• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Какой набор инструментов нужен в машине?

Пока не сперли, был набор инстру ентов от Ombra, на 82 пребмета. Устраивало все. и магинку починял и дома на даче нужен был.
 
1. Домкрат
2. Балонник
3. Рожковый на 10 (для аккумулятора)
4. Комплект для ремонта безкамертки со жгутиками
5. Маленькая плоская отвёртка (для плафонов)
6. Мультитул какой-нить не большой для всего остального
7. Буксировочный трос
8. Компрессор

Это если про иномарку


Для советской техники у меня пол багажника инструментов обычно было с наиболее часто ломающимися запчастями, но это совсем другая история.
С почти новой (2-х лет) Волги когда пересел на иномарку первую свою (10-ти летнюю) - полгода еще по инерции возил ящик с инструментами, потом за не надобностью выложил)))
 
Последнее редактирование:
Ничто так не выдает человека, общающегося с техникой на "вы", как набор ключей в заводском кейсе. Правда еще есть однак категория пользователей - механики педанты))
Минимальный набор из хорошего воротка, голов, пара отверток, и если угораздило связаться с европейским автопромом, где сплошняком торксы да еще и бывают с пеньком в центре звездочки, чтоб такие умные не лазили - то положить в запас и их. Если приходится ездить далеко от города, у местных может не быть звезды нужной степени лучистости))
 
Ничто так не выдает человека, общающегося с техникой на "вы", как набор ключей в заводском кейсе.
Ясное дело,все ключи для удобства должны лежать навалом в холщевом мешке) Не знаю как кто,а я с машинами общаюсь лет 15,с маленькими и большими и даже имею соответствующий диплом) И лучше пользоваться нормальным инструментом собранным в набор,чем превозмогать парой отверток и набором головок,потому что как коснется,окажется что головка не лезет а отвертка не той системы))) Открою еще секрет,во всех сервисах,мастерских и прочих местах,где починяют самобеглые повозки,пользуются НАБОРАМИ,вопрос просто в их количестве и содержании.
 
Ничто так не выдает человека, общающегося с техникой на "вы", как набор ключей в заводском кейсе.
Долго собирал инструмент по своим потребностям по штучно. Но в какой то момент понял что именно в "заводском кейсе" часто удобнее. Причина - после ремонта сложить весь инструмент и ничего не про*****. Ибо если в кейсе есть пустое место то начинаем искать. До этого были случаи что приходилось снова покупать просранный ключ.
 
Открою еще секрет,во всех сервисах,мастерских и прочих местах,где починяют самобеглые повозки,пользуются НАБОРАМИ
А еще они пользуются подъемниками, электро- и пневмоинструментом, сваркой, болгаркой и компрессорами. Пресс не забудьте.
 
Открою еще секрет,во всех сервисах,мастерских и прочих местах,где починяют самобеглые повозки,пользуются НАБОРАМИ,вопрос просто в их количестве и содержании.
Не забываем, ну... или читаем выше про сервисы и гаражи, что тема называется [h=1]Какой набор инструментов нужен в машине? [/h]

--- Добор поста---

А еще они пользуются подъемниками, электро- и пневмоинструментом, сваркой, болгаркой и компрессорами. Пресс не забудьте.
:beerchug:
 
И лучше пользоваться нормальным инструментом собранным в набор
инструменты в машину и набор в кейсе для гаража это 2 большие разницы. В машину собираем нужные, может не самые удобные ключи и пр и закладываем завернутыми в тряпочки во всякие пустые места, вокруг и вовнутр запаски напр итд. Вынимаем мы их только при крайней нужде, может быть раз в 10 лет но они должны быть в машине. А для ремонта в гараже набор покачественнее и поудобнее, трещетки всякие итп. У меня в пикапе под капотом устроен ящик для инструментов, там наверное в каком-то варианте был предусмотрен второй аккум, резбовые отверстия имеются прикрутить болтами к кузову. А в Дастере разложены по разным "тайникам".
 
Присмотритесь к трем фирмам,это ликота джонсвэй и джитиэс.
Профессионально авторемонтом занимаюсь с 2004 года. Всё это время использую ключи, трещётки, головки и воротки matrix. Из потерь, все уехали под капотом. За всё это время сломал, причём по собственной дури, один рожок на 22 и головку на 12. В поджопной "калине" вожу домкрат, балонный ключ, причём, без удлинителя (который и нах не нужен, т.к. усилие 90-100 Н.м., необходимое для затяжки колёсных болтов, любой здоровый мужик развивает штатным ключом легко), комбинашку (рожок-накидной) на 10 и крестовую отвёртку. Имею стойкое убеждение, что машину надо вовремя обслуживать (чинить) в мастерской (гараже), а не на дороге.
 
