• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Посоветуйте - стоит нелегкий выбор L200 или Hilux

  • Автор темы Автор темы Galil
  • Дата начала Дата начала
Ну да Хаммер Н3 проходимей Хантера- НЕ ВЕРЮ! Он даже Ниву штатную не объедет. Внедорожные качества тщательно скрывают вес сего "гробика".
За что такое отношению к Хаммеру? :) 99% населения нашей раши не в состоянии отличить 3-й Хаммер от 2-го. :):) 2-й действительно го*нище еще то! Кроме пафоса и аппетита ни хрена там нет. Только об этом не стоит говорить их владельцам. Зато 3-й Хаммер - это абсолютно другой автомобиль. 3-й Хаммер продавался в нескольких комплектациях. Там есть комплектации как для понтов, типа с кучей никеля и низкопрофильной резиной, так и для внедорожной езды с блокировками и т.п.. Зато причесать их пытаются под одну гребенку под названием "Хаммер".
3-й Хаммер в самой внедорожной комплектации на штатной резине (заточенной для амеровских пересеченок) очень замечательно лезет по камням, твердым пересеченным покрытиям и глинистым заиленным поверхностям. Но эта резина не предназначена для го*ноф. Ставим на него грязевую резину и это абсолютно другая машина становится, Ниве с Хантером там делать нефиг. :) Кстати, сколько роликов просмотрел на ютубе про 3-й Хаммер, там везде пытаются загнать его в де**мо на штатке. :) Мой самый лучший друг катается на 3-ке в самой внедорожной комплектации, такие чудеса проходимости вытворяет! Жаль, что их перестали выпускать!

А Тоурег с Ренж Ровером -"внедорожник" та круче Патриота и Нивы, только дальше первой лужи они не едут...
+10000! Я прикрутил бы сюда МЛ-ки, ГЛ-ки, Каены и т.п..Там все внедорожные качества заточены для переехать лужу и не более. 300-400 метров га**оф уже проблема.

Не сомневаюсь что Мерседес или БМВ может заехать в грязь и даже очень прилично себя показать
Только это чревато. Там в системе блокировки присутствует подтормаживание колодками менее загруженного колеса. Через 10 минут такой езды тормозной диск с колодками раскаляются и псевдоблокировка испаряется. :)

С уважением.
 
Последнее редактирование:
тавим на него грязевую резину и это абсолютно другая машина становится, Ниве с Хантером там делать нефиг.

Это все слова... он тяжелый, крепление амортизаторов ниже корпуса заднего редуктора... еще две точки на чем можно повиснуть.
Я не говорю что Н3 совсем Г, вид у него внедорожный и бампера соответсвующие, но
первым или за Дефендером должен стоять УАЗ 469, потом уже все остальное... по внедорожным качествам.
 
Жаль Riglain официально не продают. Серьезный атомобиль, на мой взгляд конечно.
 
... но
первым или за Дефендером должен стоять УАЗ 469, потом уже все остальное... по внедорожным качествам.
Категорически не соглашусь!:cc:
Внедорожные качества определяются набором конструктивных решений, которые влияют на проходимость, среди которых на первом месте обязательно полный привод, затем набор "блокировок и понижаек", затем дизель (тяговитость на низах), МКПП, клиренс, колесная база, углы свеса, рама.
По совокупности этих пунктов УАЗ-469 явно проигрывает Хаммеру. Примерно на равных с Хаммером УАЗ-Хантер с дизельным двигателем. Тема вообще-то про Митсубиси Л-200 и Тойоту Хайлюкс, вот я создал подборку с участием этих пикапов, Дефа, Хаммеров, УАЗа и Нивы:
http://www.drive.ru/compare/?id=1071&id=1423&id=3226&id=3716&id=3718&id=5014&id=4014
При желании можно добавить в эту подборку любой другой внедорожник.
Сравните, просто добавляя один балл за наличие каждого из мной вышеперечисленных качеств - явными лидерами являются Тойота и Л-200. :cc:
Вес Хаммера не имеет значения, так как проходимость определяется не весом, а удельным давлением на грунт - учитывая ширину колес Хаммера, думаю, что разница несущественна. Клиренс, базу и углы свеса оценивать не стал, так как они весьма относительны, рассчет сложен, но бесспорно у Нивы наилучшая геометрическая проходимость, поэтому, в некоторых ситуациях она даст фору именитым конкурентам, даже несмотря на скромные показатели по другим пунктам! Ну и наличие регулируемого клиренса у Хаммера Н2 - явный плюс, хотя и не сильно изменивший его рейтинг, но я ему за это добавил одно очко.
В итоге получилась вот такая аналитическая сводная таблица:


