• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Посоветуйте - стоит нелегкий выбор L200 или Hilux

  • Автор темы Автор темы Galil
  • Дата начала Дата начала
А Вы говорите до первой лужи!

Сейчас начнется, я имел ввиду что представлено в ссылке из новых внедорожников... а так у многих и японки заточены под бездорожье.
 
Ну МЛ-ки, ладно, но Гелеки?! С этим не соглашусь никогда!
Стоп! Покажите мне то место в моем посте, где я про Гелик что то упоминал? :) Напутали Вы что то... Гелик и ГЛ разные машины!Про Гелик полностью с Вами согласен!
 
Тогда приношу извенения! Я ГЛ расшифровал как Гелен! :az:
 
Не стоит извеняться. ГЛ и Геленваген часто путают. :) Просто не внимательно прочитали.
Я бы вот тоже себе не особо раздумывая купил бы Гелент военный. Но пока то, что попадалось, имело три двери :) и дизель со смехотворной мощностью, либо было убито. :)

С уважением.
 
УАЗик может еще проедет.

Я не верю, даже геликов на мудовой резине не видел...рядом с лесом не то что в лесу.

У него запасы прочности "не убиваемые" от этого и вес от 3.5 тонн...
Если сядет и блокировки не помогут, УАЗом не вытащить, вызывай трактор или Урал. :ag:
 
Одно пока еще осталось для меня не понятным:

освоив кучу инфы на ресурсе пикапклуб.ру

Создалось впечатление...

Что Л200 имеет ряд детских болезней - трескается лобовое стекло, рулевая рейка, ступичные подшипники, электропривод стекол и прочее.
Причем что показательно - все эти проблемы вылезают при 5 - 10 тысяч пробега!

Я понять не могу что за комплектующие использует замечательная фирма Митсубиши - если они выходят из строя через 2 месяца эксплуатации.

По Hilux вроде все более пристойно - пока вроде владельцы не жалуются (продажи открыты с декабря 2010 года).


Ваше мнение господа?

Или деиствительно Митцубиши ставит китайские комплектующие - причем откровенное барахло?

Или Хайлюксов так мало еще продано - что нет статистики


Одно знаю точно - TOYOTA опупела с ценообразованием!!!!!! Правду ведь говорят что две самых жадных авто-конторы Тойота и Фольксваген.

--- Добор поста---

И еще одно - ну никак не могу отделаться от ощущения что от внешнего вида Л-200 (а конкретно от вида сбоку) меня почти тошнит.

У Вас также? Или только у меня?
 
И еще одно - ну никак не могу отделаться от ощущения что от внешнего вида Л-200 (а конкретно от вида сбоку) меня почти тошнит.
смахивает на муравья или карету, которая вот-вот превратиться в тыкву.
 
от внешнего вида Л-200 (а конкретно от вида сбоку) меня почти тошнит
+100
Аналогично!:ap:

Я понять не могу что за комплектующие использует замечательная фирма Митсубиши - если они выходят из строя через 2 месяца эксплуатации
У меня было два Митсу, Паджеро-2 коротыш, 3-х литровая бензинка и Паджеро-4, тоже бензинка. Если на первом я проездил примерно полгода, то на втором меня всего на месяц хватило. :) Первый сыпался по мелочам на протяжении всего срока владения. У второго постоянно светомузыка на панели что то пыталась говорить.


Правду ведь говорят что две самых жадных авто-конторы Тойота и Фольксваген.
Тойота в Японии нечто вроде народного авто, одна из самых дешевых марок, если не сказать самая дешевая. :)
Где то читал, что Тойота не расчитала, вернее не ожидала такого спроса на Хайлюксы в России, поэтому не смогла обеспечить спрос. Что касается дальневосточного.

С уважением.
 
Примерно такой: Mercedes-Benz Gelandewagen 290GD LWB
Да, примерно такой, только они выпускались до 92г. А потом делались на заказ, маленькими партиями, для нужд Бундесвера и Лесных служб. С 97 по 2001г. Мой парень 98г. в. Отличается от описанного в вашей ссылке более мощным,турбированным мотором 120л.с, ( при том же объеме 2900, и простой ,неприхотливой конструкции, без электроники), наличием подушек безопасности ( дань Евро правилам) новой приборной доской ( как на 124 мерине). Внешне еще есть пороги и "кенгурятник" штатные как на 463 кузове. И странно, но в приведенных тех. данных нет такого важного параметра как еще и блокировки переднего и заднего межколесного диференциалов! ( вместе с межосевым ,их три!) вес и правда 2900кг.
А вид у Л 200 нового и правда ублюдочный! Правда говорят, что из за этой формы, в нем навалом места для задних пассажиров.
 
Я понять не могу что за комплектующие использует замечательная фирма Митсубиши - если они выходят из строя через 2 месяца эксплуатации.
Уважаемый , существует такое слово как гарантия ... У меня есть Паджера4 ... Вопросов вообще никаких ... Уже три года ...Из косяков ,по нашей соли и реагентам поменяли по гарантии вообще без вопросов две стойки в заднем стекле , поржавели .. На Лендровере на 80000 тысячах поменяли лобовое стекло ,стало плохо греть ...Всё .. На самом деле мне кажется вопрос глубже ...Не буду умничать ... Дело в том что если Вы лично испытываете неприязнь и опасения , лучше ничего не брать ...Как бы так выразиться чтобы не быть полным идиотом ... Машина в общем-то живая ,и Ваше отношение формирует в том числе , формирует то на чем Вы будете ездить ...Поэтому и говорят ,что нельзя быть недовольным ...Есть такой фильм "Секрет" называется ...Магия в чистейшем виде ,но воплощенная в жизнь такими гуру ,как американцы или австралийцы (точно не помню) ...Самое главное что -это работает ...Немного по детски ,но суть правильная ...Посмотрите на досуге ,потратьте час времени , наверное не пожалеете ... Поэтому то что Вы покупаете должно нравится , если не нравится ,то можно попробовать поменять Ваши установки , вопрос в том зачем ?? Наше сознание фокусируется на подтверждении установок мозга ,если установка негативная ,рано или поздно она воплотится в жизнь ...По другому не бывает ...Примером может послужить то , что если Вы видите в жизни только плохое ,то и будете жить в этом мире ...С хорошим такая же история ...Не люблю постоянно улыбающихся американцев ,но доля истины в этом есть ...Надо пытаться видеть хорошее ... :ad:
 
На самом деле мне кажется вопрос глубже ...Не буду умничать ... Дело в том что если Вы лично испытываете неприязнь и опасения , лучше ничего не брать ...
и все написанное ниже.
+ 1000, как точно .
 
Отвечаю по порядку ...
Со взглядами на жизнь и на автомобили у меня все нормально. Не сомневайтесь.
Автомобили были разные.
Сейчас уже третий год владею Хондой Сивик - сейчас пробег 75 000 км при этом около 20% это реально плохие дороги (разбитый асфальт).
За 3 года и указанный пробег - вылезло 2 маленьких проблемки:
1- пришлось заменить лампочку габарита
2- лопнул тросик открывания лючка бензобака
В остальном конечно есть признаки того что машина постепенно изнашивается - но ей до пенсии еще ой как далеко, ездит бодро и главное нигде не бренчит, не звенит, подвеска в норме - заводится с пол тыка.

Жду от пикапа (какой бы он ни был марки) - сопоставимого уровня качества и надежности. В связи с чем и спрашиваю участников форума.

Если Л200 - в эксплуатации покажет себя не хуже - я готов закрыть глаза на его внешний вид.

Если же Тойота по надежности - обьективно лучше - я готов переплатить

Что касается высказываний про гарантию.

Я на всех машинах которыми владел - делал у дилеров только 1-е ТО и на этом с ними общение заканчивал.

Я чего то не имею никакого желания менять масло с фильтрами за 10 000 руб (в среднем) при стоимости масла плюс фильтры около 3 000 руб. А на разницу в стоимости при необходимости можно и аммортизаторы поменять если надо будет или по подвеске работы произвести.

В виду сказанного мне не нужна машина - которая требует постоянно ездить к дилеру и что то там делать по гарантии.

С уважением: Виталий

--- Добор поста---

Теперь почему именно такой выбор:

- Наварру не хочу - слишком большая (просто не нравится), ценник выше чем Л200 и Хайлюкс
- NP-300 не хочу по причине его ГРУЗОВИКАСТОСТИ, торсионы и т.д. Планирую не только по области ездить но и в городе. Короче в пране поведения на дороге мне не понравилось.
- MAZDA\FORD не хочу по той же причине что и NP-300

Вот и осталось 2 варианта л200 и хайлюкс - ездил на обоих - поведение на дороге приемлемое ближе к легковому автомобилю.

Собственно и возник вопрос стоит ли переплачивать за Хайлик или Л200 сопоставим по надежности

Пока впечатление в пользу Хайлика.

Главный аргумент - я у оффициалов обслуживаться не буду - так что частые (хоть и мелкие) поломки и их ремонт по гарантии - ЭТО не про меня...
 
Как я понял, вопрос: "Переплачивать или нет 30% от стоимости за надежность?"
А в остальном разница в машинах уже не в счет.

При выборе Л200 я ниразу не подумал на счет надежности, ну в буквальном смысле:
не жигули, а все остальное лечится (причем, за меньшие чем 30% деньги).
Для меня была "пропасть" в эксплуатационных качествах
и выбор этим определился в конечном итоге за 2-3 дня.
 
17-й номер Авторевю, статья "На Алтай", есть многие ответы на Ваши вопросы.

p.s. Кстати, редкая статья для Авторевю, практически шедевр, материал очень хорош.
 
- Тойота имеет подключаемый передок и не имеет межосевого дифференциала, без этой информации таблица смысла не имеет,
Может чего не так прочитал--но сам езжу на тойотовском пикапе и межосевой дифф блокировка штатно
 
межосевой дифф блокировка штатно
вот тех характеристики: Toyota того, что сейчас продается:
подключаемый полный привод
- т.е. межосевого дифференциала там нет.
Наверно можно говорить о том, что он там есть, но заблокирован, как только включается полный привод.
 
- т.е. межосевого дифференциала там нет.
Наверно можно говорить о том, что он там есть, но заблокирован, как только включается полный привод.
Не знаю почему ДеФочка составлявшая рекламу не рассказала подробнее.
При переводе ручки в положение 4Н включаеться полный привод но все блокировки выключены, а при переводе рукоятки в положение 4л включаеться пониженная и блокируеться меж осевой дифф. эта схема реализована очень на многих внедорожниках
 
ДеФочка составлявшая рекламу не рассказала подробнее.
скачайте брошуру, посмотрите:
Яндекс.Народ
"Поскольку центральный дифференциал отсутствует, движение в режимах
H4 и L4 по твёрдому покрытию, к примеру по асфальту, не допускается."
Это и говорит о том, что межосевого дифференциала нет.
Если у вас не так, то это какой то отличный от тех, что есть в продаже Hilux.
 
- т.е. межосевого дифференциала там нет.
Наверно можно говорить о том, что он там есть, но заблокирован, как только включается полный привод.
На Хайллюксе основной привод задний. При переключении селектора в режим 4Н происходит подключение переднего моста с одновременной блокировкой межосевого дифа, т.е. крутящий момент начинает распределяться между одним задним и одним передним колесами с коэффициентом 50х50%%. Кроме всего прочего, на версии с механической коробкой ставится ЛСД (дисковая блокировка поышенного трения) в мост. В любом случае в Хайлюксе нет режима как на Ниве, типа когда ведущим является одно из четырех колес, но оно и не надо. Но такого режима нет и на прошлых Патрулях, Теранах, Паджерах, вобщем на большинстве внедорожников, паркетники не в счет.

С уважением.

--- Добор поста---

движение в режимах
H4 и L4 по твёрдому покрытию, к примеру по асфальту, не допускается.
Логический вопрос. А зачем на асфальте 4вд?

С уважением.
 
Назад
Сверху Снизу