• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Посоветуйте - стоит нелегкий выбор L200 или Hilux

  • Автор темы Автор темы Galil
  • Дата начала Дата начала
Сначала не хотел отвечать, не удержался залезу. Как говорят на наших СТО, если бы не было Митсубиси, то у нас не было бы работы. Это одно, второе все знакомые охотники стараются взять для охоты одну из трёх машин. Это либо нива, либо ниссан террано, либо тойота сюрф. Тут уж каждый от возможностей исходит. Но сюрфы пока в большинстве.
 
А зачем на асфальте 4вд?
Уверен, что авто с постоянным полным приводом на порядок лучше держат дорогу на грейдере и заснеженной трассе. Сам не задумываясь взял бы тойоту хайлюкс, будь у нее раздатка типа супер селект. Пока думаю, как вкорячить вместо штатной раздатки раздатку от прадо...И сколько это мне обойдется... У приятеля Л200 с супер селектом.... нравится все, кроме внешнего вида и надежности...да и сидухи г....но
 
Логический вопрос. А зачем на асфальте 4вд?
Дмитрий ,скажу больше чем написали Уважаемые , ПОЛНЫЙ привод нужен очень даже часто ...№1 Колейность с водой ,№2 Солевая каша со снегом на дороге ( при колейности в том числе), №3 Лед на дороге ( все возможные вариации ) ... №4 Перегруз машины по весу ( задний привод работает на износ ) ...Возможность подключить полный привод на скорости до 100 км/час очень даже иногда спасает когда попадаешь в затруднительное положение , особенно ночью когда выезжаешь в дождь ,а приезжаешь в голый лед ( и все начинают передвигаться по обочинам потому что там земля местами попадается ) ..:ad:
 
Хорошо. Я немного перефразирую собственное, вернее уточню:
А зачем на чистом асфальте 4вд?
Ибо все вышеперечисленные ситуации типа Солевая каша со снегом на дороге, Лед на дороге ( все возможные вариации )... вобщем, к асфальту это имеет косвенное отношение и подключенный, в этих условиях, передок не рвет машину. :)

Возможность подключить полный привод на скорости до 100 км/час очень даже иногда спасает когда попадаешь в затруднительное положение
Анатолий. Вы самоубийца? В инструкциях к любому автомобилю огромными буквами написано, что запрещено включать 4вд на высокой скорости. На моей памяти человек пять, как миниму наверное, которые пострадали из-за таких действий. :)

Сам не задумываясь взял бы тойоту хайлюкс, будь у нее раздатка типа супер селект.
Супер селект - это не только раздатка. Это целый комплекс, куда помимо раздатки входит много чего. :)

Пока думаю, как вкорячить вместо штатной раздатки раздатку от прадо...
А оно Вам надо? Знаю, ставят... Но они, прадовские раздатки, долго не живут после переустановки. Там цепная передача используется, со всеми вытекающими... Я бы не стал.

--- Добор поста---

авто с постоянным полным приводом на порядок лучше держат дорогу на грейдере и заснеженной трассе.
На грейдере, т.е. на гравийке, очень хорош простой передний привод в купе с системой курсовой устойчивости (правда она не дешева). :) Это если не заниматься раллийно-гравийным дрифтингом. :)
А на заснеженной трассе мне больше всего понравилось как работает Хондовская-Легендовская система 4вд. Вот где полный контроль! Но это не жип...

С уважением.
 
Супер селект - это не только раздатка. Это целый комплекс, куда помимо раздатки входит много чего
Вообще-то суперселект -это от митсубиси ..:ag:


Анатолий. Вы самоубийца? В инструкциях к любому автомобилю огромными буквами написано, что запрещено включать 4вд на высокой скорости.
Я вообще-то не гонщик , а в паспорте написано до 100 км ..Не пользовался в таком варианте ни разу ... Но знаю реальные примеры ,когда данная приблуда спасала ситуацию ..
 
