• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Тест драйв "Патриота"

  • Автор темы Автор темы Arlokk
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
В твоих краях только МТЛБ.
Сам на кольском п-ве на нем на охоту и рыбалку не раз ездили.
Если б я остался на Севере - однозначно взял бы МТЛБ (благо возможность была).
 
Да, из всех вездеходов МТЛБ -лучший! Народ правда ставит на ГАЗ -71 дизеля от МТЗ -80,82 с зиловской коробкой, неплохо получается, двигун экономичный. Только слабоваты всёж. МТЛБ - сила.
 
Как раз как "маленький Боинг" денег требует б/у иномарка. По крайней мере у меня их было несколько штук, я знаю о чем говорю. Поэтому для себя я решил, если брать машину то новую. Конечно, если бы мне нужна была машина для города, я бы взял Митсу Лансер, или что-нибудь в этом роде. Но на джип у меня нет 40-50 килобаксов. Поэтому Патриот имхо просто не имеет конкурентов, ну если конечно не задаваться целью купить подушатанное японское ведро, а имхо машина типа Патруля или Лэнд Крузера стоящая таких денег очень быстро потребует достаточно существенных вложений. И не надо мне рассказывать, что за пять лет езды на б/ушной иномарке в нее было вложено 300 долларов, я семь лет в сервисе отработал. Я соглашусь с тем что такие машины выгодны для Дальнего Востока, где за те же 300 долларов (утрированно) притащат весь силовой агрегат в сборе. Для наших условий имхо иномарка б/у это дорого, особенно праворукая, вечно какие-нибудь эксклюзивы у них попадаются. И не надо так огульно об...ать машину, на которой большинство даже не ездило. Единственное, да, не хватает кондишена
 
Поменял 4-й раз масло на Патруле..................
Проехал за год 30 000 км...............................
ВСЕ затраты на ВСЕ ослуживание и ремонт составили менее 1 000 ЕВРО........
Некоторые з/ч лежат с осени (мелочи, планировал поменять, не возникло необходимости)...........................................
Пробег на сей момент 250 000 км (родной, проверим, когда будем менять сцепление, лежит с осени, тысяч на 5 еще должно хватить)..................
Масла хватает от замены до замены ("угар" и турбина 5-7 мм по щупу)...
Расход соляры - 13-15 л/100 км........................................................
Стиль езды - разумный, быстрый но не беспредельный (хотя граница у каждого своя)................................................................................
Разгонял по кольцевой до 155 по спидометру, больше не идет (до и не надо).
Центр тяжести ниже чем у всех распростаненных жипов....................
ЭТО МОЯ МАШИНА.........................................................................
У каждого СВОЯ машина.................................................................
 
Да, еще хочу добавить, чтобы никого не обижать ;), что в Питере б/у джип в НОРМАЛЬНОМ состоянии очень сложно найти! Практически все, что стоит на рынке, действительно потребует вложений денег и походу не маленьких... Хорошую машину-то кто отдаст???
 
ИМХО патриот всем хорош для простого российского человека.... кроме цены!!!!
В своё время, стоил бы он 8000 долларов, я бы его взял. Сейчас радуюсь что он тогда стоил 15000. :)

P.S. А вот нормальный Б/У джип в питере найти действительно очень сложно! Приходится варьировать компромиссом цена/качество.
 
дык я за год 80 тыщ проезжаю что-то запросто. наверно с 93-го года можно накатать много :)
 
