• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Тест драйв "Патриота"

  • Автор темы Автор темы Arlokk
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Но нельзя сравнивать отечественный автопром и иноавтопром
Может вы на своем японском автомобиле докажите это…
 
В качестве джипов продукция советского автопрма (и российского тоже) АДНАЗНАЧНА ЖЖОТ!
 
Федор, каких доказательств Вы бы хотели?

Некорректно написал, потому исправил.

По каким параметрам сравнивать будем?
 
СерЖ написал:
Интересно ты пишешь, На Иже рассекаешь по буеракам, а на Орионе жалко? Наверное и бензин получше льешь , и топливные фильтры стоят где надо? Первая сдохла, потому что доканал, надо было с перегазовочками втыкать, как только почувствовал трудности в переключении. Ну и наверное масло получше залил , а не на заводском обкатывал. Шкивы достаточно оборвать один раз и подрегулировать , раз сам такой умелец. Карбюратор- только на станции. Трамблер - покупаешь целиком новый , а не лазаешь и что-то меняешь.

СерЖ

И на Орионе бы рассекал, да только сидит очень низко, до тех самых буераков просто уже недобраться, раньше на брюхо сядешь.
Я ж писал, что к подвеске Ижа притензий нет.

Бензин лью тот же - Лукойл

Топливные фильтры и на той машине стояли там где надо.

Трудностей в переключении не было. Первая передача и счас втыкается без проблем, только вылетает сразу... перегазовочкой тут не поможешь. Да и какого ... я должен на современном автомобиле переключаться с двойным выжимом и перегазовкой как на старом грузовике?

Масло и в ту машину и в эту - строго по инструкции и вовремя

Шкивы замучался регулировать, протачивать, полировать и шайбы под них подкладывать: все одно - криво. Да и почему я должен был это делать на новом авто?!

"Карбюратор - только на станции" - а если до станции 200 км? Вот и приходится самому менять залипший в закрытом положении игольчатый клапан, или подгибать поплавок, или менять пневмоклапан ХХ (все свое вожу с собой!). Такое качество игольчатых клапанов, что покрытие на них быстро стирается и они становятся шершавыми... А где это произойдет - Бог его знет!

"Трамблер - покупаешь целиком новый , а не лазаешь и что-то меняешь" -Каждый раз, когда рассыпался контакт прерывателя (а происходило это три раза в год) менять трамблер? Вы, батенька, миллионер наверное!

Или ты имешь ввиду привод трамблера? Так вот - не пиши о том, о чем не имешь никакого представления. На двигателе УЗАМ 3317 привод трамблера и сам трамблер - две совершенно разные детали. Сначала устанавливается привод распределителя жижигания, а в него уже, в свою очередь впихивается трамблер (в отличии от жигулей, москвичевский трамблер не имеет свой собственной приводной шестеренки, а имеет шпенек, который устанавливается в шлиц привода). А вот, если этот привод установлен с перекосом, то его латунная шестеренка очень быстро съедается об червяк приводного вала. На заводе мне его и установили с перекосом...


"Интересно ты пишешь"

СерЖ. Ты сам интересно пишешь. Переключайся с перегазовкой, отрегулируй шкивы, поменяй трамблер - и будет тебе счастье.

Не не будет! И потому наш автопром не любят, что надо перегазовывать, регулировать и менять. А вот у продукции не автопрома - почему-то не нада ничего регулировать, менять или перегазовывать. Я честно четыре года менял, регулировал, перегазовывал и думал: вот детские болезни кончатся и будет счастие... Но детские переросли в хронические, надоело.

Да, еще одна вещь сильно надоела - это практически 100% брак вновь покупаемых запчастей...
Кроме коробки, оновременно у меня сдох термостат. И пилил я из Призерска, трогаясь со второй передачи и пыхтел паром как паровоз... Ехал 6 (!) часов, останавливался по мере закипания (жара была страшная), студил движок заливал водичку в радиатор. Так вот, договорился я с мастером на счет коробки, купил термостат, поменял его... А он , собака, не открывается (только не нада говорить , что я его вверх ногами поставил). Брак. Тут мои нервы и не выдержали...

Пнул колесо, поскреб по сусекам, подзанял и отправлся покупать продукцию НЕ АВТОПРОМА.