[TD="width: 122, bgcolor: transparent"]
[/TD]
[TD="width: 59, bgcolor: transparent"] ВАЗ-21213
[/TD]
[TD="width: 66, bgcolor: transparent"] УАЗ-Хантер Дизель
[/TD]
[TD="width: 82, bgcolor: transparent"] Лэнд Ровер Дефендер 90
[/TD]
[TD="width: 70, bgcolor: transparent"] Хаммер Н2
[/TD]
[TD="width: 70, bgcolor: transparent"] Хаммер Н3
[/TD]
[TD="width: 92, bgcolor: transparent"] Митсубиси Л-200
[/TD]
[TD="width: 77, bgcolor: transparent"] Тойота Хайлюкс
[/TD]

[TD="width: 122, bgcolor: transparent"] Полный привод
[/TD]
[TD="width: 59, bgcolor: transparent"]
+
[/TD]
[TD="width: 66, bgcolor: transparent"]
+
[/TD]
[TD="width: 82, bgcolor: transparent"]
+
[/TD]
[TD="width: 70, bgcolor: transparent"]
+
[/TD]
[TD="width: 70, bgcolor: transparent"]
+
[/TD]
[TD="width: 92, bgcolor: transparent"]
+
[/TD]
[TD="width: 77, bgcolor: transparent"]
+
[/TD]

[TD="width: 122, bgcolor: transparent"] Блокировка заднего дифференциала
[/TD]
[TD="width: 59, bgcolor: transparent"]
-
[/TD]
[TD="width: 66, bgcolor: transparent"]
-
[/TD]
[TD="width: 82, bgcolor: transparent"]
-
[/TD]
[TD="width: 70, bgcolor: transparent"]
+
[/TD]
[TD="width: 70, bgcolor: transparent"]
+
[/TD]
[TD="width: 92, bgcolor: transparent"]
+
[/TD]
[TD="width: 77, bgcolor: transparent"]
+
[/TD]

[TD="width: 122, bgcolor: transparent"] Блокировка переднего дифференциала
[/TD]
[TD="width: 59, bgcolor: transparent"]
-
[/TD]
[TD="width: 66, bgcolor: transparent"]
-
[/TD]
[TD="width: 82, bgcolor: transparent"]
-
[/TD]
[TD="width: 70, bgcolor: transparent"]
-
[/TD]
[TD="width: 70, bgcolor: transparent"]
-
[/TD]
[TD="width: 92, bgcolor: transparent"]
-
[/TD]
[TD="width: 77, bgcolor: transparent"]
+
[/TD]

[TD="width: 122, bgcolor: transparent"] Блокировка межосевого дифференциала
[/TD]
[TD="width: 59, bgcolor: transparent"]
+
[/TD]
[TD="width: 66, bgcolor: transparent"]
-
[/TD]
[TD="width: 82, bgcolor: transparent"]
+
[/TD]
[TD="width: 70, bgcolor: transparent"]
-
[/TD]
[TD="width: 70, bgcolor: transparent"]
-
[/TD]
[TD="width: 92, bgcolor: transparent"]
+
[/TD]
[TD="width: 77, bgcolor: transparent"]
-
[/TD]

[TD="width: 122, bgcolor: transparent"] Наличие понижающей передачи
[/TD]
[TD="width: 59, bgcolor: transparent"]
+
[/TD]
[TD="width: 66, bgcolor: transparent"]
+
[/TD]
[TD="width: 82, bgcolor: transparent"]
+
[/TD]
[TD="width: 70, bgcolor: transparent"]
+
[/TD]
[TD="width: 70, bgcolor: transparent"]
+
[/TD]
[TD="width: 92, bgcolor: transparent"]
+
[/TD]
[TD="width: 77, bgcolor: transparent"]
+
[/TD]

[TD="width: 122, bgcolor: transparent"] Дизельный двигатель
[/TD]
[TD="width: 59, bgcolor: transparent"]
-
[/TD]
[TD="width: 66, bgcolor: transparent"]
+
[/TD]
[TD="width: 82, bgcolor: transparent"]
+
[/TD]
[TD="width: 70, bgcolor: transparent"]
-
[/TD]
[TD="width: 70, bgcolor: transparent"]
-
[/TD]
[TD="width: 92, bgcolor: transparent"]
+
[/TD]
[TD="width: 77, bgcolor: transparent"]
+
[/TD]

[TD="width: 122, bgcolor: transparent"] Наличие МКПП
[/TD]
[TD="width: 59, bgcolor: transparent"]
+
[/TD]
[TD="width: 66, bgcolor: transparent"]
+
[/TD]
[TD="width: 82, bgcolor: transparent"]
+
[/TD]
[TD="width: 70, bgcolor: transparent"]
-
[/TD]
[TD="width: 70, bgcolor: transparent"]
+
[/TD]
[TD="width: 92, bgcolor: transparent"]
+
[/TD]
[TD="width: 77, bgcolor: transparent"]
+
[/TD]

[TD="width: 122, bgcolor: transparent"] Регулируемый клиренс
[/TD]
[TD="width: 59, bgcolor: transparent"]
-
[/TD]
[TD="width: 66, bgcolor: transparent"]
-
[/TD]
[TD="width: 82, bgcolor: transparent"]
-
[/TD]
[TD="width: 70, bgcolor: transparent"]
+
[/TD]
[TD="width: 70, bgcolor: transparent"]
-
[/TD]
[TD="width: 92, bgcolor: transparent"]
-
[/TD]
[TD="width: 77, bgcolor: transparent"]
-
[/TD]

[TD="width: 122, bgcolor: transparent"] Наличие рамы
[/TD]
[TD="width: 59, bgcolor: transparent"]
-
[/TD]
[TD="width: 66, bgcolor: transparent"]
+
[/TD]
[TD="width: 82, bgcolor: transparent"]
+
[/TD]
[TD="width: 70, bgcolor: transparent"]
+
[/TD]
[TD="width: 70, bgcolor: transparent"]
+
[/TD]
[TD="width: 92, bgcolor: transparent"]
+
[/TD]
[TD="width: 77, bgcolor: transparent"]
+
[/TD]

[TD="width: 122, bgcolor: transparent"] Итого (баллы):
[/TD]
[TD="width: 59, bgcolor: transparent"]
4
[/TD]
[TD="width: 66, bgcolor: transparent"]
5
[/TD]
[TD="width: 82, bgcolor: transparent"]
6
[/TD]
[TD="width: 70, bgcolor: transparent"]
5
[/TD]
[TD="width: 70, bgcolor: transparent"]
5
[/TD]
[TD="width: 92, bgcolor: transparent"]
7
[/TD]
[TD="width: 77, bgcolor: transparent"]
7
[/TD]

И все-таки, если быть дотошным, то Митсубиси выигрывает у Тойоты за счет межосевой блокировки - межосевая блокировка предпочтительнее блокировки передка, если межосевая сочетается с межколесной блокировкой. Межосевая блокировка без межколесной вообще мало что дает.
 
На тойоте меж осевая блокировка штатно.А межколесные не на всех.
 
а с чего вы взяли чтоу хайлюкса есть блокировка передн дифференциала, ни в одной штатной комплектации его нет, а задний встречается только самоблок
 
блокировки hilux

Блокировки есть
 

Вложения

  • toyota hilux.jpg
    toyota hilux.jpg
    144,6 KB · Просмотры: 230
По совокупности этих пунктов УАЗ-469 явно проигрывает

Это все теория, а практика говорит о другом... рама это минус, дизель это минус(солярка дорогая,обслуга и стоимость в разы дороже) регулируемый клиренс два минуса(пусть будет постоянный)


--- Добор поста---

новый номер Авторевю:
Снова заказуха. Смешно просто. Это машины для асфальта ну грунтовых дорог, не сильно убитые Уралами.
 
Да, журналы это просто реклама и ничего более.
 
Да вы даже не читали, а уже выводы делаете! Откуда в людях столько негатива?
Взрослые люди, сами поймете, где правда, а где приукрашено... когда прочитаете! Там весьма увлекательный рассказ о путешествии по России на внедорожниках и паркетниках - из Москвы на Алтай, в Туву, Сибирь и обратно.
рама это минус, дизель это минус(солярка дорогая,обслуга и стоимость в разы дороже) регулируемый клиренс два минуса(пусть будет постоянный)
Любим мы хаять то, чего сами не пробовали!:an:
Стоимость ДТ равна стоимости 92-го бензина (на юге России даже дешевле), обслуживание при грамотной эксплуатации ничуть не дороже, а даже дешевле (свечи менять не надо), и расход дизтоплива при том же объеме двигателя отличается в меньшую сторону действительно в разы!:ag:
 
А куда у Ха:agg:нтера дели межосевую блокировку.....
 
L200 с раздаткой SuperSelect будет более правильным выбором.
 
Сравните, просто добавляя один балл за наличие каждого из мной вышеперечисленных качеств - явными лидерами являются Тойота и Л-200.
В таблице есть несколько неточностей.
Так в отношении Хаммера Н3 в пунктах "Блокировка переднего дифа" и "Блокировка межосевого дифа" можно смело ставить плюсик, потому как в высших внедорожных комплектациях с завода идут самоблоки типа Торсен, а на продаваемые в штатах вообще при покупке можно было заказать жесткие пневматические в мосты. :) Так что смело еще +2. Далее. Хаммеровские Н3 моторы, что пятицилиндровый 3,7, что V-образная восьмерка 5,3, очень тяговиты на низах, так что пунк "Дизельный двигатель" сомнителен, тут я Н3-му тоже бы поставил плюсик. Наличие МКПП уже давно не показатель в проходимости. Времена жестко работающих автоматов уже давно прошли, сейчас наличие умной прокладки между рулем и сиденьем является наиболее критичным фактором, нежели наличие МКПП. Кстати, на Н3 МКПП достаточно дерьмовая, в го*ны на ней равносильно сумашествию. :) Слабая, разваливается... Вес Н3-го, как уже говорилось, не кретичен, Крузак с Патрулем весят не меньше. Итого к уже имеющимся 5-ти баллам прибавляем еще 3 и получаем 8. :)

И все-таки, если быть дотошным, то Митсубиси выигрывает у Тойоты за счет межосевой блокировки
Зато у Митсубиси отвратный и капризный дизель. :) Кстати, у Хайлюкса блокировка межосевого дифа присутствует очень часто (правда могу судить только по праворуким версиям).
Вобщем, все относительно! :)

Про Ниву. В нее запросто втыкаются самоблоки, причем несколько видов предлагается. Я на свою воткнул Тольятинские торсены. Встало мне это 27.500 рэ с покупкой, доставкой и установкой. :) В сочетании с грязевой резиной получился отличный результат.

А вообще, на первое место по проходимости, я бы поставлил профессианализм водителя. Куда ехать и стоит ли сюда соваться зависит не от машины, а от человека. Засадить можно все! Есть у меня железная гусеничная хрень. Самому на охото-рыбалке сидеть за рычагами лень, поэтому привлекается сторонний водитель. Два года ездили с одним, по три-четыре бревна с собой брали на самовылаз. Поменяли водятла, пара бревен на бортах уже скоро два года висят без дела. :)

С уважением.
 
так что пунк "Дизельный двигатель" сомнителен,
Езжу на солярке и все чаще задумываюсь именно над этим ... И у Л200 и у Хайлюкса в предполагаемом топливе стоит ЕВРО-4 ... Теперь подумайте где его взять в нормальном виде ... Бензин даже в ...бенях сносный можно купить ,а солярку ??? Хорошо когда твоему трактору все равно , но как показывает практика все новомодные двигатели с турбо и битурбо борются с одной стороны за экологию , с другой стороны предъявляют достаточно высокие требования к качеству солярки ... Почему закрыли Тойоту фермера ,потому что атмосферник ,да без турбины очень :bz:плохо с экологией ..А нормальная солярка где позвольте спросить ??? На Лукойле за 27.35 или на АЭРО за 40 рубликов ...На Лукойле типа Евро-5 ,а на Аэро типа из Европы ..
А ПТК, Шелл , Несте ну и прочие вообще ниочем и стоят уж точно не дешевле АИ-92 ,как писали выше ... И соответственно чем нужно спасать некачественную солярку - добавками и присадками типа Кастрол ТДА , а если их стоимость добавить к цене ,то получится эта солярка уже ДОРОЖЕ 95 бензина ...Не обманывайте себя ...Когда разница была 7 рублей с литра ,а это было 1,5 года назад , дизель был очень даже экономичен ... А сейчас все бабло зарабатывают ...И плевать им всем на наши проблемы ... Солярка никогда не стоила дороже 76 бензина , а что теперича изменилось ???
 
А по мне так машины практически одинаковые !
Я бы брал в зависимости от денег: если уложиться в определенную сумму, то L-200, а если брать не задумываясь, сколько стоит, то брал бы тойоту.
Тойота в салоне удобнее, в базе повыше, поприятнее свиду, но стоит на 300-400 тыр дороже.
L-200 при своем кузове на любителя, салоне простеньком очень хорошо тюнится, работает ничем не хуже, да и не так жалко будет в грязи убивать :)

Есть денег - тойота, не хватает - не беда - L-200 - идеальный машин будет !
 
И все-таки, если быть дотошным, то Митсубиси выигрывает у Тойоты за счет межосевой блокировки - межосевая блокировка предпочтительнее блокировки передка
- Тойота имеет подключаемый передок и не имеет межосевого дифференциала, без этой информации таблица смысла не имеет,
как впрочем и ваши утверждения в приведенной фразе. Относительно раздачи момента на оси Тойота с подключенным передком, это то же самое, что и Л200 с заблокированным межосевым дифференциалом.

--- Добор поста---

И соответственно чем нужно спасать некачественную солярку - добавками и присадками типа Кастрол ТДА , а если их стоимость добавить к цене ,то получится эта солярка уже ДОРОЖЕ 95 бензина
- ну может это зимой так, сейчас, чуть от города отъехать ДТ 24р/л по трассе.
 
ну может это зимой так, сейчас, чуть от города отъехать ДТ 24р/л по трассе
Уважаемый не хочу обидеть ,а Вы за собой в зеркало заднего вида не пробовали смотреть ?? По трассе цена (на выходных ездил в Псков и подальше ,ценник на Лукойле 27,20 по моему ,в общей сложности проехал почти тысячу километров в двух местах была цена около 25 рублей , а так 26-26,50 ..) на непонятную солярку ,возьмем тот же Фаэтон 24,80 в Путилово на Мурманской трассе ,или Фаэтон у поста Гаи в Кировске 24,90 .. Заправляемся и смотрим в зеркало заднего вида , даже на простом переключении скоростей клубы ,похожие на дымовую завесу ... Залейте тот же Лукойл , как не нажимайте ,дыма не получите , ну или чуть-чуть , и едет она по другому ... У меня разные машины и Паджеро 4 и Дефендер ..Картина одинаковая ..А бензин Аи-95 сейчас на Лукойле стоит 27,30 ,солярка заметьте 27,35 .. В Лукойл в принципе ничего не добавляю ,только антигель зимой , а во все остальное лью Кастрол ТДА ,тогда получше ..
Все таки правильно Саша Хищник Паджеру бензиновую выбрал , вообще никаких проблем ..170 лс. достаточно для такого трактора ...Дизельный двигатель сейчас у паджеры 200 ,а второй бензиновый 250 ,это уже многовато ,и по налогам в том числе ..
 
