• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Тест драйв "Патриота"

  • Автор темы Автор темы Arlokk
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я думаю, с Уссурийска за 15 пригонишь очень порядочное авто 4*4 . , Паркетник, конечно.
 
Лично для меня стремно ломануться в Уссурийск, где я никого не знаю, с 15туе на кармане.потом поменять 15туе на тачку и неизвестно доедет ли она назад.
 
До Питера несколько далековато
smile.gif
Но в Новосиб постоянно гоняют. Можно заказать чтоб пригнали сами, есть такой прикол, но вотто как будут гнать и что будет с подвеской - другой вопрос. Если нужно нормальное авто - бабки на карту, - едешь на рынок, выбираеш, потом оплачиваеш, много фирмочек развелось и по безналу работают, но это всё дороже. Самый распространённый вариант - на заказ - привезут от косоглазых по заказу: год, цвет, комплектация, приехал - посмотрел -забрал, а там хоть сам гони. хоть на платформу кидай. Дорога на которой Путин ленточки перерезал - ну её нах, уж лучше до Читы поездом
smile.gif
 
Около 3 месяцев назад знакомой пригнали Сузуки Гранд Витару, толи 2001,толи 2002 г. из Финляндии, за 17.000, но у нее чуть ли не макс.комплектация, кожа, кондей, обвес...
Про остальные: +/- 1000 у.е. и все реально купить!!!
А про продажу у нас в Питере, тем более на рынке, ты конечно не найдешь. Там люди, которые занимаются этим покупают САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ машины, чем дешевле - тем больше они накрутят, а накручивают они ой-ой-ой. Весной приятель присмотрел Vw B5,5, ну что-то разговорились с мужиком, он рассказал в двух словах эту кухню, так на Vw он забил 7500, при том что сам покупал его в районе 10000, 1000-1500 расходы, вот и посчитай, сколько он имеет с каждой машины! Ему не выгодно покупать хорошую, по-дороже!
А если ехать самому или договориться с знакомым, чтоб пригнал, то реально купить!!!
 
В Новосибе рынок скоро будет размером с Зеленый угол ;) Кидаешь деньги на карточку, едешь в Новосиб, можно заранее списаться с людьми и помогут выбрать, можно самому походить. А можно и "еще лучше" списываешься, тебе на рынке находят то что нужно, приезжаешь, смотришь, оплачиваешь и в сетку или своим ходом. От Новосиба то уже недалече.
 
От Новосиба то уже недалече
Ни хрена себе недалече! На самолете 4 часа лететь! На машине сколько обратно пилить, мне лично страшно даже представить...8)
 
Это поначалу страшно, потом привыкаешь
bf.gif
.Максимум за два дня доедешь.Тем более дороги нормальные. Гонщики в Якутск с Приморья гоняют тачки, а у нас дорожки, я вам скажу, неприведи господь, грузовики и те вешаются. Хотя, никого не агитирую - каждому самому решать, начём ему ездить. Но ДВ в выборе определился, машины - японки, отдых на море - в Китай. Дёшево и сердито.
ap.gif
 
Вот и я думаю, что же делать?
Отдохнуть в Китае (только билет до Хабаровска 14 тыщь руб. в один конец) или в Египет (или к Туркам) податься (да за такие деньги меня туда самолетом + шикарный номер + еда).
Взять б/у японка - или Патриота.
Я на нем 20000 км откатал, и доволен.
И не надо говорить что я незнаю что такое иномарка.
Было две штуки, правда б/у но ничего плохого о них не скажу.
Сейчас идет разговор слепого с глухим.
Кто решил взять Патриота (и взял его), тот знал на что идет.
Кто решил взять Иностранца (и взял его), тот знал на что идет.
И друг друга переубеждать в обратном нет смысла.
Эту тему можно обмусоливать годами, а толку не будет.
Всем: мир - дружба - кукуруза!!!
 
Юрий, золотые слова
:ay: :ay: :ay:
 
По поводу всего вышеизложенного добавить мне нечего. Могу только рассказать свою историю. Вопрос выбора машины для поездок на охоту возник у меня около года назад. Подошел я к этому вопросу щепетильно, так как иметь две машины (одну городскую, другую на охоту) возможности нет. Для начала изучил всю информацию в Интернете, потом приставал ко всем знакомым и незнакомым, что бы поделились мнениями и опытом эксплуатации. Остановил свой выбор на Opel Frontera. Месяц отсматривал все предложения о продаже по всей Европе. Потом приятель, который занимается перегоном, неделю колесил по Германии, выискивая то, что я хочу. Нашел. Вот краткие ТТХ машины:

Год выпуска – 1996;

Пробег (в Германии) – 210000 км;

Двигатель – турбодизель 2,5 литра, расход на трассе 10 л/100 км, по городу 13 л/100км.

Коробка – ручная.

Max скорость какую смог выжать из данного агрегата 170 км/ч (с горки
icon10.gif
).


Все на электрике, салон велюр.

Кузов – Исузу Родео. Двигатель итальянский – VM41B (МANN). Вся электрика и шалабушки – Дженерал Моторс. Собрана машина в Англии.

Обошлась мне вся эта радость (включая выдачу ПТС) в 12,5 килобаксов. Ползаю на нем везде, где есть направления. Этой весной в Карелии, паркетники типа Honda CRV отдыхали, вися в грязи на пузе. Проехал 15 тысяч километров, два раза поменял масло, и все, больше ничего не делал. Кузов идеальный, ходовая - как новая, двигатель как часы работает (тьфу…тьфу…). До этого у меня был ТАЗ 2115. Год доводил до ума, если бы не делал все своими руками - денег потратил бы в половину от стоимости машины. Патриотизм это здорово, но почему за мой счет?
 
До этого у меня был ТАЗ 2115. Год доводил до ума, если бы не делал все своими руками - денег потратил бы в половину от стоимости машины. Патриотизм это здорово, но почему за мой счет?
Если ты купил свой ТАЗ убитым, так сам виноват

Почему кто сел на иномарку начинают ругать наш автопром?

Я отъездил на 21099 5 лет с 98 года и ничего не делал, даже масло менял через 30 тыс. на 75 тысяче потек пердний амортизатор(бордюр зимой протаранил) и я ее продал за 4.5тыс.(а брал за 3.5 тыс. после дефолта во как!)

Приехал с Карелии, русс еще там, Патриот его рулит хорошо,
120-130 спокойно по трассе,
полтонны барахла в багажнике до потолка, ресоры только выпрямились,
по болоту лез не хуже дизеля, даже звук мотора похож
машина высокая, крепко сложена,
расход по трассе 10л шли 90-100

Я Патриот тестрайвил, едиственное что желает лучшего это водительское место(мне показалось маловато) и расстояние между педалями желает большего(что бы можно было в грязных бахилах рулить)
 
Fedor

А у меня был ТАЗ - Иж 2126 "Ода" двиг. 1,7, 2002 г.в. Пробег менее 60 т.к. Брал новым.

Впрочем, почему был? стоит в углу двора , дожидается своего часа... когда отремонтирую. Не желаешь ли приобрести?

Так за 4 года я сделал:

1. Поменял головку блока.
2. Поменял главный тормозной цилиндр.
3. Поменял один передний тормозной цилиндр.
4. Поменял рабочий цилиндр сцепления.
5. Дважды (!) менял сцепление.
6. Поменял шкив распредвала (просто рассыпался на части (!!) в 500 км от дома).
7. Поменял привод распределителя зажигания.
8. Поменял механизм регулировки угла наклона спинки сиденья водительского - дважды, но во второй раз я просто намертво заварил направляющие, а так бы бог знает сколько этих механизмов бы пришлось бы менять - больше чем на год не хватало.
9. Поменял тросик ручника.
10. Поменял комбинацию приборов.
11. Поменял помпу.
12. Поменял термостат четыре раза (каждое лето, мля !!!).
13. Раз десять менял ремни генератора (видимо ручьи шкивов не в одной плоскости - рвет).
14. Поменял диодный мост и таблетку в генераторе.
15. Поменял переключатель указателя поворотов - развалился.
16. Крышек трамблера, бегунков и контактов прерывателя поменял - не счесть!
18. Раз пятнадцать перебирал карбюратор, менял прокладку, игольчатый клапан, пневмоклапан холостого хода, трубки резиновые системы ЭПХХ живут максимум год...
19. СДОХЛА КОРОБКА - пропала первая передача...

Мало?!

Про подвеску молчу - особо не сыпалась, а то что менять пришлось спишем на особые условия эксплуатации: рыбалка, охота, грибы, деревня.

После чего я купил себе десятилетний Форд-эскорт, правда в очень приличном состоянии и счастлив! Я просто завожу машину и еду куда надо, и она не глохнет и движок как паралитика не колбасит и холостой ход просто так никуда не пропадает. А тормоза - песня. Экономичней чуть не в два раза.

И салон у него на много изящнее чем у той же десятки (да и места по более).

Ну да, на нем как на Иже не порассекашь по буеракам. Но летом на рыбалку я проезжал везде, где надо, пусть и тихонечко. И зимой по Ладоге уже не поездишь - так ето не страшно, на то друзья с Нивами есть.
 
Сам виноват, что Ижоду купил, к тому же это не ТАЗ ;)
 
Интересно ты пишешь, На Иже рассекаешь по буеракам, а на Орионе жалко? Наверное и бензин получше льешь , и топливные фильтры стоят где надо? Первая сдохла, потому что доканал, надо было с перегазовочками втыкать, как только почувствовал трудности в переключении. Ну и наверное масло получше залил , а не на заводском обкатывал. Шкивы достаточно оборвать один раз и подрегулировать , раз сам такой умелец. Карбюратор- только на станции. Трамблер - покупаешь целиком новый , а не лазаешь и что-то меняешь.
Я это все к тому- ты к машине с профессиональным подходом, она к тебе надежностью.
Я свою первую машину купил Москвич 402 - обгоревший, заводился и держал холостые с пол оборота. Потом каблук, потом трешка ВАЗ, потом копейка ВАЗ, потом 09, потом Шнива. Впечатления от российского автопрома остались хорошие.
Просто есть анекдот хороший в тему- Почувствовал , что становлюсь старым- понял это , когда нагибался завязывать шнурки, а сам думал, чего можно сделать там еще!
 
Так это на самом деле "ведро".
У меня был Москвич-2140.
При этом машине было 5 лет (как она мне досталась).
Так я на нем менял только ремни, масло, колодки.
А, забыл, доп. прокладку ставил (переводил на 76).
И это все за 4 года.
 
Помню, меня на СТО (когда ездил на ВАЗ-21099) пижоном назвали.
Так потому, что в машине у меня все необходимое по инструкциям и правилам, и ТО проходил по нормальному, к машине относился как к любовнице.
При замене масла осмотр ходовой, и т.п.
 
Видел , как мужик менял колеса в шиномонтажке на красивеньком Москвиче 2140. Я специально задержался и понаблюдал некоторое время, рядом с ним был его сын.
Менял он все 4 колеса, при этом умудрился своим домкратом помять все два порога с каждой стороны поддомкратников, итого 4 вмятины в порогах и пара замятых крыльев.
Чему он научит сына, и как он потом будет отзываться об отечественном автопроме. На наших машинах учаться водить, потом становятся умнее. Большой Шурик- извини , но ты напомнил мне этого водителя.
 
А я на каждой станции ругался с мастерами и их начальниками. ДЕБИЛЫ кругом, книжку лень открыть, мастеров практически нет.
 
Я всех Вас понимаю, всех кто ратует, а точнее сразу принял в штыки ругань в сторону отечественных автомобилей. Я сам ... (какое бы слово подобрать) ... сторонник "нашего" (у финов есть специальное определение для "созданного" на родине). Всегда отдам предпочтение отечественному продукту ЕСЛИ ОН КАЧЕСТВЕННЫЙ. Никогда не куплю "ножки Буша", а предпочту Синявинские, автомат Калашникова - лучшее стрелковое оружие. Но нельзя сравнивать отечественный автопром и иноавтопром (большегрузы не рассматриваем). Давайте признаем что в этом они нас обогнали как минимум лет на 30, а то и больше. Я не спорю с тем что наши машины есть нормальные. И иномарка бывает ведром (любой нормальный автомобиль через десять лет превращается в Опель) и ТАЗик бывает живой. Я сам такой владел и знаю это по своим ощущениям, да и сейчас она все еще ездит и радует следующего владельца. Но исключения лишь подтверждают правило. Сравнивать эти вещи нельзя, они изначально в разных ... короче как апельсины и катание на горных лыжах (никогда не катался).

Только повторю слова Юрия
Переубеждать друг друга не имеет смысла.
 
Уважаемый Fedor, полностью с Вами согласен, ругать советский автопром неблагодарное занятие, чего обижаться на убогого (это я про автопром). Я немного о другом. Я например, в восторге от того как прет по снежной целине Шнива, но как она едет по городу - плакать хочется! А машина не малых денег стоит, и денег на обслуживание требует как хорошая иномарка. Если кто знает, есть в Карелии речка Пажа, на речке есть место - Бабий порог. Туда не то что проехать, дойти тяжело. На короткой Ниве подъехали почти к порогу, народ посто охренел, когда машину увидел. Но как эта машина ехала в Карелию - лучше не вспоминать.
Очень трудно найти машину и для города и для леса, да еще и удовлетворяющую соотношению цена - качество. Как правило это машины не советского авопрома.
P.S. А ТАЗик я новый брал.
icon10.gif
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу