• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Подскажите по ремонту Патриота

  • Автор темы Автор темы Орёл
  • Дата начала Дата начала
Всем спасибо за участие в теме. Проблема решена. Для всех кого интересует ремонт УАЗов - " Дальний кордон" , тоже рекомендую. Особенно кто с электроникой на ВЫ, как я. Ну и кто с механикой тоже.
Ребята деловые, в плане знают своё дело. Не хапуги, разводить не стали.
Память блин дырявая, оказывается у меня есть их визитка, позвонил, отремонтировали во общем-то по телефону.

sboy
, Олег выслушал мой "диагноз", сказал - если с руками нечего её сюда гнать и платить лишние деньги. Дал регламент работ. Сделал всё сам и быстро. Потом только подъехал на диагностику инжектора и его коррекцию. Всё про всё минут двадцать и 1,5 тыров с заменой датчика. На пять баллов. Думал попал на деньги, а тут... . Езжу улыбаюсь во весь рот :ag:.
После ремонта, на следующее утро, удрал на охоту.
зая.JPG
 
Снова обращался на " Дальний кордон" , по поводу ремонта мотора УАЗа. Если первое впечатление осталось хорошее, то сейчас не очень.
Забрал машину из ремонта. На утро включаю зажигание, запускаю двигатель, загорелась аварийная лампочка тормозной жидкости. Поднимаю капот, бачок на половину пуст, за ночь убежала тормозуха. Оказалась надломлена тормозная трубка, у самого штуцера, отходящая от главного тормозного цилиндра. Отремонтировал. Поехал в Гатчину. На пол пути мотор начал перегреваться. Проверил, тосола мало. Оказалось вытек через нижний патрубок радиатора, который снимали. При сборке его не одели как следует на помпу и хомут затянули кое как. При работе мотора всё это дело дало течь. Ремонт в дороге, мазута, грязь, поездка сорвана. Опять всё отремонтировал. Через два дня снова поездка за город . Вдруг машина перестала слушаться руля. На обочину и под капот. Ремень гидроусилителя болтается. Когда ставили ремень, гидрач видимо натянули просто монтажкой, а не натяжным винтом. Но самое главное, болты крепления даже не удосужились затянуть, крутились от руки. Пока затягивал, торопился, обжог руку о выхлопной коллектор. Да, ремонтировать горячий двигатель, да ещё в чистом... . Так что видимо есть только один хороший сервис под названием "Сам".
По непосредственному ремонту движка пока нареканий нет, ездил мало, а вот это собрали на "отъе@ись"
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу