• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Какой джип вы бы выбрали?

Какую машину вы бы купили?

  • Мазда/Форд

    Голосов: 23 5,5%
  • Ниссан Наварру

    Голосов: 24 5,8%
  • Мицубись Л200

    Голосов: 58 13,9%
  • Уазик

    Голосов: 59 14,2%
  • Ниву

    Голосов: 46 11,1%
  • Сурф/прочие праворульки

    Голосов: 18 4,3%
  • Дефендер

    Голосов: 85 20,4%
  • Другое

    Голосов: 103 24,8%

  • Всего проголосовало
    416
Ээээх. 18 страниц читать не осилил. Только увидел тему. :ab: Проголосовал за "другое", оно для меня Ниссан Патрол Сафари 4.2 Но реальность такова, что "деньги есть только на водку" и пришлось купить ВАЗ 2131. :ag:
 
Ээх, мечта- патруль атмосферник, катаюсь на ниве.
Про лебежение в поле и болотах, что, никто грузинский якорь не использует? Хорошая вещь, и недорого самому сварганить. Выручал не раз...
 
Проголосовал за УАЗ... Так как месяц назад сбылась мечта идиота))) и я стал обладателем 3-х летнего Патриота))) и вот уже чуть больше месяца испытываю полное блаженство....
 
А до УАза какое авто было????
 
Уважаемые , давайте спустимся с небес на землю ... Если мы говорим о небожительстве ,то можно рассматривать верхушку рейтинга или импортные машины ... Могу сказать про новые .. Заезд на станцию Лендровера на машине типа Дефендера 1 раз за 20000 км обойдется примерно в 25000 рублей , то же самое на Мицубиси с регламентным ТО в 15000 км ,обойдется в ту же цифру ... На нормальном полноприводном Ниссане примерно то же самое ... Чудес не бывает .. Надо реально смотреть на ситуацию .. Не призываю всех пересесть на Нивы и УАЗы ,если правильно посчитать их обслуживание тоже будет недешевая картина ... То что я написал про ТО является подводной частью айсберга ... Жизненная ситуация сейчас у многих меняется как полосы у зебры ,поэтому звезду с неба конечно хочется ,но всегда ли это оправдано и главное нужно ?? ..
А по поводу АЗС -солярка сейчас стоит столько же сколько и 95 бензин ...Выгоды никакой ... Это раньше солярка стоила 18 ,а бензин 25 ,семь рублей с литра ,вот это экономия ...БЫЛА..
 
А расход Ну не укладываются наши бензиннки даже в 10-ку
Уважаемый ,а кто укладывается в 10 ку ?? .. По чесноку , а не по рекламному проспекту ... У меня только одна из трех Нив ела меньше 10 ..Бывали заезды выдавала 7,5 литров .. Но есть одно ,но ...Надо ехать со скоростью 60 км/час и на педальку не нажимать ... Выяснил это когда жена была беременна и возил ее очень аккуратно ..:ag: В процессе долгих умозаключений пришел к тому , что работает одна камера карбюратора ...Ну и 5ю передачу включать с 70 км/час ... Вы думаете небожители едят меньше , готов поспорить - ни разу ...Что Деф 10-12 литров 122 л/с , что Митсубиси 11-13 с двигателем 3,2 -165 л/с .. Налогов конечно поменьше спору нет ( аналог 165 дизельным силам в Митсубиси 250 бензиновых) ,но их в скором времени в цену бензина введут ...
 
Уважаемый ,а кто укладывается в 10 ку ??

Не хочу хвалить своё болото, но факт экономии по горючке на В2500 на лицо. Больше 130 не гоняю, но и 60 не крейсерская скорость. За 9 литров соляры редко вылезаю, даже с учётом пробок и кондея. Но обслуга это конечно засада.
 
Выбор

Внесу и свое мнение. Практически все перечисленные машины не подходят для охоты в Питерском режиме .Те выезд из города 2-3 сотни куда нибудь по асфальту, а затем лес и грязь. Деф и аналогичные- хорошие проходимцы, но ездить по трассе -себя не любить. Крузак, Патрол и им подобные- по трассе отлично, в грязи грустно, не потому что не едут, они то едут, но убивать машину, мин за 1,5 ляма просто глупо и жалко. Наличие денег здесь не причем. Чисто пикап-возможно, хотя минусов тоже хватает. Я бы выбирал так 1-денег нет, а ездить надо далеко,-что нибудь типа нивы, и едет и ремонтопригодна. 2-если едешь всегда в одно и тоже место, то там на месте уазик, а доехать можно на чем угодно, 3-денег побольше -Тойота70 длинная ,Патрол старый .В идеале ,если денег много, то большой пикап типа Тундры, а в кузове вездеход арго. Немножко владею вопросом, тк за последние 10 лет владел и Дефом, затем пикап ,затем Патрол -везде свои недостатки в использовании на охоте. Ну как то так.
 