подушатанное японское ведро :yelclap: первый раз услышал в наших краях такое выражение, честное слово, вот в Хабаровске, в Благовещенске, в Новосибирске наконец так скажут, у нас первый раз услышал.
Нет, я конечно не настаиваю, дело каждого верить или нет. За три года эксплуатации праворукой тойоты 89-го года рождения было сделано только три вещи:
1. потек радиатор отопителя, вся работа обошлась в 150$ (правда стравили кондей а заправлять уже и не стал но было бы 1000 рублей)
2. Почистили и настроили карбюратор - 1000 рублей (потом передалывал сам)
3. Потек сальник коленвала - 1300 рублей + 80 руб сальник + сломали шестерню (не помню как называется) 300 рублей с разборки.
Еще были разборки со стартером, но виноват оказался замок зажигания. Интернет и форум любителей тойоты "рулит"
Все три посещения СТО для меня заканчивались самостоятельными переделками, вот и судите сами. Когда продавал, мне не сразу верили что она 89-го года.
По поводу силового агрегата в сборе, тут Вы правы, зачем же ремонтировать агрегат если его в сборе привезти - копейки (правда врать не стану, смотря какой). Про эксклюзивы тоже смешно (для меня во всяком случае) прозвучало.
Какой может быть эксклюзив для машин, на основе которых все европейские японцы сделаны? Сейчас собрался на своей поменять ремень ГРМ и все с ним, а за одно сальники и помпу (ну уж полезут, так все за один раз), все детали обошлись в 2300 + еще 1000 с чем то помпа (не помню точно) и работа будет стоит 2500 (в рублях называю конечно). Думайте сами считайте сами намного ли это дороже чем для ТАЗа 97-го года рождения? Хотя конечно есть машинки эксклюзивные, с этим не поспоришь. А отремонтировать нормально двигатель даже на жигули у нас никто толком и не умеет. Посещаю переодически форум любителей москвича ... смешно становится, но коробку нормально отремонтировать может только некий "дядя Вася" в Гатчине.
Найти нормальный джип конечно сложно, кто ж на рынок выставляет хорошие машины, они до рынка не доезжают. Сужу по двум соседям, один перегонщик, второй в автосалоне работает. Кстати, найти хорошую отечественную машину в салоне так же сложно как и иномарку с рук ;) тоже не "из дальних рук" знаю.
 
Да нифига! Если искать, то найдешь! Сейчас на заказ можно пригнать хорошую машину! Единственное, надо найти проверенного человека, который не просто съездил бы и купил, а именно выбрал хороший вариант, не поленился бы! Около полугода назад другу пригнали машинку 2000 г.в. как с завода!!! Искал действительно хороший аппарат!
 
Михаил, о пригнать речи не шло ;) не передергивай ;) сложно найти хорошую машину пробежную, а пригнать конечно можно. Вот только в европе и в америке уже практически все выгребли и оттуда пригнать хорошее и правда нужно долго и хорошо искать (прибалтику не трогаем, лучше обходить за неблизко), а вот из страны восходящего солнца - легко. НО в свете последних событий стало не так выгодно как еще пару лет назад.
 
Поскольку Наше государство ненавидит свой народ, "Пригнать" машину с нормальным мотором (от 3-х литров) практически нереально из за того что придётся заплатить за это удовольствие слишком много денег. Для ввоза имеет смысл максимум двухлитровый движок, а на больших жЫпах такого не делают.
 
А в "Большой жЫп" лучше тогда переделать Газ-66 ;)) видел два таких "монстра" вот это действительно ЖЫП, для ТАКОГО и за трактором наверное не понадобится бегать.
 
Шишига - вот настоящий патриот!!!
 
Может кто еще согласится со мной...?

Ну не знаю всех тонкостей перегона, но есть несколько примеров, когда людям пригоняли действительное качественные аппараты!
Не спорю, можно и облажаться, например, вот так: ftp://www_Piterhunt:wwwpiterhunt@84.204.161.4/PHOTO_USER/MIK03/Raznoe/jest-0000493.jpg :9:
А за 15000$ пригнать можно много всяких вариантов...
-Сузуки Витара;
-Митсубиси Л200/Монтеро Спорт/Монтеро/Паджеро/Аутлэндер;
-Хонда СРВ/ЧРВ;
-Форд Маверик;
-Мазда Б2500;
-Тойота 4Раннер;
-Ниссан Террано/Икс-Трейл;
-Опель Фронтера/Монтерей;
Причем, 90% машин с объемом двигателя в районе 2,5л!!! Да, есть тут и паркетники, но уж всяко лучше чем Патриот! А по поводу расстаможки, люди, которые постоянно гоняют машины подскажут как сэкономить, причем, не копеечку, а вполне нормальную сумму! :ad:
Все написанное ИМХО!
 
"Уаз" россыпью

Из августовского номера журнала "За рулём" за этот год. (Расход на эксплуатацию "Патриота" за пробег от 0-12000км. составил 110079 руб.!!!) Плюс постоянно что-то отпадает.Вот уж действительно надо быть патриотом чтобы выкладывать такие деньги за новый отечественный конструктор.
 
Всяк кулик хвалит своё болото, для меня в принципе без разницы - новый патриот, или бэушная японоамериканская поделка. Вёдра это, а у вас, господа, психологическая защита и сдесь вы не других убеждаете, что Ваш выбор был единственно верным, а себя. Есть возможность - покупайте новую иномарку, возможности нет - не покупайте, но рассказывать о том, что наш автопром делает машины на уровне европейских (видимо 50х годов, у меня жук 66го на голову удобнее и надежнее ЛЮБОГО ТАЗа), или что верх блаженства прокатиться на десятилетнем жипе, в котором до тебя ездил какой нибудь негр-наркоторговец или жирная американская тётка или японский рыбак... бугагага!!! Или нет, на всех пригнаных машинах ездила бабушка в супермаркет в километре от дома, поэтому такое состояние и пробег маленький??? [гугукаю]
 
Вот и получается что на одной чаше весов Уаз и его плюс что он новый,а на другой Б/У жип солидной марки с кучей плюсов-его минус что не новый.
Вот и получается прям как в сказке на лево пойдешь такой геморой,на право пойдешь другой геморой, и ходим мы в нашей стране по кругу гемороя толча воду в ступе,а надо то пойти прямо чтоб у японцев голова болела как накопить на б.ушный патриот или взять отечественное японское ведро.
всеж просто они из нашего же железа делают машины и нам же их в 10 раз дороже продают.
Пока сами не поменяемся как народ, будем так на месте и топтаться перед камнем с двумя неправильными вариантами...
 
Ну а что мешает взять новую то имея в планах Патриота? Идешь в салон, садишься в Хонду Crv - понимаешь - "этот зверь не по мне" (кстати и правда у новой Crv как то очень мало сиденье водительское отодвигается, мне с моим 176 и то мало показалось, а товарища 190 сантиметрового толком и не запихнули), потом топаешь смотреть Хюндая, КИЯ, ну или еще какого зверя жыпообразного. Очень доволен например сотрудник у меня на работе, взял корейца (или китайца??? короче узкоглазого) , который по сути та же тойота, уже год ездит и счастлив. Понимаешь, какой из них "под тебя заточен" и делаешь первый взнос. Того, что есть на Патриота хватит за глаза и за уши и еще и останется ;)
 
Готов поспорить, за за 15000$ из этого списка "не как на картинке" может быть только
-Сузуки Витара; (максимум 2000г)
-Монтеро Спорт/Монтеро/Паджеро (явно будет битый)
-Форд Маверик (двухлитровый)
-Мазда Б2500 (если договоришся растаможить как грузовик но это врядли)
-Тойота 4Раннер (древний, праворукий, дизельный)
Самое живое получается - сузуки витара, ещё её дешевле примерно на 1000 американский аналог шевроле-трекер. В начале этого года, имея прямой контакт со знакомым человеком в канаде, я НЕ СМОГ пригнать треккера 2001г за 17000, потому как нет таких цен на живую машину. Утопленника, коммерческое авто, битого - пожалуйста!
 
Согласен.Из за рубежа везут то на чем можно заработать чем больше тем лучше,соответственно для этого там надо купить машину как можно дешевле.
Все что стоит на рынке за 16туев это машины БИТЫЕ как минимум,чесная машина обойдется того же года 25-26 и по цене она станет не конкурентно способна и невыгодна.расчитывая на эту сумму легко можно взять нового корейца.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу