• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Какой джип вы бы выбрали?

Какую машину вы бы купили?

  • Мазда/Форд

    Голосов: 23 5,5%
  • Ниссан Наварру

    Голосов: 24 5,8%
  • Мицубись Л200

    Голосов: 58 13,9%
  • Уазик

    Голосов: 59 14,2%
  • Ниву

    Голосов: 46 11,1%
  • Сурф/прочие праворульки

    Голосов: 18 4,3%
  • Дефендер

    Голосов: 85 20,4%
  • Другое

    Голосов: 103 24,8%

  • Всего проголосовало
    416
По порядку.
105я вовсе не выпускаетя, то есть никак вообще

Не стал бы я так категорично утверждать. По весне одна из местных лесозаготовительных контор приобрела напрямую у япошек пару 105-х 2011 г.в.:)
Комплектация: 4,2 дизел, 5-ст. МКП, весла, дерЬмонтин под задницу, 8 мест, кондей, штамповка, СД с приемником и 4-мя колонками в дверях. :)
За все, про все что то в районе полтинника килобаксов.

Это когда по тому самому асфальту не нужно ехать 300км до места охоты.
И по 400 км ездили. Правда по асфальту около 200-т всего, остальное по гравийке.

Ваще чушь какая то.... Не какой нить, а имено Хай Люкс, и нету ему подобных....Зачем на ХайЛюкс "Впиндюриваем ему уазовские мосты," к чему??????? И что такое "редуктора на колеса,"???????????
Что то ни чего не понял про чушь?
Пневматики (простонародное) народ ставил и на Терано, и на Бигхорна, и на Делику. Все прекрасно ходят! Зачем уазовские мосты? Потому, что родные не держат, вырывает поворотный кулак. Тоже самое происходит и с крузаковским мостом. У уазовских мостов слабое место в данном случае полуоси, рвет их нафиг. Поэтому, дабы разгрузить полуоси и раздатку, ставят планетарный редуктор на каждое колесо, который мелкосерийно производится где то в районе то ли Челябинска, то ли Н.Новгорада. Подобные канадские планетарные редуктора можно и на крузаковский мост заказать, стоят в районе штуки американских рублей за каждый. Правда кулаки все равно на 2-3 поездки по кочкарнику хватает. Можно так же вкатить мосты от 66-го, те вообще не убиваемые, вечные. Там ни чего не вырывает. Правда они тяжелые, авто теряет способность плавать. :)

С уважением.
 
Не стал бы я так категорично утверждать. По весне одна из местных лесозаготовительных контор приобрела напрямую у япошек пару 105-х 2011 г.в.:)
Дмитрий, можно полюбопытствовать VINами? ;)
 
За ними километров 600 ехать надо. :)

С уважением.
 
Грубый,
Роснефть без нас не обеднеет, поверьте, там все хорошо, кроме качества бензина
 
Вот аналоги стопятой -
Какой же это аналог? :) Он раз в пять крепче 105-ки! Хотя минусов тоже хватает.
Тут в одной золотодобывающей конторе трудится Сафари 1996 г.в. (праворукая версия Патруля, считается что она немного лучше по качеству). Так вот там пробег без капиталки 780.000. За все это время сменили лишь коробку, кстати, исключительно из-за человеческого фактора, забыли протянуть сливную пробку после замены, она и открутилась где то на трассе. :)
Если есть у кого то возможность купить и пригнать его, не сомневайтесь. Эта машина стоит этих денег!

С уважением.
 
Так! Дэф конечно неудобен.гремуч.текуч.ломуч.Но! Одно "но"! как он едет! Как! Уазик? Ведро с гайками и чахлым мотором. Нива-вааще пипец.
Пи Си.Щас полетят гнилые помидоры)))
 
Пи Си.Щас полетят гнилые помидоры
И я об том же ...:ag: Разговор слепого с глухим ...Если у кого то был негативный опыт ,то про положительный никто и слышать не хочет ...Россия ..Хочется нам видеть только плохое ...:ad:
 
Главный минус - гниёт гораздо быстрее =(
Не знаю как Патрол на счет гнили, но Сафари гниет куда хуже, чем Крузак. :) По крайней мере Сафарей 90-х годов на наших дорогах куда больше восьмидесяток. Есть, конечно, усталостные явления в некоторых местах по кузову и раме в виде трещин, но они исправляются на раз путем грамотной проварки.

Так! Дэф конечно неудобен.гремуч.текуч.ломуч.Но! Одно "но"! как он едет!
Толком по Дефу ни чего сказать не могу, ибо прокатился всего раз за рулем, вокруг пары кварталов, по асфальту, прошлым летом... :) Хозяин этого Дефа очень долго хотел его. Купил. Причем совсем не дешево он ему обошелся. До этого у него были старенький ХайЛюкс (еще на мостах) для охото-рыбалок и одновременно сотка. Дефа он брал себе на замену ХайЛюкса, которого сыну подарил. Вердикт был вынесен через полтора месяца. Кал! Деф этот еще долго мельках в автообъявах. Вобщем, товарищь его продал кое как и притащил себе из Владивостоцкого "Зеленого угла" Сафарь 1995 г.в., со всеми блокировками, слегка лифтованного, за 620 килорублей. :) Вчера вечером позвонил, спросил чего мол продал и как в сравнении с Сафарем. Сказал, что не сравнимые машины! Сафарь комфортабельнее, ползет лучше и самое главное, надежнее! Говорит, что Деф единственная машина, которая заставляла его выходить из лесу пешком, причем не потому, что застряла, а потому, что поломалась. Первый раз ухо на кардане лопнуло, второй раз в коробке что то там развалилось. :)
Вобщем как то так... Я ни чего не имею против Дефа. Наверное чтоб что то адекватно оценить, нужно это что то сравнить с аналогичным. В данном случае есть сравнение Дефа с Сафари (он же Патрол). Сравнение получилось не в пользу Дефа.
Что по мне, так мне ни Сафари, ни тем более Деф, нафиг не нужны. На близко у меня есть 31-я Нива. На далеко есть другой транспорт, с которым по проходимости ни Деф ни Сафарь не сравнятся. :)

С уважением.
 
В последнее время понагнали у нас тойот и ниссанов амеровской сборки, движки 5.6 литров, 320 кобыл.. Здоровые машины, интересна Тундра, 8 горшков, если не нагружать, половина горшков отключается...говорят, довольно экономичная машина, но в говна на таком монстре не поедишь.. Toyota Tundra (Тойота Тундра) - Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 200...
 
Сергей, Т.Тундра это не внедорожник. Это семейный грузовик для мелкооптовых покупок в "магазине выходного дня"! :)

С уважением.
 
Leshii, налог всю экономию сожрёт:))
 
Но! Одно "но"! как он едет! Как! Уазик? Ведро с гайками и чахлым мотором. Нива-вааще пипец.
Разрешите маленькую перезрелую помидорку :D Ну если сравнивать Дэф и УАЗ/НИВА то да, ДЭФ машина, без базару. Но Если его сравнивать с подлифтованным Квадратным патрулём или 80-кой, то едет он не лучше а чинится чаще. И вообще, едет - это сузуки джимни на 38 боггерах! Всё остальное, так, паркетник :D:D:D
 
Но Если его сравнивать с подлифтованным Квадратным патрулём или 80-кой,
Праворукие 80-ки и Сафари выпускались с множеством комплектаций с блокировками всех четырех. Были с ЛСД мостами, с блокировками типа Торсен, с жесткими... Если сравнивать такие 80-ки и Сафарики то даже не лифтованные они врят ли уступят Дефу по проходимости. Кстати, не встречал такого разнообразия в комплектации среди европейских 80-к и Патрулей. Все, что видел, это ЛСД мосты. :) Хотя может это просто к нам такое доходило... :)
Ну если сравнивать Дэф и УАЗ/НИВА то да, ДЭФ машина, без базару.
Да хрен его знает! Поставить на УАЗ-НИВА блокировки, резину грязевую, слегка лифтануть и та же Нива начинает такие чудеса проходимости вытворять! :)

С уважением.
 
Скоро будет новый рено дастер.
Почитал про него. Ну вроде так и ниче. хть я рено и не люблю.
мне кажеца конкуренцию нифке составит. т.к. стоит столько же
http://www.piterauto.com/lib/21659836/
 
да, у нас вроде все владелцы Duster'ов пока довольны ...
 
Почитал про него. Ну вроде так и ниче. хть я рено и не люблю.
мне кажеца конкуренцию нифке составит. т.к. стоит столько же
Дима позволь не согласится ...Для города лучше на 200% , для всего остального аналогов Нивке нет ... Даже если будет тяговитый дизелек ... У меня был Хтрайл , очень хорошая ,я бы даже сказал одна из лучших в своем классе .. Про их систему полного привода с вискомуфтой для города супер ,для всего остального ни о чем ... Съезжаешь с дороги и на панели приборов начинается цветомузыка :ag: ,не скажу что при этом машина едет , Паджера с цветомузыкой едет ,а Хтрайл нет .. А толкать ее как Вы понимаете стремновато ..И резать вы это чудо не будете ,жалко будет ,и сталь там будет пальцем прогибаться ,и может даже крылья полимерные поставят как на Ниссане ..Совсем не гниют и ничего не весят ...
 
Да это все ясно. Просто для ниваводов - нива и есть нива)
а для грибничков дачников, ну кроме тех кто на гряззях помешан -типа нас) Для остальных эта машинка более приглядна чем нивка.
а че блокировка есть, независимая подвеска есть, клиренс как у нивы. богажник больше и по трассе не сравнить.
Я имею в виду не для нас, а рынок вообще
 
Назад
Сверху Снизу