Вообще-то суперселект -это от митсубиси ..
И вновь...
Где я написал, что супер селект - это не митсубиси?
а в паспорте написано до 100 км ..
Я когда Паджеру-4 покупал, в салоне мне сказали следующее: "в паспорте написано, что можно, но лучше этого не делать"
. Тоже самое подтвердил мастер при прохождении ТО.
Так что береженого Бог бережет, как говорится.
что же входит в этот комплекс?
Вы считаете, что митсубисевский супер селект это просто раздатка? Не знаю как на Л200, но на Паджере еще присутствует хренова туча датчиков, типа для контроля и управления вискомуфтой, размыкания полуосей, контроля за вращением колес и т.п.. Хотя думаю, что на Л200 их, датчиков, поменьше, но они все равно там есть. Плюс мозг, который за всем этим следит.
Поэтому и говорю, что супер селект это целый комплекс или точнее система управления трансмиссией.
Кстати. На праворуких Сурфах и Хайлюксах есть комплектации с Мультимодом, что есть аналог Супер селекта. По идее и на машинах с нормальным рулем это должно предлагаться.
При езде по гравийке, чем больше скорость, тем меньше сцепление колес с полотном,
тем важнее распределение тяги на все имеющиеся колеса.
Как начинаешь втягиваться в езду по гравийке так все больше, при прохождении поворотов,
машина находится в боковом смешении.
Одна из машин, на которой передвигаюсь, это Хонда Инспайр середины 2000-х годов. Ни одна машина, а их было не мало, в том числе и жыпы, не позволяла перемещаться по гравийке на таких высоких скоростях.
А там всего то умный передний привод с кучей всяких электронных цацек. :agg: Кому интересно, прочитайте про это авто на Дроме.
Вобщем нет там ни каких боковых смещений, а если и возникают, что крайне редко, то моментально это все, каким то не понятным волшебным образом, исправляется электроникой. Системы активной безопасности ушли далеко вперед, особенно японские.
С уважением.