• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

VW Amarok тест-драйв (+)

  • Автор темы Автор темы Саша 4х4
  • Дата начала Дата начала
aragon (Сергей) ,Снизу "весело" только у Патруля, остальным нужна лыжа во все днище, чтобы эти "кишочки" целые остались, особенно бак впечатляет.
 
kvv (Вадим ) написал(а):
Снизу "весело" только у Патруля
Не, нифига, ещё по крайней мере у мостового крузака и гелека.
Да и у террано1, 4раннера, мони и прочих с рулевым редуктором и торсионами - повеселее всёже.
 
а какой критерий "веселости"?

по мне, так впереди мост больше цепляет, чем балка и пара рычагов.
Вот если редукторный, то да.
 
В каждом мосту есть редуктор...
да конечно, я имел ввиду "редукторный" тот где есть колесные редукторы
и полуоси выше осей колес, как на военных мостах в УАЗе.
 
KVV (Вадим ) , а что с баком не так? защищен листом прочного железа. захочешь не порвешь!!! фото с такого ракурса сделано, на самом деле все продумано хорошо, отрывать снизу нечего, ни датчиков лишних ни проводов.
 
А реально ведь картина по проходимцам ухудшается каждый год.
Рамных осталось совсем мало. Половина уже с интегрированной рамой.
Гелен, конечно, впереди планеты всей...но и цена хорошаааа... у него классическая система полного привода с демультипликатором (как у Нивок наших), ну и плюс есть блокировки жесткие.
L200 впереди всех по надежности двигла и трансмиссии. Super Select позволяет комфортно говномясить и в городе перемещаться. Part time послабее, но также в принципе надежен, особенно у японцев.
Эх... Амарок как-то скучноват ((( хотя и выглядит не плохо с точки зрения эстетики.
Хотел бы лазить я б взял L200, это из пикапов, хотел бы комфорут взял бы Наварру.
 
pna (Николай) написал(а):
как на военных мостах в УАЗе.
Это портальные мосты

Добавлено через 4 минуты:
Malik (Дмитрий) написал(а):
а что с баком не так? защищен листом прочного железа. захочешь не порвешь!!! фото с такого ракурса сделано, на самом деле все продумано хорошо
Низ бака почти на уровне низа редуктора заднего моста и ниже заднего кардана - ну что тут хорошего? В торец войдет камень и аля улю. На патруле бак в плоскости рамы - вот тут уж точно продумано все ОК
 
тестил наш www.pickupclub.ru этот обморок)))) .Мотор для даже легкого говнолазанья нифуя не приспособлен.В глубоком снегу,где все пикапы едут неособо напрягаясь,обморок начинает жечь сцепу.даже на понижайке тронуться не просто.чисто внешне машин приятный,не более.по качеству салона? Наварра не хуже(владел,знаю).Ренжер(владел) олдовый вааще неубиваемый трактор.У новых Ренжеров и БТэшек поначалу были приличные траблы со сцеплением и коробкой.году в 09 вроде все решили.Л200? ну для меня(ИМХО!) просто геймобиль какой то))) уж совсем дизайнеры перестарались.А уж после той фотки с Борей Моисеевым-тем более.Но с постоянным полным-да,только элька.только нафуя он нужен то?
Пи Си.Надежность нынче никому не нужна.Иначе как они тираж то будут наращивать?
 
По проходимости примерно одни яйца,даже в профиль))).варя чуть-чуть длиннее.Но зато мотор хорош! У варьки стандартный глюк после говнокопательства-плохо выключаются блокировки.Следствие установки не кочерги а крутилки на торпеде.Электроника сходит с ума.Еще варя частенько скручивает передний кардан в бараний рог.Но это уже беда "прокладкиной" головы))) Думать надо.Ренжик(покрайней мере олдовый) явно лучше рулится по трассе.Ну если типа зажечь чутка)).
Ну а так Варя по комфорту и возможным опциям покомфортнее будет.А,чуть не забыл,у Вари есть очень полезная приблуда-блокировка заднего дифа.У Мазды и Ренжа такого нет.Самоблок,стоящий на них-эт для управляемости на скользких покрытиях.В какашках не работает.С этого года Ренж тоже пошел с АКПП,Мазд нету и не будет.Варю еще можно прикупить с совсем сумашедшим трехлитровым мотором.Бррр.это уже совсем чума.)) Ну а так что 174 на Варе,что 143 на Форде с Маздой,более чем.
 
С этого года Ренж тоже пошел с АКПП,
по моему всегда были, по крайней мере до кризиса точно (себе присматривал механку). Щас вот не то что расматриваю.. просто смотрю, Навара и Рейнж практически в одних ценовых границах (от комплектации) , но навара побольше салон...
 
Нет.автомат на Ренжике только с этого года.По цене-да,близки.Но комплектухи и размеры-варя лучше.
 
Назад
Сверху Снизу