• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Какой набор инструментов нужен в машине?

Сообщение от Hermit
но поломки бывают того, что не предвещало
Например?
Выше пример приводил, заклинивший термостат (витара 08 г.в.), из свежего. Из старого: на новой ниве, верхняя шаровая, заводской брак, трещина на пальце, на ней же пром.вал. На "80-ке" зависшие щётки генератора, правда в поле перебирать не стали, на аккуме. 300 км до дома дотянули. Это на "гражданских" дорогах, лесные поломки перечислять смысла нет:ca:.
 
Теперь и вам труба к "балоннику" не нужна.
Строго наоборот вышло - если я все равно вожу трещотку и вороток, то почему бы не добавить голову на 19 и трубу, а эту крестохрень (которую как ни клади - будет громыхать) удалить.
Как бы в нормальных шинках они водятся.
По ходу значит "нормальные шинки" у меня не водятся в шаговой доступности.
 
Я тоже ни разу не видел динамометрический ключ на шиномонтаже:ag:
 
динамометрический ключ на шиномонтаже
По логике вещей, у них должен быть регулятор момента на гайковерте - но куда как проще его установить в положение "до усеру" и забыть, чем пользоваться по назначению.
 
заклинивший термостат (витара 08 г.в.)
Ни разу не встречал заклинивший термостат в моторах с нормальной (не аляска, арктика и прочим дешманом) ОЖ. Вы устройство термостата знаете? Можете объяснить, отчего может заклинить клапан большого круга циркуляции?
Из старого: на новой ниве, верхняя шаровая, заводской брак, трещина на пальце, на ней же пром.вал.
И? Хотите сказать, что на дороге выпрессовали из верхнего рычага палец верхней опоры без съёмника и разобрали привод ГРМ?:cc:
то на "гражданских" дорогах, лесные поломки перечислять смысла нет
Речь, как я понял, про обычную дорожную пузотёрку. В "уазке" у меня проволока в обязательном порядке есть:agg:

--- Добор поста---

По логике вещей, у них должен быть регулятор момента на гайковерте
Загуглите, сколько стоит такой пневмогайковёрт. Не встречал таких правильных шиномонтажей ни разу.
Строго наоборот вышло - если я все равно вожу трещотку и вороток, то почему бы не добавить голову на 19 и трубу
Ну что тут скажешь, только флаг вам в руки:bm:

--- Добор поста---

В новом импортном кредитотошноте вряд ли какие то неожиданности будут. А в российской машине может развалиться абсолютно все,в любой момент,независимо от обслуживания.
У меня другая статистика. Если авто нормально обслуживается, внезапно ничего не разваливается. Отдельные случаи заводского брака встречаются у любого производителя. И этот брак вылазит при пробеге первые 10-15 тык.
 
Загуглите, сколько стоит такой пневмогайковёрт

Ну, вот какая-то первая попавшаяся хрень за 6500 на всехинструментах:
Ударный пневмогайковерт Inforce PW 1280 01-14-01
Регулировка момента затяжки - есть.

У меня на долбаном шуруповерте эта регулировка есть, а тут она должна сразу самолёт к цене добавить?
Ну и что-то мне подсказывает, что ступица у бэхи - вещь стопроцентно недешевая.
 
На "80-ке" зависшие щётки генератора, правда в поле перебирать не стали, на аккуме. 300 км до дома дотянули.

Видимо, какой-то контакт у щёток сохранился.. Совсем без генератора - 300 км нереально, если только не было запасного аккума. ))
 
Если авто нормально обслуживается, внезапно ничего не разваливается. Отдельные случаи заводского брака встречаются у любого производителя.
Новую российскую машину не рассматриваю в данном случае.Я незнаю вообще кто их новые берет и зачем. А если русская машна старше 5 лет развалиться может все что угодно в любой момент. Из внезапного - на машинах марки ГАЗ - рабочий цилиндр сцепления. Запчасть из той серии сегодня жил а завтра умер. На дальняк всегда возил запасной.Без выжима,если из далека не всегда удобно ехать. Катушки зажигания,ремни,ролики,крестовины кардана - это все расходники. На ВАЗах - на зубилах ремни ГРМ менял несколько раз,ремни говно и когда он умрет непонятно,колодки задние разваливались несколько раз и клинили колеса,генератор тоже менял. Благо запчасти на них есть почти в любом сельпо.
 
Новую российскую машину не рассматриваю в данном случае

На ВАЗах - на зубилах

А давно ли вы "зубилу" видели ?



Я незнаю вообще кто их новые берет и зачем.

А что бы вопросы на форуме про инструменты не задавать , именно для этого берут новые машины , и ваз уже давно совершенно ничем не отличается в плане надежности от какой либо иномарки подобного сегмента ..




