• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Какой джип вы бы выбрали?

Какую машину вы бы купили?

  • Мазда/Форд

    Голосов: 23 5,5%
  • Ниссан Наварру

    Голосов: 24 5,8%
  • Мицубись Л200

    Голосов: 58 13,9%
  • Уазик

    Голосов: 59 14,2%
  • Ниву

    Голосов: 46 11,1%
  • Сурф/прочие праворульки

    Голосов: 18 4,3%
  • Дефендер

    Голосов: 85 20,4%
  • Другое

    Голосов: 103 24,8%

  • Всего проголосовало
    416
Я тут Гляжу что многие пишут Дефендр!А ездили хоть они на нем!!!?Ремонтировали???А может он как Уаз!А может и Уаз лучше))))
 
А ездили хоть они на нем!!!?Ремонтировали???А может он как Уаз!А может и Уаз лучше)))
Так проедьте ... В чем вопрос ...Заезжаете в любой салон Лендровера ,права показали и на тест драйв ...Никаких проблем ...И тогда можно составить свое мнение ...Можно прислушаться к мнению Уважаемых ...Есть в Петербурге Лендровер клуб , главный там Борис Гадасин ...Если журналы читаете ,телевизор смотрите наверное признаете ... Зайдите на сайт ,можно заехать на ул.Ольги Бергольц 42 по моему ...Посмотрите ,пощупаете ,поговорите со спортсменами ...Там всегда в ремзоне машины находятся какие-нибудь .....
 
Последнее редактирование:
Сидели)))Ездили и даже лебедка не помогла)))Уазик вытащил!За такое Бабло какое стоит Дефендр я из Уаза БТР слеплю))))
 
Ключевые слова:
Заезжаете в любой салон Лендровера
и
Там всегда в ремзоне машины находятся какие-нибудь .....
:ad:
У меня было их, Дефендеров этих. Могу сагу написать. Теперь седьмой год езжу на 105м крузере и вид Дефендера на дороге вызывает у меня радость. От того, что он-не мой.
 
Вот 105 Крузак вещь)))
 
А че там в нем такого особенного то??????? Чего нет в других TLK???????
 
А че там в нем такого особенного то??????? Чего нет в других TLK???????​
Мосты. Рама. Минимизация пластика. Простота. Дешевизнеа в обслужиании, которое в большинстве случаев можно самом производить.Отсутствие электроники (кроме часов и приеника с одометром). Отсутствие новомодных прибамабасов, которые хороши на асфальте, но никак в глуши. Дизель имеет паровозную тягу и работает даже на печном топливе.Ресурс его кстати за миллион км до капиталки, если масло вовремя менять. Кстати масло тоже можно лить хоть минералку.Просторный салон который можно мыть из шланга(в варианте СТД)
Ну и тд и тп
И он хроничски не ломается. То есть вообще. Моя 105я уже семь лет и почти 300ткм Кроме расходников, вообще ничего не менял. Ездит и ездит.
Да, тупая асфальте. Да, тяжелая.Да, у Самурая лучше проходимость, да и у Джимнега тоже
Но по совокупности качеств для поездок на охоту, когда 80% асфальт, 15 грунт и % говнов-105я самое он
Недаром месяц назад заезжаю на заправку, поят там 105ю как у меня с транзитным номером
Спрашиваю: год какой?
1999
За сколко взял?
40тЕ
К слову она новая мне стоила 42долларов
Редкий автомобиль, ценник на коорый за 10 лет не снижается, а даже лезет вверх
105я - это АВТОМОБИЛЬ, которых теперь нет и врядли будут. Это как Патрол Y60, после которого Патрули закончились
 
105я - это АВТОМОБИЛЬ, которых теперь нет и врядли будут. Это как Патрол Y60, после которого Патрули закончились
+1000000 :ck:И что же делать обычным смертным ??? На Двухсотке в лес не поедешь ,хотя знаю некоторых ,и на Геленвагене тоже ,хотя и такие имеются , которые в состоянии заплатить тысяч 200-300 рублей за каждый заезд в говнолин на такой машине ...Но таких единицы и они скорее исключение из правил ,а не правило ...Вывод то простой напрашивается или Нива, УАЗ и Хантеро-Патриоты ,либо иномарки из небожителей ... Рассматривать Пинзгауэры стоимостью 60-70 тысяч Евро выпуска восьмидесятых годов прошлого века :ag:,найдутся желающие ,но скорее всего немного ..Про Дефа молчу ,ему красная цена тысяч 700-800 ,а он стоит от 1540000 :10: неподготовленный ...я в курсе ...И про Хаммера снятого с производства тоже наверное не имеет смысла писать ....Поэтому миллион цифра не правильная :cool: , за эти деньги УАЗ только можно до ума довести ... А если говорить про новые иномарки и пикапы ,то тут меньше чем за 1,5 , а то и два ... А если посчитать экономическую целесообразность подготовки уникальной машины под себя-любимого ,она вообще НИКАКАЯ ...Но мы же не ищем легких путей :ag:

--- Добор поста---

Только на гонки Гадасин ездит совсем на других авто
Согласен что шоссейные гонки отличаются от заездов туда "... где не ступала нога человека..." ,а вот там рулит как раз то ,о чем я говорю .... Уважаемые ,еще раз повторюсь что не претендую на роль гуру ...Просто имею одной из машин "Английский УАЗик" и говорю ,что не все так запущено как пишет Олег-7 ...Минусов в Дефе очень много это не подлежит сомнению....Спросите Яна ,ну или у других обладателей подобных авто ... P.S. к стати если не ошибаюсь они на Берггольц как раз и готовят ,то что мы видим в полете на этой прекрасной фотографии ...
 
Просто имею одной из машин "Английский УАЗик" и говорю ,что не все так запущено
В этом то и беда..... Кто занет меня лично те видели номера моей Вольво.... так что проблем купить машину для охоты проблем нет, проблема в другом - нельзя совместить две несовместимых вещи езда по бездорожью и дороге. Для дорог одни машины для леса другие. и чем проще тем лучше. Наши постоянно сыпятся от лесной жизни, Иномарки раздевают как следует. Те что по крепче тяжёлые тонут в лесу "только в путь" ИМХО Идеальный вариант для городского жителя это аналог Гольфа синхро для таких целей. Или как и все иметь за лимон УАЗ и Легковуху и не парить людям голову. Два раза в год можно себя любимого и в "Охотничью экспедицию" отправить бороться с трудностями управления. А если часто бывать в лесу, то таких вопросов и не возникнет на чем туда ездить

зы Из семейства лендроверов не взял бы ни одного..... плавали, не то что за деньги - даже бесплатно.

ЗЗЫ Последнего дискавера продал за 4000 долларов и взял патриота за 10000 долларов..... поездил Патриот лучше, но "капризней" и "Ломучей"
:)
 
и на Геленвагене тоже ,хотя и такие имеются , которые в состоянии заплатить тысяч 200-300 рублей за каждый заезд в говнолин на такой машине ...
Не знаю, ен знаю... Третий год езжу и не чего! Расходники по цене жигулей, топливо 10л. солярки на трассе и 12-14 в городе ( смотря как нажимать). За три года поменял задние пружины ( одна сломалась), один ступичный подшипник и поставил новые передние амортизаторы (один потек, не стал ждать пока кончится). Проходимость - выше всяких похвал,(80см. преодалеваемый брод, без специальной подготовки) места внутри - навалом. Помыть салон можно из шланга, электроники нет, все блокировки и мосты включаются вручную. Очень даволен!
 
зы Из семейства лендроверов не взял бы ни одного..... плавали, не то что за деньги - даже бесплатно.
+1000
У нормальной машины обычно с рождения масло в мостах есть, и расширительный бачок правильно расположен. И не ломаются каждые 500 км, как Дефы, даже Жигули, а их было наверное у всех, кому за 40-50
Кстати, если ездить одному-вдвоем, и не так далеко на охоту, до 300-400км, и барахла не много, то Сузуки Джимнег на правильных колесах-отличная машина
Стоит не запредельно, жрет мало, мосты, минимум электроники и проходимость-отличная
 
105я - это АВТОМОБИЛЬ, которых теперь нет и врядли будут. Это как Патрол Y60, после которого Патрули закончились
105-й Крузак, впрочем как и мостовой Патрол, до сих пор выпускаются. Правда выпускаются ограниченным тиражем и исключительно по спецзаказам, а так же для собственных нужд типа природно-лесных.

ИМХО.
Для охотницко-рабалковских хавноф нет лучше машины на пневматиках типа Арктиктранс и им подобных.
Берем какой нить ХайЛюкс или ему подобный. Впиндюриваем ему уазовские мосты, редуктора на колеса, люфтуем по диаметру колеса и в путь. Болота пофиг, речушки тоже, ибо сие произведение имеет плавучесть. По кочкарнику идет как жигули по асфальту. В снег не проваливается, даже в рыхлый и свежевыпавший. :) По асьфальту тоже нет проблем.

С уважением.
 
105-й Крузак, впрочем как и мостовой Патрол, до сих пор выпускаются
Не совсем так.
105я вовсе не выпускаетя, то есть никак вообще
Для описываемых Вами нужд производится http://new.auto.ru/cars/new/sale/1869739-6087.html но стоит безумных денег
Патролы все на мостах , в том числе пластмассово-элетрический Y62
Но это уже совсем не тот Патрол
ИМХО.
Для охотницко-рабалковских хавноф нет лучше машины на пневматиках типа Арктиктранс и им подобных.
Берем какой нить ХайЛюкс или ему подобный. Впиндюриваем ему уазовские мосты, редуктора на колеса, люфтуем по диаметру колеса и в путь. Болота пофиг, речушки тоже, ибо сие произведение имеет плавучесть. По кочкарнику идет как жигули по асфальту. В снег не проваливается, даже в рыхлый и свежевыпавший. :) По асьфальту тоже нет проблем.
Это когда по тому самому асфальту не нужно ехать 300км до места охоты.
 
Берем какой нить ХайЛюкс или ему подобный. Впиндюриваем ему уазовские мосты, редуктора на колеса,
Ваще чушь какая то....:ai: Не какой нить, а имено Хай Люкс, и нету ему подобных....Зачем на ХайЛюкс "Впиндюриваем ему уазовские мосты," к чему??????? :ai: И что такое "редуктора на колеса,"???????????
 
aragon,
ну, не знаю, в Германии нашел с 50-км пробегом, т.е. новый 135 тыс. евро, как Вам цена такая, плюс привезти.
 
Спор не о чём))) Давно признано что УАЗ как внедорожник.... А за такие деньги (даже Патриот) не купить иномарку...(новую)
Второй месяц катаюсь на Патриоте!!!!))))) и если не считать , что я стал спонсором( что тоже повышает тебя в глазах самого себя и других) )))) Роснефти)) то машиной очень доволен.
Вот только всегда боюсь за электронику(((т.к. чем проще , тем надёжней.
Это всё ИМХО....
Для меня нива маленькая(( ( не я большой, сабак не запихать И шмотки), хантер больно лесной..., а патриот и звучит гордо и всё равно танк))) и насос, как я его называю))
 
Назад
Сверху Снизу