• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Подскажите хороший автосервис с диагностикой

  • Автор темы Автор темы Шер
  • Дата начала Дата начала
pomeha78, Сергей, да все понятно, что проверять надо, только бывает нет на это времени, да и лень.
У меня последних лет 13 проблем с машинами вообще не было, практически без ремонта. Каждый год регламентированные ТО у официала, все работы согласно рекомендациям завода. Больше вообще ничего ни ломалось! Это первая поломка за 13 лет.
Не знаю, правильно я сделал или нет, но попросил поменять до кучи свечи, масло, все фильтра. Плюс поставил новую летнюю резину. Реально выехав ощутил серьезные улучшения. Что дало эти улучшения, не очень понял.
 
Почти при любой неисправности
Вот сей и кажет что при этой можно. Ибо лампочка на монтеро спорт -
bSAAAgNx9OA-960.jpg
Не шибко информативна :)
 
Это за пробег 46 тыс это могло износиться?
Сильно сомневаюсь. При таком пробеге, такого даже на вазах не встречается.
И вообще, можно заряжать аккумулятор не снимая клемм?
Всё зависит от предписаний завода изготовителя. Аккумулятор перед зарядкой лучше отключать от сети автомобиля. Но возможно перед этим, потребуется подключить в прикуриватель резервный АКБ.
 
Но от зарядного зависит.
У меня дешевое вымпел-265.

Проверено уже на 2 машине лично.
Мне главное что бы электрику автомобильную не спалить!

--- Добор поста---

Но возможно перед этим, потребуется подключить в прикуриватель резервный АКБ.
Я тоже про это думал, только не знаю какой купить. В интернете покурил, но мысли у всех разные. Может посоветуете что-то в качестве резервного?
 
Реально выехав ощутил серьезные улучшения. Что дало эти улучшения, не очень понял.
Подозреваю - резина :) Я когда то купил Террано-2. Купил денег было мало, но ТО решил кой какое сделать. Хотя бы свечи поменять. Купил новые, вывернул те что стояли (машине почти 10 лет было) и ужаснулся - средний электрод уже сношен как конус, внешние по середине почти насковзь проедены. Погставил абсолютно те же NGK и подумал - счас полетит (по опыту замены свечей на ВАЗах). И - облом-с.. Ничего не заметил :)
 
возможно перед этим, потребуется подключить в прикуриватель резервный АКБ
? А смысл? Во многих авто при выключении зажигания прикуривать отключается от аккумулятора. Или не выключать зажигание?
 
Мне главное что бы электрику автомобильную не спалить!
Х-трайл 2019 год не сгорела пока :) А там ее столько что самому страшно :) Он гад как то решил сам что надо тормозить и затормозил почти в пол :)
 
По мне заряжать можно без отключения клемм АКБ. "Рекомендации" в большинстве своём "дутье на холодное молоко". Тем более законы электротехники не переплюнешь :) Ни одного бытового зарядника не хватить для того, чтоб поднять напругу до таких величин, чтоб спалить электронику.


Зарядное устройство желательно иметь автомат с режимом "хранения". Хотя можно и без него.
Зарядное с режимом "хранения" можно тупо подключить к АКБ и воткнув в розетку забыть про него хоть на всю зиму.;)
 
По мне заряжать можно без отключения клемм АКБ.
На стареньком карбюраторном зубиле, когда акум был на издыхании а ездить надо было каждый день то подключал (при подсевшем аккумуляторе зимой) древнее зарадное ВСА коее до 20 ампер, ждал 10-15 минут и потом заводил не отключая зарядник. Зарядное до сих пор работает, машине то же ничего (правда ка только денег появилось сразу заменил аккумулятор на новый, в конце 90-х это было).
 
А смысл? Во многих авто при выключении зажигания прикуривать отключается от аккумулятора.
Смысл в исключении обесточивания автомобиля. Куда подключать резервный АКБ, чёрным по русски написано в мануале к авто. Надо просто прочитать и сделать, как предписывает завод-изготовитель, а не по Задорнову: сначала сломать, а потом инструкцию прочитать:ag:
Повторюсь, подключать резервный АКБ на любом современном авто не обязательно. Предварительно надо почитать мануал к конкретной машине.
 
Anatolich, абсолютно так.
Но при этом все поголовно производители запрещают проведение всякого рода электрических работ без отключения АКБ и проведения работ связанных со сварочными работами, что вполне обоснованно.

Про запрет заряда АКБ без отключения мне ещё не попадалось....может пока у меня не было такой машины :)
 
Они разные были
ВСА-5 (далее не помню - шильда погибла(фото из инета)
а)8069160756.jpg

чёрным по русски написано в мануале к авто. Надо просто прочитать и сделать, как предписывает завод-изготовитель, а не по Задорнову: сначала сломать, а потом инструкцию прочитать
Надо просто прочитать и сделать, как предписывает завод-изготовитель,
Я в курсе. Правда на Монтеро-Спорт было написано черным по английски... В заводском сервис-мануале.
 
Мда...Афигеть...Тихо ржу)))
 
Так можно и громко. Всё равно никто не слышит.:ag:

--- Добор поста---

все поголовно производители запрещают проведение всякого рода электрических работ без отключения АКБ
Зарядка АКБ к электрическим работам не относится? Отключать АКБ, производители предписывают при проведении любых работ, но предписывается это всё на меньших моделях авто. На BMW, например, отключать АКБ нельзя уже, почти на всех современных моделях.
 
Назад
Сверху Снизу