• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Подскажите хороший автосервис с диагностикой

  • Автор темы Автор темы Шер
  • Дата начала Дата начала
Вот ровно сейчас Автопродикс Руставели
Да, начали записывать, но мне машина нужна, долго ждать не мог. Официалы на Московском ш, предложили только 15-16 числа. Знал бы, что окажется не серьезно, так подождал! Чек загорелся и как-то не люблю ездить на неисправной машине. Оказалось поломка ерундовая, под воздушную заслонку чуть грязи попало от фильтра.
 
Простенький ELM адаптер и бесплатная программка на смартфон помогают в таком случае. Сам ненавижу когда на панели что то горит. Посему купил сие. И оно реально ошибку читает и тогда куда легче становится. Крайний раз мозги выносил клапан ЕГР. Хорошо что был адаптер, он показал что плохо клапан работает. Стало куда спокойнее :)
 
Чё за бред вам рассказали?

Бред ни бред, не рассказали, а показали. кусочек фильтра.

Вообще, как кончился трехлетний "гарантийный" срок, уже пять лет "Автопродикс" обхожу и объезжаю стороной. Может сейчас там что-то и изменилось в лучшую сторону, но - "разводилы" еще те были.
 
Бред ни бред, не рассказали, а показали. кусочек фильтра.
Занимаюсь ТО и ремонтом моторов с 1982 года. За это время, ни разу не видел кусков воздушного фильтра (ВФ) в дроссельном узле. По своему назначению ВФ не должен пропускать, если не изменяет склероз, более 50% частиц, размером более 12 микрон. Какие нах куски фильтра в дросселе?!
Простенький ELM адаптер и бесплатная программка на смартфон помогают в таком случае. Сам ненавижу когда на панели что то горит. Посему купил сие. И оно реально ошибку читает и тогда куда легче становится. Крайний раз мозги выносил клапан ЕГР. Хорошо что был адаптер, он показал что плохо клапан работает. Стало куда спокойнее
Стало спокойнее от того, что клапан EGR не работает:ag::cc:
Высказывание в пустоту: код неисправности, максимум на 50% указывает на неисправность датчика, или исполнительного механизма.
 
орошо что был адаптер, он показал что плохо клапан работает. Стало куда спокойнее
Я один хрен сам в ремонт не полезу, нет ни ключей, ни желания. Но посмотреть как делают компьютерную диагностику было интересно. Обычно у официалов загонишь и в кафе на пару часов, а тут специально попросился.
На самом деле ситуация была странная. Машину храню в гараже, на ночь клемму аккумулятора снимаю, хотя нет никаких коротышей и разрядок. Утром завожу, еду на работу, чек не горит. Глушу мотор, завожу начинает гореть. Как держала обороты не совсем нравилось, было какое-то небольшое гуляние. А так, особо придраться не к чему было.
После диагностики и чистки сегодня все восстановилось, машина едет как новая.
 
код неисправности, максимум на 50% указывает на неисправность датчика, или исполнительного механизма.
Ещё нужно знать как эти коды интерпретировать. Помнится у меня чек выдавал неисправность датчика скорости, а на самом деле были пробои крышки трамблёра.
 
Стало спокойнее от того, что клапан EGR не работает
Да. Куда спокойнее. Ибо есть понятие что без него ездить до ремонта МОЖНО. Что ни так?

--- Добор поста---

По своему назначению ВФ не должен пропускать, если не изменяет склероз, более 50% частиц, размером более 12 микрон. Какие нах куски фильтра в дросселе?!
Когда был ВАЗ 21093 то были проблемы часто с карбюратолром. Пока сам не стал смотреть. Причина была - с корпуса воздушного фильтра краска лезла и попадала в карб. Причем вспоминаем тот корпус - краска внутри фильтра лезла. Вот так вот. Век живи век учись.
 
Какие нах куски фильтра в дросселе?!
Последний раз, при ТО, видимо мне поставили поврежденный фильтр. Когда считали ошибку, то она показала нестабильную работу узла заслонки. Отсоединили патрубок, заслонка была почти чистая, но к раю прилип маленький кусочек грязи. Потом вскрыли фильтр и там увидели, что есть небольшое механическое повреждение. Скорее всего, при замене повредили или умышленно поставили поврежденный.

--- Добор поста---

а учитывая "обучаемость" некоторых ЭБУ - вредное действие.
Я уже это понял!
 
Как держала обороты не совсем нравилось, было какое-то небольшое гуляние.
Подавляющее большинство случаев с не стабильными оборотами холостого хода (ХХ) связано с износом резистивной дорожки датчика положения дроссельной заслонки, а если привод дросселя ещё тросовой, то и с регулятором холостого хода (добавочного воздуха).
 
Я уже это понял!
На монтеро-спорт у меня снятие клеммы приводило к примерно 15 минутным пляскам (согласно сервис-мануала) с обучением коробки :) Ибо она забывала все настройки.
Посему ибо езжу редко достаточно то в гараже зарядка Berkut SP-2N которую подключаю периодически на ночь. В принципе ее можно вообще на подзаряд ставить, но вот как то не приучен. Проще в гараж сходить включить//выключить. Благо идти 5 минут.
 
Подавляющее большинство случаев с не стабильными оборотами холостого хода (ХХ) связано с износом резистивной дорожки датчика положения дроссельной заслонки, а если привод дросселя ещё тросовой, то и с регулятором холостого хода (добавочного воздуха).
Спасибо! Это за пробег 46 тыс это могло износиться? В дальнейшем учту!

--- Добор поста---

Проще в гараж сходить включить//выключить. Благо идти 5 минут.
У меня гараж в двух остановках, но что-то страшновато на ночь на подзарядку ставить! И вообще, можно заряжать аккумулятор не снимая клемм?
 
Это за пробег 46 тыс это могло износиться?
всё зависит от качества комплектующих. К примеру на матизе я ДПДЗ задрючил к 100т.км., а на КИА Спортаж уже почти 300т.к ходит...тфуу-тфу-тфу
 
Шер, Валера...тут нужно не верить,что они офицалы, а знать что тебе ставят. Сейчас даже офицалы ставят "фирменный" китай. И качество бывает не очень, хотя вроде-бы брендовая запчасть....только с китайскими корнями.
Мне в сервисе обычно сразу выкатывают перечень деталей и какие варианты замены есть. Как правило есть чистый бренд, бренд, но из китая и далее различные аналоги крупных производителей автозапчастей (резных регионов). Поскольку у меня "дружеские" отношения, то я тупо спрашиваю что порекомендуете. У них как правило есть уже своя сложившаяся статистика, что более оптимально в соотношении по цена-качество для различной интенсивности эксплуатации.
 
Последнее редактирование:
Да. Куда спокойнее. Ибо есть понятие что без него ездить до ремонта МОЖНО. Что ни так?
Почти при любой неисправности электронной системы управления двигателем (ЭСУД) можно ездить до ремонта. В вашем случае, ЭСУД будет работать по аварийным таблицам, т.к. массовый расход воздуха (давление во впускном коллекторе) не будут соответствовать нагрузке на двигатель.
на ночь клемму аккумулятора снимаю, хотя нет никаких коротышей и разрядок
Если авто с электроприводом дросселя (косвенный признак), то сие действо бесполезно в плане сброса коэффициентов коррекции ЭСУД и кодов неисправностей. На многих современных авто с CAN шиной и АКПП, обесточивание может привести к тому, что после потребуется провести адаптацию АКПП, систем безопасности и комфорта.
 
можно заряжать аккумулятор не снимая клемм
Можно. Но от зарядного зависит. Я достаточно много по сему смотрел - у меня был а проблема аккумулятор садился. Есть професиоанльные пром. решения но по цене не малой. А вот то что показал вполне таки работает. Проверено уже на 2 машине лично. По опыту народа - аккумулятор на мотоцикле легко зиму под заряжает. У меня год на старом монтеро-спорт и теперь на свежем Х-трейле. Все работает.
 
Назад
Сверху Снизу