Alex71
Завсегдатай
- С нами с
- 14/12/10
- Постов
- 4 506
- Оценка
- 1 126
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Александр
- Охочусь с
- 1982
- Оружие
- есть
- Собака(ки)
- Легавые и такса.
Давайте разберемся.
Грамотный моляр и жестянщик вполне могут его обмануть. Просто надо хорошо "выстучать" железку и положить минимум шпаклевки, желательно только "тон" и ваш толщиномер с его "допусками" вам не поможет.
Кроме того, "железо" вообще могут приварить (привентить) новое и покрасить. Будет нарядно и "тонко", опять толщиномер ничего не покажет, а железка за год-два сгниет. потому что нет гальваники, а то и крашена лишь с одной стороны...
Проблема в том КАК и ПОСЛЕ ЧЕГО красился элемент.
Может был он покрашен перед продажей. для придания внешнего вида.
Может его просто царапнули в пробке или на парковке.
Тогда в принципе и Бог с ним (это если покрасили хорошо и с возможным соблюдением технологии: хорошие материалы,выдержали режим сушки, количество слоев и пр.)
А если это после серьезной аварии? Тогда наличие крашеного элемента это сигнал: копай дальше! Особенно на несущем кузове.
Кроме того, он вам подскажет, можно ли махнуть рукой на крашеную дверь или там было что то серьезное.
Потому что:
Что такое толщиномер? Это, грубо говоря магнит со стрелкой, который показывает толщину "всего", что между магнитом и железом. Причем довольно грубо. Все.… шпатлевку толщиномер и не должен видеть и не может, разьве что ультровуковой анализ какой нибудь. А вот равномерно заданную толщину лакокрасочного покрытия изготовителем никакой "гараж"не подделает без робототехники и метода электроосаждения….,
Грамотный моляр и жестянщик вполне могут его обмануть. Просто надо хорошо "выстучать" железку и положить минимум шпаклевки, желательно только "тон" и ваш толщиномер с его "допусками" вам не поможет.
Кроме того, "железо" вообще могут приварить (привентить) новое и покрасить. Будет нарядно и "тонко", опять толщиномер ничего не покажет, а железка за год-два сгниет. потому что нет гальваники, а то и крашена лишь с одной стороны...
Да проблемы нет!С интересом читаю и не понимаю в чем проблема с покрашенными элементами автомобиля..
Проблема в том КАК и ПОСЛЕ ЧЕГО красился элемент.
Может был он покрашен перед продажей. для придания внешнего вида.
Может его просто царапнули в пробке или на парковке.
Тогда в принципе и Бог с ним (это если покрасили хорошо и с возможным соблюдением технологии: хорошие материалы,выдержали режим сушки, количество слоев и пр.)
А если это после серьезной аварии? Тогда наличие крашеного элемента это сигнал: копай дальше! Особенно на несущем кузове.
А если бы не куча?Год назад жене искали машину. Ну нет у меня опыта, думаю как и у многих. С помощью толщиномера без опыта и глаз уже было понятно, что красилось и какой толщины куча шпаклёвки навалена.
Вот спец с опытом и глазами, отлавливает по "зерну" и "по шагрени", в которые попасть практически не возможно, если вам в гараже не удалось угадать заводское давление в "пулике" и расстояние до поверхности...Чтоб сильно не тратиться на специалистов с "опытом и глазами".
Кроме того, он вам подскажет, можно ли махнуть рукой на крашеную дверь или там было что то серьезное.
Потому что:
Это иногда не самое страшное, просто человек сам в гараже неумело отремонтировал небольшую вмятину ( ну не "жестянщик" он не разу!). А машина которая вроде "в допуске", с меняными элементами и "ушедшими стойками" после серьезной аварии...Дальше смотреть уже было не интересно, на этой стадии "отвалилось" машин 10. И у всех отбракованных была навалена куча из устаревшей шпаклёвки.