• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

L200 или Pathfinder

  • Автор темы Автор темы Gudok
  • Дата начала Дата начала
Давайте разберемся.
… шпатлевку толщиномер и не должен видеть и не может, разьве что ультровуковой анализ какой нибудь. А вот равномерно заданную толщину лакокрасочного покрытия изготовителем никакой "гараж"не подделает без робототехники и метода электроосаждения….,
Что такое толщиномер? Это, грубо говоря магнит со стрелкой, который показывает толщину "всего", что между магнитом и железом. Причем довольно грубо. Все.
Грамотный моляр и жестянщик вполне могут его обмануть. Просто надо хорошо "выстучать" железку и положить минимум шпаклевки, желательно только "тон" и ваш толщиномер с его "допусками" вам не поможет.
Кроме того, "железо" вообще могут приварить (привентить) новое и покрасить. Будет нарядно и "тонко", опять толщиномер ничего не покажет, а железка за год-два сгниет. потому что нет гальваники, а то и крашена лишь с одной стороны...

С интересом читаю и не понимаю в чем проблема с покрашенными элементами автомобиля..
Да проблемы нет!
Проблема в том КАК и ПОСЛЕ ЧЕГО красился элемент.
Может был он покрашен перед продажей. для придания внешнего вида.
Может его просто царапнули в пробке или на парковке.
Тогда в принципе и Бог с ним (это если покрасили хорошо и с возможным соблюдением технологии: хорошие материалы,выдержали режим сушки, количество слоев и пр.)
А если это после серьезной аварии? Тогда наличие крашеного элемента это сигнал: копай дальше! Особенно на несущем кузове.

Год назад жене искали машину. Ну нет у меня опыта, думаю как и у многих. С помощью толщиномера без опыта и глаз уже было понятно, что красилось и какой толщины куча шпаклёвки навалена.
А если бы не куча?:ad:

Чтоб сильно не тратиться на специалистов с "опытом и глазами".
Вот спец с опытом и глазами, отлавливает по "зерну" и "по шагрени", в которые попасть практически не возможно, если вам в гараже не удалось угадать заводское давление в "пулике" и расстояние до поверхности...
Кроме того, он вам подскажет, можно ли махнуть рукой на крашеную дверь или там было что то серьезное.
Потому что:
Дальше смотреть уже было не интересно, на этой стадии "отвалилось" машин 10. И у всех отбракованных была навалена куча из устаревшей шпаклёвки.
Это иногда не самое страшное, просто человек сам в гараже неумело отремонтировал небольшую вмятину ( ну не "жестянщик" он не разу!). А машина которая вроде "в допуске", с меняными элементами и "ушедшими стойками" после серьезной аварии...
 
опять ищут десятилетнюю не крашенную машину с минимальным пробегом и не дорого....)))
 
Вот спец с опытом и глазами, отлавливает по "зерну" и "по шагрени

Так я же не спорю. Это хорошо если есть такой спец, который будет ездить "бэзваздмезно" (с) и смотреть все машины. А если его нет - то на начальном этапе поиска посмотреть самому с прибором. Платный спец - тоже выход, но он платный и каждый раз с ним договариваться о встрече тож замучаешься. Большинство вариантов забракуется и при самостоятельном осмотре. А потом уже и спеца пригласить.
 
Это, грубо говоря магнит со стрелкой, который показывает толщину "всего", что между магнитом и железом.
правильно понимаю, что для пластиковых деталей он не применим?
 
правильно понимаю, что для пластиковых деталей он не применим?

только для железа, причём для "цветного" (некоторые детали Лендроверов, Мерседесов и т.п.) железа требуется другой толщиномер, чуток дороже обычного.
 
Грамотный моляр и жестянщик вполне могут его обмануть. Просто надо хорошо "выстучать" железку и положить минимум шпаклевки
которую толщинометр и увидит:ag: хоть мюлюметр положи:agg: и про зерно и шагрень смешно)))) попробуйте красить в камере с фильтрами от пыли а не в гараже)))
 
про зерно и шагрень смешно)))) попробуйте красить в камере с фильтрами от пыли а не в гараже)))
А при чем тут пыль? :ai:
Вы вообще понимаете о чем речь? Что такое "шагрень"? :ad:
Прежде чем смеяться, попробуйте понять, о чем речь...
"Шагрень", это такой эффект "апельсиновой корки" при покрытии поверхности краской из "пулика". Именно он придает поверхности "блеск" и зависит от расстояния и постоянного давления при покраске.
Грубо говоря она зависит от силы с которой частички краски сталкиваются с поверхностью.
Угадать это так, чтобы полностью совпало с заводскими условиями и не отличалось от соседних ( на заводе крашеных) элементов, практически невозможно. Ни в "гараже" ни в "камере с фильтрами" ни у дилера на сервисе.
Подбирать это методом "научного тыка" настолько долго и хлопотно, что заморачиваться этим никто не станет.
К "кратерм" которые появляются при высыхании, из за некачественной подготовки поверхности, или к пыли попавшей на поверхность из за небрежного соблюдения технологии или требований к условиям работы, это не имеет отношения совсем.
А "зерно", это размер "блесток" в краске "металлик" которые конечно подобрать проще, но опять же далеко не все заморачиваются. Спасибо если "в цвет" попадают.
Как то так. :ad:
 
а на мой взгляд, этот прибор лишь повод поговорить с продавцом в сторону снижения.
С таким же успехом с умным видом можно вольтметр приложить и сказать: " а почему тут краска толще?"
 
Угадать это так, чтобы полностью совпало с заводскими условиями и не отличалось от соседних ( на заводе крашеных) элементов, практически невозможно. Ни в "гараже" ни в "камере с фильтрами" ни у дилера на сервисе.
Вопрос: А кому это надо? Угадывать... От этого ходовые качества и надежность точно не изменятся. Короче, вам шашечки или ехать? :ag:
 
pna , Николай , в корне неправы , покраска после царапины и после "перевертыша" две большие разницы .
 
а на мой взгляд, этот прибор лишь повод поговорить с продавцом в сторону снижения.

из опыта: смотрел машины в основном в вечернее время, иногда при осадках, в сумерках. Опыта нет никакого, естественно рассмотреть что то нереально невооруженным взглядом. По телефону предупреждал, что приеду с прибором. В 99% уверяли, что машина не бита. По приезду, через пару минут выяснялось, что крашено почти всё. Где то с нехилым слоем шпаклёвки. Поначалу спрашивал - какого х.. по телефону врали. Ответ стандартный - я ничего не красил, может до меня. Так ты же говорил, что один хозяин по ПТС. .... Потом уже молча разворачивался и уезжал. Если машина вся перекрашена, причём разными слоями - нафиг она мне нужна. Даже если торговаться , пусть и не перевёртыш.

Так что прибор полезный для не спецов.
 
  • Like
Реакции: pna
Я, когда продаю авто, специально с ним ничего не делаю.... Не может и не должна 5-7 летка иметь вид нового автомобиля...
 
Просто надо хорошо "выстучать" железку и положить минимум шпаклевки, желательно только "тон"..
… повторюсь , не специалист:), по шагрени хорошо написали.. Но относительно толщины слоя интересно…
Лапа промышленного робота KUKA весит под 800 кг и точность хода по осям до 10-х мм, у любого товарища из мастерской тремору больше, плюс давление и т.тп. Толщина л200 согласно таблиц 75-90 микрон, погрешность хорошего толщиномера 10 микрон… А можно в 100 микрон запихать слой шпатлевки и сверху покрасить?.. а тем более подрихтовать?



Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
 
В теории все возможно , но трудозатраты будут космические .
 
Совершенно верно. Можно все, но никто не заморачивается.
А кому это надо? Угадывать... От этого ходовые качества и надежность точно не изменятся. Короче, вам шашечки или ехать?
Понимаете, все люди разные.
Потом каждый конкретный случай, надо рассматривать отдельно. Но как правило, есть общие тенденции. если владелец следил за автомобилем, не перегружал, вовремя менял масло и расходники, то как правило он следит и за кузовом.
И наоборот. если человеку плевать на жуки на дверях и вмятины на капоте. если у него в салоне разве что ужи не ползают. то как правило он так и за ходовой "следил".
А машина. она межанизм как часы. где одно цепляется за другое. Не менял во время воздушный фильтр - сажал турбину, перегревал мотор - снизил ресурс и т.д.
Потому лучше брать машину из под человека который за ней следил.
Конечно есть частности. Здесь например прозвучали советы смотреть на руль или накладки на педали..
Но ведь накладки можно поменять. а руль... Один оплетку одел. а перед продажей снял.. Или в перчатках кто то водит.. А у третьего ладони потеют и т. д.
Вот вам при одном пробеге разный износ руля и накладок. Примеров можно привести сотни...
Так что просто надо знать где и на что смотреть.

и еще много от чего зависит...
Да, конечно. Но это не лекция о рекомендациям покупающим. :ab:
 
"Шагрень", это такой эффект "апельсиновой корки" при покрытии поверхности краской из "пулика". Именно он придает поверхности "блеск" и зависит от расстояния и постоянного давления при покраске.
спорить не буду...есть еще полировка и покрытие лаком)
у меня приятель зарабатывает тем что покупает битые машины...иногда совсем тоталки...собирает их...иногда из двух-трех одну и красит и продает...и сам кстати на таких катается..говорит что как раз покупатели со спецами по обнаружении покрашенных элементов на глазок чаще всего и промахиваются с их определением))))

Не менял во время воздушный фильтр - сажал турбину
турбина это тупо крыльчатка-забит фильтр сосет картерные газы из двигла) как ее посадить?
мне плевать на жуки и царапины)) машина рамная...поменять элемент если уж совсем беда не проблема и дешевле чем красить по нескольку раз...подвеска коробка и двигло в полном порядке...салон чистейший)))))
все исключительно мое мнение)
 
Шагрень-это рукожопость маляра)))) И придать она может разве блеск в глазах от слёз у клиента))))
Про турбину вообще ничего не понял. Кто на ком стоял?))))
 
И наоборот. если человеку плевать на жуки на дверях и вмятины на капоте. если у него в салоне разве что ужи не ползают. то как правило он так и за ходовой "следил".
По моему опыту как раз наоборот - если машина вся вылизана, воском покрыта и полирована, с аудиосиcтемой "до глухоты" то как правило ходовая гремит вовсю, снизу кузов проржавел итд итп. А я водитель совсем другой, мойка и полировка не повышают ходовые и пр качества машины, но не дай бог появляется скрип или стук - я сразу занервничаю, не могу спокойно ездить. А сколько раз было - сел кому-то в прекрасную с внешного вида машину, поехали а тут всякие стуки и пр, спрашивал у владелца, что у тебя так страшно стучит, а он спокойно- не знаю, пока ничего не отвалился ...
 
Назад
Сверху Снизу