• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Какой набор инструментов нужен в машине?

Последнее редактирование:
Ты же давно, авторемонтом на хлеб зарабатываешь, не уж то не в курсе, как ещё с советских времён на жигулях шаровые меняли?
Вы как себе представляете профессиональный авторемонт молотком? :agg:Как то привык пользоваться съёмниками, динамометрическими ключами и прочими приспособлениями, а не тупо кувалдой и какой то матерью. Так что весёлые картинки с молотками мимо кассы.
И где ГРМ, а где передняя подвеска
Не знаю, где в передней подвеске вы нашли промвал, а вот цепь ГРМ в моторе ВАЗ 21213(14), помимо распредвала, приводит во вращение ещё и промежуточный вал, от которого, в свою очередь, получают вращение маслонасос и прерыватель распределитель (на карбюраторных моторах).
Кстати сегодня ночью выезжаю в путь дорогу дальнюю , не доезжая Вас километров наверное 200-250 уйду в сторону
Ни жезла ни гвоздя.:beerchug: Так понимаю, на малую родину?
они рекомендуют в 99 тысяч до истечения гарантии заменить
Стоящий с завода ремень от gates вполне выхаживает 200 тык. но менять лучше на 180, чуть пораньше. Ролики вот gates поставляет ВАЗу дерьмовые со своим классным ремнём. Про польский обводной выше уже писал, натяжной ролик, китайский. Ходит лучше поляка, но 180 тык. не выхаживает, как и водяной насос от ТЗА. Причём, тот же поляк и китаец идут в кит-комплекте от gates, так что, в случае замены комплекта, лучше ставить INA. Там ремень contitehc, ничем не уступающий gates.
 
Стоящий с завода ремень от gates вполне выхаживает
Вот такой же развёрнутый очерк о дастере 1.5 дизель нарыть от добрых людей.
Я бы поделился что сколько ходит на татра 815; ТЛК100; дискавери 3...
 
Вот такой же развёрнутый очерк о дастере 1.5 дизель нарыть от добрых людей.
К сожалению, не распространённый в нашей местности мотор. Фроловские дастеры, в основном, с 1,6 и 2-х литровым бензиновыми двигателями. Ремень, тот же gates. Если не подделка, то положенные 60 тык., как и ролики,
выхаживает легко. Подделки изредка встречаются. В начале июня пришлось капиталить мотор свеженького логана, у которого через 5,5 тык. после замены ремня на каком то крупном сервисе г. Михайловка, он оборвался, согнув 14 клапанов и юбки всех поршней. Порванный ремень, 100% контрафакт, с одним слоем корда на рабочей поверхности.
 
Вы как себе представляете профессиональный авторемонт молотком?
Согласно заводскому мануалу:ad:.
Не знаю, где в передней подвеске вы нашли промвал, а вот цепь ГРМ в моторе ВАЗ 21213(14), помимо распредвала, приводит во вращение ещё и промежуточный вал, от которого, в свою очередь, получают вращение маслонасос и прерыватель распределитель (на карбюраторных моторах).
Вам бы батенька, сначала терминологию подучить:ap:. То что вы называете пром.валом - валик привода масляного насоса. А пром. вал на ниве, вал между КПП и РК.
 
Вам бы батенька, сначала терминологию подучить
Думаю, вы слышали выражение: не говори, что мне делать и я не скажу, куда тебе идти:bm:
То что вы называете пром.валом - валик привода масляного насоса.
Любой человек, связанный с мотороремонтом, сразу поймёт про промвал. Тем более мной чёрным по русски выше написано
промежуточный вал, от которого, в свою очередь, получают вращение маслонасос
Или лишь бы до чего до...ться?:agg:
 
По логике вещей, у них должен быть регулятор момента на гайковерте - но куда как проще его установить в положение "до усеру" и забыть, чем пользоваться по назначению.
по логике вещей положение "3" на профессиональном гайковерте соответствует 85 н/м а в режиме откручивание крутит сколько давление в системе выставлено. Насмотрятся блин тютубов..... хоть бы кто инструкцию к машине прочитал, а то про усилие знаем , а про то что написано на стойке двери даже и не догадываемся.
 
Я тоже ни разу не видел динамометрический ключ на шиномонтаже
А многие пневматические гайковерты имеют таки возможность выставления момента затяжки. Те что в нормальных шиномонтажах.
 
Спасибо за обсуждение! Да, не всё так просто оказалось. Похоже, буду брать набор ключей, торексов, отвёрток и т.д. Большой набор для меня, похоже, будет излишним. По крайней мере каких-то топовых производителей - точно. Довольно странно брать набор за 10+, который будет в основном просто кататься.
И да, надо набор предохранителей, видимо, закинуть в машину. Может кто-нибудь подсказать, какие наиболее ходовые на Логане\Сандеро\Ларгусе?
 
Может кто-нибудь подсказать, какие наиболее ходовые на Логане\Сандеро\Ларгусе?
Надо набор купить и все. Лежит, место почти не занимает. Может когда-нибудь и понадобится.
У меня получилось, что людям дал. У них не было, а я за хорошего сошел.
 
хоть бы кто инструкцию к машине прочитал, а то про усилие знаем , а про то что написано на стойке двери даже и не догадываемся.
Это для лохов пишут на машине, четкие пацаны владеют сервис-мануалом на 900 стр. Впрочем, среднестатистические шиномонтажеры не читают ни того, ни другого.
 
Ни жезла ни гвоздя. Так понимаю, на малую родину?
Да Александр , уже хлопочу тут потихоньку , бываю хоть и часто , но в деревенском быту дела накапливаются , нужно пару дней основное разгрести ...
Кстати в тему , первая неисправность на машине появилась , загудел задний ступичный подшипник , люфта нет , не греется , но гудит ... Даже расстроился, пробег 40тысяч всего , у меня даже на ниве при 60 тысячах первый подшипник испортился , а на 11й вообще при ста тысяч было все стоковое , ничего не менялось ... Но это ладно ремонт простой и стоит это все немного но в ближайшем райцентре сегодня не нашел нужной запчасти , послезавтра в соседний райцентр сгоняю ..
 
Любой человек, связанный с мотороремонтом, сразу поймёт про промвал.
Анатольич, я конечно понимаю пор проф.деформацию сознания, но авторемонт одним моторемонтом не заканчивается:ad:. А любой ездящий на ниве и шниве при слове- промвал, про двигатель подумает в последнюю очередь и завод с ними солидарен, поэтому иди куда хочешь.
Как говорил Энштейн: "Если люди договорятся с определениями, они избавятся от большинства своих заблуждений."

Дорофеич, Дима проще в мануале посмотреть. Если далеко планируешь кататься, лучше его в машине иметь в бумажном виде, так как связь и интернет не везде есть. Машина у тебя распостранённая и инфы по ней полно, вот по первому запросу https://manualov.net/downloadbooks.php?id=418 . По крайней мере, вопросы по ключам, моментам затяжки, предохранителям, схемам эл. проводки меньше будут беспокоить, заодно и оценить сможешь, за что самому взяться, а с чем в сервис сдаваться.
Ну и когда в сервисы наиграешься :ag:, руководство к действию по руками будет:ad:.

Ну и до кучи https://www.club-renault.ru/forum/topic/22846-sandero-rukovodstvo-po-ekspluatatsii/
 
Сергей, спасибо! Ценняк! Книжку надо будет купить и положить в машину.
Машинку, кстати, брал как раз с этого форума)
 
Дорофеич, у Сандеро больное место крепление глушителя. Там металл, как фольга, отгнивает быстро. Варить бестолку, сгниет рядом. Временно (хотя как посмотреть) лечится обычным хомутом. Уже проверенно. Так что брось в бардачек самый большой.
Предохранители там двух размеров, учти это. За 7 лет вылетал только один раз 15 а, но запас все равно не помешает.
Кстати, из сервисов неплохой на улице Карьер. Цены не гнут, запчасти на выбор.
 
у Сандеро больное место крепление глушителя.
А также второй, контролирующий датчик кислорода, торчащий вправо (по ходу машины) из приёмной трубы. Находится, примерно, под передним пассажиром. Его жгут эл. проводки легко рвётся о жёсткую траву, попадающуюся в середине грунтовых дорог. Так что, с этим надо быть внимательней. Ни на что, кроме экологии, этот ДК не влияет, но лампа "mil" будет мозолить глаза на "приборке" постоянно.:ap:
 
Кстати, из сервисов неплохой на улице Карьер. Цены не гнут, запчасти на выбор.
О! Спасибо за наводку. А то я тут к официалам съездил и цена в 384 рубля за два болта плюс гайки М8 меня как-то сильно впечатлили. Пусть на них и была скидка в 45%


Временно (хотя как посмотреть) лечится обычным хомутом. Уже проверенно. Так что брось в бардачек самый большой.
Учту!
Anatolich, спасибо!
Кстати, мне тут настойчиво советовали сократить период замены масла с 15 до 10 тыров. С формулой - лучше простой Лукойл, но раз в 8-9 тысяч, чем Elf, но каждые 15. Что скажете?
И здесь же вопрос по коробке. Официалы сказали, что в коробке масло не меняется. Но меня терзают смутные сомнения.... Коробка механика, пробег 95.
 
Кстати, мне тут настойчиво советовали сократить период замены масла с 15 до 10 тыров. С формулой - лучше простой Лукойл, но раз в 8-9 тысяч, чем Elf, но каждые 15. Что скажете?
У нас предписано заводом смена/TO на 20 ткм, но я меняю сам на 10 ткм, кстати нa Elf, официалы заправляют Castrol. T.e. лучше сократить на 2, раз в 7-8-9 тысяч.
 
Зависит от мотора, установленного на ато. Если там K7J, или K7M, конструкция которых берёт начало в конце 60-х, то там будет работать даже "автол". А уж лукойловская полусинтетика, типа Лукойл Люкс 10W40, с классом качества по API SL (это по мануалу, хотя для такой древней конструкции, думаю, достаточно и SJ) и сменой периодичностью раз в 7 тык., тем более. Для более форсированного K4M, с его гидрокомпенсаторами и меньшими зазорами в парах трения, желательна синтетика 5W50, классом качества SL, а лучше SM, с той же периодичностью замены. Для уменьшения риска нарваться на контрафакт, масло нужно покупать только на лукойловских заправках. Если ежегодный пробег больше 10 тык., то лучше использовать импортное масло, с периодичностью замены в 12-14 тык. Во всяком случае, мне в лом по три раза в год менять лукойл в моторе, хотя когда то "шарик" отходил на люксе 324 тык. и был продан даже с родными цепью и успокоителем.
Коробка механика, пробег 95.
Надо менять в 60-90 тык. КПП, не оставляющую за такой пробег в масле продуктов износа, ещё не придумали, как и масло, не теряющее своих свойств.
P.S. Кстати, периодичность замены масла в моторе ещё зависит от условий эксплуатации. Любителям покрутить мотор, или ездить в докторском цикле (постоянно не прогретый до рабочей температуры мотор), масло менять лучше через 5 тык. (лукойл).
 
Последнее редактирование:
мне тут настойчиво советовали сократить период замены масла с 15 до 10 тыров. С формулой - лучше простой Лукойл, но раз в 8-9 тысяч, чем Elf, но каждые 15. Что скажете?
Хороший совет.
В принципе все автопроизводители рекомендуют сокращать в два раза интервал замены масел и фильтров, при эксплуатации в тяжёлых условиях. Как выглядят тяж.условия на взгляд завода? Вот первые попавшиеся под руку мануалы Тойота и Ниссан(думаю Рено от них отличаться не будет), если толкаемся в городских пробках то смотрим пункты 1в, 2б, 2в в верхнем (тойота) каталоге, и B и D нижнем (ниссан ). Ну и на второй фото выделено Тойотой, причём для не дешёвой группы масел и движка посовременней реношных К-серий.
IMG_20190616_230830.jpgIMG_20190616_231021.jpg
При этом лукойл можно и не самый бюджетный брать https://www.oil-club.ru/forum/topic/36508-lukoil-genesis-special-a5b5-5w-30*svezhee/ . Ну и так, может кому пригодиться, хороший форум по авто маслам https://www.oil-club.ru/forum/

По коробке Александр правильно говорит:
КПП, не оставляющую за такой пробег в масле продуктов износа, ещё не придумали, как и масло, не теряющее своих свойств.

Я вообще, при покупке б\у машины, придерживаюсь правила, поменять все жижи и ремень ГРМ(если двиг. ременный), не зависимо от слов прежнего владельца о сроках их замены:ad:.
 
Сверху Снизу