P.S. Сергей, сам то небось в своем Hyundai ничего не регулирушь, не перегазовываешь и менять его на Шестерку не собираешься?

P.P.S. А опыт общения с автопромом у меня есть: были у меня и Жигули-класскика и Волга, и Москвич (Иж тоесть).

Пардон за столь пространное сочинение!
 
2 Большой Шурик
Александр, это тот вариант, который называется "ну не повезло". Забудь как страшный сон. У меня на семерке, из серьезного в дороге, только генератор сдох и то АКБ хватило до сервиса доехать. А когда его (генератор) попытались починить он рассыпался в руках "мастера". Пришлось купить новый, но новый оказался нерабочим и как это сразу то не заметили ...) и его пришлось менять по гарантии, но так как работу по "снять/поставить" выполнили "без претензий", то оплачивать эту "работу" пришлось дважды, да еще и за "попытку ремонта" тоже.
Считаю что с этим "не повезло" - плюнул и забыл.
 
Был у меня сослуживец, так он на своем авто (иномарка) в связи с отсутствием СТО (до ближайшего 400 км.) сам менял и ремонтировал все что можно и невозможно. Два дня катался - неделю лежал под машиной. А все из-за жадобы (покупал самые дешевые и б/у детали). Трыхаться (извиняюсь за выражение) можно с любой машиной (что иномарка, что отечественная). Вопрос только в подходе к лечению болезни авто.

Прекращайте фигней заниматься. Обмусоливание этой темы ни к чему (кроме ругани) не приведет.
Давайте жить дружно.
:)
 
Шурик , ну ты и понаписал, во накатило :) :) :) Пойми главное, я хотел сказать, что есть люди которым по своим физиологическим свойствам противопоказана езда на советстком автопроме. Вот и все. Ты нашел свой авто- им оказался Орион. Кто то не променяет ВАЗ 2106 на иномарку.
А замена целого агрегата , как показала моя личная практика, обходится дешевле!
 
По поводу корейца - когда Шеви ниву купил, освободилась куча времени, копаться в железяках люблю, от тоски начал копаться в советских лодочных моторах. Изучил.
Потом купил сестре ВАЗ 2105 за 200 баксов. Отремонтировал. Сестра два года проездила, меня не трогала с ремонтом, Сейчас отдал ей ВАЗ 2121. Эту Ниву тоже купил за 200 баксов - отремонтировал. Ремонт прост- покупаешь дешево- выкидываешь все навесное оборудование- покупаешь новое, и о ЧУДО, машина просто ездит и не ломается!!!! Что может ломаться в НОВОЙ МАШИНЕ. Мне кажется просто, не того класса ремонт, у тех кто жалуется на Рос.Автопром.
 
Одни слова... конкретно, что нельзя сравнить?

Возьмем промелькнувшую здесь Фронтеру и Патриота

Проходимость? так она в пользу Уаза
Стоимость обслуги и запчастей? ... снова в пользу Патриота(и ненадо говорить что нужно менять двигатель каждый год)
Внешний вид?... снова в пользу Патриота
Комфорт? у него салон шикарный, места много, багажник огромный.
Телевизоры в подголовника?... да их нет вот жалость. как у Ренж Ровера спорт, тут действительно не сравнить 15тыс. у.е и 105 тыс. фунтов стерлингов

Патриот много клиетов отбил у продавцов б\у иноджипов, особенно праворулек.
 
СерЖ

Да все что угодно может сломаться в НОВОЙ РОССИЙСКОЙ машине. Ну ВАЗы мож чуть-чуть надежнее. У меня на Иже на уфимском движке через 10 тыс. км. пробило прокладку головки блока. Поскольку это произошло видимо на ходу при движении на большой скорости и в достаточно холодное время, то падение уровня тосола я заметил не сразу, а только когда приехал на место. Пар шел уже со свистом, как из чайника... В результате треснула головка блока.

Неотрегулированный свободный ход вилки сцепления привел к тому, что диск и корзину пришлось менять на 35 тысяче (!).

Про срезанную шестерню привода трамблера я уже писал.

Все это произошло на НОВОЙ машине!