***​

Мне вообще обсуждение нравится , нач или за здравие ,закончили ...


Я постараюсь вернутся к изначальному вопросу , у меня вот такое видение, :

Какие инструменты нужны водителю управляющему современной машиной не имеющему опыта и знаний в ремонте ?

И что он может сам сделать не прибегая к помощи специалиста ?


Ну лампочку поменять , или допустим бампером куда нить уперся и какой нибудь винт из подкрылка выдрал , ну или заменить аккумулятор или какой нибудь амортизатор крышки багажника ..
Ну и какой инструмент для этого нужен ?
Для рено это одна или две биты торекс и маленькая трещетка , плюс маленький наборчик ключей обычных рожко-накидных , ну чтоб аккумулятор снять , да и вообще пригождаются и зачастую не для машины, поэтому просто должны быть , как и плоскогубцы и пару отверток , ну на всякий случай ключ свечной (хотя уже скорее всего это уже не нужно , мне последние лет десять не пригодился ни разу)....Все это вместе с электрическим насосом , наборчиком для ремонта шин , литрушечкой масла и буксировочным тросом легко помещается в полноразмерную запаску запаску и не занимает никакого места...
 
Последнее редактирование:
А давно ли вы "зубилу" видели ?
Не далее как сегодня. У меня уже пятая или шестая.
ваз уже давно совершенно ничем не отличается в плане надежности от какой либо иномарки подобного сегмента ..
Лично у вас новый ВАЗ был? У меня был. Первые два-три года при бережной эксплуатации да,ничего не просит,потом как обычно,вас узнают все продавцы из магазина ТАЗозапчасть)
одна или две биты торекс и маленькая трещетка , плюс маленький наборчик ключей обычных рожко-накидных , ну чтоб аккумулятор снять , да и вообще пригождаются и зачастую не для машины, поэтому просто должны быть , как и плоскогубцы и пару отверток , ну на всякий случай ключ свечной
И в итоге мы имеем не что иное как маленький наборчик инструмента)
Мне вообще обсуждение нравится , нач или за здравие ,закончили ...
Согласен) Я вообще удивлен как все еще не снесли)
не имеющему опыта и знаний в ремонте ?
Если есть желание изучать матчасть то как раз маленький наборчик. Если нет то телефона эвакуатора хватит.
 
Лично у вас новый ВАЗ был?

Я и сейчас на XRAY езжу и до этого не одну новую покупал , поверьте на слово, мне врать ни к чему, ничего кроме ТО делать не нужно ... Только с НИВОЙ пришлось немного покрутить , но я ее "передержал " :ag:..
 
300 км нереально, если только не было запасного аккума. )
реально, сам на патруле с умерзщим генератором приехал из Подпорожья в Питер. Днём летом без света без поворотов тормозил редко. АКБ упал до 9 В но этого хватало чтобы топливный клапан тнвд был открыт.
подробности (чуть не в тему): Это было лет 5 назад на весенней охоте. Поставил перед поездкой новый киловаттый генератор, на второй день охоты он умер (поменяли по гарантии без вопросов), периодически подзаряжал чтобы ездить по лесам. Выехал рано утром чтобы не попасть в пробки. По пути встретилось 3 экипажа дпс, ближний свет включал только в этом случае. АКБ был больше штатного (пусковой ток 1000 с чем-то А). Хватило на 4,5 часа и 315 км. По приезду на сервис на обводном канале было 9,2-9,3 В - соленоид топливного клапана на тнвд еще держался в открытом виде.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pna
чтобы топливный клапан тнвд был открыт
Поправлю немного, речь шла за зажигалку. С дизелем не путай ;)
Сижу прикидываю, что реально мне надо в новой машине?
Балонник говно штатный, есть раскладной, ещё с "90"х, типа договорника-выкидухи + 17 бошка на дастера и 19 на прицеп.
Отвёртки крест-шлиц + набор торксов.
Набор ремонта бескамерок.
Доп. домкрат(маленький двухштоковый, влез в аргонайзер и не отсвечивает) + пара дощечек, на случай неустойчивого грунта.
И что ещё? Да всё вроде...
 
Поправлю немного, речь шла за зажигалку. С дизелем не путай ;)
вроде упоминалась 80- ка тойота?

По ключам: ещё в прошлом тысячелетии покупал в билтеме большой набор головок и отдельное набор торксов всяких разных, что-то сломалост что-то потерялось что-то добавилось.
 
Из внезапного - на машинах марки ГАЗ - рабочий цилиндр сцепления. Запчасть из той серии сегодня жил а завтра умер.
Тормозную жидкость менять раз в 2 года не пробовали, что б потом на машину бочку не катить?
Катушки зажигания
Если допускать зазор между электродами свечей более 1,25 мм., а он таким становится, если обычные (не иридий, платина) свечи не менять более 30 тык., то может "внезапно" сгореть не только катушка зажигания, но и её ключи управления в ЭБУ мотора. Сталкиваюсь с этим по работе, чуть не каждый день. Приезжает на 2-х цилиндрах, свечи выкручиваю, а там центральный электрод оплавленный, сферический уже и боковой выгорел в бритву. Спрашиваю, сколько тыс. км. назад свечи менялись, а в ответ, "не помню, мож тык. 90-100". Так что, лучше не надо "ля-ля, а то би-би задавит".
на зубилах ремни ГРМ менял несколько раз,ремни говно и когда он умрет непонятно
Так вы их зачем покупаете, самые дешманские? Проверенные фирмы gates, contitehc. У балаковских, качество непредсказуемое. Ну и смотреть надо, что ставишь, т.к. дети Мао не дремлют.
колодки задние разваливались несколько раз и клинили колеса
Опять с той же оперы хреновой обслуги. Если не ездить на "ручнике", то никакая накладка на колодке не отклеится, а если менять "тормозуху" вовремя, то не будут клинить ржавые рабочие цилиндры и "колдуны".
ваз уже давно совершенно ничем не отличается в плане надежности от какой либо иномарки подобного сегмента
Могу больше сказать, современные вазовские моторы надёжней современных моторов VAG.
Первые два-три года при бережной эксплуатации да,ничего не просит,потом как обычно,вас узнают все продавцы из магазина ТАЗозапчасть)
Ну вот у меня "калина" с пробегом около 180 тык. Ни разу за три года в дороге ничего не отвалилось. И разных вазов у меня перебывало за мою жизнь много. Так же, в пути не ремонтировался, кроме одного случая, когда машина долго была без моего контроля в руках тогда ещё салажонка сына. Приспичило срочно тёщю на родину, в Курскую область вести и в дороге сальник хвостовика на "шарике" ручьём потёк. Но при чём ту машина, если сами за ней не глядели, а признаки того, что садится распорная втулка подшипников хвостовика, появляются задолго до течи сальника.

--- Добор поста---

Я и сейчас на XRAY езжу
Если машина выпуска раньше 2018, а мотор 1,8 л., настоятельно рекомендую проверить, какого производителя стоит обводной ролик ремня ГРМ. Если made in Poland, к 40 тык. пробега обязательно заменить. Желательно на INA. Вот этот польский гад, при пробеге от 40 до 70 тык. может развалиться, причём шум от него услышит только знающий мехвод. 1,6 л. моторы вест и иксреев после августа 18 года идут с безвтыковой поршневой. 1,8 л. втыковые.
 
  • Like
Реакции: KVV
Если машина выпуска раньше 2018, а мотор 1,8 л., настоятельно рекомендую проверить, какого производителя стоит обводной ролик ремня ГРМ. Если made in Poland, к 40 тык. пробега обязательно заменить. Желательно на INA. Вот этот польский гад, при пробеге от 40 до 70 тык. может развалиться, причём шум от него услышит только знающий мехвод.
Александр вот жил я спокойно и ни о чем не думал ...:ag:... На те .... :agg:
 
Ремень реально 180 тык. выхаживает.

Вот вы ответили на вопрос который я Вам и не задавал , я реально не увидел в сервисной книжке регламента замены ремня грм , хотя там до 200тыс все расписано , на втором ТО спросил у "сервесменов" ответили ,что завод считает ненужным , но они рекомендуют в 99 тысяч до истечения гарантии заменить ..

Кстати сегодня ночью выезжаю в путь дорогу дальнюю , не доезжая Вас километров наверное 200-250 уйду в сторону :)
 
Последнее редактирование:
Хотите сказать, что на дороге выпрессовали из верхнего рычага палец верхней опоры без съёмника и разобрали привод ГРМ?
Анатольичь, ну Вы меня удивил:ai:. Ты же давно, авторемонтом на хлеб зарабатываешь, не уж то не в курсе, как ещё с советских времён на жигулях шаровые меняли? И где ГРМ, а где передняя подвеска:ag:. Лови картинку, для расширения кругозора, из "Нивкиного" мануала.

Поправлю немного, речь шла за зажигалку. С дизелем не путай
вроде упоминалась 80- ка тойота?
Дмитрий не путает, хоть я про двигатель не сказал ни слова, но карбюратор 4,5 литра "араб".

И что он может сам сделать не прибегая к помощи специалиста ?
Позволю себе перефразировать. Что владелец готов сделать сам? Ибо руки владельца, точно не хуже рук сервисмена, которые ещё и "рукожопые" через одного.
 

Вложения

  • IMG_20190614_165145.jpg
    IMG_20190614_165145.jpg
    123,3 KB · Просмотры: 76
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: KVV
Назад
Сверху Снизу