• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Про "Патриота" снова (отчётик)

  • Автор темы Автор темы Dmitry_K
  • Дата начала Дата начала
Вадим покупай машину, а салонами поменяемся...))
 
Ну если пару лет подождешь-то с удовольствием :)
 
Ну, по моему машина охотничья - городская - но, все таки на ней не полезешь сквозь заросли - покраску жалко - разве не так, как и на любом импортном внедороднике.....
Я же - прохожу - кусты - мелкие деревья болотца - практически не останавливаясь...
А, потому что приехал -вымыл аппарат - подсох - протер тряпочкой с маслом, ( чего то армия вспомнилась , правда там использовали солярку) и машина как новенькая...:) .
А, по сему - цвет военный - все царапины затирает, следов практически не оставляет...
Вот как нибудь - надо выложить фотки ( время нет , да и не пробовал даже, хотя ребята, давали дельные советы)!!!!
Ну, надо как то свою автомобильку представить на суд зрителей :ay: !!!
 
Антон !!!
Коненчно есть -универсальные машины хоть любят ( и бензин похавать)...
Давай сравним еще, с танком и Бтром.....:cf:
Ведь - каждая техника для своего...
Трудно найти - что бы и бегал быстро , и по говнам - без проблем, и в болоте не дай Бог затонул, и летал как самолет.....
По сему, ИМХО, - Уаз - и рассчитан в основном для бездорожья....
Запас хода км 400.
Ну , и что ему еще надо????
Хотя на своем 319 м при литых дисках и фирменной резине, при отличной балансировке ( за которой всегда слежу, даже если меня приглашают выйти из салона???? )
Я - плачу деньги - хочу убедиться...:mad: .
Нет вопросов...
Вот и разгонялся по трассе - из Кингисеппа до 130 км...
Но, это не импортная легковужка - наш УАЗ..
Конечно в таких режимах, он долго не протянет - но все же.....
Уаз - есть Уаз !!!:yelclap: ..
 
Поздравляю ,хорошая весч,этих денег стоит.Сам собираюсь продать VOLVO-850 и купить что то подобное.Для наших дорог то что доктор прописал.
 
мне в большей степени все же экспедиционик нужен, поэтому выбор на патрике и остановился
Дима,экспедиционник должен обладать некоторыми чертами.И кроме большого об"ема к основным можно отнести:
-надежность
-распространенность запчастей
-ремонтопригодность в пути
-автономность в пути.
Конечно,деталь для патриота в деревне легче найти чем на паджеру.Однако следует констатировать,что на Патриоты и Хантеры некоторые детали и в Питере и в Москве купить сложно.
Экспедиционник это Патруль или Паджера первых семейств,они просто надежнее на порядок.
 
Экспедиционник это Патруль или Паджера первых семейств,они просто надежнее на порядок.
в очердной раз повторюсь , живых на данный момент не найтип(во всяком случае в тет деньги на которые расчтывал), а по надежности не все детали на патре такое г.. как кажется, а что г... то или найти можно или доехать....
и в 100 й раз для всех бюджет и характеристики вот плюсы выбора патрика...
ну и из положительного опыта, отрицательного еще не было)))
Вчера загрузил 8 листов гипрока 2,5м резанул попалам, 24 направляйки трех!!! метровых (не резал) сыпучки мешков 5, инструмент разный и 2Х пассажиров последнму правда пришлось ехать лёжа)).
Машине зачет,полный!!!!!!
 
Вчера загрузил 8 листов гипрока 2,5м резанул попалам, 24 направляйки трех!!! метровых (не резал) сыпучки мешков 5, инструмент разный и 2Х пассажиров последнму правда пришлось ехать лёжа)).
Машине зачет,полный!!!!!!
Дай то бох....Подожду отчета с полгода.
 
Желаю удачи! А вообще я как патриот:9: надеюсь, что "Патриот" - это просто переходная модель к новой легенде русского бездорожника . А то у нас как-то принято, что-то новое в автопроме лет на 50 заряжают.
Ну и ждём отчётов. И как говорится - Ни фуражки, ни монтажки!
 
Старый вопрос- надежность ино и ненадежность нашеджипов......
Сам имею уазик карбюраторный на военмостах - туда куда проезжаю ни один иноджип не ездит ибо жалко.
Что до надежности - за семь лет ни разу на гастуке не приезжал.
Ну а дальше- каждому свое.....
С уважением к любым охотничьим машинам
 
Поздравляю,путевый выбор!Не пожалеешь!У меня были случаи,когда "бобика"засаживал в полях,так за Патриком.Вынимал "бобика" и ни кого просить не надо!Патр хорошо идет по всем дорогам,даже если их нет. Комфорт 07г 40тык.
 
Поздравляю,путевый выбор!Не пожалеешь!У меня были случаи,когда "бобика"засаживал в полях,так за Патриком.Вынимал "бобика" и ни кого просить не надо!Патр хорошо идет по всем дорогам,даже если их нет. Комфорт 07г 40тык.
Спасибо за поздравления!!!
Жисть то покажет как оно там.
А так на данный момент машин то полностью устраивает, ну а дальше отчетик скину, пока от работы до дома полет нормальный разменял вторую тыщу....
 
Тема нужная. Сам извёлся уже, выбирая машину для охоты. Ну всяко выходит - патрик. Пикапы не хочу, Тойота 76 дорогая. Недавно поехал уже, преисполненый решимости за Дефом 110, сел в него, и понял, что с открытым стеклом водительской двери зимой будет холодно. А с закрытым я туда не помещаюсь - левая рука тоже, некоторым образом, участвует в управлении))). Да и блокировка только межосевая. Так что малоюзанный Патриот - мой выбор. Большой багажник, нормальная проходимость, относительный комфорт - при приемлемой цене. Ломается... Всё ломается! Сдуру и вон чего сломать можно))) Не боюсь я поломок, да и относительно всё - что не случись, з\ч доступны, и сервис. Так что жду расширенного освешения плюсов и минусов.
 
Ну, пускай только радует,всегда довозит до дому,штурмует любую засаду,а если и ломается,то не сильно и не дорого!
 
Большому
Сам извёлся уже, выбирая машину для охоты. Ну всяко выходит - патрик
Не шутейно,за этот год поменял только лампочки ближнего света!А руки для любой техники треба.
 
http://video.mail.ru/mail/such_as_you/_myvideo/7.html
строимся потихоньку))

http://www.youtube.com/watch?v=w8ByjEkZrHI
а этого уже построили)) смотреть лучше со звуком))

туда куда проезжаю ни один иноджип не ездит ибо жалко
скажите а Патрик за 500-700 тыр вам будет не жалко???))

Добавлено через 33 минуты:
Сам извёлся уже, выбирая машину для охоты. Ну всяко выходит - патрик
можете озвучить параметры по которым для охоты лучше патрика нет?))
 
Dimmm ,


можете озвучить параметры по которым для охоты лучше патрика нет?))
Товарищь, я развёрнуто объяснил все в своём посте. Написал, что не новый Патриот, т.е. сотни в три-четыре собираюсь уложиться. Какая альтернатива? На охоте сознательно пытаться зарыть авто не стремлюсь, поэтому проходимости этого аппарата вполне достаточно, даже без спецподготовки. Большой, удобный, энергоёмкая подвеска, недорогие запчасти.

Кстати, можешь ли показать, где я утверждаю, что лучше для охоты машины нет? Я сказал только, что патрик - мой выбор. Дачные делишки порешать, прицеп потаскать, царапать не жалко. Себе выбирай сам, я же не против.
icon12.gif
Охоты разные бывают, машины тоже разные.
 
Последнее редактирование:
недорогие запчасти
Не совсем верное утверждение. Кое что действительно дешево, кое что ай-ай-ай. Например кузовня.
 
кое что ай-ай-ай. Например кузовня
С темы не слезайте.Разговор не про покатушки и не про то у кого "лопата" толще:bd:.Раздолбать можно всё,что угодно!Круче УАЗов-только горы! :dz:Охота охоте рознь.
 
С темы не слезайте
Вообще-то я никуда ни откуда не слезал ;) Далее, покатушками я не занимаюсь, толщиной "лопаты" меряться не собираюсь :) Я из наворотов на своей машине только и сделал-то, что выкинул штатную резину К-214 (или как там ее) и поставил Купер, что и всем рекомендую сделать (в смысле выкинуть штатную, дальше полет вашей фантазии не ограничен). А вот элементарное повреждение заднего бампера (только швеллера, боковушки целы остались), с неприятной царапиной торчашим болтом от снятого "дворника" фары на восьмерке (от удара эта восьмерка ушла вниз, под мой бампер и как резцом этим болтом блин) приятно меня удивило стоимостью этого самого бампера (около 10 тыров, точно уже не помню). Кроме того, знакомому пришлось менять КПП (а он тоже далеко не покатушечник), стоимость ее около 50 тыр.
Я всего лишь хотел дать коллеге Большому знать, что некоторые подводные камни со стоимостью деталей на Патриот могут иметь место быть...
 
Назад
Сверху Снизу