• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Какой джип вы бы выбрали?

Какую машину вы бы купили?

  • Мазда/Форд

    Голосов: 23 5,5%
  • Ниссан Наварру

    Голосов: 24 5,8%
  • Мицубись Л200

    Голосов: 58 13,9%
  • Уазик

    Голосов: 59 14,2%
  • Ниву

    Голосов: 46 11,1%
  • Сурф/прочие праворульки

    Голосов: 18 4,3%
  • Дефендер

    Голосов: 85 20,4%
  • Другое

    Голосов: 103 24,8%

  • Всего проголосовало
    416
У меня бензин...
 
а полный привод и аэродинамика обязывает иметь расход в районе 10-13 литров соляры ,или 20-25 бензина ..ИМХО ..
Я написал расход 20-25 литров при мощности бензинового двигателя в районе 250 л/с ...

Если так, тогда конечно.
Но где найти ниву и уаз в 250 лошадок :2: Мне и моих 110 хватает за глаза. Скорость цепляет только на воде.
 
Простите Анатолий, но решил с Вами поспорить. Уж настолько Вы настойчивы в своей уверенности относительно расхода топлива! Маленький пример. У меня жена ездит на Ауди Q5 3.0 TDI. Довольно напористо ездит, благо машина позволяет. Сравниваю только показания компьютера. Расход у нее болтается в пределах 7,5- 9 литров. Если я на пару дней конфисковываю ее машину, то меньше 13 расход не опускается. Поэтому, зря Вы пытаетесь доказать человеку его неправоту. У меня Дискавери 4 и он хавает 13,7-15 литров, немного больше чем перед этим у меня ел Дискавери 3. Сравнивая с RR Sport на бензине, на котором я покатался 2 недели разница в 2 раза. Значит солярка должна вырасти в 2 раза в цене относительно 95, чтобы экономика сравнялась.
Теперь по теме. Проголосовал за Деф. Поясню свою позицию. Был озвучен бюджет: один мульт. Без оговорок, что есть мульт, но хочу купить машину, при этом еще чтоб на шубу жене осталось и на прочие хотелки... Нива и УАЗ, если они не тюнингованные, до этой суммы не дотягивают. И если человек решил потратить сумму заведомо большую стоимости отечественных поделок, то и надо выбирать из того что в озвученном бюджете. Ниссан Патрол и Крузак в этом списке отсутствуют. А пикап на роль автомобиля и для города и для леса подходит с натяжкой. Конечно, Деф не идеал, с точки зрения езды на большие расстояния. Просто езда на нем требует другой философии, что ли. Спокойно, без суеты, без гонок. Хотя по трассе идет 90-110 не напрягая. Если не заезжать на нем со всей дури к официалу на ТО или ремонт, то и в расходах напрягать не будет. А сравнение с ценами на запчасти для ВАЗа-УАЗа считаю некорректным, потому что не ходят эти запчасти подолгу. И в чем тогда экономия, если меняешь дешево, но часто? По мне так сломалось-поменял-забыл... И да простят меня обладатели российских машин! Я свою дань отечественному автопрому в свое время отдал сполна.
 
Но где найти ниву и уаз в 250 лошадок Мне и моих 110 хватает за глаза
Мы говорили о небожителях :ag: Патрол бензиновый, Паджера , Тойота большая , американцы ... Новые бензиновые , все достаточно мощные ...Хотя и дизельные последние у них уже идут за 200 л/с ..
 
Если не сложно посмотрите сколько л/с ??
178, но тут не на силы надо смотреть а на массу авто. Поясню все бензиновые двигатели имеют примерно одинаковый КПД, ну плюс минус несколько проц. Соответственно, при равной скорости авто в р-не 90-110кмч, на расход в основном влияет не максимальное количество сил у мотора, а масса авто и его лобовое сопротивление. Т.е. если на одной машине машине поменять V6 3.2л24кл. 178л.с. на V6 3.8л24кл. 250л.с. то на 90кмч+круиз расход бензина не изменится.
 
У меня жена ездит на Ауди Q5 3.0 TDI. Довольно напористо ездит, благо машина позволяет. Сравниваю только показания компьютера. Расход у нее болтается в пределах 7,5- 9 литров
Если на АУДИ Q5 поставить неразрезные мосты ( а на УАЗах стоят военные) ,раздатки , блокировки и то скорее всего получится искомая цифра :ag: ...
 