у меня, по степени частоты использования, на первом месте высоковольтные провода. то других выручаю, недавно самому пригодились. на втором - длинная бита (с воротком) для замены ламп в фаре (невозможно заменить, без снятия фары). остальное - не помню когда последний раз использовал. хотя весь старый инструмент из дома перемещается в ящик в машине, но обычно используется только чтобы что-то поколхозить в лагере (на местности) - пассатижи там, отвертки, изолента, топор, ножовка... :)
Имею стойкое убеждение, что машину надо вовремя обслуживать (чинить) в мастерской (гараже), а не на дороге.
это да, но поломки бывают того, что не предвещало. хотя, в таких случаях, одним набором инструментов не отделаться - требуется еще и запчасть.
 
например, у радиатора отвалилось одно из креплений снизу, в результате наезда на мелкое препятствие. только крепление вывалилось с куском радиатора, примерно 1 см площади. и вся охлаждайка вылилась. итог - эвакуатор и замена радиатора.
 
Сообщение от Hermit
но поломки бывают того, что не предвещало
Например?
У машины на гарантии (обслуживаемого на фирменном сервисе) на роcсийских дорогах расшатывались "секретные" болты крепления руля (ну эти чем рулевой замок крепится заодно, головки при закрутки отламываются и остаются круглые головки). Дело было конечно ночью: Разбирав отвертками обшивку рулевой колонки пассатижями регулярно за каждые несколько десятков км закручивал и так всю ночь, утром в первом открытом строймаге купил простые болты и заменил, закрутил на совесть. Теперь уже лет 8 держатся.
 
без удлинителя (который и нах не нужен, т.к. усилие 90-100 Н.м., необходимое для затяжки колёсных болтов, любой здоровый мужик развивает штатным ключом легко)
Муахаха. Где это у нас водятся шиномонтажеры с динамометрическим ключом?
Это я теперь знаю, что за ними глаз да глаз нужен - после того, как двумя здоровыми мужиками чуть баллонник не сломали. А вот джоннесвей вороток+голова+труба - справились.

вся охлаждайка вылилась. итог - эвакуатор и замена радиатора
Чиста на правах фантазии - а ежели было дырку заткнуть, водицы почище залить и своим ходом с перегонами покороче и остановками подольше?
 
а ежели было дырку заткнуть
Тогда набор ключей, чтоб радиатор снять и скорее всего смекалка с моей незаменимой газовой горелочкой(радиаторов рандолевых давно не видал, один пластик поганый повсюду)
Не могу не возить набор, даже купив новую машину, один чёрт вожу ключи-горелку-топорик ну и всякого на половину багажника, вдруг чего в лесу...
 
если поездка в места, удаленные от цивилизации, на рыбалку в Карелию, например, берем с собой шурика, гену, сварку, небольшой набор крепежа, металлические пластинки, обрезки уголка и тд... однажды пришлось ремонтировать прицеп в лесу... все очень пригодилось.... доковыляли до Медвежьегорска.... там на сервисе уже все сделали правильно. Если в цивилизацию - кроме шинного ремкомплекта, компрессора , вольтметра и минимального набора ключей ничего не надо.... если машина новая, достаточно штатного набора и ключа для аккумулятора
 
берем с собой шурика, гену, сварку, небольшой набор крепежа, металлические пластинки, обрезки уголка и тд...
При СССР всё это заменял моток обычной киповой проволоки:ag:
Муахаха. Где это у нас водятся шиномонтажеры с динамометрическим ключом?
Это я теперь знаю, что за ними глаз да глаз нужен
Ну вот видите, опыт приходит с возрастом. Теперь и вам труба к "балоннику" не нужна.:beerchug:
 
Ну тут все зависит от автомобиля) В новом импортном кредитотошноте вряд ли какие то неожиданности будут. А в российской машине может развалиться абсолютно все,в любой момент,независимо от обслуживания. Но там в довесок к набору инструмента возятся еще и часто заменяемые запчасти.

--- Добор поста---

Муахаха. Где это у нас водятся шиномонтажеры с динамометрическим ключом?
У нас в городе есть. Как бы в нормальных шинках они водятся. У наших тоже не было дин. ключей,пока один умник не оплатил ремонт ступицы на бмв.
 
Назад
Сверху Снизу