывать не буду) не помню)

160 км/час-больше не едет
:) мне столько стремно)) обычно больше 110-120 не езжу. при этом очень сильно увеличивается расход.. а смысла нет... и раскачивает его как океанский лайнер

Передний мост жестко подключается и используется только в варианте "снег, грязь, песок".
решение монтеро спорт от 2002 г.. с АВД... постоянный полный привод!
 
кстати есть очень зачетные комплектации для арабии и японии - Натива и Челенджер соответственно. На них есть комплектации 2,8 ТД + суперселект + механика... вот это вещь!!
как говорится безкомпромисная машина! чистый оффроуд)
 
Сиверко (Денис) , Mitsubishi Pajero Evolution MPR11 для "Дакар Ралли 2005"
 

Вложения

  • vbwe,bcb.jpg
    vbwe,bcb.jpg
    24,3 KB · Просмотры: 155
Сиверко (Денис) написал(а):
MPS в Дакарах участвовали. А паркетники там ведь не катаются.
На Дакаре едут совершенно другие машины, лишь отдаленно(и то только внешне) напоминающие родителей, давших им имена!!! Теперь по поводу паркетности полноприводных машин.А Х-3 разве не паркетник в чистом виде. Туарег также паркетник. Тема сложная и много обсуждаемая. ДЛя себя решил, что из любой полноприводной авто можно построить проходимца. Поэтому давайте не будем приводить в пример дакаровские прототипы. Это совсем другие авто.
МПС для рыбалки охоты отличный авто. Но так как пр руль у меня не вызывает аллергии из модельного ряда мицу взял бы ДЕЛИКУ. С салоном трансформером просто супер для организации отдыха. И влезает в салон барахла просто немерено.
 
По скорости-есс-но я имел в виду максимальную (160 км/час).
По бензобаку - 60л.
У Вас наверное была американка-Montero, там и привод пер. моста по-другому работает.
Сейчас у меня Outlander XL 3,0 - бак реально 50л (при заявленных 60). Кстати, у знакомого на T. Camry-60 (70л тира по паспорту):)
По поводу раскачки-при хорошей загрузке, да, раскачивает, причем спереди-назад. Сказывается несовершенство подвески. К этому надо быть тоже готовым, и, соотв-но, не гнать сильно.
 
Aborigen (Олег) ,хороший авто. У моего товарища была ДЕЛИКА - пока на Астраханской трассе его в кюветик не отправил. Вышел на скорости из посадки и на боковой ветер налетел - один минус "Не устойчив на дороге"
 
Последнее редактирование:
Мои пять копеек по поводу межколесных блокировок.
Считаю их баловством, резко снижающим надежность мостов.
 
А Х-3 разве не паркетник в чистом виде
обьясните, что для вас означает загадочное слово "паркетник"?
и что есть проходимец?)

ДЖИП = рама + полный привод + понижающая + неразрезные мосты + блокировки диффов (трех) + надежность всех элементов подвески

Паркет = обычно монопривод с увеличенным клиренсом + независимая подвеска (возможно пневматическая), на премиум сегменте + куча всяких абс, есп, ебд.... позволяющих со скрипом ехать по бездорожью)

резко снижающим надежность мостов
..я бы дополнил... на УАЗе
 
А Нива тогда недопроходимец, ибо нет ни рамы ни надежности подвески?
Случай из жизни: зимой ехали в деревню на Шниве (резина кама зимняя без шипов 205\70), пробивали целину метров 300. За нами ехал MPS (резина goodrich AT)- откапывался 2 раза.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу