я на Субару Форестер езжу третий год на охоту, вожу тестя и его племянника, обычно ездим под Псков, поэтому 250 км до домика не напрягают абсолютно, а поездки на тягу или ток, 5-20 км, ну конечно ставить машину прямо на тягу безсмысленно это понятно, да и за трактором бежать меньше, поэтому дойти до тока или тяги 1,5-2 км от "парковки" только в удовольствие. Найти универсальный автомобиль, чтобы по трассе комфортно и до тяги, чтобы с крыши вальдшнепа ждать, думаю не найти, за редким исключением, если тяга не находится совсем близком от дорог, куда и на пузатерке доехать можно. По надежности, любая машина может удивить своей надежностью\ненадежностью. Российские авто конечно грешат окраской и металлом, ржавеют и даже не за 4-5 лет, а гораздо быстрее, порой 1-2 года и поползли тараканы. Так, что как повезет. Поэтому нужно смотреть сколько времени проводим в машине в той или иной ситуации, если она одна для всех случаев, или как писал кто-то возить в прицепе 66 ГАЗ за собой по трассе, а там пересаживаться на него.