ну у нее и морда торчит перед осью.
Да еще и силовик.
В снегу не видно, как сильно она поднята.
Да там и придурки за рулём.
без серьезного лифта она же уткнется мордой в первый же бугор, который Уаз перепорхнет
Ну про "перепорхнёт" - это не про уаз. Вообще, ИМХО, без серьёзного лифта ни одной тяжёлой машине в тайге делать нечего. Нива же вообще.... ни о чём, лифт ей в виду отсутствия рамы противопоказан.
Совсем наоборот! В салон быханки ещё и буржуйка на дровах поставил - "Дом на колёсах" называет. Да и ремонт нифига не крузаковский.
был у меня в личном пользовании не и ТЛК100 и Хайлюкс Сурф 1989 г.в..
Сурф вообще укатывался в хлам...замена всей подвески в 50 тр. на оригинал вообще ни разу не напугала
50 тыр это что? Да там один балон 25 тыр стоит, 47 тыр лобовое на Крузаке, фара что то около 30 китайская....
Сколько нужно наездить и где на ТЛК80 чтобы загрустить, не понимаю(((
А я не понимаю, как паркетники типа ескудика(витара) можно советовать для охоты...
Очевидно, очень разные у нас условия охот-рыбалок. Сугубо имхо: авто для охоты-рыбалки (в моих условиях), изначально обрёчён, как говорит мой двоюродный брат, "на убой", потому иметь всего один авто для города и охоты просто нереально и очень недальновидно. Охотничью машину можно так засадить и убить в тайге за один выезд - мало не покажется. Знаю людей, которые в ноябре месяце провалились в ключе, а потом ползимы выпиливали бензопилами крузак. Только выпилят почти, за ночь наледь набежит - вся работа насмарку. ТО и мелкий ремонт, замена смазок, желательны после каждого выезда, если есть желание не трахаться с авто зимой в тайге и приехать на нём, а не прийти пешком или приехать на попутке.
Продать оба и купить шниву - второй вариант
Третий вариант: не трахать мозг форумчанам, а смириться с тем, что имеешь! Или
купить посох, апостолу с ним сподручнее
Чувствую, апостол тупо решил маленько потролить да поржать потихоньку над форумчанами. Сидит сейчас, читает, как мы друг другу доказываем, какой авто лучше да посмеивается над нами.