Токо не надо говорить, что я сам виноват, что неотрегулировал, не заметил и т.д. Я не должен ничего замечать. Я должен ездить от ТО к ТО, и вовремя его проходить. И все!

Сложно представить что у новой иномарки пробъет прокладку головки блока, или сцепуха сгорит на 35 тыс. км.
 
Кстати это онносится и к ВАЗам. Начальник на работе на своей десятке два раза стартер менял, сцепление поменял уже, а с крыши у него краска пластами сходит, и коррозия началась. А машина у него тоже 2002 г.в., брал НОВОЙ. Плюс с электрикой проблемы были (помоему модульзажигания менял и реле какие-то)

Сосед продал свою заслуженную боевую девятку которая у него (надо отдать должное) ездила без особых проблем много лет. Захотелось, типа, посвежее. Купил НОВЫЙ ВАЗ 2114, то же самое, но кузов и салон немного симпатичнее. За полтора года 2 (!) раза менял сцепление, поменял оба ступичных задних подшипника и еще чего-то по мелочам. Плюнул, продал и купил нового корейца в кредит.
 
СерЖ

А на счет ремонта 200 баксовых ведер, так я сам два ведра по молодости лет из руин поднял: денег не было а машину хотелось - поездил и продал гораздо дороже чем брал. Да и крутился я в студенческие годы при этом бизнесе: восстанавливали ведра у приятеля в гараже (я ему помогал), а он их потом продавал.

Кстати, извини, но поэтому есть некоторые сомнения. У ведра за 200 баксов либо движок убит (если не стуканул) и требует капиталки с расточкой, либо кузов гнилой и требует сварки-покраски. Одной заменой навесных агрегатов тут неограничишся... да и от подвески у таких машин обычно остаются одни воспоминания... Что то ты, друг мой, не договариваешь!

Ладно, хватит базарить. Ломаются все машины, если не ломаются то узлы изнашиваются. Что у наших, что у японцев. Только у наших это происходит часто, но дешево (запчасти на десятку не в счет), а у иномарок это происходит очень редко, но ООООчень дорого. Всяк выбирает сам. Я раньше выбирал часто но дешево, счас выбрал редко, но дорого.

Но у нас наши машины делать не умеют - это однозначно.
 
Это проблема 10-ки! Была похожая ситуация, накрылся стартер, заменил...через 2 недели опять, в итоге несколько раз меняли, пока на нормальном сервисе не сказали, что какие-то партии 10-к оборудовались китайскими замками зажигания, которые закусывали контакты, в следствии чего просто сгорал стартер!
 
у меня стелоподъемник сгорел 2-й раз, ну я же пониаю что брал ее за 8тыс. а не 27.

ИЖ стоит 4 тыс. и иномарка за 4 тыс. будет такой же,.... все по деньгам.
 
2 Fedor
Федор, не отвечал потому, что не готов, прошу время подготовиться ;)
С Опелями дело не имел, смотрю просто по характеристикам, владельцы тех и других поправят.
Да, что бы небыло споров, я взял характеристики опеля Фронтеры 1991-1995 г выпуска.
Все данные взяты из интернета из открытых источников. Сначала взял характеристики фронтеры
2-х литровой (она заднеприводная с подключением), но как то нечестно получилось по обьему и лошадкам.
УАЗ/Опель​
Тип кузова - 5-ти дв универсал / Джип
Снаряженная масса - 2070 / 1723
Колесная база - 2760 / 2760
Дорожный просвет - 210 / 235
Обьем двигателя - 2,7i / 2,4i
Мощность л.с. - 128 / 125
Размер шин - R16 / R15
(не получилось табличкой :( )

Так вот, исходя из характристик я не вижу почему это УАЗ должен быть проходимее Опеля, как раз вроде бы наоборот, вес у последнего меньше а клиренс больше,поставь опеля на 16-е колеса, будет еще больше. К тому же у опеля постоянный полный привод, а у УАЗа привод задний (с подключением).

Стоимость обслуживания и запчастей … ничего сказать не могу, надо "повариться", но исходя из того, что Патриот только запущен, а основные узлы и агрегатыу него все же импортные, то вопрос о том что стоимость З/Ч Патриота будем МНОГО дешевле Фронтеры ИМХО спорен, но еще раз повторюсь - не знаю,а вот по обслуживанию … тут то мне почему то кажется что и наоборот может получится, машинка то новая, неизвестная ...