Ибо все вышеперечисленные ситуации типа Солевая каша со снегом на дороге, Лед на дороге ( все возможные вариации )... вобщем, к асфальту это имеет косвенное отношение и подключенный, в этих условиях, передок не рвет машину.
не бывает только каши или только чистого асфальта все несколько сотен км пути,
ехать используя подключаемый привод это "****ево", которое делает или автомат или руками.

Супер селект - это не только раздатка. Это целый комплекс, куда помимо раздатки входит много чего.
что же входит в этот комплекс?

На грейдере, т.е. на гравийке, очень хорош простой передний привод в купе с системой курсовой устойчивости (правда она не дешева). Это если не заниматься раллийно-гравийным дрифтингом.
При езде по гравийке, чем больше скорость, тем меньше сцепление колес с полотном,
тем важнее распределение тяги на все имеющиеся колеса.
Как начинаешь втягиваться в езду по гравийке так все больше, при прохождении поворотов,
машина находится в боковом смешении.
Никакие системы курсовой устойчивости не анализируют и метра пути перед машиной.
Это все равно, что пешком, с закрытыми глазами идти, не используя руки.
 
Вообще-то суперселект -это от митсубиси ..


И вновь... :) Где я написал, что супер селект - это не митсубиси?

а в паспорте написано до 100 км ..
Я когда Паджеру-4 покупал, в салоне мне сказали следующее: "в паспорте написано, что можно, но лучше этого не делать" :). Тоже самое подтвердил мастер при прохождении ТО. :) Так что береженого Бог бережет, как говорится.

что же входит в этот комплекс?
:) Вы считаете, что митсубисевский супер селект это просто раздатка? Не знаю как на Л200, но на Паджере еще присутствует хренова туча датчиков, типа для контроля и управления вискомуфтой, размыкания полуосей, контроля за вращением колес и т.п.. Хотя думаю, что на Л200 их, датчиков, поменьше, но они все равно там есть. Плюс мозг, который за всем этим следит. :) Поэтому и говорю, что супер селект это целый комплекс или точнее система управления трансмиссией.

Кстати. На праворуких Сурфах и Хайлюксах есть комплектации с Мультимодом, что есть аналог Супер селекта. По идее и на машинах с нормальным рулем это должно предлагаться.


При езде по гравийке, чем больше скорость, тем меньше сцепление колес с полотном,
тем важнее распределение тяги на все имеющиеся колеса.
Как начинаешь втягиваться в езду по гравийке так все больше, при прохождении поворотов,
машина находится в боковом смешении.
Одна из машин, на которой передвигаюсь, это Хонда Инспайр середины 2000-х годов. Ни одна машина, а их было не мало, в том числе и жыпы, не позволяла перемещаться по гравийке на таких высоких скоростях. :) А там всего то умный передний привод с кучей всяких электронных цацек. :agg: Кому интересно, прочитайте про это авто на Дроме.
Вобщем нет там ни каких боковых смещений, а если и возникают, что крайне редко, то моментально это все, каким то не понятным волшебным образом, исправляется электроникой. Системы активной безопасности ушли далеко вперед, особенно японские. :ay:

С уважением.
 
По сути обсуждаются машины одного класса с очень близкими характеристиками, тут больше дело вкуса и "заточки" авто под конкретные цели и вкусы владельца. Моё мнение, если на первом месте надёжность, то лучше тойота. И если "длительность неломучести" действительно так важна, то не обратить-ли внимание на другой класс машин- профессиональные внедорожники (а не все....) с ручной КПП, лебёдкой, дифлоками и т.п.
 
[QUOTEА оно Вам надо? Знаю, ставят... Но они, прадовские раздатки, долго не живут после переустановки. Там цепная передача используется, со всеми вытекающими... Я бы не стал.

][/QUOTE]
Возможно Вы правы... Придется копить на прадо....Но раздатки с цепью используют многие автопроизводители...
 
Вчера прокатили по лесу в Хайлюксе. Очень понравилась работа подвески. Субьективно, намного лучше чем на Л-ке.
 
