• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Проверка на выживаемость Патриота

  • Автор темы Автор темы Юрий
  • Дата начала Дата начала
Юра! С твоим кенгурином бил бы касулю и звал на каклеты, а так - посто респект и тебе и машине. Пристегнуты были?
 
ЗАчот! Фотки в студию!!!
 
Завтра выложу.
 
В подобной ситуации оказался недавно мой товарищ. Попытался объехать собачку и въехал в опору наружного освещения. Машине (ВАЗ 2109) и опоре досталось очень сильно, у друга-мелкие ссадины головы и правой руки.
 
По просьбам выкладываю фотки.

По просьбам выкладываю фотки.
 
Юра, и это все. Скажу что ты очень дешево отделался после ушей. Дай бог чтоб неприятностей больше не было. Будем жить!:az:
 
А что мало что ли? =)) Помято-то нормально. Согласен что для такого ДТП довольно легко отделался!
ЗЫ Был случай у знакомого. На 2109 зимой поехал в Новгородскую. Водила не опытный. Ну и на скорости 50-60 км\ч на затяжном повороте решил притормозить! Дорога вся в накатанном снегу. Ну дальше он секунд 15-20 выписывал такие кренделя...=))) В итоге убрался в заснеженную канаву и перевернулся на крышу в ней же. В машине было 3 человека.
Сам не поверил сначала, но результат - разбитое заднее боковое стекло, ни вмятин, ни царапин!:9:
Удачи на дорогах!!!
 
Все таки " Патриотика " жалко, для таких поездок. На своем 519 - м езжу по лесу , ну царапну, а бывает и на пролом по небольшим деревьям, и разворот между небольших елок - для того и брал, чтобы не страдать особо.
Так что больше так не делай :2:, ну а коза она и есть коза, наверно чисто реакция сработала на " живое".
Удачи и поменьше затрат на ремонт VVS.
 
Поздравляю, считай машину испробывал на надёжность.
В 2001 на предыдущей модели Патриота, по гололёду меня вынесло на встречку, на снежном бордюре перевернуло и сделал я оборота 4 пока колёсами не уперся в прилегающие деревья. В полёте ещё и развернуло на 180 град. Результат - выбитое лобовое стекло (через него и вышли), погнутая крыша. Машина сама заехала на эвакуатор. Если б не стекло, поехал бы сам. Жестянщики потом жаловались, что уж больно крепкое железо, плохо гнётся. А с другой стороны плохо, не поглощается энергия удара. Вот был ещё такой со мной случай.... :ar: :dance:

С ув
Дима
 
Юра,не хочу тебя огорчать,но "уши" дадут о себе знать.При длине и массе Патриота для рамы без последствий не пройдёт,это не Дэф.
 
Для рамы как раз последствий не особо, а вот кузов... но если армянам отдать - все сделают. :)
 
И это всё??? Крепкая машина...
 
Где-то я читал, что УАЗ сразу никогда не "умирает", что хоть как-то, но доехать можно. При пробеге 4500 км на моём Патриоте "сдохла" манжета на цилиндре сцепления, и тормозуха вытекла (не сразу, конечно, я надеялся до визита на СТО дотянуть). Было это около 24,00, на Литейном. Машин проезжало немало, но кто-же легковушкой будет буксировать УАЗ? Сидя в кабине, размышлял что-же делать, попробовал включать сцепление: раза с пятого оно включилось!! Я поехал! Медленно, но ехал. Потом удалось включить вторую передачу, так и ехал, подгадывая проезжать светофоры на зел. свет. Доехал до бензоколонки у Автовокзала на Обводном, купил тормозухи, залил. Ну, и нормально поехал. Через пару дней заменили по гарантии. Сейчас пробег около 12500 - с этим проблем нет.
 
Сейчас пробег около 12500 - с этим проблем нет.
А проблем нет ВООБЩЕ, или именно с ЭТИМ (цилиндр сцепления и тормозуха) нет проблем ? ? ? :11:
 
Кстати, Юрий, Вы бачок для тормозной жидкости нашли? Я в конце зимы в Питере отдельно бачок найти не смог, только в сборе с тормозным цилиндром (800-900р.)
Сейчас у меня два запасных (купил в интернет-магазине) - могу один уступить.
 
2Евгений М - ничего, я 2 дня на ВАЗ 04 без сцепления ездил. ;) но это есть очень плохо, хоть моей машине и позволительно - 15 лет ей всетаки. А 4500км имхо не пробег, т.е. имеет место серьезный брак. Вызывать эвакуатор надо было и на станцию - по гарантии - оплатят.
 
Вот мой знакомый поменял старую Ниву на Л200 и был очень огорчен ее проходимостью по снегу, может у него резина не та...
 
Нууу, это ты напрасно! Девочка это только до первого раза. На счёт армян и др. подобных мастерских,всем известно качество их работы,блеск навести могут,только зачем им упираться и исправлять геометрию кузова -не для себя же делают.Первое правило бизнеса получить прибыль,а альтруисты в бизнесе долго не проживут.Не зря ушлые "перевёртыша" после ремонта продают.
 
К сожалению не нашел.
Я его заклеил.
 
Косулю озверели.
Вчера возвращаясь с наровы (перед Сланцами), столкнулься с подобной проблемой.
На дорогу перед самой машиной выбегает косуля (ехал со всем своим семейством).
Даже на тормоза давить не стал (только газ убрал).
Успела (зверюга) проскочить.
Буквально сантиметры оставались.
 
Назад
Сверху Снизу