• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

VW Amarok тест-драйв (+)

  • Автор темы Автор темы Саша 4х4
  • Дата начала Дата начала
Смотрю наметился очередной съезд депутатов-куликов от болот-производителей пикапов.:9::9::9:
Для себя уже давно определил, что едет хорошо не машина, но прокладка.
А каждой прокладке удобнее там, где по размеру.:rolleyes:
Этот спор извечен и нет ему конца.
К тому же здесь спорить смысла нет. Спорьте в поле, в лесу в болоте. Там оно нагляднее будет.:ap:

Добавлено через 3 минуты:
А что касается новых авто, то ИМХО, дело выглядит удручающе. С каждым годом качество самоходов только падает. Не выгодно больше делать хороших машин. Мах 5 лет - и машина посыпется, как береза осенью. И не важно какого она производителя.
 
alexsipa (Алексей) ,
хотя и там в полне достойно себя ведёт если не считать прыгающую задницу

Кстати о прыгающей заднице :), поменял на 70т. км. задние амортизаторы, авто стало гораздо собраннее себя вести на трассе, стоимость запчасти ~1 килорубля (KYB), менять можно раз в месяц :)
 
чего то на Л200 сранно бычат, а на каком авто в районе ляма есть SuperSelect ?
Если есть потребность именно в постоянном полном, то какая альтернатива
из новых?
 
pna (Николай) , это они от незнания предмета обсуждения, от недоумения, так сказать. :ab:
На самом деле уже давно приоритеты расставлены и претензии остались лишь у дилетантов или любителей определенных марок автомобилей.
Статистика продаж пикапов в России об этом свидетельствует:
http://www.kungi.net/info/statistika-prodazh-pikapov-v-rossii.php
Данные продаж 2007 года:
Пикапы
Mitsubishi L200 6077
Nissan Navara 2109
Ford Ranger 1567
Mazda BT-50 1476
Great Wall Deer 1068
Dadi Smoothing 728
Great Wall Sailor 628
SsangYong Actyon Sports 494
ZX Grand Tiger 438
Great Wall Wingle 191
А сколько марок автомобилей в этом списке обрело своих владельцев лишь потому, что те не захотели ждать очереди на покупку Л-200 или не накопили достаточной суммы денег?
 
Volkut (Владимир) , да никто про л200 плохо не говорит. нормальная жипа. но есть минусы )))))
 
pna (Николай) написал(а):
чего то на Л200 сранно бычат, а на каком авто в районе ляма есть SuperSelect ? Если есть потребность именно в постоянном полном, то какая альтернатива из новых?
А завидуют просто. Нормальный честный постоянный полный есть ещё только у некоторых Таёт, Лэндроверов и Жыпов. Остальное муфты, парттаймы и проч херь.
 
Volkut (Владимир) , это особенности российского рынка, у нас много лет лидирует с ... отрывом Toyota Hilux , потом все остальные -Mazda-Ford, Nissan Navara + NP300, в последний год 2-м месте Isuzu D-Max. А L-200, ну так себе, скромно. Крупные фирмы (энергосети, телефонка, почта и пр) закупали раньше Hilux/Ranger, а теперь перешли на Isuzu.
Частники предпочитают или Hilux или Navara.

Добавлено через 8 минут:
pna (Николай) написал(а):
Если есть потребность именно в постоянном полном
??? на х... надо
 
aragon (Сергей) , если бы это было так актуально, я имею в виду пост. полн. привод, то ни WV, ни тоета, ни мерс с ауди, это бы не пропустили. Я вот тоже особого кайфа в этом не вижу, кроме повыш. расхода топлива. Имхо...
просто речь в амароке идет не как только о говнолазе пикапе, но и автомобиле на котором более или менее комфортно катасьться как в городе так и на трассе...
 
honkoman (Rain) написал(а):
ну каждому свое, в ситуации с пикапом, так,
там морда тяжелее в полноприводном варианте.
Он идет "собраннее" по хорошей дороге, "ввинчивается" в повороты,
"дальше по скорости" снос и когда он начинается,
то несет все вместе, а в заднем варианте начинает нести зад.