А Тоурег с Ренж Ровером -"внедорожник" та круче Патриота и Нивы, только дальше первой лужи они не едут...
+10000! Я прикрутил бы сюда МЛ-ки, ГЛ-ки, Каены и т.п..Там все внедорожные качества заточены для переехать лужу и не более. 300-400 метров га**оф уже проблема.
Ну МЛ-ки, ладно, но Гелеки?! С этим не соглашусь никогда! Куда я, проезжаю на своем Гелене, все Патрули, Паджеры и Крузеры, не говоря о пикапах разных и смотреть бояться! Разве что УАЗик может еще проедет.
А Японский автопром просто "отдыхает!" Куда им с их метровыми свесами, запасками под задними бамперами и отсутствием межколесных блокировок? ( мы говорим о штатных, не готовленых машинах, о тех, что с конвеера. Вложив денег и из Феррари можно приличный внедорожник сделать, поймите меня правильно!)
Гелен, особенно мой 461, для войны сделан. А немцы, после Российского бездорожья, правильные выводы сделали, уж поверьте.
Электроники в машине нет, все включается руками, в полу сливные пробки сделаны, воду после брода спускать. Ковров нет, мотор может под водой работать. Если воздухозабор поставить, то можно передвигаться в автомобиле сидя по плечи в воде. Интеркулер водяной, генератор с гидроизоляцией,воздухан к нему наверх выведен. Брус (Кенгурин) заводской, на броде как щуп работает, откидывается как раз на высоту клиренса. А можно и бревнышко на нем везти, чтоб было к чему лебедочку приторочить или мост построить! Ход подвески -38см. Свесы -см 20,не больше. Бампера все железные, и стоят выше кузова, пластика нет, цепляться нечем! И это все, заметьте, штатное оборудование. А Вы говорите до первой лужи! Я на "первой луже" и передний мост не подключаю! :ab: А если включить все блокировки и пониженный ряд, то можно из машины выйти и через окно подруливать! Пока хоть одно колесо цепляет, Гелен едет! Останавливается только когда на раму посадешь, а это уже от водилы зависит!:ab:
 
Я имею мазду БТ уже скоро 4 года, после 3-х лет решил что пора менять, тестил и Л 200 с суперселектом и Хайлик, в результате, выбор остановил на 3 л Хайлике (заказал и уже почти как год жду после заказа это конечно выбешивает:( ).

Л 200 ну вообще не едет по сравнению с Хайликом и даже Маздой БТ, правда говорят что после чиптюнинга Л 200 слегка оживает.

По комфорту Хайлик однозначно выигрывает и у Мазды и у Л 200, у Мазды вообще задним пасажирам писец, у Л 200 получше, а у хайлика как в обычном седане удобно.

Но навороченную Л 200 можно взять за около1 млн + вложив порядка 300 т р можно Л 200 заделать под экспедиционку, хайлюкс существенно дороже. На Л 200 для тюнинга запчастей выбор в РФ богаче, с Хайликом надо поискать повозиться будет, пока не очень распространенное авто. Супер селект конечно зачетная штука, но парт тайм привод Хайлика с противозаносными и противопробуксовочными системами не сильно уступает по комфорту езды по асфальту даже зимой, а вне дороги что парт тайм что супер селект однофигственно.

Вот как то так, если есть деньги бери Хайлика. если с ними напряжно то Л 200, она и в тюнинге вроде как говорят самая удобная, при несильном лифте можно 33 колеса засунуть, с хайликом так не выйдет - надо или сильно поднимать или слегка резать (опять же по слухам- сам пока не проверял. По запчастям и сервису Хайлик дороже Митсу прилично, но если тюнингуешь то о гарантийном сервисе можно частично забыть, и соотв на гарантию можно забить и ремонтироваться и обслуживаться у неофициалов - экономия будет очень приличная

--- Добор поста---


Ромарио,
а с чего вы все же взяли что есть блокировка переднего дифа у Хайлюкса, об этом нет нигде ни слова и в той таблице которую вы повесили тоже (внимательно прочитайте -там про диф есть а про блокировку нет), а без самоблока (только на задн дифе нме кажетс бывает), а лучше принудительной блокировки это не внедорожная фича на которую можно ссылаться как на плюс, а обычная история для любого авто. ADD кстати это вообще отдельная тема, которая к блокиоровке дифа не имеет отношения а позволяет на ходу подключать-отключать полный привод у Тойоты
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу