Зависит от мотора, установленного на ато. Если там K7J, или K7M, конструкция которых берёт начало в конце 60-х, то там будет работать даже "автол". А уж лукойловская полусинтетика, типа Лукойл Люкс 10W40, с классом качества по API SL (это по мануалу, хотя для такой древней конструкции, думаю, достаточно и SJ) и сменой периодичностью раз в 7 тык., тем более. Для более форсированного K4M, с его гидрокомпенсаторами и меньшими зазорами в парах трения, желательна синтетика 5W50, классом качества SL, а лучше SM, с той же периодичностью замены. Для уменьшения риска нарваться на контрафакт, масло нужно покупать только на лукойловских заправках. Если ежегодный пробег больше 10 тык., то лучше использовать импортное масло, с периодичностью замены в 12-14 тык. Во всяком случае, мне в лом по три раза в год менять лукойл в моторе, хотя когда то "шарик" отходил на люксе 324 тык. и был продан даже с родными цепью и успокоителем.
Коробка механика, пробег 95.
Надо менять в 60-90 тык. КПП, не оставляющую за такой пробег в масле продуктов износа, ещё не придумали, как и масло, не теряющее своих свойств.
P.S. Кстати, периодичность замены масла в моторе ещё зависит от условий эксплуатации. Любителям покрутить мотор, или ездить в докторском цикле (постоянно не прогретый до рабочей температуры мотор), масло менять лучше через 5 тык. (лукойл).