Внешний вид … ну думаю все согласятся что на вкус и цвет … хотя внешний вид Фронтеры мне и самому не нравится (хотя если на года выпуска взглянуть ;))

Комфорт???? про комфорт чуть ниже, пока о салоне и багажнике. Судя по тем же характеристикам "те же яйца, вид с боку" (это я про обьемы и размеры багажника), при том, что Фронтера минимум на 20 см ниже и кажется покороче (закрыл уже таблицы). Отделку салона опустим, греметь может все и у всех, но почему то уверенчто в Патриоте пластик в салоне более "звучный" чем в Опеле. Материал обивки тоже сравнивать не станем, текстиль он и есть текстиль, все мы знаем что "их"текстиль лучше и качественее нашего (если только Ульяновцы "их" текстиль не поставили ;)). Ну а если копать салон глубже, то наверное еще много чего найти можно.Я, например, не смог найти как складываются сидения в том и другом, на сколько "ровная" поверхность получается. АУ!!! Владельцы - отвечайте.

Ну а теперь КОМФОРТ … возмем хотя бы фразу из описания комплектации УАЗа - "Единый ключ" ... этим ВСЕ сказано, добавлять и спорить дальше нет смысла.Наш производитель наконец-то понял что водителю удобно иметь один, ЕДИНЫЙ ключ для всех замков ... Про то, что в самой "крутой" комплектации Патриота электропривод только на передние стекла даже не упоминаю. Про АБС, кондиционер (даже не климат-контроль), подушки безопасности, круиз-контроль и т.д. чего упоминать, понятно - это излишества, с жиру они там бесятся. Про мягкость хода, про амортизаторы, про "цепкость" к дороге, про крены в поворотах …

И пусть не обижаются на меня владельцы Патриота, Хантера и вообще УАЗа …
Ребята, речь не о ваших машинах, ни в коем случае, не примите это на свой счет.Речь идет о ПРОИЗВОДИТЕЛЕ и о том как он думает о своем ПОКУПАТЕЛЕ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕ своей продукцией. В Египте, говорите, производство собрались открыть,а еще вроде как в "берег слоновой кости" сколько то продали??? … ню-ню … Вот когда японцы, турки, поляки, немцы и т.п. поедут к нам покупать со свалки нашиУАЗы, вот тогда и закончится наш спор, а пока ….

Ст.лт.зпс доклад закончил ;)
 
Последнее редактирование:
Единый ключ это приколка, у меня на четверке единый ключ - личинок-то нет.

Шумаизоляция в УАЗе выше всяких похвал, кроме раздатки. :( Кряхтит. Чё-то я приближаюсь к тому, что новая машина Патриот лучше одноклассника за те же деньги. :)
 
Про АБС, кондиционер (даже не климат-контроль), подушки безопасности, круиз-контроль и т.д. чего упоминать, понятно - это излишества, с жиру они там бесятся. Про мягкость хода, про амортизаторы, про "цепкость" к дороге, про крены в поворотах …
У меня же АВС ЕВС, ОБХСС…. Сказал мужик вываливаясь из перевернутой Таёты.
 
У фронтеры 91-95 никогда не было постоянного полного привода
 
Fedor, будет у тебя иномарка, всё сам поймёшь...
 
  • Like
Реакции: KVV
"мерседесы не ломаются, но если у Вас сломался ..." (с) (из рекламы) ;)
Поймать крышу - много ума не надо, сорвать в занос любую машину можно и дураков к сожалению на дороге хватает. Не зра говорят что самая важная деталь в машине это прокладка между рулем и сидением ... Я прокладка не профессиональная, потому езжу спокойно и по правилу 3-х Д.
Даже больше скажу, есть у нас на фирме человек, владеет уже некоторое время Лэнд Ровером НОВЫМ (аж прям с иголочки, муха не сидела ... почти) кузов уже дважды поменяли ;) две крыши ;) и не за одно вращение ;)

2 aragon
Сергей ;) я же специально написал - "из открытых источников"
http://auto.a-centre.ru/?modidt=opelf-1991j24
а уж было или небыло ;)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу