• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Про "Патриота" снова (отчётик)

  • Автор темы Автор темы Dmitry_K
  • Дата начала Дата начала
vvs (Виктор) написал(а):
Я бы добавил , что в каждое г..но не полезешь на полированном Патрике
Ну это как сказать...Да и защитить бока можно.
 
vvs (Виктор) написал(а):
На Патриоте - имхо жаба задушит по чащобам ползать...
Ну это кто зачем покупал... Внедорожник не покупают, чтобы за булкой ездить.
 
Ну вот в продолжении темы "Патриота" маленькие доработки ну и чуть чуть коммерции( кушать то хотца)))))
http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=34268

Добавлено через 21 минуту:
Ну и продолжим отчет что ли ....
Зима почти кончилась уазка подвела лишь в одном случае в -25 не завелся глубинный анализ показал пластины аккумулятора рассыпались в труху. Аккум родной отслужил почти 2.5 года... Купил себе за недорого 75 до этого был 66 больше проблем не было, даже с говеным маслом в движке при -30 завелся и поехал.На 20 тыков полная замена масел по кругу, показало что сервис льёт каку.....Сейчас очередная фича колесья, гп, самоблоки в мосты, по идее нужно все сразу делать, но пока бюджет......
для любителей мерить топливо на уазе у меня средне-зимней расход город-прогрев-пробки-2 моста-выходил 15-18 литров без компа (бак до полного + одометр)
 
66й тоже в морозы крутил лениво:da:.Перед НГ поставил 75й.Все каникулы в деревне морозы-25 -27,заводился на ура.Правда когда было за -30,забирал домой.
Dmitry_K (Дмитрий) написал(а):
город-прогрев-пробки-2 моста-выходил 15-18 литров
При 2х мостах расход стабильный.:er:
 
Добавлю: родной аккумулятор 66 А/ч, стоит с момента выпуска (купил машину в мае 2006 новой), в самые сильные морозы (попадал до -32 С) не подвел ни разу. Крутил лениво, но на 1-й секунде начинались вспышки, на 2-3-й двигатель запускался. Сцепление при таком морозе как деревянное!
 
По стечению обстоятельств, на моей машине стоял аккумулятор 55А*ч - тоже крутил нормально. Сцепление в мороз, действительно, дубовое
 
У меня правдо не Патриот, у меня Хантер с весны 2005 г., но это не большое различие, тем более если разговор зашел за аккумулятор, с 2005 г. до сих пор крутит и в -35, думаю конечно что последний год. Поломки: коробка т.к. Арзамас, но уже давно от нее избавился, сейчас таких нет. А по мелочи, как и у всех НАШИХ автомобилей.
Bars (Сергей) написал(а):
После обкатки заменил заводские колеса на 235/85R16 c дисками ЕТ -20. Динамика и устойчивость на курсе изменились радикально в лучшую сторону
А вот это даже интересно, все время борюсь с устойчивостью на курсе, хотя ширина колеи у Патриота другая.
 
Имею Патриот 07 г очень нравится и в город смотаешся и на охоту Я вот что то не пойму при поездке на охоту обязательно на машине продираться по кустам и равнять бампером лесовозные колеи ,ногами пройти лишних пару километров в лом
 
Доброго времени

Тоже болен Патриотом. Даже ездили с женой на двухдневный выезд клуба Питерского. Впечатлений масса...






Проблема сна в Рекстоновском Патриоте решается так:




Между боковыми сидушками фанерка, которая в статике находится на полу багажника. У кого нет боковух, те не расстраиваются - в рыбацко-охотничьем УАЗе всегда найдётся им замена.

Фото полированного УАЗа:





Есть и такая)))))




Тогда всё-же взяли пузотёрку. Но Патр совсем не за горами.....
 
у меня Патрик конца 2005г. Пробег сейчас 110 000км. Один из первых. И я порой не понимаю одного: то ли первые машины собирали хорошо, то ли мне просто повезло! ПОЛОМОК НЕТ! Только регламентные работы и ТО! Всё! Не считая, естественно, что по своей дурости сломал. Глобальных проблем НЕТ! В двигатель не лазил вообще, только масло меняю, да датчики иногда. Коробка корейская вообще о себе не напоминает, мосты тоже в порядке (хотя недавно перебрал их для профилактики, когда блокировки ставил). В общем, машина отличная! Менять пока не собираюсь.

Использую ежедневно. И по городу, и на дачу барахло отвезти, и охота с рыбалкой. И покатушки. Порой очень жосткие! Не подводила никогда. Всегда выезжал своим ходом и добирался до дому. Главное, следить за машиной, и она ответит тем же!

Вот такие мы красивые:

11951--34201157-m750x740.jpg


11951--38320854-m750x740-uc1a92.jpg


11951--31052671-m750x740.jpg


11951--39566873-m750x740-u89750.jpg


11951--37706737-m750x740-u8629f.jpg



Кому что интересно по поводу доработок, пишите! Подскажу! Всё делалось с нуля своими руками.
 
Shanson (Дмитрий) ,
мосты тоже в порядке (хотя недавно перебрал их для профилактики, когда блокировки ставил).
Добрый день Дмитрий!
После 30000 задний мост начал издавать странный хрустящий звук на скорости 50-70км/ч, после 85-ти исчезает совсем. Вскрытие явных дефектов не выявило. Через 300км звук исчез так же неожиданно, как появился. Остальная трансмиссия в порядке. Что это было?

И по самоблоку в передний мост. Насколько эффективно?
 
Bars (Сергей) ,

1. Ну скорее всего шестерёнки и подшипники притирались. А когда мост вы перебрали и залили новое чистое масло звук и ушёл вместе со стружкой...

2. Самоблок поставил всего неделю назад. Осознанно ставил в передок, т.к. "тянуть" проще, чем "толкать". Да и живучесть его будет намного выше, т.к. на полном приводе езжу редко. Впечатления пока только положительные: сугроб в который обычно парковался с разгона, теперь перепрыгиваю! :D Да и по снежной целине машинка увереннее поехала.
 
Shanson (Дмитрий) ,
По п.1 - возможно так и есть.
По самоблоку. Зимой приходится, иногда, длительное время ехать на полном приводе и на сравнительно большой скорости. С штатним дифом все ясно. А с самоблоком насколько снижается управляемость и увеличивается нагрузка на руле?
(За 3 года на Патриоте и 10 лет на 31512 ни разу, нигде не сидел, т.к. всегда вовремя переходил на пешее движение :) ).
Просто хочу понять насколько оправдана установка самоблока для моего режима езды.
 
двигатель

Прошла 82600 и показала руку дружбы.Поршень разлетелся.
 
ТАВ (Александр Вадимович) написал(а):
А вот это даже интересно, все время борюсь с устойчивостью на курсе,
Задние пружины от 123 мерседеса вам в помощь, рыскать перестанет.
 
Bars (Сергей) ,

Самоблок наоборот улучшает управляемость. Вчера ехал по КАДу с охоты. Дорога скользкая, местами снег. Ехал на полном приводе. Скорость 90-100. Машина стоит на дороге как влитая. (кстати, резина у меня не шипованная, а обычная всесезонка Гудрич АТ).

Добавлено через 3 минуты:
PerSTKov (Владимир) ,

Не факт... Пружины конечно улучшают управляемость, но рыскает машина не от их мягкости. Вкупе с ними нужны поствить рулевой демпфер, проверить люфт в рулевой машинке и сделать схождение... Хорошую резину также никто не отменял.. Если и это не поможет то смотреть рулевые тяги и наконечники.
 
Shanson (Дмитрий),
Дмитрий ,привет, понравился багажник на Вашем Патриоте ,самодельный или покупной если покупной ,какова цена ,надежно ли крепление на водостоки Заранее благодарен
 
Abramov (Сергей) ,

Багажник мне варили работяги на заводе. Варили по рисунку.. Я им только размеры набросал примерные...

Багажник советую покупать в www.4wd-shop.ru
Ценник гуманный и очень хорошее качество продукции.

вот конкретно на Патрика: http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-202734407154.html
Именно эти фотки я и давал работягам.

Крепится он у меня в штатные дырки от рейлингов. Не хотелось сверлить новые. Но можно крепить и за водостоки. Разницы никакой...
 
Shanson (Дмитрий),

Привет Дима!
Патриот у тебя зачОтный, я свидетель, даже кобелина моя засветилась на фото... :)

11951--38320854-m750x740-uc1a92.jpg
 
Shanson (Дмитрий),
Дмитрий , спасибо за ссылку

Добавлено через 3 минуты:
Shanson (Дмитрий),
Как зимой на Гудриче , на шипы перейти желания не возникало
 
Назад
Сверху Снизу