• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Про "Патриота" снова (отчётик)

  • Автор темы Автор темы Dmitry_K
  • Дата начала Дата начала
Всем привет.

:ay: Поздравляю!!!:ay:

Сам катаюсь на дизеле.

 
остальные УАЗы будут отдыхать.
Владимир, что-то не совсем понял.... остальные, это какие? И от чего они будут отдыхать?
 
  • Like
Реакции: jeri
Дмитрий! Не смотря на то ,что форум в последнее время превратился в площадку для баталий "УАЗ против остального мира",не обращай на это внимания.Не мне одному интересен Патриот,хочу попробовать научиться на чужих ошибках хоть разок,или наоборот,порадоваться за одноклубника.
Герман! То что твой т.н. УАЗ круче всех по проходимости в радиусе 300 км. я уже понял. Только не надо забывать,что это твой хлеб,судя по подписи в твоих постах.А машина в 99,9 % случаев для ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО использования,т.б. такого ускоспециализированного,не единственная.Даже наоборот,СПЕЦИАЛЬНО подготовленная для зарабатывания денег или соревнований НА ИНТЕРЕС.Для меня внедорожные качества твоего авто ноль без палочки,мне интересно на ваши оффроуды со стороны смотреть ;) Не нужна мне машина,в которую в чистой одежде сесть в голову не придет.
Призываю всех.Мухи отдельно от котлет! Дайте слово человеку,а то понеслось! Да не собираюсь я,например,приобретая Патриот ни с кем соревноваться.Может кому-то в голову не приходит,но собираюсь посадить туда жену,детей,погрузить все необходимое и проехать на рыбалку-охоту туда,где не проедет мой автомобиль и автомобиль супруги.Точнее может и проедет,но ЗАЧЕМ?

остается у владельцев иноджипов один вопрос - ПОЧЕМУ те кто на УАЗике уже доехали до лагеря, уже поохотились, уже сварили поесть, поели и сели за столиком козла забить, да чифирнуть слегка..., а я еще не могу проехать и первую лужу, где на УАЗике и передок-то не торкали:)
А поеха ли ка на рыбалочку,километриков этак за восемьсот-тыщенку в один конец.Вот и посмотрим кто после такого прыжка еще рыбачить сможет и кто раньше приедет ;).

Не в машине дело,а в маршруте ;)
 
Мои поздравления!
Сам когда-то (года 3 назад) подумывал о покупке сего девайса.
Купил, впрочем, Паджеро Спорт:). Потом-другую авто.
Следите за антикором, ржа ползет уже через год на новом.
Расход бензина тоже не айс. Думаю в городе за 20л будет...
Но греет душу факт, что завод что-то там все время модернизирует, делает...и т.п., вот уже и сиденья от Рекстона ставят...
Что хорошо-реально большая машина с реально большим багажником...
Ни гвоздя-ни жезла на дорогах. Для охоты-самое то!
Кстати, читал вроде в ЗР можно поставить туда дифференциал шариковый (по слухам БТРовский)...
 
Сам когда-то (года 3 назад) подумывал о покупке сего девайса.
Купил, впрочем, Паджеро Спорт
золотые слова))))

можно поставить туда дифференциал шариковый
х... это все... все эти шариковые...

чаще мажте и меняйте шкворня
простите за серость) а что это такое?)

это всмысле уберите все заводские лЮфты?))) :)

Патрик же с рамой) значит надо сразу делать ботик) и ставить нормального размера колеса... а то со штатными он тележку из супермаркета напоминает)))
 
Господа питерхантеры!!!
Изначально в темке говорилось,что пиписьками меряться будем в другом месте! Здесь толко отчет да советы, дельные причем, не только для мня, а для всех на форуме.
Кому не нравится "Патриот" не покупайте, кого устраивает, сам решит его машина или нет, чего флудить то попусту.
TO DIMMM
Изначально хотя бы машинку в профайле обозначте, а потом уж пишите что нибудь, да посты других читайте повнимательнее там уже есть ответы на ваши вопросы, удачи!
 
Сам катаюсь на дизеле
2 Detrit, Дмитрий, расскажи пожалуйста, все про дизель! Надеюсь, автор темы будет не против, тем паче что все равно про Патриот. Или в отдельной теме. Думаю, что следующее брать, как вариант...
 
Шкворня (или шкворни? :)), как тут пишут, часто менять не надо, надо лишь регулярно проверять люфты в шкворнях и подтягивать их. Это можно делать при ТО, можно самостоятельно (нужен спец. ключ). Люфт определяется так же, как и в шаровой. Расход бензина в 18-19 литров по городу только в режиме, когда тапка все время в полу (сам так не езжу, но знакомый на ура). Реально в пределах 15, и то с постоянно включенными муфтами. И вообще, если за Патриотом следить (в принципе, достаточно своевременно делать ТО), то ездить будете без проблем, по крайней мере, у меня так. И помните про покрышки, родные полный отстой и на асфальте и в говнах...
 
Типа мини-отчета:
за год поменял один шкворень и два раза ГЦС. Может гоняю, но в городе расход больше 15 литров, на загородной трассе расход уменьшается, но и еду 90-100 км/ч.
 
Ну до кучи и мой мини. Машине пошел 3-й год, пробег 80 тыщ. На 75 т. начал подтекать радиатор и пришлось подтягивать шкворня во второй раз но в сервисе сказали что надо менять все по кругу, так и сделаю. Остальное, фильтра, масла, бензин... это расходники:) Езжу каждый день и по многу.
 
