Знаю, прекрасно знаю, что прогресс не обходится без тех или иных потерь. Вчера беседовал на тему дизелей современных импортных авто. Знакомые начали материться сходу. Привели примеры немалого количества бед по дизелям из лиц своего окружения. Закончив все наболевшее категорическим выводом - в России не та солярка, что требуется для этих сложных, навороченных технических изделий. Вот и у меня сейчас на улице два родственника поставили два дизельных автомобиля. Современный уже съел более 100 000 рублей на ремонт двигателя на протяжении двух лет эксплуатации (показал кулак из блока двигателя), старый-престарый Мерседес ходит и ходит.
Специально по высказыванию Олега. Мол, зажрался апостол Иван, лень ему по прекрасным сямозерским угодьям скоренько метеором промчаться.
Олег! Так ведь как тема называется?
Лучший авто для немолодых и не шустрых. Лучший авто для стариков и физически уже не очень ретивых, для больных и немощных.
Не для тебя. Ты на джипе дальше продолжай охотиться. Чтобы всякий раз забраться туда, куда гусеничные трактора соваться не желают.
Я же прекрасно обойдусь и с клиренсом в 20 см на базе в 3 метра. Ибо мне не требуется ворох пернатой дичи, тонна лосиного мяса. Нам важен сам процесс охоты. Любование природой, слияние с нею. Выезд в лес, на луг по относительно ровной и твердой дороге. Небольшой проминад. Километров на восемь. Возвращение к уюту, комфорту, перекусону, интернету. Ко сну.
Как славно и беспробудно мы со старшим братом 60 лет тому назад спали под могучим дубом, топая из одной родимой деревни на Полесье в иную!!! Но нет давно уж брата. В 1984 году сожрал навеки военно-морской флот. Да и паролончик не тонкий под боком младшего братца Иванушки давно уж милей шелковистой травы.