Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Вы как себе представляете профессиональный авторемонт молотком? :agg:Как то привык пользоваться съёмниками, динамометрическими ключами и прочими приспособлениями, а не тупо кувалдой и какой то матерью. Так что весёлые картинки с молотками мимо кассы.Ты же давно, авторемонтом на хлеб зарабатываешь, не уж то не в курсе, как ещё с советских времён на жигулях шаровые меняли?
Не знаю, где в передней подвеске вы нашли промвал, а вот цепь ГРМ в моторе ВАЗ 21213(14), помимо распредвала, приводит во вращение ещё и промежуточный вал, от которого, в свою очередь, получают вращение маслонасос и прерыватель распределитель (на карбюраторных моторах).И где ГРМ, а где передняя подвеска
Ни жезла ни гвоздя.:beerchug: Так понимаю, на малую родину?Кстати сегодня ночью выезжаю в путь дорогу дальнюю , не доезжая Вас километров наверное 200-250 уйду в сторону
Стоящий с завода ремень от gates вполне выхаживает 200 тык. но менять лучше на 180, чуть пораньше. Ролики вот gates поставляет ВАЗу дерьмовые со своим классным ремнём. Про польский обводной выше уже писал, натяжной ролик, китайский. Ходит лучше поляка, но 180 тык. не выхаживает, как и водяной насос от ТЗА. Причём, тот же поляк и китаец идут в кит-комплекте от gates, так что, в случае замены комплекта, лучше ставить INA. Там ремень contitehc, ничем не уступающий gates.они рекомендуют в 99 тысяч до истечения гарантии заменить
Вот такой же развёрнутый очерк о дастере 1.5 дизель нарыть от добрых людей.Стоящий с завода ремень от gates вполне выхаживает
К сожалению, не распространённый в нашей местности мотор. Фроловские дастеры, в основном, с 1,6 и 2-х литровым бензиновыми двигателями. Ремень, тот же gates. Если не подделка, то положенные 60 тык., как и ролики,Вот такой же развёрнутый очерк о дастере 1.5 дизель нарыть от добрых людей.
Согласно заводскому мануалу.Вы как себе представляете профессиональный авторемонт молотком?
Вам бы батенька, сначала терминологию подучить. То что вы называете пром.валом - валик привода масляного насоса. А пром. вал на ниве, вал между КПП и РК.Не знаю, где в передней подвеске вы нашли промвал, а вот цепь ГРМ в моторе ВАЗ 21213(14), помимо распредвала, приводит во вращение ещё и промежуточный вал, от которого, в свою очередь, получают вращение маслонасос и прерыватель распределитель (на карбюраторных моторах).
Думаю, вы слышали выражение: не говори, что мне делать и я не скажу, куда тебе идтиВам бы батенька, сначала терминологию подучить
Любой человек, связанный с мотороремонтом, сразу поймёт про промвал. Тем более мной чёрным по русски выше написаноТо что вы называете пром.валом - валик привода масляного насоса.
Или лишь бы до чего до...ться?:agg:промежуточный вал, от которого, в свою очередь, получают вращение маслонасос
по логике вещей положение "3" на профессиональном гайковерте соответствует 85 н/м а в режиме откручивание крутит сколько давление в системе выставлено. Насмотрятся блин тютубов..... хоть бы кто инструкцию к машине прочитал, а то про усилие знаем , а про то что написано на стойке двери даже и не догадываемся.По логике вещей, у них должен быть регулятор момента на гайковерте - но куда как проще его установить в положение "до усеру" и забыть, чем пользоваться по назначению.
А многие пневматические гайковерты имеют таки возможность выставления момента затяжки. Те что в нормальных шиномонтажах.Я тоже ни разу не видел динамометрический ключ на шиномонтаже
Надо набор купить и все. Лежит, место почти не занимает. Может когда-нибудь и понадобится.Может кто-нибудь подсказать, какие наиболее ходовые на Логане\Сандеро\Ларгусе?
Это для лохов пишут на машине, четкие пацаны владеют сервис-мануалом на 900 стр. Впрочем, среднестатистические шиномонтажеры не читают ни того, ни другого.хоть бы кто инструкцию к машине прочитал, а то про усилие знаем , а про то что написано на стойке двери даже и не догадываемся.
Да Александр , уже хлопочу тут потихоньку , бываю хоть и часто , но в деревенском быту дела накапливаются , нужно пару дней основное разгрести ...Ни жезла ни гвоздя. Так понимаю, на малую родину?
Анатольич, я конечно понимаю пор проф.деформацию сознания, но авторемонт одним моторемонтом не заканчивается. А любой ездящий на ниве и шниве при слове- промвал, про двигатель подумает в последнюю очередь и завод с ними солидарен, поэтому иди куда хочешь.Любой человек, связанный с мотороремонтом, сразу поймёт про промвал.
А также второй, контролирующий датчик кислорода, торчащий вправо (по ходу машины) из приёмной трубы. Находится, примерно, под передним пассажиром. Его жгут эл. проводки легко рвётся о жёсткую траву, попадающуюся в середине грунтовых дорог. Так что, с этим надо быть внимательней. Ни на что, кроме экологии, этот ДК не влияет, но лампа "mil" будет мозолить глаза на "приборке" постоянно.у Сандеро больное место крепление глушителя.
О! Спасибо за наводку. А то я тут к официалам съездил и цена в 384 рубля за два болта плюс гайки М8 меня как-то сильно впечатлили. Пусть на них и была скидка в 45%Кстати, из сервисов неплохой на улице Карьер. Цены не гнут, запчасти на выбор.
Учту!Временно (хотя как посмотреть) лечится обычным хомутом. Уже проверенно. Так что брось в бардачек самый большой.
У нас предписано заводом смена/TO на 20 ткм, но я меняю сам на 10 ткм, кстати нa Elf, официалы заправляют Castrol. T.e. лучше сократить на 2, раз в 7-8-9 тысяч.Кстати, мне тут настойчиво советовали сократить период замены масла с 15 до 10 тыров. С формулой - лучше простой Лукойл, но раз в 8-9 тысяч, чем Elf, но каждые 15. Что скажете?
Зависит от мотора, установленного на ато. Если там K7J, или K7M, конструкция которых берёт начало в конце 60-х, то там будет работать даже "автол". А уж лукойловская полусинтетика, типа Лукойл Люкс 10W40, с классом качества по API SL (это по мануалу, хотя для такой древней конструкции, думаю, достаточно и SJ) и сменой периодичностью раз в 7 тык., тем более. Для более форсированного K4M, с его гидрокомпенсаторами и меньшими зазорами в парах трения, желательна синтетика 5W50, классом качества SL, а лучше SM, с той же периодичностью замены. Для уменьшения риска нарваться на контрафакт, масло нужно покупать только на лукойловских заправках. Если ежегодный пробег больше 10 тык., то лучше использовать импортное масло, с периодичностью замены в 12-14 тык. Во всяком случае, мне в лом по три раза в год менять лукойл в моторе, хотя когда то "шарик" отходил на люксе 324 тык. и был продан даже с родными цепью и успокоителем.Что скажете?
Надо менять в 60-90 тык. КПП, не оставляющую за такой пробег в масле продуктов износа, ещё не придумали, как и масло, не теряющее своих свойств.Коробка механика, пробег 95.
Хороший совет.мне тут настойчиво советовали сократить период замены масла с 15 до 10 тыров. С формулой - лучше простой Лукойл, но раз в 8-9 тысяч, чем Elf, но каждые 15. Что скажете?
КПП, не оставляющую за такой пробег в масле продуктов износа, ещё не придумали, как и масло, не теряющее своих свойств.