• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

VW Amarok тест-драйв (+)

  • Автор темы Автор темы Саша 4х4
  • Дата начала Дата начала
Malik (Дмитрий) написал(а):
у меня мазда вызывает рвотный рефлекс! тонкое железо, тупорылые коробки, и ты пы. ИМХО
Из трех ВТ-50 , что есть у знакомых, по достижении 3-летнего возраста все три требуют покраски!!! :ai:
 
вставлю и я своё личное имхо
машина такой массы как амарок и 2-х литровый , пусть и турбированный мотор , это не проходимец , а довольно приличный "довозильщик " до дачи , тестил я его , первые две передачи короткие , тянуть начинает после того как турбина включиться, зад переставляет меньше чем на на япах , комон-рэйл ну это дань нормам евро , моё личное мнение мобиль на твёрдую 4 , без особой харизмы
 
По проходимости не тестил Амарок. Пока отзывы писать не могу.
А вот по эргономике салона, Наварра впереди. Там качество гораздо лучше, чем в Амароке. Амарок внешне приятен, немного солиден и он больше L200.
L200 сейчас имееет раздутую и завышенную цену, разве что цену можно оправдать наличием Super Select(а). А вот по характеристикам двигла L200 не ахти. Слабоват.
 
L200 сейчас имееет раздутую и завышенную цену, разве что цену можно оправдать наличием Super Select(а). А вот по характеристикам двигла L200 не ахти. Слабоват.
Интересное утверждение! Да по соотношению цена-качество ему равных нет! Назовите настоящий рамный внедорожник 4х4, с понижайками и блокировками за цену от 719000 до 1109000 рублей? Все Маздафорды, Тойоты, Ниссаны с Амароками нервно курят в сторонке!
А что касается двигла - двигло там отвечает жестким нормам Евро-4, для чего возможности двигателя искусственно занижены электронными мозгами. Этот же 2,5-литровый двигатель посредством чип-тюнинга и проставок в турбине становится 170-180 сильным:
http://www.racechip.de/racechip-chiptuning/Mitsubishi-L200-2-5-DI-D-1500-r.html?xPrioS=dppii3u21jv29amq6drk6bgem7
Да только зачем это надо? Это же не гоночный болид. Крутящего момента и так хватает с избытком для его задач.

 
Тоже присматривался к амароку из далека, но как увидел его вблизи, желание брать сие "чудо" отпало сразу, просто не понравился. Очень бедный внутри, руль голый как у бюджетного вольксваген поло, пластик жесткий, заднее сиденье очень неудобное (самое комфортное заднее сиденье среди пикапов у Л200), салон тряпка. "Приятно" удивил срок поставки авто под заказ - от 8 до 16 месяцев!!!
В общем, на вкус и цвет(((
 
Хищник (Александр) написал(а):
самое комфортное заднее сиденье среди пикапов у Л200
А мне показалось что у Навары... Там реальна места больше и повыше она чуть, головой об крышу не бьёшься. Другое дело что базовая проходимость Лки выше Навары. А Амарок ну ИМХо воще неочем - электронная имитация блокировки на джыпе это нонсенс.
Вобщем - Амарок ИМХО это не для дела а для "имиджу".
 
С точки зрения эргономики салона и комфорта задних пассажиров мне больше всего нравится Honda Ridgeline. Плюс у нее единственной, есть хорошая герметичная полость для «чистых» вещей под полом грузового отсека, которая заменяет багажник. Хотя и она не идеал - страшненькая, не поставляется официально в Россию, скромненькая отделка (как и у Pilot) и совсем паркетная подвеска.
 
Ну что бы рассуждать об автомобиле и писать говно он или супер надо на нём хоть год поездить, по всем сезонам!
Это вот к этому высказыванию -
у меня мазда вызывает рвотный рефлекс!
тонкое железо, тупорылые коробки, и ты пы.

И разве есть на ВТ -50 автомат??? :agg: :agg: :agg:

Моё имхо! По Ренджеру коим владею и нещадно эксплуотирую 3.5 года.

Подвеска по неубиваемости выше всяких похвал!
Убогость салона? А не та машина, что бы в подголовниках плазмы стояли!
Дороговизность запчастей! Не соизмеримая! Хотя интернет рулит и можно найти в полне бюджетные варианты.
Покраска - полное говно! Я свой уже на марафет в малярку поставил!

А в общем, что я хотел то и получил! Практически не убиваемый ПИКАП!
Для перевозки различного барахла в огромных колличествах.

