Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Так проедьте ... В чем вопрос ...Заезжаете в любой салон Лендровера ,права показали и на тест драйв ...Никаких проблем ...И тогда можно составить свое мнение ...Можно прислушаться к мнению Уважаемых ...Есть в Петербурге Лендровер клуб , главный там Борис Гадасин ...Если журналы читаете ,телевизор смотрите наверное признаете ... Зайдите на сайт ,можно заехать на ул.Ольги Бергольц 42 по моему ...Посмотрите ,пощупаете ,поговорите со спортсменами ...Там всегда в ремзоне машины находятся какие-нибудь .....А ездили хоть они на нем!!!?Ремонтировали???А может он как Уаз!А может и Уаз лучше)))
иЗаезжаете в любой салон Лендровера
Там всегда в ремзоне машины находятся какие-нибудь .....
Мосты. Рама. Минимизация пластика. Простота. Дешевизнеа в обслужиании, которое в большинстве случаев можно самом производить.Отсутствие электроники (кроме часов и приеника с одометром). Отсутствие новомодных прибамабасов, которые хороши на асфальте, но никак в глуши. Дизель имеет паровозную тягу и работает даже на печном топливе.Ресурс его кстати за миллион км до капиталки, если масло вовремя менять. Кстати масло тоже можно лить хоть минералку.Просторный салон который можно мыть из шланга(в варианте СТД)А че там в нем такого особенного то??????? Чего нет в других TLK???????
+1000000 И что же делать обычным смертным ??? На Двухсотке в лес не поедешь ,хотя знаю некоторых ,и на Геленвагене тоже ,хотя и такие имеются , которые в состоянии заплатить тысяч 200-300 рублей за каждый заезд в говнолин на такой машине ...Но таких единицы и они скорее исключение из правил ,а не правило ...Вывод то простой напрашивается или Нива, УАЗ и Хантеро-Патриоты ,либо иномарки из небожителей ... Рассматривать Пинзгауэры стоимостью 60-70 тысяч Евро выпуска восьмидесятых годов прошлого века ,найдутся желающие ,но скорее всего немного ..Про Дефа молчу ,ему красная цена тысяч 700-800 ,а он стоит от 1540000 :10: неподготовленный ...я в курсе ...И про Хаммера снятого с производства тоже наверное не имеет смысла писать ....Поэтому миллион цифра не правильная , за эти деньги УАЗ только можно до ума довести ... А если говорить про новые иномарки и пикапы ,то тут меньше чем за 1,5 , а то и два ... А если посчитать экономическую целесообразность подготовки уникальной машины под себя-любимого ,она вообще НИКАКАЯ ...Но мы же не ищем легких путей105я - это АВТОМОБИЛЬ, которых теперь нет и врядли будут. Это как Патрол Y60, после которого Патрули закончились
Согласен что шоссейные гонки отличаются от заездов туда "... где не ступала нога человека..." ,а вот там рулит как раз то ,о чем я говорю .... Уважаемые ,еще раз повторюсь что не претендую на роль гуру ...Просто имею одной из машин "Английский УАЗик" и говорю ,что не все так запущено как пишет Олег-7 ...Минусов в Дефе очень много это не подлежит сомнению....Спросите Яна ,ну или у других обладателей подобных авто ... P.S. к стати если не ошибаюсь они на Берггольц как раз и готовят ,то что мы видим в полете на этой прекрасной фотографии ...Только на гонки Гадасин ездит совсем на других авто
В этом то и беда..... Кто занет меня лично те видели номера моей Вольво.... так что проблем купить машину для охоты проблем нет, проблема в другом - нельзя совместить две несовместимых вещи езда по бездорожью и дороге. Для дорог одни машины для леса другие. и чем проще тем лучше. Наши постоянно сыпятся от лесной жизни, Иномарки раздевают как следует. Те что по крепче тяжёлые тонут в лесу "только в путь" ИМХО Идеальный вариант для городского жителя это аналог Гольфа синхро для таких целей. Или как и все иметь за лимон УАЗ и Легковуху и не парить людям голову. Два раза в год можно себя любимого и в "Охотничью экспедицию" отправить бороться с трудностями управления. А если часто бывать в лесу, то таких вопросов и не возникнет на чем туда ездитьПросто имею одной из машин "Английский УАЗик" и говорю ,что не все так запущено
Не знаю, ен знаю... Третий год езжу и не чего! Расходники по цене жигулей, топливо 10л. солярки на трассе и 12-14 в городе ( смотря как нажимать). За три года поменял задние пружины ( одна сломалась), один ступичный подшипник и поставил новые передние амортизаторы (один потек, не стал ждать пока кончится). Проходимость - выше всяких похвал,(80см. преодалеваемый брод, без специальной подготовки) места внутри - навалом. Помыть салон можно из шланга, электроники нет, все блокировки и мосты включаются вручную. Очень даволен!и на Геленвагене тоже ,хотя и такие имеются , которые в состоянии заплатить тысяч 200-300 рублей за каждый заезд в говнолин на такой машине ...
+1000зы Из семейства лендроверов не взял бы ни одного..... плавали, не то что за деньги - даже бесплатно.
105-й Крузак, впрочем как и мостовой Патрол, до сих пор выпускаются. Правда выпускаются ограниченным тиражем и исключительно по спецзаказам, а так же для собственных нужд типа природно-лесных.105я - это АВТОМОБИЛЬ, которых теперь нет и врядли будут. Это как Патрол Y60, после которого Патрули закончились
Не совсем так.105-й Крузак, впрочем как и мостовой Патрол, до сих пор выпускаются
Это когда по тому самому асфальту не нужно ехать 300км до места охоты.ИМХО.
Для охотницко-рабалковских хавноф нет лучше машины на пневматиках типа Арктиктранс и им подобных.
Берем какой нить ХайЛюкс или ему подобный. Впиндюриваем ему уазовские мосты, редуктора на колеса, люфтуем по диаметру колеса и в путь. Болота пофиг, речушки тоже, ибо сие произведение имеет плавучесть. По кочкарнику идет как жигули по асфальту. В снег не проваливается, даже в рыхлый и свежевыпавший. По асьфальту тоже нет проблем.
Был бы он с автоматом... C AW4 например... Тогда деньги эти были бы оправданы. Потому как практически вечный автомобиль.Для описываемых Вами нужд производится http://new.auto.ru/cars/new/sale/1869739-6087.html но стоит безумных денег
Ваще чушь какая то.... Не какой нить, а имено Хай Люкс, и нету ему подобных....Зачем на ХайЛюкс "Впиндюриваем ему уазовские мосты," к чему??????? И что такое "редуктора на колеса,"???????????Берем какой нить ХайЛюкс или ему подобный. Впиндюриваем ему уазовские мосты, редуктора на колеса,