Да никуда бы она не уехала на неразрезных мостах!:ag: Я другое имел ввиду. Все от манеры вождения зависит.
И еще. А где Вы на УАЗах в последнее время военные мосты видели? Я понимаю, если речь идет о редукторных... Я с год назад интересовался уазиком. Когда завод заявлял, что дизель на него поставил, польский вроде. Какое то убожество сделали из Хантера. Мосты на нем самые что ни на есть разрезные. Ничего общего с прежним УАЗом не имеет, не говоря уже об армейском.

--- Добор поста---

И как то сравнение Наварры и L200 с УАЗом не в цвет. Там спереди с мостами немного не так... Как и с аэродинамикой.
 
Не призываю всех пересесть на Нивы и УАЗы ,если правильно посчитать их обслуживание тоже будет недешевая картина ...
угу на Патриот до 20000км официальное ТО выходит 30888руб но ОН Нравиться!!! и по городу приемлемо и в грязюке достойно.
 
угу на Патриот до 20000км официальное ТО выходит 30888руб но ОН Нравиться
Уважаемые , не мое утверждение что УАЗ и Патриот -это плохо ...И Нива очень даже ничего ...Вы лишь подтверждаете цифрами мои предположения по нашим машинам ... Главное в Вашем предложении -.."ОН Нравиться " ... Вот за эту фразу люди платят деньги ...:ag:И совсем не важно Нива это или Геленваген ...Просто кто-то готов расстаться с 300000 тысячами ,а кто то с 5500000 рублей ...А по сути и то и другое средство передвижения ,тоесть главная задача перемещение водителя из пункта А в пункт Б ...:ad:
 
не мое утверждение что УАЗ и Патриот -это плохо ...И Нива очень даже ничего ...
За уаз и ниву проголосовали почти четверть "респондентов" - это в общем-то показатель.

кто-то готов расстаться с 300000 тысячами ,а кто то с 5500000 рублей
Игрушка для больших дядек должна быть ДОРОГОЙ, а эта формулировка для каждого своя (в смысле доходов/расходов)
 
Можно мне свои пять копеек в копилку бросить? :)

зря Вы пытаетесь доказать человеку его неправоту
Поддержу. Расход - дело относительное. Тут, на самом деле, больше влияет стиль езды. У меня несколько автомобилей. Основная машина для передвижения по городу - это праворукая Хонда массой около 1,8 тн весом и двигой в 250 кобыл. Так вот, когда я за рулем, компьютер показывает расход в 7,4-7,6 км на 1 литр (не оговорился). Но как только за руль садиться подруга, то комп уже показывает 11 - 11,2 км на 1 литр. :) Вот вам и расход! Машина одна и таже, бензин один и тот же. Раньше тоже думал, как так, заявленный расход один, на деле другой. Думал врут, гады... :)


А сравнение с ценами на запчасти для ВАЗа-УАЗа считаю некорректным, потому что не ходят эти запчасти подолгу.
Позвольте не согласиться. Типичное заблужнеие!
Как житель Дальнего востока, достаточно избалован качественным япавтопромом. Машин было много, от легковых до джипов. В сторону отечественного производителя даже смотреть не было желания. До поры, до времени... В 2009 году, в ноябре, купили на предприятие 31-ю Ниву. Отправили ее на строительный участок под начальника участка. Ну и как водится, начальник участка эту Ниву добросовествно убил. Сначала проводка погорела, полностью перетянули из б\у проводов от японцев. Потом вообще утопил по самую крышу, хорошо, что хоть без гидроудара. Востановили... Стройка закончилась, Нива осталась неудел. Решил оставить ее себе для охото-рыбалок. Вот тут настал момент для личного общения с русавтопромом.
Запчасти.
Действительно, запчасти дешевы, но долго не ходят, это так. Но! По своей природной жадности мы ищем чего подешевле и потом пытаемся требовать от этого "подешевле" истино немецкого качества.:) Простите, но так не бывает. Оказывается, существуют запасные части на русавтопром (в частности на Ниву) достаточно достойного качества. Стоят они, конечно, несколлько дороже привычного. Но поверьте, оно того стоит! И все равно это гораздо дешевле аналогичного на импортную авто. Как пример: задрали втулки задних амортизаторов, менял после каждой поездки в лес, а то и прям там. Купил полиуритановые, или как их там... Поставил и забыл. Тоже самое с остальными резинками. Шаровые и наконечники. После утопления туда попала вода, следственно им очень быстро пришел кирдык. :) Не стал экспериментировать, сразу купил нормальные. Проехал тысяч 12 уже по дорогам, которые дорогами назвать язык не поворачивается, ни намека на стуки и люфты. Есть, конечно же, претензии к салону, но там где эксплуатируется эта машина, на салон обращать внимание даже не хочется.
Проходимость.
Нива всегда славилась своей проходимостью и это факт. Хотя сам счтаю, что проходимость больше зависит от прокладки, сами знаете какой. При покупке все в один голос твердили, мол нахрен она нужна 31-я, надо брать 21-ю. Типа короткая лучше длинной ползает. Фигня все это! Нормально ползает! Да и места в ней больше. За это лето немного ее "прокачал". :) Установил торсены на перед и на зад, люфтанул на 5 см, поставил 4 мм защиту и резину от полноприводной Газели. :) Куда только на ней не ползали! Она легкая, дерн не режет и не проваливается. Буераки и заросли мелкого кустарника не проблема. Сколько раз забрались туда, где товаришь на Патроле даже и не думает ехать. :) Иногда заезжаешь в такие евеня! Местные аборигены удивляются, как мол проехали на Ниве? Они тут только на тракторах, да на шишигах в сухую погоду, а мы по дождю... :)

