• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Какой джип вы бы выбрали?

Какую машину вы бы купили?

  • Мазда/Форд

    Голосов: 23 5,5%
  • Ниссан Наварру

    Голосов: 24 5,8%
  • Мицубись Л200

    Голосов: 58 13,9%
  • Уазик

    Голосов: 59 14,2%
  • Ниву

    Голосов: 46 11,1%
  • Сурф/прочие праворульки

    Голосов: 18 4,3%
  • Дефендер

    Голосов: 85 20,4%
  • Другое

    Голосов: 103 24,8%

  • Всего проголосовало
    416
А я нет. Я, когда вижу Дефендер, радуюсь, что он-не мой
У меня уже было два, кроме брутальной внешности все остальное, от качества изготовления до конструкции- голимый отстой
Ни одни Жигули у меня не ломались каждые 500км, а эти две скотины-только в путь
Ну и конструкция...какой м-к додумался клепать алюминий по стальным рамкам? кто догадался расширительный бачок поставить ниже верхнего бачка радиатора? какому п-су пришло в голову расположить отопитель в моторном отсеке на крыле у передней рамки? И тд и тп :(
Шняга этот Дефендер

Даже ТЛК в 105 кузове "подумал" бы взять, так как машина идет на Ближний восток и вопрос в защите кузова...
Кто Вам сказал что она "идет"именно на Ближний Восток? Она вообще уже никуда не идет
Защита кузова-супер!
Конструкция-супер!
недостатков: петли задних дверей и...пожалуй все
таких машин уже не будет...в моих руках ласточка прошла за 6 лет 230 тыс км , где только не была...кроме расходников и двух лампочек-никаких замен!
Лучший авто за 33 года водительского стажа! Производилась бы-взял бы точно такую новую!
 
Для охоты и леса лучше буханки не придумаешь! 400 т/рэ за новую обычную санитарку с двиг. 2,9 л.+довести до ума еще 400, т.е.:
-все расходники импортные+антикор, самоблоки в мосты,2 лебедки с тяговым усилием 4,5 т+удлинитель кевлар 25 и 50 метров, лифтануть обяз, мудтеррайновскую резину до 32 дюймов, обвес+люстру ксенон, багажник на всю крышу, салон-кожа от джЫпаря (у меня от Вольво, пробег 600 в обе стороны не ощущаю) и по мелочи на всякий шмурдяк. Проходимость будет бешенная, царапины и оторванные зеркала не в счет (максимум глушитель!). И самый ее плюс-это ремонтопригодность в любой деревне и за трактором, поверте, бегать будете реже (а может и вообще никогда) нежели на иномарке, будто ТЛК, Гелик, Паджерик и пр. Можно также рассмотреть авто австрийской армии Пинцгауэр..
 
oleg51 (Олег) ,авто австрийской армии Пинцгауэр..
Олега ! Эт чё тако Пинцгауер ?!

Добавлено через 8 минут:
Кухтиев Вадим (Кухтиев Вадим) , А Вы гляньте на Кайен Transsyberia !!!
Да ролик прокрутите - где "говняные" Cayenne из грязи на брюхе вылезают !!!
Могу добавить лишь одно : " Кайенн дерьмо для тех , у кого денег на него нет !!!" . Это РАЗ.
ДВА . Если прокладка ( между рулём креслом ) никудышная, НИКАКОЙ джип не поможет ! ИМХО!!!
 
Крутые джипы это хорошо!
Российский джип "Нива" называется ,тоже хорошо!
"На безрыбье и рак рыба"
 
Кайен - согласен, хорошая машина. Но джип должен быть jp - милитари. Никакие новые технологии не могут противостоять пням, песку, болотам, камням. Крутить большие колеса одновременно много ума не надо. Посмотите чем концептуально отличаются милитари джипы от гражданских, и чем концепты от всего остального. И станет ясно что едет по бездорожью, а что "типа едет везде"
 
Oleg7 (Олег) написал(а):
Кто Вам сказал что она "идет"именно на Ближний Восток? Она вообще уже никуда не идет Защита кузова-супер! Конструкция-супер! недостатков: петли задних дверей и...пожалуй все таких машин уже не будет...в моих руках ласточка прошла за 6 лет 230 тыс км , где только не была...кроме расходников и двух лампочек-никаких замен! Лучший авто за 33 года водительского стажа! Производилась бы-взял бы точно такую новую!
1.Про Ближний восток- написал не зная полной информации-виноват.2.Да, не идет после 2007 года и очень жаль.3.Про защиту кузова пока не могу сказать, но толщина металла много тоньше моего бывшего ТЛК-73! А покрытие деталей подвески и несущих элементов рамы подвержено "рже" для 5-ти летки например, недостаточно крепкое, для машины с пробегом в пол-сотни и отсутствием соли на дорогах.4.Про петли задних дверей удивляюсь- они не несут нагрузки. А из недостатков уже отметил бы короткий ход передач и чувствую, не хватает 6-й передачи. А так нормальный экспедиционник. Австралийские варианты 105-к прельщают отключаемым передним приводом, пожалуй и все.

Из Эмиратов начали ввозить новые Сафари с ТД-42, правда в СТД-комплектации, ценник на заказ у нас озвучен не менее 1,7млн.
 
Бросте Вы искать Универсальный внедорожник!!!Вот вам ответ:Берем хорошую иномарку для комфортной езды по асфальту и Газ 66,доезжаем до охот-угодья,а там на 66,где 66 пролезет все гелики,уазы,нивы,дефендеры утонут и застрянут!!!
 
Морпех (Сергей) , Это при условии, что охота и рыбалка в одном месте(хозяйстве). В противном случае я Вам не завидую. Для комфортного (в.ч. и проходимость) проезда на охоту и рыбалку нужен экспедиционник. А марка на любителя .
 
Mihalych (Сергей) ,Тогда крузак 100 дизель!!!
 
Л200н, 1 тонна(любого груза) в отдельном от кабины кузове(не воняет). На дальняк очень даже комфортно(АКП,клима, и всякая фигня). Из собственного опыта могу сказать, что авто надежен!!!
Для офроуда естественно нужны серьезные доработки!!! :af:
i-50.jpg
 
2.Да, не идет после 2007 года и очень жаль.
Да, тезка, сам грущу :(
А покрытие деталей подвески и несущих элементов рамы подвержено "рже" для 5-ти летки например, недостаточно крепкое, для машины с пробегом в пол-сотни и отсутствием соли на дорогах
Да это фигня. Я на своей пылесошу и в снег и в грязь и если и сгниет, то врядли при моей жизни
Про петли задних дверей удивляюсь- они не несут нагрузки.
Сними петли и врежь обычные советские пресс-масленки. Литол раз в 3 мес-и никаких проблем
отметил бы короткий ход передач и чувствую, не хватает 6-й передачи. А так нормальный экспедиционник
Да
Л200н, 1 тонна(любого груза) в отдельном от кабины кузове(не воняет). На дальняк очень даже комфортно(АКП,клима, и всякая фигня). Из собственного опыта могу сказать, что авто надежен!!!
Для офроуда естественно нужны серьезные доработки
:( машина
У друга 80 тыс км
Из четырех листов рессор два сломаны (последовательно)
Дважды ремонт спидометра
Ржавчина по аркам всех четырех дверей
Дефект турбины на 40тыкм
Дефект ролика ремня
ну и по мелочи
 
Последнее редактирование:
Однако!

Ребята, вас всех послушать (почитать) - не родился ещё тот джип, на котором можно ездить на охоту. Хоть за миллион, хоть за два.
ap.gif
Предлагаю дополнить опрос пунктом "Мерин". В смысле - лошадь.
af.gif
И главное - никакого транспортного налога!
 
У меня 78т.к. причем 50 из них жесткое бездорожье и не один десяток тон вывезенного из леса груза! Проблем кроме порванного привода НЕТ! (Сам виноват на порванном пыльнике ездил). И еще не мало важный фактор, это постоянный полный привод СупеСелект(для зимы супер) с возможностью отключения переднего моста.
Для меня был один из главных факторов кузов.



Из четырех листов рессор два сломаны (последовательно)
Безусловно для жесткой эксплуатации требует доработок!

Все ИМХО.
 
А я нет. Я, когда вижу Дефендер, радуюсь, что он-не мой
У меня уже было два, кроме брутальной внешности все остальное, от качества изготовления до конструкции- голимый отстой
Ни одни Жигули у меня не ломались каждые 500км, а эти две скотины-только в путь
Ну и конструкция...какой м-к додумался клепать алюминий по стальным рамкам? кто догадался расширительный бачок поставить ниже верхнего бачка радиатора? какому п-су пришло в голову расположить отопитель в моторном отсеке на крыле у передней рамки? И тд и тп
Шняга этот Дефендер
Не совсем сказанным согласен ...Соглашусь с тем ,что ценник на новый совсем неадекватный ... Если бы ДЕФ был не Лэндровер , стоимость его в красном варианте тыщ 800-900 ...И смею Вас заверить ,что запись на него была бы как на Ё-мобили ...:ag: Не знаю повезло мне или нет , я машину брал новую в салоне , за 120000 километров я поменял 1 крестовину , 1 подшипник на полуоси и по гарантии ОБОГРЕВАЕМОЕ лобовое стекло ...ТО 1 раз 20000 км ...Покажите мне что-нибудь подобное в отечественном автопроме ....В 60000 поменял передние колодки ,в 80000 задние ...ВСЕ...Масло и прочие расходные жидкости не разу не доливал ... Хочется спросить Олега-7 , на автомобиле он ездил сам или водитель ( которому как правило все по барабану )??? Зимой в -35 заводился и я надеюсь будет заводится ...Потому что аккумулятор стоит 110 А ..И генератор тянет больше киловата (одного света на 850 Вт) ...Минусов очень много и недоработки технические тоже присутствуют , согласен ...
Алюминий конечно плохой материал , но он не ржавеет ...У меня сейчас машине уже 7 лет ...Давайте сравним состояние с любым УАЗом или НИВОЙ на спор ...Термин сквозная коррозия мне очень хорошо известен , у меня было много отечественных машин ...После 3-4 лет зимней эксплуатации они все идут ржавчиной и это факт ... Алюминий не ржавеет ,он окисляется - знаю что мне скажут профи ... Я готов поспорить с кем угодно ,что состояние машины зависит в большой мере от владельца ... Не хочу утверждать что я супермен , но давайте смотреть фактам в глаза ...
Деф (из рамных) достаточно легкий , по мягким грунтам на широкой резине , стандартная Нива проваливается намного больше ...Про Патрули и Тойоты вообще не говорю ... Машина выехавшая просто из салона даст фору многим подготовленным боевым авто .. А если Дефа отлифтовать и повесить на него приблуд всяких типа лебедки ( это качественно делают в Лендровер клубе у господина Гадасина ) , то смело можно выбирать не дорогу ,а НАПРАВЛЕНИЕ куда Вам надо ...
 
с той поры когда я в Великом Устюге остался без генератора и пропутешествовал на эвакуаторе до Вологды (не одна сотня км.) где еще три дня пока его привезут и Питера, я стал оценивать машины для дальних и сложных поездок по их ремонтопригодности...
во первых доступность агрегатов - например у меня для снятия генератора нужно - разобрать правую часть подвески, вынуть привод полностью, опустить подвеску, опустить выхлоп...в полевых условиях это то еще приключение...
во вторых доступность запчастей - мне найти на свою запчасти целая история, даже расширительный бачок по разборкам еще поискать (оригинал 7-10тыс р. и три недели), тот же генератор или бензонасос в Вологде на Чироки - хрен...зато точно знаю что 4.0 литра едет на вазовском насосе "только в путь" ))), а например на Митсу запчасти достать не проблема...дилеров много и обучение их стоит дешево, значит они хоть что то знают...искать у меня ремень ГРМ даже после того как им продемонстрировали в заливной горловине цепь...))))
у того же Паджеро2 генератор сверху, деталей много...а Дискавери либо на эвакуатор и в Питер или Мск или в розыск по КАСКО и сам на поезд)))
 
Лучше GL не встречал,но дорого ,современных японцев и корейцев позволить себе могу,но они откровенная лажа,про дизайн отдельно:ощущение, что дизайнеры-цыгане.
 
Лучше GL не встречал,но дорого ,современных японцев и корейцев позволить себе могу,но они откровенная лажа,про дизайн отдельно:ощущение, что дизайнеры-цыгане.
Современные японцы ,у меня есть опыт по Паджеро-4 , я бы совсем лажей не назвал ... 200 метров до избушки ,при глубине снега выше колена ,слежавшегося ,а не пуха , за пять шесть заходов преодолевает без больших вопросов .. Нива заканчивается через 15 метров ...Проверено ,не кидайтесь в меня тапками ...Супер селект ,даже на летней резине очень хорош ....Блудняки были реальные ...
 
Тойота выпускает легенду ТЛК-76. Если есть деньги и желание иметь настоящий внедорожник (и всех). Купи!
 
Тойота выпускает легенду ТЛК-76. Если есть деньги и желание иметь настоящий внедорожник (и всех). Купи!

Была у меня старенькая ТЛК-70 (короткая), продал... купил пузотерку. Теперь самый несчастный водитель на планете. Смотрю на фотки с моей 70ткой, душа разрывается.
 
Теперь самый несчастный водитель на планете. Смотрю на фотки с моей 70ткой, душа разрывается.
Я про тоже ...Какая мне разница ,что подумает пешеход про проезжающий мимо трактор на колесах :ag: Душа должна радоваться , техника безопасности с точки зрения переделок должна быть соблюдена, чтобы можно было безопасно передвигаться по дорогам общего пользования , а все остальное ерунда ... компромисс нужен ,но не обязателен:ad:
 
Сверху Снизу