Однозначно - Pinzgauer!!!! Вот это настоящий тазик,своего рода УАЗик сделанный добротно и грамотно
 
Однозначно - Pinzgauer!!!! Вот это настоящий тазик,своего рода УАЗик сделанный добротно и грамотно
Заплатить 70000 Евро за машину 1986 года выпуска ??? Я бы очень подумал ... И иметь сервисное обслуживание в трех городах России ??? Я конечно понимаю что танки не ломаются ,но стремновато как-то ..:ai:
 
Я вот тут смотрю на паджеро первый, короткий и 2.5 TD.
Никто не сталкивался случайно?Стоит его рассматривать в кач-ве второй машины исключительно на природу выезжать?
 
паджеро первый, короткий и 2.5 TD.
у коллеги такой, само собой праворульный. Ездил с ним, бодрая машинка, вполне проходимая. Только места мало, с багажом и собакой вдвоем уже места впритык. Вместимость не сильно больше короткой Нивы. И желательно коробочный, здесь такие в большинстве с гидромуфтой.
 
короткий и 2.5 TD.
Никто не сталкивался случайно?
был в командировке как то.. там Заказчик мне под задницу Короткий Митсубиси дал, дизель на механке.. отзывы хорошие, но "козлит" и багажника нет почти... ну и три двери не удобно. Особенно с поклажей.. багажник то маленький.
 
простой железный дизайн как ГАЗ 69 и надежный как японец

не производится, но в природе существует, называется Mitsubishi Jeep, армейский предок паджеро. Пару раз видел, слюной истек, но денег не было. И не очень практичный - тент в наших условиях вещь не надежная.

--- Добор поста---

А вообще опрос некорректный. В праворульки что только не попадает, ИМХО выбор шире чем у европейских -европеизированных внедорожников вместе взятых.
 
Короткий Митсубиси дал, дизель на механке.. отзывы хорошие, но "козлит" и багажника нет почти... ну и три двери не удобно. Особенно с поклажей.. багажник то маленький.
Уважаемые ,или короткий и проходимый или длинный и большой ...Я абсолютно сознательно выбрал короткую машину ...Деф ,но принцип тот же ...Так вот 6 больших мужиков с ружьями , 2 собаки помещаются ,не скажу свободно , но снега выше бампера едет легко .... Не о каком диагональном вывешивании речи не может быть в принципе ...Дело в том ,что когда Вы нагрузите короткую машину первое ,что появляется это амортизаторы ,которые начинают работать как положено ... Второе это инерционный вес , если сумеете разогнаться эта коротышка превращается в маленький танк ... И третье ответьте себе честно на вопрос как часто Вы ездите на одной машине в пятером-шестером ...Вдвоем-втроем в лучшем случае ...Количество хлама и прочего охотничьего скарба помещающегося в короткий очень велико ,поверьте ...Если еще купить палатку Автохоум на крышу и не заморачиваться сном в машине ,то вообще все супер ... И если честно то повторюсь ,что если в поход ехать двумя машинами ,то это превращается в приятную прогулку ...Не знаю как у Вас ,но в одно лицо или одну машину на дальняк , могут ехать настоящие сорвиголовы которые в блудняки серьезные не попадали и уверены в своей машине на 300 % ...Может я старый уже , и не прет меня от такого адреналина , просто если направляешься в незнакомое место на карте ( без признаков цивилизации ) и в одно лицо ( тоесть на одной машине ) то извините конечно ....В 25 лет я совершал подобные подвиги ,в 40 уже не хочется ...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: DIMA
Щас юзаю старенький ипонский армейский уазик под названием исузу-трупер он же опель монтерей. Изначально делался вроде для комсостава ипонской или корейской армии, в ипонии. Нормальный добротный крепкий бальшой жып. Единственный из старых ипонцев оцинкованный, посему ржавеет очень неохотно. Ездит по каке тоже нормально, примерно как 4раннер. По размерам моня больше его, и удобнее салон(салон даже больше чем в 80-ке). Но по духу авто больше экспедиционник, чем проходимец. На дальняк очень комфортно - посадка удобная, вообще не устаёшь. Взял его потому, что стоит он гораздо дешевле однокашников, зачастую даже дешевле нив-уазов, а по сути это же ипонский автомобиль причем бывает только ипонской сборки. Доволен. Единственное, наверное со временем буду менять на такойже тока мотор 3.5л, потому как 3.2 для такого сарая нижний предел. Десятку со светофора обогнать очень напряжно, только в режиме Power. Расход по трассе при 90кмч+круиз 13,4л (меньше чем у Террано) по городу в р-не 20-22л.
 
13,4л (меньше чем у Террано) по городу в р-не 20-22л
К честному вопросу о расходе топлива и иллюзиях ...Большой разницы между тем что я написал у Дефа и Паджеры и Мазды

За 9 литров соляры редко вылезаю, даже с учётом пробок и кондея
честно говоря не вижу .... Это все равно не ДЭУ Матиз с расходом в 5 литров ,или Гольф с расходом 4 ...
что бы мы не говорили ,а полный привод и аэродинамика обязывает иметь расход в районе 10-13 литров соляры ,или 20-25 бензина ..ИМХО ..
 
Назад
Сверху Снизу