У меня 2007 Тоёта хайлюкс (Такома в америке). брал 3 летку, отъездил 2 года и 50т. модификация SR5. коробка автомат. . Кабина на 5 человек, места больше чем в цивике. :-) 2007 Цивик у меня вторая машина. двигло 4л бензин, 6 цил. расход 10,5/13,5л трасса/город на 4х2. 4х4 +1л. на штатной резине. на BF Goodrich all-terrain +1л на трассе. Зимой, в дождь на трассе и на гравийке рекомендую ездить на 4х4 если в кузов не нагружен, иначе зад может увести. Подключение переднего привода на скорости до 80км/час, отключение -на любой. Пониженная 4х4 с блокировкой включается после остановки и можно ехать макс 30км/час. Поломок нет, нареканий нет. Смена масла раз в 8т бесплатно от Тоеты. ТО раз в 24т малое и раз в 48т - большое. Если есть вопросы по машине, могу ответить.
Пример машины тут - 2007 Toyota Tacoma – SHERWOOD PARK – For Sale – 5883181

P.S. За 7 лет Мицубиси пикапа на дороге не видел. Хотя на дилершипе они тут есть. Не покупает их народ тут что то.
 
Как бывший владелец L200 скажу следующее:
как многие уже написали есть свои болячки, это лопнувшие рессоры быстрый износ колодок и т.д. обобщив одним словом КАЧЕСТВО
по проходимости на хорошей резине с ГРУЗОМ хотя бы 200 кг. идет как танк но пустая уже может морда провалить а жопе даже с блокировкой не вытащить.
еще посмотрите статистику угонов по 4-5 машин в месяц угоняется (мою к стате тоже угнали)
Сейчас я владелец тойоты и скажу вам что это день и ночь КАЧЕСТВО есть качество. В L 200 за 500-600 км выходишь уставший с больной спиной, на тойоте я и по 1500 за сутки проезжал и чувствовал себя человеком.
 
Водяной, Спасибо за ответ, равно как и Всем остальным написавшим в ветке.

Вам отдельное спасибо - так как Вы один из немногих кто владели и Л200 и Хайлюксом - и можете их оценить в сравнении.
 
Сообщение от Леонид В.
Смена масла раз в 8т бесплатно от Тоеты. ТО раз в 24т малое и раз в 48т - большое
Радует такой сервис ,не то что у нас ...
Да и платный сервис тоже радует, доложу я вам! Почти при каждом моле, в любой "дыре" есть экспресс замена масла.( причем как правило со сливом снизу)
Так вот, стоит это удовольствие 22 доллара (США) по крайней мере в штате Вашингтон, за эти деньги вам поменяют масло, фильтры (воздушный тоже)и в подарок пропылесосят салон и вымоют стекла и проверят лампочки! Процедура занимает минут 15. Работают одновременно человека 3-4. Все расходники и масло (правдо минералка, там вообще на синтетике моло ездят, тепло) входит в стоимость!
Так что "Тойота" может позволить себе такой подарок клиенту!
 
Смена масла раз в 8т бесплатно от Тоеты. ТО раз в 24т малое и раз в 48т - большое.
да'с, смена масла в 8т просто напрягает, надо приехать очень часто в город на сервис (трата времени и топлива), мне ТО в 15т тоже проблема, не успею чуток покататся и уже очередное ТО...
 
Ммммм , а Toyota Tacoma (в США), это не обрезанная, в смысле пикап, Toyota Tundra? По ссылке Леонида по "морде" авто вроде она, а не HiLux.
 
Ммммм , а Toyota Tacoma (в США), это не обрезанная, в смысле пикап, Toyota Tundra? По ссылке Леонида по "морде" авто вроде она, а не HiLux.
Нет, это именно Hi Lux. Tundra больше в полтора раза! :ab:
 
Всплывает еще один вопросик в тему:

В связи с тем что ранее не владел полноприводным авто

Какую резину ставить на лето А\Т или М\Т ?
 
Назад
Сверху Снизу