• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Проверка на выживаемость Патриота

  • Автор темы Автор темы Юрий
  • Дата начала Дата начала
Ну косули, держись...

Юра, пора крепить ружья по бортам и гашетку на руль выводить. От косуль отстреливаться будешь:9: .
 
Нужно ставить косулятники.
 
мазила, надо было дверь открывать!
 
mik03
C Патриотом проблем/проблемок : ну, у кого как. Можно много об этом рассуждать, а лучше, чтобы не загромождать место здесь, сходи на http://www.uazpatriot.ru/forum.php
Там много чего. Например, фотки со 2-го сбора питерских Патриотоводов. http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=665&postdays=0&postorder=asc&start=60

Ну, а, если конкретно что-то интересует - конечно, обращайся.
 
Вполне нормально мона и без сцепления ехать: включаешь первую пониженую и заводишь стартером, чуть поехал - переключаешь с пониженки на нормальную, подразогнался, скинул газ и пока падают обороты - переходишь на вторую и т.д. Если нада перейти на низшую также скидываешь газ и с перегазовкой уходишь на низшую, это правда посложней, не всегда сразу получаицца.
Ездить нада на старых убитых машинах, и не таким фокусам научицца можно, ктонить мож и при заглохших стуканутых движках ездить научился, с нашим автопромом не удивлюсь.
 
Не хочу Вас патриотовцев обижать,но глядя на него, рождается мысль о перевороте,база высокая ,центр тяжести высоко ,а сам он узкий.В этом плане похож на форанер,а про его перевороты рассказывали не мало.Юра рад что так удачно всё сложилось.
 
Да я бы не ска зал что он узкий он наверное пошире КРУЗАКА будет.
 
Соглашусь , смотрится немного высоковато. ИМХО может поставить широкие диски и резину соответственно, у кого то видел - вид по внушительней и соответственно устойчивость по лучше. Себе на Уаз - 519 поставил - очень доволен.
 
Верно,оффроудеры же если лифтуют,ставят резину широкую и разширители арок.
 
Центр тяжести у Патриота действительно высоко расположен,это плата за тишину в салоне.Ульяновские конструкторы применили какое то особенное крепление кузова к раме,что увеличило габаритную высоту.Колея 1600мм это не мало, как у крузера.При установке слишком широкой резины ухудшается курсовая устойчивость и управляемость на трассе,хотя для проходимости на слабых грунтах большой плюс.Основной виновник больших кренов не совершенная подвеска в частности:стабилизатор боковой устойчивости,пружины и амортизаторы.Выход следующий(я уже в какой то теме писал):более жесткие газовые амортизаторы,например koni и поменять пружины.Можно посмотреть здесь http://www.off-road-shop.ru/default.php?cPath=6_108&osCsid=d19c0d54f67191af5e6709945e54437dили ещё пошарься по оффроудным сайтам.
 
Хм. Улетели как-то с дороги на скорости за сто. Новую трассу проложили :) В дождь поймали железяку - боковой разрыв колеса.
Ни царапины. Последние метров 20-25 летели на боку. Только переднее крыло под замену - двери даже не помяло - покрасили.
И не будь здоровенного булдыгана по дороге, который погнул мост, вообще своим ходом уехал бы.
Машин после ремонта ещё намотал несколько десятков тыщ по России и европам.
Ловил в бок крузака прадо... В общем машина чрезвычайно прочная по железу и безопасная.
 
Назад
Сверху Снизу