Подведу небольшой итог.
Все, конечно, познается в сравнении. На самом деле, русавтопром не так уж плох, а некоторые экземпляры, та же Нива и 469-й с буханкой, вполне достойные автомобили, аналогов которым за такие деньги сыскать не реально. В нас, скорее, говорит годами воспитанная всероссийская нелюбовь ко всему российскому. :) Русавтопром - да, есть в нем что то от конструктора "доведи до ума", но если это сделать, то получается вполне нормальное авто для определенных целей и задачь за вполне вменяемые деньги.

Ну, вобщем, как то так.

С уважением.

--- Добор поста---

P.S.
Не знаю, может и баян, но впечатляет:
http://www.youtube.com/watch?v=qzcOcB2G_z8&feature=related
 
Куда только на ней не ползали! Она легкая, дерн не режет и не проваливается.
Дима ну не знаю, у нивы рычаги передние почти параллельно земле, она чуть что гребет ими как бульдозер, сколько раз видел как из-за этого нивы закапывались. А обычный УАЗ или буханка в заводской комплектации без проблем там пролазили:)
 
у нивы рычаги передние почти параллельно земле, она чуть что гребет ими как бульдозер,
Впервые такое слышу! Рычаги как рычаги, как и на любом другом авто с рычагами. Ну вынесен сайленблок вперед и что? У меня защита из 4-ки стоит, закрывает твм все.
Она на этой защите как на лыже ползет. :) Нива по грязи очень даже замечательно перемещается! Так что не слушайте ни кого. На моей памяти масса примеров, когда УАЗ доставлял хлопоты, а Нива ползла. Так что немного лифта, резина грязевая и вполне нормально себя чувствуешь на бездорожье.

С уважением.
 
Сколько раз забрались туда, где товаришь на Патроле даже и не думает ехать.
Ерунда.....:rotfl:
При чем полная....И как житель Дальнего Востока должны об этом знать....Тоже, догадались сравнить....Ниссан и Ниву....:rotfl: Гы.ыыыыы....Ваще пипец......Это примерно так же сравнивать, как холодильник "Бирюса" против "Тошиба".... Или телевизоры...."Рекорд" против "Панасоник"...Вроде бы функции одни а по разному....:9:
 
Впервые такое слышу! Рычаги как рычаги




Я вообще про это, с выдумками у меня плохо, сам не раз наблюдал как нивы "бульдозерят", после чего в них сильно разочаровался. Да еще движок откровенно слабый, чуть что сразу глохнет при нагрузке и сцепление начинает вонять гарью. Но, это ИМХО, конечно заменить ниву чем-то сложно, ввиду цены, доступности запчастей в том числе для лифта и всеобщей любви)))
 
Две красивые фотки внедорожных автомобилей. Оба из них в таком виде по грязи не поедут. Уже тыщу раз вижу такие картины. Ну нахрена покупать внедорожник чтобы ставить на него шоссейку???
 
нахрена покупать внедорожник чтобы ставить на него шоссейку
На такой резине Нива и показывала 7,5-8,5 литров ...По грязи конечно не фонтан , а если иногда съезжаешь очень даже ничего ... Проходимость часто упирается в голову водителя ...Можно и ножками немного ходить ,а не до самого номера доезжать ...:ag:
 
Оба из них в таком виде по грязи не поедут.
Серега. я специально выбирал без изъянов, понятно что нет предела лифт-творчеству)))
 
Сверху Снизу