• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Какой джип вы бы выбрали?

Какую машину вы бы купили?

  • Мазда/Форд

    Голосов: 23 5,5%
  • Ниссан Наварру

    Голосов: 24 5,8%
  • Мицубись Л200

    Голосов: 58 13,9%
  • Уазик

    Голосов: 59 14,2%
  • Ниву

    Голосов: 46 11,1%
  • Сурф/прочие праворульки

    Голосов: 18 4,3%
  • Дефендер

    Голосов: 85 20,4%
  • Другое

    Голосов: 103 24,8%

  • Всего проголосовало
    416
А мне амарочка вставляет. Поставить хорошие катки. Купить кунг крытий. Сверху богажник, лебедочку и тока въеть
 
А мне амарочка вставляет.
Хоть я обычно вижу крышу лэнкрузера 100 :ag:,у двухсотки верх не вижу врать не буду , Амарок впечатлил когда сзади пристроился ...Хороший сарайчик .. Лучше наверное Тойота-Тундра , но это уже совсем экзотика ... А Амарок уже реальность ...:ad:
 
А Амарок уже реальность
для меня на ближ. года 2-3 только виртуальная)))
А реальность для меня сейчас 21214i
и енту реальность прочувствовал как низя реальнее) после езды только на новых VW начина я с 2002г. и по конец 2010))))
 
для меня на ближ. года 2-3 только виртуальная
Какие ВАШИ-НАШИ годы ....Главное знать чего хочется ...Тогда "можется" будет подстраиваться ....:ad: Ты что не помнишь анекдот про бомжа который просит у Бога денег ?? ..."Ты хотя бы билетик лотерейный купи "... Никто из нас не знает ,что будет завтра и как жизнь к нам развернется ....
 
я на Субару Форестер езжу третий год на охоту, вожу тестя и его племянника, обычно ездим под Псков, поэтому 250 км до домика не напрягают абсолютно, а поездки на тягу или ток, 5-20 км, ну конечно ставить машину прямо на тягу безсмысленно это понятно, да и за трактором бежать меньше, поэтому дойти до тока или тяги 1,5-2 км от "парковки" только в удовольствие. Найти универсальный автомобиль, чтобы по трассе комфортно и до тяги, чтобы с крыши вальдшнепа ждать, думаю не найти, за редким исключением, если тяга не находится совсем близком от дорог, куда и на пузатерке доехать можно. По надежности, любая машина может удивить своей надежностью\ненадежностью. Российские авто конечно грешат окраской и металлом, ржавеют и даже не за 4-5 лет, а гораздо быстрее, порой 1-2 года и поползли тараканы. Так, что как повезет. Поэтому нужно смотреть сколько времени проводим в машине в той или иной ситуации, если она одна для всех случаев, или как писал кто-то возить в прицепе 66 ГАЗ за собой по трассе, а там пересаживаться на него.
 
Если в лес - Вольво Лапландер или уаз на военниках подготовленный.
Остальное и бить по лесу жалко и "умирает" в лесу быстро. Гелик и Дефендер неплохие проходимцы, но тяжёлые, если сели так и лебёдки рвать придётсяю

зы Сейчас Патрик на 33 йокогаме мудовой с лебёдкой мучаю, до этого было 2 лендровера, рад что отдал "в люди"

http://www.ss.lv/msg/ru/transport/other/landrowers-and-amphibias/mlehc.html
 
Гелик и Дефендер неплохие проходимцы, но тяжёлые, если сели так и лебёдки рвать придётсяю
Все познается в сравнении , сухой вес 1860 кг ,по паспорту ...Ниву конечно четыре мужика руками поднимают , но 1900 кг это не тяжело ...По поводу рвать лебедки это конечно здорово ,но где же при этом надо ехать ??? :ag: Иногда можно и ногами немножко пройти ...:ad: Конечно кого-то прет от того чтоб в грязи покапаться , но я сторонник трезвой оценки проходимости машины ... Можно и ГТСку посадить ... Но это уже к охоте не относится ,это из разряда трудностей которые мы создаем ,чтоб потом преодолевать ....У каждого свои приколы ...:9:
 
Иногда можно и ногами немножко пройти ...
не поверите, бывает такие "интересные места" на пустом месте..... у нас так охотовед на ниве сел, с виду невинная лужа на лесной дороге метра 4 шириной..... ,а в ней патр по капот уходит люфтованный.... а дело весной было.... донник выходил
 
а дело весной было.
Согласен что иногда можно прилипнуть вообще в безвинной ситуации ...Особенно в поле где не за что залебедиться ... И HI-lift тонет неизвестно куда в попытках найти точку опоры ...:ag:
 
Особенно в поле где не за что залебедиться ...
Технология лебеженья в "пустом месте" Вырубаем 3 кола, забиваем их под углом 45 градусов к машине на 60-70 см в землю, основание связываем верёвкой по типу "восьмерки", к переднему цепляем лебеду. Тянул таким путём Дискавери 1 тяжёлый он гад.... тонет на поле.
 
Тянул таким путём Дискавери 1 тяжёлый он гад.... тонет на поле.
Лапшу нам на уши умеют и умели вешать всегда ...Возьмем КЭМЭЛ-ТРОФИ и те самые знаменитые Дискавери ... По себе могу сказать ,что если в поход едет больше двух машин ,то это уже прогулка ...А в КЭМЭЛ-ТРОФИ ехало по тридцать машин ... Да там мужики подготовленные ,и не по детски накачанные , могли без лебедок их руками из грязи вынимать ... По два человека в машине - 60 человек минимум ...Чувство товарищества и взаимопомощи , а если рядом не объехать , то и свое время тоже надо ценить ...Поэтому проще вытолкнуть чтобы освободить дорогу ...Диско потяжелее Дефа ,это точно ...Ведь в дефендере обшивка и шумоизоляция отсутствует как класс ...Крепление сидений без микролифтов , две трубки согнуто и все ... А по поводу лебедения в голимом поле тоже есть опыт , один единственный нюанс , где в поле найти три кола чтобы их связать ???:ad: До леса как правило далеко ...Использую лопату, штатный домкрат который труба-трубою ... Зимой посложнее до земли еще надо докапаться ,а затем врубиться ...Хорошо если неглубоко промерзла ...
 
а что не тут то.. всем интересно
Женек77 , вроде профессионально готовит машины для охотничьих нужд ...Во всяком случае авто которые он продавал очень озорные ...Правда вроде в Нижнем Новгороде ...
 
Эх Кукурузер 70 бы в отличном состоянии с дизельком атмосферником 4,2 .
 
кочки и кусты иногда спасают
Деф очень расслабляет внимание ....Когда понимаешь что можно проехать почти везде ,то просто выбираешь направление и все ...Из последних приключений сел в жнивье весной (не в этом году) ...Вроде и не в низине ... Ехал ,ехал и вдруг .... Перестал ...Первая реакция недоумение ...Что же случилось ??? Потом машина начинает медленно тонуть ...просаживается прямо на глазах ...Откатываю болотники ,выхожу и ....начинаю тонуть также как машина ...:agg: Ночью все подмораживает и можно проехать ,а вот днем ...Ноги погружаются в липкую грязь больше чем по колено и я понимаю что надо ими шевелить ,если хочется выбраться из этой ...опы..До трактора километров 8 и смею Вас заверить не один человек в здравом уме сюда не сунется ... Гусеничный , может быть и рассмотрел бы вариант моего спасения ,колесному делать точно нечего ....Полтора часа издевательств над собой и техникой ,и с помощью какой-то матери удалось выехать назад ... :ad:
 
бывает, особенно когда окоп переезжаешь в траве вдоль...., тоже не скучно...., но туда обычно пара машин из верхнего списка доезжают :) а по теме, чем проще, легче тем лучше в лесу. А про комфорт, ну тут кому как, кому "Деффки и баня" , а кому и костерка хватит. Каждый выбирает по своим охотам, и по тольщине налитого стакана. Я иномарками наелся ИМХО УАЗ Патриот золотая середина и ехать комфортно и проходимость достаточная и лёгкий в ремонте.
 
А я бы еще добавил , что не только Патриот , но и обычная Нива прекрасно справляется с задачей ( Шевик не люблю за пластиковые бампера) , даже без наворотов и всяких глупостей ,резину только поменять и следить за ней по человечески ...Мазда,Ниссан ,Мицубиси ,Лендровер и прочие иномарки хороши, все упирается в голову владельца ..А точнее в его понимание ХОЧУ и МОГУ ... Ну и золотой запас конечно ..:ag: На определенном моменте жизненного пути я даже мечтать не думал об иномарке , и что от этого в лес не ездить ...Ноги в руки и вперед ... И пузотерка стоящая у леса целее будет ...:ad:
 
но и обычная Нива прекрасно справляется с задачей
Имел возможность еще раз убедиться, что в горных районах Хорватии и на границе Польши и Словении народ вовсю на Нивах рассекает, не брезгует. Грязи в нашем понимании там нет, а вот всяких буераков и пр. бездорожья-полно. В нац. парках Хорватии егеря-почти сплошь на Нивах, полиция- на ВТ50 и L200, вояки- на "геликах".
 
Сверху Снизу