• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Какой джип вы бы выбрали?

Какую машину вы бы купили?

  • Мазда/Форд

    Голосов: 23 5,5%
  • Ниссан Наварру

    Голосов: 24 5,8%
  • Мицубись Л200

    Голосов: 58 13,9%
  • Уазик

    Голосов: 59 14,2%
  • Ниву

    Голосов: 46 11,1%
  • Сурф/прочие праворульки

    Голосов: 18 4,3%
  • Дефендер

    Голосов: 85 20,4%
  • Другое

    Голосов: 103 24,8%

  • Всего проголосовало
    416
Паджера с цветомузыкой едет ,а Хтрайл нет ..
точно точно.. пришлось мне вытаскивать Хтрейла... ехал на 14-й по стерне рядом с дорогой (дождь прошёл недавно)... смотрю стоит парняга.. короче не знаю как уж получилось и зачем он вообще туда полез, на автомате как то сумел выгрезти всё из под себя и сеть на брюхо... ни топора, ни нормального домкрата, ни лопаты:)) Отец пожилой материт сына:)). Короче срубили берёзку, кое как подняли его пложили брёвна по колёса..выехал. Короче говорю за мной езжай:)) а то опять сядешь:)).
Короче не впечатлил он меня, хтрейл.
 
Дмитрий, можно полюбопытствовать VINами?

Скидки: Toyota LC76 V 4.2 DSL LX10 Safari 43900$ Ex Dubai на заказ из...


это не 105, а 76, но и 105 можно найти, поищи на сайтах, есть объявления.
Скидка на автомобиль Toyota LC76 V 4.2 DSL LX10 Safari, 2011 года выпуска, белый/песочный цвета, цена 43,900$.

Код модели HZJ76L-RKMNSV, Габариты/мм 4770 х 1870 х 1940, Колёсная база/мм 2730, Клиренс/мм 230, Мин.радиус поворота/м 6,3, Собственный вес/кг 2220, Полный вес/кг 3000, Вес буксируемого груза (прицепа)/кг 3500 (с тормозом), 750 (без тормоза), Топливный бак/л 90; Двигатель и трансмиссия: Объём/см3 4164, Мощность л/с 129, Тип рядный 6-ти цилиндровый, Тип топлива дизельное, КПП механическая 5-ти ступенчатая, Подключаемый полный привод, Размер колёс 7,50R16-8, ГУР, Тормоза спереди/сзади дисковые/барабанные, Подвеска спереди/сзади пружинная/рессорная
 
точно ЛЕВЫЙ... кстати цена то совсем не плохая...
 
точно ЛЕВЫЙ... кстати цена то совсем не плохая...
105 тоже где то видел, сейчас просто лень искать.
в общем при финансах, найти можно всё :) так что зря Олег выше "наезжал" про вины. :)
 
ИМХО по поводу аналогов Нивы, эксплуатирую Jeep Cherokee с дизельным двиглом объемом 2.8 с крутящим моментом 400 при 1800об., полноценной 242 раздаткой, имеющей блокировку дифа, "жесткое" и "мягкое" подключение передка и пониженную передачу, мне авто очень нравится и считаю опять же ИМХО что не уступит в проходимости Ниве, о комфорте и прочих прибамбасах говорить думаю нет смысла.
 

Вложения

  • Фото0055.jpg
    Фото0055.jpg
    142 KB · Просмотры: 139
  • Фото0054.jpg
    Фото0054.jpg
    103,6 KB · Просмотры: 156
Праворукие 80-ки и Сафари выпускались с множеством комплектаций с блокировками всех четырех.
У Патрулей и Сафарей не встречал предней блокировки, на 80-х идет штатно в какой-то VX-овской комплектации, межосевого на патруле нет, ЛСД шли на все комплектации (в основном на 4,2)

Кстати, не встречал такого разнообразия в комплектации среди европейских 80-к и Патрулей. Все, что видел, это ЛСД мосты. Хотя может это просто к нам такое доходило...
Это так, "правши" всегда были более "фаршированные" - для себя делаются. Гниют испанцы (европейская сборка патрулей) хорошо по сравнению с японцами - это факт. Арабы еще лучше при приезде в наш климат - ну зачем шейхам заморачиваться с антикором:ap:.

В последнее время понагнали у нас тойот и ниссанов амеровской сборки, движки 5.6 литров, 320 кобыл..
титан и тундра - чисто американский вариант "внедорожника" - для твердых почв, гор, каменистой местности, дури до ... размеры и вес не являются определяющими факторами, бензин свой и дешевый, барахла в кузове можно увезти на новый дом (ураганы у них дело обычное).
 
У Патрулей и Сафарей не встречал предней блокировки
На счет Патрулей не знаю, но на Сафарях сам видел жесткий блок на передке и задке, включаемый пневматикой. Правда не стану утверждать, идет ли это штатно, ведь у нас в основном бэушный "хлам" У японцев тоже руки на месте и всяких там ателье по доводке любых авто привеликое множество. :)


межосевого на патруле нет
Вы про межосевую блокировку? Немного не понял...
Продажа Nissan Safari 1992 Хабаровск
Продажа Nissan Safari 2000 Хабаровск

Вот тут то, о чем Вы говорили, заднийдифлок:
Продажа Nissan Safari 1993 Чита

Про невообразимое разнообразие моделей :) :
Продажа Nissan Safari 1997 Находка

А тут продукт японо-русского рукоблудства, мечта любого рыбалко-охотника:
Продажа Nissan Safari 1991 Петропавловск-Камчатский

Вот это вообще замечательный вариант, кстати с жесткими блокировками:
Продажа Nissan Safari 1994 Уссурийск

С уважением.
 
Вы про межосевую блокировку? Немного не понял...
На патрулях/сафарях в заводском исполнении в раздатке НЕТ дифференциала
раздатка.jpg
Задняя жесткая блокировка с пневмоприводом, передней в штате НЕТ, внедряют от заднего переделывая передний мост (донором является задний).
Как это делается - Le site des Patrol's
 
На патрулях/сафарях в заводском исполнении в раздатке НЕТ дифференциала
Да как нет? Не исключаю возможности, что в каких то комплектациях и нет, действительно. Но, как говорится "за ваши деньги...", в стране восходящего ставят ВСЕ. У меня лично когда то был Сафарь с жесткой блокировкой межосевого и заднего дифов. Причем жесткая блокировка межосевого срабатывала только при включении пониженной. Отъездил 2 года. Когда то так же имел в личном пользовании Терано 92-го, у которого диф блокировался ручкой, а задний мост пневмой от кнопки. Опять же, на Пасфиндерах такого не видел. У товарища был Сафарь 94-го, с жесткми блоками межосевого дифа, заднего и переднего мостов, с двумя лебедками. Брал он его с аукциона в 2001-м, все опции были прописаны в листе как заводские. Тоже самое было и в заводской документации. На японском сайте Ниссана написано, что завод, по желанию клиента, может доукомплектовать машину, в том числе и блокировками, и лебедками разных типов, и даже усиленными бамперами. :) Кстати, Сафари в новом кузове 2010 года не выпускается.
 
Не исключаю возможности, что в каких то комплектациях и нет, действительно. Но, как говорится "за ваши деньги..."
В заводском оригинале НЕТ, все остальное работы тюнинговых ателье.
 
В заводском оригинале НЕТ, все остальное работы тюнинговых ателье.
Вы хотите сказать, что добрая половина сафарей прошла через тюниговые ателье? Ерунда! Зайдите на японский сайт Ниссана, там все есть. В том числе про блокировку межосевого и комплектации. Склонен доверять тому, что имел, щупал, ездил.
Извините, но больше спорить не собираюсь.

С уважением.
 
www.nissan.co.jp
Там написано, что в одной из основных комплектаций Сафари шел с блоком переднего моста и блоком межосевым. Все остальное - опции, которые покупашка выбирает непосредственно в салоне. Как обычно, существовало несколько базовых комплектаций, с разными моторами, коробками, раздатками, салонами и т.п.. Это все, что девушка переводчик с японского смогла понять (она не профи, просто несколлько лет прожила там), с моими поправками. :)

С уважением.
 
это не 105, а 76, но и 105 можно найти, поищи на сайтах, есть объявления
Только б/у. Модель то не выпускается, сколько бы вы себя не уверяли в обратном и не верили в мировое закулисье
http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Land_Cruiser

The 100 series remained in production until late 2007, with several minor facelifts such as headlights, taillights, front grill, rear spoiler and specification changes introduced over the years.
Ну, или дайте ссылку на продажу такого автомобиля выпуска после 2008 года :)
Успехов
 
Джип - это такая машина которая застрянет там - куда нормальная машина не доедет. Чем дальше от трассы застрянет джип - тем он лучше! Я сто раз застревал, а точнее - каждый раз. И зимой и осенью. Лез до последнего. Затем долго и нудно откапывался. В этом то же есть своя прелесть. И теперь я определился - какой домкрат самый лучший. Пневматический. От выхлопной трубы. А Сурфа я продал. Купил Микрик" праворукий и застреваю теперь реже и ближе к людям.
 
но вдохновило поведение на бездорожье Pajero 4 в штатной комплектухе на грязевой резине
Саша согласен Паджера очень хороша , и я даже иногда дорогу топтал первой машиной ,но если по чесноку , то жесткую эксплуатацию врят-ли выдержит ..Супер-Селект действительно супер ,но сколько будет стоить заезд на станцию техобслуживания после покатушек ?? Мосты и блокировки включаются электронно , работают в общем то исправно , но масса все-таки 2500 кг это уже масса и по мягким грунтам скорее всего вес сыграет своё ..Хотя я почти что плавал ... Из того что мосты подключаются грубо говоря кнопочкой , могу предположить ,что по нашим зимам с солью сколько будут жить без глюков разъемы и датчики ??? Их там на АВС ,ЕБД и прочих системах немало ...Хотя у меня уже третья зима на носу - посмотрим .. Чем больше машина думает сама ,тем больше у меня опасений ...Поэтому купил Паджеру ,а не Дискавери-4 , там вообще одни лампочки и кнопочки и еще и пневмоподвеска ... :ad:
 
Сверху Снизу