• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Какой практичнее стальной трос иметь в легковой машине? Диаметр и длина.

  • Автор темы Автор темы pna
  • Дата начала Дата начала
Принцип практически тот же
Принцип то тот-же, только реализация совершенно разная, я бы сказал, что в принципе разная. В одиночку вертикальную ось вращения крайне трудно реализовать, а вот "вертолет" позволяет одному ЛЮБУЮ машину вытянуть, лишь бы трос выдержал, да пара "деревяшек нашлась.

--- Добор поста---

6 т хватит для рывка чтобу засевший Уазик выдернуть?
Как советуют "профессионалы по бездорожью", для гарантии нужен 4-х кратный запас от веса авто, т.е. для УАЗки 2*4=8 тонн.
 
засевший Уазик выдернуть
Зависит от КАК уазик засядет. И от умения тех кто дергать будет. В легких хватит. Важно ей не рвать надо, ее надо растянуть тому кто тащит, встать и далее эта растянутая стропа помогает засевшему выехать.
 
И по определениям в теме что-то странное, рывковый и динамический - это одно и то же.
Ну если по определениям, тогда Вам хватит одного динамического (рывкового) как в интернет-магазине пишут. :cc:
У меня с определениями туго, поэтому я вожу два троса или стропы (выберите правильное название)- одним тяну, другим (назовем его веревкой) рву с разгона..
В этом видео достаточно информативно все показано:
[video=youtube;r6JiuU_gdcg]https://www.youtube.com/watch?time_continue=28&v=r6JiuU_gdcg[/video]
Сам я для рывков пользуюсь вторым "номинантом" из видео, который дает самый больший коэффициент растяжения - 38%.
 
Последнее редактирование:
Исправил
 
вот тут оно похоже

аналогичным образом знакомый мужик вытаскивал из реки утонувший буран. в одиночку, в тайге.
Как только вытащил, тут же открутил свечи, сливную пробку картера, продергал, залил под свечи бенза и завел! Иного выхода не было.
 
Здравствуйте!
Езжу на пикапе место мало в салоне для вещей типа тросов и тд тк маленький бардачок за спинкой заднего сидения.
Первое время возил ручную лебёдку и троса (16мм в прилоге был 40 метров к лебёдке на 3,5т)в лес собой, потом выгружал и в город ехал,мне это надоело....
Отказался от тросов и вожу ремни,очень похожи на ремни безопасности,покупал в строительном магазине- в рулоне 10 метров взял 4штуки.
Связанный вдвойне он выдержал когда меня не то что-бы тащили а дергали тлк200 с включенной блокировкой, я думал раму порвут, в итоге я как пуля вылетел на асфальт
Очень важно что если ремень и порвался бы, то просто добавляешь третий и опять тянешь.
А вот если порвать трос, то обычно это
1 очень резкое нарастание усилия,что обычно приводит к оторванным деталям
2 при обрыве троса неоднократно был свидетелем как тросом било фары и кузовные детали, ладно если уаз,а если это тлк блестючий ?
3 необходимо соблюдать технику безопасности и без наброшенной на трос фуфайке или куртки старой не тянуть машину, тк при обрыве мало того что можно разбить что либо, но и покалечить человека.
 
pna, со стальным тросом тебе на дороге никто не поможет, нет дураков машину поганить, ты тоже никому не поможешь, по той-же причине. Возьми стропу или канат, как вариант на ваське на канатном заводе, там и петли заплетут и по толщине сооринтируют, вполне бюджетно выйдет.
Ну или вот тут глянь http://www.baltkam.ru/auto-parts/39...?39.99;390000099-%D0%C17/5;%EF%F0%EE%F7%E5%E5
 
Последнее редактирование:
вот спустя два года могу сказать, как решилось:
просто толстый канат, купленный в магазине для внедорожников:
IMG_5614.JPG
Так фото выглядит, а на самом деле там 25мм диаметр.
Он пережил уже пару десятков вытаскиваний, разных путешественников.

Сегодня то же одного эвакуировали с его помощью:
IMG_2602.jpg

так вроде бы безобидно,
но мы метров 10 его проволокли вдоль, пока он не выскочил.

PS Пипец, снова позвонили, теперь ниссан в лесу.
Вот стоило приехать.
 
Назад
Сверху Снизу