Всем доброго времени. Вставлю и свои пять копеек.
Живу сейчас на самом Крайнем Севере, возле Чукотки. Морозы зимой бывают -45. В районе кроме внедорожников больше ни каких других авто нет. Все конечно-же японские, праворукие. Первая япошка в районе появилась в 92 году у рыбинспекции, и это был Т-Хайлюкс. Кстати перестал ездить он 2 года назад. Все основные агрегаты на нем родные. Эту партию авто тогда в Японии спецально для Камчатской рыбоохраны делали, леворукие, без гидрача, мостовые. Двиг 2.5 без турбины. Автомобиль-легенда.
Самя на разных ездил, сейчас последние два года на Pajero стареньком 95 года езжу. Взял его правда из Японии, он как новый был, видать использовали очень редко, но за это и заплатил 500 тыр. В макс. комплект. зимний вариант. За два года насилования авто (дорог вообще нет, направления) перегорел тен в системе подогрева топлива, далее, из за использования 32Х 11.5 грязевки, поменял рулевой маятник, и зимой в - 40 накрылся датчик включения переднего моста, вывел все на прямую через реле. Очень удобно. Ах да, еще это первое мое авто, в котором на панели приборов перегорели 2 лампочки. Больше никаких проблемм.
Из имеющихся авто в районе сложилась следующая картина: Ниссан- отличные движки, можно сказать лучшие, но подвеска дерьмо. У всех владельцев переваренные рычиги на передней подвеске, и др.проблеммы с подвеской; Тoyota - вроде-бы все более-менее крепкое. Обычно летят ступечные подшипники, и постоянные проблеммы возникают у тех, у кого насос ТНВД с электронным управлением. ММС- движки гавно, у самого на холодну хреново заводиться, хотя все параметры (компрессия и т.д.) в норме. Зато мы, ММСводы дальше всех уезжаем. (проходимость на высоте), ну и запчасти на ММС не дорогие.
Вот такая практика. (Напомню что все авто в районе БУ от 6 лет и старше) Думаю что сравнивать надежность новых Японских авто бессмыслено.