По Амароку, тоже смотрел! Чисто внешне понравился, по ездовым качествам надо подождать отзывов первых владельцев.
 
alexsipa (Алексей) , они уже есть. И давно, енти первые отзывы. и очень положительные. к тому же и сам на нем откатать успел и по гуано и по трассе. У знакомых две штуки...
на маздах ездил. Речь не только о бт 50, а о мазде в целом.
 
antoxaya (anton) ,Тестил данный пикапчик, битурбо прёт и трасса и нетдорог, для своего предназначения справляется на 5, есть недочёты типа протекают уплотнители, качество салона спецом для села, первый он у wv доработают. Сравнивать с маздой и L200 не очень коректно, скорей с наварой и на мой взляд Амарок лучше, по всем хорактеристикам, . Обладатели L200 могут успокоится, среди всех внедорожных пикапов модель занимает последнее место, если не согласны листайте инет или сами проводите тесты, с условием; 1прокладка- две модели, поменяли прокладку- повторили.
Было мнение по поводу муфты и автомата: господа для чего вам авто? если техника не для пофорсить по городу и вы всётаки умеете ей управлять, не оставляйте таких изречений, сразу становится понятно какой вы водитель

Добавлено через 3 минуты:
Volkut (Владимир) ,L200 не плохая машина, просто есть лучше,,, те самые которые нервно курят:ag:
 
Обладатели L200 могут успокоится, среди всех внедорожных пикапов модель занимает последнее место, если не согласны листайте инет или сами проводите тесты
Вот и проводите, коли несогласны. Ботаников на форуме много, вот и пишут безапелляционную ерунду. Смешно читать про то, что Амарок превосходит по внедорожным качествам Л-200, не имея при этом блокировки межосевого и межколесного дифа даже в самой дорогой комплектации! Паркетник! :ag:
Что касается остальных конкурентов, то тут тоже не айс! Специально для сомневающихся:
http://www.drive.ru/compare/?id=1193&id=1423&id=1527&id=5322&id=5401
Так что несогласным конкурентам еще долго курить придется, листая инет в поисках утешительных доказательств и не находя их! :ag:
 
Саша 4х4 (Александр) ,
С точки зрения эргономики салона и комфорта задних пассажиров мне больше всего нравится Honda Ridgeline.
Так давайте еще Toyota Tundra и Ford F-350 в расчет брать. У меня под домом последний периодически паркуется, длиной метров 7-8 не меньше, хороший такой пик-ап. Ну вот только куда на таком в какашки лезть???
 
то что у Л200 отличные говнолазательские характеристики никто и не спорит. Хороший клиренс и легкий вес, это супер. но амарок безсомнения лучше на трассе и по комфорту.мплюс качество фольца не дает повода сомневаться в надежности. А движки у них, те что тсай, ваще супербл. да и сервис оставляет только положительные эмоции.
 
Хищник (Александр) ,лезть то конечно можно , но потом за Беларусом придется бежать или УРАЛ ловить ...:ag:
 
А нахрена фермерскому грузовому автомобилу какие либо качества на трассе и по комфорту, отличные от "едет со скоростью потока"???
"плюс качество фольца не даёт...." абсолютно ничего на сегодняшний день.
Смысл пикапа - возить бочки с говном. Дальше в поле, чем другие - хорошо! Больше за один раз - хорошо! Дешевле остальных- совсем хорошо! А вот будет ли этим бочкам комфортно это сильный вопрос :D и только для эстетов :D:D:D Амарок не отвечает на три этих вопроса. Т.е. не понятно - он вообще зачем сделан то? Кому он нужен? Кроме фанатов, выходит, что никому...
 
aragon (Сергей) ,по большому счету эта мода идет к нам из Америки уже не первый год ..У них же там супер любовь к пикапам ...Только у нас в стране другая автомобильная политика в области ценообразования :cool: и налогообложения ..:( Если на Амарок или любой пикап поставить двигатель хотя бы в триста-четыреста кобыл , он будет справляться со своими обязанностями не хуже легковушки ...И половина цилиндров у них в случае неполной загрузки не работает ....И моторесурс двигателя -миллион ...А у нас -налогов с Вас ,тоесть с Нас слупят как надо в случае многолошадных транспортных средств , и двигатель проходит 100000 до капиталки , потому что насилуем его на пределе возможностей ...В общем все как у людей ...:ag: ..

Добавлено через 3 минуты:
У Тойоты-Тундры ,с двигателем под 300 кобыл ,разгон с места порядка 7 секунд ...Это давняя статья в полном приводе ...Но принцип верный 100 %..
 
Volkut (Владимир) ,Нет у меня Обмарака и врятли куплю, просто тестил и крайне удивился как грузовик лазит, с L200 знаком гораздо больше, но эти авто не сравниваютя! Если с ВТ50 то однозначно мазда, но приимущества последней будут не велеки, цена одинаковая, больше личных предпочтений в эргономики и упровляемости + больше возможностей по тюнигу

Добавлено через 5 минут:
А вообще очень хорошо что появились пикапы, наш долбаный автопром кроме плохого трактора нехрена не может, единственный гражданский джип которым так гордится ваз, такой же наш как и копейка!
А Пикап хоть дача, хоть охота, или хрома навесить, кому что ближе

Добавлено через 6 минут:
У меня пока нет, но будет!
 
Malik (Дмитрий) ,
но амарок безсомнения лучше на трассе и по комфорту.
Дима! Так ежели комфорт на трассе нужен на фуя брать пикап?
Машина не для трассы в принципе, хотя и там в полне достойно себя ведёт если не считать прыгающую задницу. ИМХО
 
alexsipa (Алексей) , я не говорю об универсальности, а об относительной универсальности. Хочется чтобы машина была как говнолазом так и немного по трассе ездила, чтобы проехать до гуано километров 500-800 и не напрягаться особо. и чтоб в городе чувствовать себя более или менее комфортно.
 
Назад
Сверху Снизу