Герман! То что твой т.н. УАЗ круче всех по проходимости в радиусе 300 км. я уже понял. Только не надо забывать,что это твой хлеб,судя по подписи в твоих постах.А машина в 99,9 % случаев для ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО использования,т.б. такого ускоспециализированного,не единственная.
Понимаешь ли Антон.Среди моих знакомых достаточно людей владеющих данными аппаратами.(имею в виду Патриота)Часть из них пошла по пути монстростроения,а трое использовали автомобиль как единственный в семье.Двое продали уже и не хотят вспоминать про свое владение шедевром.Один пока "держится".(правда он уехал в другой город жить,а машину пока оставил).Вот так.
А мой личный опыт есче меньше.Приехал на своем на первое ТО в сервис,а там сплошь Патриоты стоят,ткнутся некуда и все гарантийные!И у каждого под дворником заявка на двух листах.От нечего делать почитал несколько.После этого,ментовский УАЗик брошеный в уголу,с крякнувшей арзамасской коробкой показался мне лучшим автомобилем,а мой Хантер просто вершиной автостроения!
 
Так я и на Форде на ТО попадаю только по записи.Такой уж крест у всех владельцев гарантийных ТО.Собираюсь на ТО-2 на 40.000 скататься,а потом пошли они к черту.За 8 т.р. я масло с фильтрами и сам поменяю.Дело в другом.То,что Патриот ломается-это понятно,и пока перевес в покупке авто не в его пользу.Если и буду брать его,то,как минимум, третьей машиной.Для семейного отдыха и поездок на охоту с друзьями.ОФФ РОУД для меня это лужи да убитые грунтовки,не более.Вот какой авто я собираюсь для этого брать:

1.Вместительный
2.Подключаемый полный привод (ну или постоянный при наличии других достоинств).
3.Дизельный
4.Эксплуатация 80%-асфальт,15%-другие дороги,5%-проезжаемое бездорожье.
5.Возможность эксплуатации в плохих погодных условиях в городе.(как вчера например)
6.Авто для дальних путешествий.

Вот и все пока.Скажу даже больше.К моменту приобретения круг сузиться до 4-5 авто,съезжу на тест-драйв,а там определюсь.Так что вопрос на сегодня стоит не в покупать,или нет,а в том,что бы Патрик в эти 4-5 штук попал ;). Да и продать никогда не поздно,как надоест (только это уже опять свои ошибки и грабли).
Вот и хочется послушать мнения людей не с улицы,а пользователей.В конце концов,про ближайших конкурентов-иномарок инфы предостаточно,а вот про Патрик непредвзятых мнений днем с огнем не сыщешь. Либо автопром-говно,либо ГТС-рулит и пр. юношеские поллюции ;)

С уважением ко всем автовладельцам,любителям и ненавистникам УАЗов и иномарок :az:
 
Поздравляю с покупкой! Слушай всё что говорят про Патриота, но научись фильтровать информацию.Владею Патриотом 2007года ,проехал почти 60тыщ. Проблем ни с расходом,ни с ржавчиной нет.Необходимые ремонтно-профилактические мероприятия делаю своевременно.И авто не знает преград и усталости! На протяжении всех 60тыщ.км после каждого пройденного километра убеждаюсь что сделал правильный выбор и душа поёт!
С постами Германа не согласен полностью.
Astap говорит дело-резина Гудридж,лучше муд.Далее лебёдка.Больше я бы машинку "не уродовал".
Удовольствие от авто получишь только тогда, когда поймёшь чего ты от неё хочешь и для чего она тебе нужна.(это как с женщиной)
Будут вопросы пиши в личку.Ещё раз поздравляю.
 
Приглядываюсь к Патрику давно, если бы не кризис...
Здесь найдете все о машине
http://www.uazpatriot.ru/forum/
 
перед тем как купить прочитал километры форумов, если честно зареген наверное на всех форумах про патрик какие есть в сети....( для сумлевающихся ник такой же)
Поэтому не жду и не говорю о каких то супер показателях данного авто,недостатков хватает, но хватает и достоинств, для тех требований, что на данный момент нужны от автомобиля, он меня полностью устраивает, следующий этап ближе к весне это лебедка и резина, может быть лифтик небольшой....
ну а специально для Германа
мне в большей степени все же экспедиционик нужен, поэтому выбор на патрике и остановился, чисто для говен простой уаз естественно лучше.

P.P.S
ну и так к слову попробуйте купить патриота в хорошем состоянии и за нормальную цену без перекупов, открою страшную тайну такие машинки улетают очень быстро все остальное или сильно битое либо убитое, а если есть спрос то ..... так чисто логически без эмоций.....
 
Последнее редактирование модератором:
А хантер лучше , машина для леса...........)))
 
Поздравляю,сам давно "залип"на Патра.Вот только салон от Рекстона для меня не плюс,а минус-он,в отличии от старого салона не раскладывается в спальные места...
 
Вот только салон от Рекстона для меня не плюс,а минус-он,в отличии от старого салона не раскладывается в спальные места
У меня как раз такой... Весной буду продавать ;)
 
1.Вместительный
2.Подключаемый полный привод (ну или постоянный при наличии других достоинств).
3.Дизельный
4.Эксплуатация 80%-асфальт,15%-другие дороги,5%-проезжаемое бездорожье.
5.Возможность эксплуатации в плохих погодных условиях в городе.(как вчера например)
6.Авто для дальних путешествий.
каков бюджет??? при возможности 450-550 (600) я бы поискал паджеро спорт 2,5 тд тут год будет 2004-2005..
п2 рестайлинговый (но он будет старый) их помойму до 2001 делали, дальше классик пошел

а вы что постоянный полный считаете недостатком???

ОФФ РОУД для меня это лужи да убитые грунтовки
у вас форд потому это для вас офф роуд)))
 
Назад
Сверху Снизу