Про расход по трассе, на эти 0,5 литра плевать,
шумит, воет вибрирует трансмиссия то же одинакого,
в общем я разницы не заметил.

А если нормальная дорога: то твердо, то нет и с большими перепадами высоты
я не понимаю, как там использовать подключаемый полный привод.
Если всю дорогу на заднем, то кое где он "сорвет" и обязательно пробуксует.
Если всю дорогу на полном (без межосевого), то соответсвенно будет "срывать" в пробуксовку всегда и много не наездееш. Конечно перекючать можно всю дорогу, но дергать придется часто, а с Супер Селектом может и ребенок проехать.
 
pna (Николай) написал(а):
....А если нормальная дорога: то твердо, то нет и с большими перепадами высоты
я не понимаю, как там использовать подключаемый полный привод.
Если всю дорогу на заднем, то кое где он "сорвет" и обязательно пробуксует....
я привык все время на заднем, полный включаю только если тяжелые условия типа 10 cм слоя снега постоянно, ну а замедленный полный это если уже видно что впереди полная Ж-па. (Так привык уже на уазике 1978 года, а потом у нивки никаких преимуществ в этом плане не заметил)
А вот в чего не хватает у моей Сузу, так это замедленного на заднем приводе, по лесным дорогам летом-осеню ну очень пригодилось бы, не трясет и следы зверей рассмотреть можно
 
honkoman (Rain) написал(а):
А вот в чего не хватает у моей Сузу, так это замедленного на заднем приводе,
Неужели нет в продаже ручных хабов?
 
pna (Николай) написал(а):
Про расход по трассе, на эти 0,5 литра плевать,
шумит, воет вибрирует трансмиссия то же одинакого,
У моей Исузу трансмиссия не шумит и не вибрирует, воет резина и дизель, в общем идет по трассе тише чем моя легковушка, просто трясет поболее

Добавлено через 3 минуты:
aragon (Сергей) написал(а):
Неужели нет в продаже ручных хабов?
у Isuzu D-Max нет хабов, не ручных не автоматов, передние полуоси крутятся постоянно, просто отключаются от привода в коробке...
 
Какая странная конструкция. Т.е. РПМ всегда крутится и просто на него момент не передаётся? Тогда на ЗП на такой машине нет экономии топлива. Чота неверю что япы такое сделали. Мож хоть на одной из полуосей есть пневмомуфта?
 
aragon (Сергей) написал(а):
Т.е. РПМ всегда крутится и просто на него момент не передаётся?
Именно ...

aragon (Сергей) написал(а):
Тогда на ЗП на такой машине нет экономии топлива.
ну какая-то есть за счет того, что не "ломает" трасмиссию. А она и так экономная, средний расход 8,5, а если по трассе с полной нагрузской (плотно заложено все места с книгами) и с прицепом то получилось 7,7-7,8.
Но за то нет проблем с ломающими и дорогущими хабами.
А какая экономия на ЗП - ну пол-литра максимум, а хабы стоят (Nissan) около 2x500? - замена хабов 1000? при нынешных ценах на топливо окупается за 200 000 км! Но хабы обычно поломаются намного быстрее.
 
honkoman (Rain) написал(а):
Но хабы обычно поломаются намного быстрее.
У меня автоматы уже прошли 370 тыс. и только один начал пощелкивать.
у Isuzu D-Max нет хабов
Возможно просто стоят заглушки именно на этой модели Isuzu. Похожий вариант есть с арабскими Патрулями для ООН - там хабов тоже нет, хотя на всех остальных модификациях всех моделей (от 160 до 61) они есть.
 
можно сравнить ))))
http://amarok-club.ru/Volkswagen_Amarok_VS_sravnenie_amarok_s_konkurentami.html

http://amarok-club.ru/foto_amarok/62-xotite-podrobnostej.html


и спорить можно до усрачки, парни, но VW есть был и будет VW.
и делали делают и будут делать они хорошие автомобили по доступным ценам.


Автомобиль должен быть немецким, оружие бельгийским, а женщина должна быть русской )))) имхо
 
Malik (Дмитрий) , Дима не томи ты нас, покупай уже это амарок)))
 
Назад
Сверху Снизу