ДимДимыч
Завсегдатай
- С нами с
- 18/04/09
- Постов
- 765
- Оценка
- 167
- Живу в:
- Благовещенск
- Для знакомых
- Дмитрий
- Оружие
- Sibergun 712 EL, CZ-527 Lux (223 rem), Remington 700 BDL (30-06), Сайга МК 223, Тигр 7,62х54, Соболь 22LR
По порядку.
Не стал бы я так категорично утверждать. По весне одна из местных лесозаготовительных контор приобрела напрямую у япошек пару 105-х 2011 г.в.
Комплектация: 4,2 дизел, 5-ст. МКП, весла, дерЬмонтин под задницу, 8 мест, кондей, штамповка, СД с приемником и 4-мя колонками в дверях.
За все, про все что то в районе полтинника килобаксов.
Пневматики (простонародное) народ ставил и на Терано, и на Бигхорна, и на Делику. Все прекрасно ходят! Зачем уазовские мосты? Потому, что родные не держат, вырывает поворотный кулак. Тоже самое происходит и с крузаковским мостом. У уазовских мостов слабое место в данном случае полуоси, рвет их нафиг. Поэтому, дабы разгрузить полуоси и раздатку, ставят планетарный редуктор на каждое колесо, который мелкосерийно производится где то в районе то ли Челябинска, то ли Н.Новгорада. Подобные канадские планетарные редуктора можно и на крузаковский мост заказать, стоят в районе штуки американских рублей за каждый. Правда кулаки все равно на 2-3 поездки по кочкарнику хватает. Можно так же вкатить мосты от 66-го, те вообще не убиваемые, вечные. Там ни чего не вырывает. Правда они тяжелые, авто теряет способность плавать.
С уважением.
105я вовсе не выпускаетя, то есть никак вообще
Не стал бы я так категорично утверждать. По весне одна из местных лесозаготовительных контор приобрела напрямую у япошек пару 105-х 2011 г.в.
Комплектация: 4,2 дизел, 5-ст. МКП, весла, дерЬмонтин под задницу, 8 мест, кондей, штамповка, СД с приемником и 4-мя колонками в дверях.
За все, про все что то в районе полтинника килобаксов.
И по 400 км ездили. Правда по асфальту около 200-т всего, остальное по гравийке.Это когда по тому самому асфальту не нужно ехать 300км до места охоты.
Что то ни чего не понял про чушь?Ваще чушь какая то.... Не какой нить, а имено Хай Люкс, и нету ему подобных....Зачем на ХайЛюкс "Впиндюриваем ему уазовские мосты," к чему??????? И что такое "редуктора на колеса,"???????????
Пневматики (простонародное) народ ставил и на Терано, и на Бигхорна, и на Делику. Все прекрасно ходят! Зачем уазовские мосты? Потому, что родные не держат, вырывает поворотный кулак. Тоже самое происходит и с крузаковским мостом. У уазовских мостов слабое место в данном случае полуоси, рвет их нафиг. Поэтому, дабы разгрузить полуоси и раздатку, ставят планетарный редуктор на каждое колесо, который мелкосерийно производится где то в районе то ли Челябинска, то ли Н.Новгорада. Подобные канадские планетарные редуктора можно и на крузаковский мост заказать, стоят в районе штуки американских рублей за каждый. Правда кулаки все равно на 2-3 поездки по кочкарнику хватает. Можно так же вкатить мосты от 66-го, те вообще не убиваемые, вечные. Там ни чего не вырывает. Правда они тяжелые, авто теряет способность плавать.
С уважением.