• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Какой практичнее стальной трос иметь в легковой машине? Диаметр и длина.

  • Автор темы Автор темы pna
  • Дата начала Дата начала
Использую динамическую стропу по моему от Tplus. 9 метров, на разрыв 9-11 тонн.
Брал года 3 назад за 4500 - 5000 р. Машины вылетают пулей. плюс всегда с собой вожу сэнд траки, и хай джек.
 
вот такой? на 5тонн.
нет просто рыжая стропа , которую покупал с трещёткой для крепления груза . Возможно не особо подходит , но раз пятнадцать применял и всё норвально . очень уж они под креслом помещаются .
1548250730976-1251462646.jpg
--- Добор поста---

надо на 10 тонн, если засадил на брюхо в глину, берите трехкратный вес машины для расчета на разрыв.

у меня на 5 , а когда трактор тянет , то обязательно пополам складываю
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pna
Нужно глазами смотреть вживую, и руками щупать
тогда в Китае не заказать.

А чем плох стальной трос?
Кроме веса, способности убить если порвется или руки поранить, когда будут торчать стальные нити.
Еще он не эластичный и может вырвать гнилое крепление или совсем машину погнуть.

Просто эти стропы, они все красивые в магазине, но заразы дорогое и в итоге порванное жалко.
А стальные, я посмотрел, вроде при цене 50р метр, стального можно купить много и с гарантией.
Мне не так часто надо, сколько дорого пережить потери от его неспособности вытянуть.

А стропа это от 1т.р. (в Китае) и до 10т.р.
 
Алексеич - это на, извини, говне из автомагаза :), для авто аптечки легковой же:).
На нормальной джиперской стропе петли глухие да обшитые брезентом.

веса, способности убить если порвется или руки поранить, когда будут торчать стальные нити.
Еще он не эластичный и может вырвать гнилое крепление или совсем машину погнуть.
Мало? :)
 
Имхо для джипа точно мало будет. Ширина стандартная 50 мм, а вот толщина не указана - есть подозрения, что на более 1,5-2 мм да и заделка петель смешная ... У меня была в свое время похожая стропа, но толщина ее была около 5 мм. Вот ей чего только Патрулем не вытаскивал.
 
  • Like
Реакции: pna
Мои 5 копеек:

Вожу в машине:
1- Хайджек
2- ручная лебедка 2 т
3- стальной трос 8мм 5 метров
4- цепь 4 метра (звено 60мм)
5- буксировочный капроновый трос
6- 4 шакла разного калибра
7- дерево-зацепная стропа
8- динамический трос 9т

8 позицией таскаю сам и таскают меня (другой машиной)
1-7 позиции - для само вытаскивания:

Дерево - дерево-зацепная стропа - лебедка - трос - шакл - цепь - шакл - машина

Шаклы перецепляются по цепи, чтобы не менять деревья

На фото - зад машины в ручье, все четыре колеса в промоинах висят в воздухе, брюхом на песке. Дерево росло близко, промежуточная вставка троса не понадобилась...

lebedka.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pna
Николай! Поскольку Вы:
с дороги не съезжаю, а дороги плохие.
И не планируете использование лебедок, хайджеков и т.п., возьмите рывковый трос, как у меня на картинке, ну может потолще, пару шаклов и Вам этого хватит. Такой трос после нескольких разов использования распушится станет объёмнее. Порвать его при вытаскивании "Нивы" нереально. Он работает как резинка и оторвать у себя что-то на машине навряд ли получится. А вот динамический трос тянется очень мало ( его офроадеры используют при работе с лебедкой) и порвать им раму на УАЗке ( как писал Илья Хант) или "Ниву" пополам - ЗАПРОСТО...
 
  • Like
Реакции: pna
Барбос, крюки на канатах есть не всегда, да и рвутся канаты рядом с ними и теряются они, на стропах ваще их может не быть, а на стальном тросе из хозмага ваще никогда нет
и когда встаёт вопрос, как крепить петельку к петельке или к рым-болту, то шаклы вам в помощь. ну и ещё можно несколько канатов или тросов быстро соединить с возможностью быстро разъединить. цена копейки...
 
Стальной трос - зло для кузова. Купите себе рывковый и будет вам щщасьте! :) Дорого, но безопаснее и действеннее.
 
  • Like
Реакции: pna
крюки на канатах есть не всегда, да и рвутся канаты рядом с ними и теряются они, на стропах ваще их может не быть,
Когда дело серьезно, то крюки срезаю сразу, ну нафиг этот снаряд.
Шкалы для присоединения и существуют, что бы ничего железного лететь не могло.
 
SerPop, почему же нельзя? можно заеб..ся!

только комплексные меры, универсальной вещи без потери качества на все случаи нет.
 
А люди точно понимают, что лебедкой с рывковым тросом ничего сделать нельзя!?
А я не читал тему. Вопрос был про трос. Я высказал своё мнение. В чём проблемы? Лебёдка? Тогда вообще о чём вопрос, если лебёдка? Придраться хочется?
Столько одинаковых советов!!!
Тем более.
 
Ну если и за лебедки, то именно на лебедке у меня трос, 10-ка или 12-ка не помню точно...ну и блок есть
И, как уже писал, стропа.
 
А люди точно понимают, что лебедкой с рывковым тросом ничего сделать нельзя!?
Если бы...
Наберите в поисковике - динамическая стропа...
А чего уж тут говорить.
 
Три года назад как то на Ниве при переезде заболоченного участка дороги хорошо застряла. У меня был с собой стальной трос 6 мм. Пришлось идти в ближайшую деревню за помощью. Там нашла мужичка с УАЗом. Приехали на место . Как стал меня дергать, то этот трос начал как ниточка рваться. Вообщем весь его порвали , а машина ни в какую. Съездил он домой, привез трос 10 мм. Вот им то только получилось вырвать из грязи. И то не сразу. И он мне этот трос подарил! Как мне сказал, что не бывает синтетичеких тросов , которые засевший Уаз выдержат. Его слова- Если трос , то только сталь, все остальное просто веревочки и бичевочки. Хотя читая в интернете, кругом пишут об использовании синтетики для Уаза.
 
  • Like
Реакции: pna
Назад
Сверху Снизу