• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Посоветуйте - стоит нелегкий выбор L200 или Hilux

  • Автор темы Автор темы Galil
  • Дата начала Дата начала
У нас, на ДВ, как то не принято сравнивать Митсубиси и Тойоту, не сравнимые это машины. Если встать на самом оживленном перекрестке в ожидании Митсубиси, то можно простоять так достаточно долго.:) Ну не считают у нас Митсу за нормальную машину!
ИМХО. Хайлюкс, он и в Африке Хайлюкс.

С уважением.
 
Самогоныч, а хайлаксы у вас на работе есть? ИМХО, если бы были, то наверняка, к L200 появились бы нарекания. Просто несчем сравнить?,,
 
Отдам голос за Митсубиши, Тойоты у нас дорогие слишком, да и угоняют их чаще, здесь ребята правы. Может где-то на Дальнем Востоке их и можно менять как перчатки, опять там же не новье покупают в основном, а Б/У Япония рядом. У нас другой расклад. Сам выбирал качество, практичность и цену, баланс по любому здесь в сторону Митсубиши. Есть возможность безболезненно потратить еще несколько сотен килорублей, бери Тойоту.
P.S. Анекдот на тему - Почему на Красной Площади трудно бабу растопырить, потому как народу много, советами зае..ут)))
 
Езжу на тойоте и не жужжу! На ниссанах ездил, блейзер был,паджеро имел, сузуки (неплох оказался)
форд- меня имел, еще... пальцев на руках не хватит.
Уже вторая тойота и ни чего другого уже и не рассматриваю(ну может дефендера только, но это мечта)..Это как в анегдоте "езжу на мерседесе но всю жизнь мечтал о волге"
 
В общем и целом склоняюсь к хайлюксу - надо попробовать :-)

Хотя когда то давно у меня был ВАЗ пятерка - как вспомню задний привод зимой так вздрогну - ну да наверно ВАЗ и ТОйота разные вещи...

Конечно ценник на тойоту пугает уже не 1 010 000 руб - зашел в салон - уже 1 100 000 просят за комплектацию комфорт и ждать 4 - 5 месяцев
 
Ну по части военпрома - у меня есть стойкое ощущение что за исключением 1 или 2 стран в мире - в армию идет самое дешевое барахло.
Мне кажется что в современных армиях и человек и техника это лишь расходники для достижения поставленных целей - в скоротечных локальных конфликтах нет нужды в долговечной и надежной технике (для пехоты) - конфликт закончится через 6 - 7 месяцев - солдат по домам а технику спишут.

Я не знаю правда как там в Японии - поэтому хотелось бы про Митсу в японской армии по подробней
 
На митсубиси говорят ТНВД слабое место. Но их очень хорошо используют на севере.
 
Всем доброго времени. Вставлю и свои пять копеек.
Живу сейчас на самом Крайнем Севере, возле Чукотки. Морозы зимой бывают -45. В районе кроме внедорожников больше ни каких других авто нет. Все конечно-же японские, праворукие. Первая япошка в районе появилась в 92 году у рыбинспекции, и это был Т-Хайлюкс. Кстати перестал ездить он 2 года назад. Все основные агрегаты на нем родные. Эту партию авто тогда в Японии спецально для Камчатской рыбоохраны делали, леворукие, без гидрача, мостовые. Двиг 2.5 без турбины. Автомобиль-легенда.
Самя на разных ездил, сейчас последние два года на Pajero стареньком 95 года езжу. Взял его правда из Японии, он как новый был, видать использовали очень редко, но за это и заплатил 500 тыр. В макс. комплект. зимний вариант. За два года насилования авто (дорог вообще нет, направления) перегорел тен в системе подогрева топлива, далее, из за использования 32Х 11.5 грязевки, поменял рулевой маятник, и зимой в - 40 накрылся датчик включения переднего моста, вывел все на прямую через реле. Очень удобно. Ах да, еще это первое мое авто, в котором на панели приборов перегорели 2 лампочки. Больше никаких проблемм.
Из имеющихся авто в районе сложилась следующая картина: Ниссан- отличные движки, можно сказать лучшие, но подвеска дерьмо. У всех владельцев переваренные рычиги на передней подвеске, и др.проблеммы с подвеской; Тoyota - вроде-бы все более-менее крепкое. Обычно летят ступечные подшипники, и постоянные проблеммы возникают у тех, у кого насос ТНВД с электронным управлением. ММС- движки гавно, у самого на холодну хреново заводиться, хотя все параметры (компрессия и т.д.) в норме. Зато мы, ММСводы дальше всех уезжаем. (проходимость на высоте), ну и запчасти на ММС не дорогие.
Вот такая практика. (Напомню что все авто в районе БУ от 6 лет и старше) Думаю что сравнивать надежность новых Японских авто бессмыслено.
 
Имел некоторое отношение к строительству железки Улак-Эльга. Это типа второй современный БАМ, только в Якутии.
Так вот. Дорог там нет! Есть направления похожие на дороги. Легковых авто там нет совсем, только внедорожники (грузовые в счет не берем). Самые рспространенные - это Патрол, Сафари, Сурф, Хайлюкс и буханка. :) Встречал и Форд Рейнжер, Паджеро, Мазда (пикап, не помню названия) и L200. Только встречал не на дороге, а обычно на базах или в деревне, в состоянии далеком от рабочего, трупы. L200 больше всего! Кто то даже Геленвагена привозил, не надолго... кончился. :)

С уважением.
 
Добрый день. ИМХО Hilux мне кажется будет получше. С уважением.
 
quote="mr Jekson;893252"]Ничего советовать не буду, но полезно и сюда заглянуть[/quote]
Хороший сайт ...А Вы не задумывались чем информация от знания ??? Тем что информация перерабатывается человеком ,появляется опыт ,а лишь потом знание ... Но так как опыт у всех разный , то более объективную картину скорее всего дадут пользователи , чем люди испытывавшие машину на тесте ...Тест тестом ,а что будет после заезда в грязи и сколько надо отдать за последующее ТО ...Просто есть такое понятие как жесткость эксплуатации и вот здесь и появляется некая правда ...Не сомневаюсь что Мерседес или БМВ может заехать в грязь и даже очень прилично себя показать ...Вопрос обывателя - как часто этими шалостями можно пользоваться , чтобы потом заезд на ТО не становился шестизначными цифрами ...:ag:

--- Добор поста---

ну может дефендера только, но это мечта
После Тойоты на Дефендера не сядете ...Разные философии ...Ну и машины соответственно .. Скорее всего получите негативный опыт потому что разница слишком велика ...
 
Хороший сайт ...

Ну да Хаммер Н3 проходимей Хантера- НЕ ВЕРЮ! Он даже Ниву штатную не объедет.:ag: Внедорожные качества тщательно скрывают вес сего "гробика".
А Тоурег с Ренж Ровером -"внедорожник" та круче Патриота и Нивы, только дальше первой лужи они не едут...

Сайт заказной кто больше заплатит.

Кроме Дефа и Вранглера больше импортных внедорожников нет.

--- Добор поста---

Мерседес или БМВ может заехать в грязь и даже очень прилично себя показать ...
Сначала нужно: арки обрезать, резину поменять, да бампера выбросить, потом выбросить брызговики штатные. Затем поменять амортизаторы на жесткие, пружины на усиленные или на каждой кочке будет биться брюхом о дорогу.
 
Ну да Хаммер Н3 проходимей Хантера- НЕ ВЕРЮ
Насколько я помню из предыдущих дебатов , Константин-1 собирался всех порвать на клубном мероприятии ,вплоть до 66 ... Не знаю случилось это или нет ...

А Тоурег с Ренж Ровером -"внедорожник"
Так я об том же ... На самом деле Рэнж ,да и Туарег очень прилично едут , так как клиренс больше 300 становится на верхнем пределе пневмоподвески , но ходов уже не остается ... Блокировки очень многое дают (псевдо ,не псевдо неважно) , но главное слово как часто ими можно пользоваться и сколько придется платить за их ремонт ...:ad:
 
Похоже, что советы наши тут ничего уже не изменят - как правило, подобные темы создаются людьми, уже вполне определившимися в своем выборе.
Но все же, информация к размышлению:
http://www.pickupclub.ru/articles/m...shi-l200-rekordsmen-prodazh-1-polugodija-2011
Мое отношение к Тойоте негативное по причине неоправданно высокой стоимости самого авто и фирменного сервиса, к тому же, проводимого через каждые 10 тыс. км, а не через 15 тыс., как у Митсубиси. На 20 тысячах пробега за ваши деньги поменяют чуть ли не половину ходовой!
Здесь отзывы и первые впечатления владельцев Toyota Hilux (для просмотра картинок надо зарегистрироваться):
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=49020&page=66
А тут все, что есть про Toyota Hilux на Пикапклубе:
http://www.pickupclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=146
 
После Тойоты на Дефендера не сядете ...Разные философии ...Ну и машины соответственно .. Скорее всего получите негативный опыт потому что разница слишком велика ...
Не пугает! философия у меня правильная. В свое время очень нравился "самурай" , а Деф это большой самурай(имхо)
Все соседи удивляються как можно парковаться задом в сугроб или дерево??? Ну не стану каждому объяснять , что кунг плохо закрываеться. Лак на авто считаю излишеством и ненужной тратой нервов.
Согласитесь что философия пылесоса по выходным и внедорожник далеки друг от друга.-"кому шашечки, а кому и ехать" Все автомобили покупаю не в угоду жене для гипермаркета, а только для себя.

--- Добор поста---

к Тойоте негативное по причине неоправданно высокой стоимости самого авто и фирменного сервиса, к тому же, проводимого через каждые 10 тыс. км, а не через 15 тыс.,
ГЫ!!! расскажите это тем кто на тойоте ездит, а не намывает ее по выходным
А еще лучше дать ссылку моему другу который купил моего крузика с300 000км пробега и диагностики автошка не видел(диагностический разъем наверное сгнил от простоя) он уже сотку проехал.
 
У хайлюкса нет блокировки, ставить отдельно- стоит немалых денег, +в Питере с поставками хайлюксов полная .ОПА- будете ждать год, а л200 есть в наличии.
 
В общем и целом склоняюсь к хайлюксу - надо попробовать :-)

Хотя когда то давно у меня был ВАЗ пятерка - как вспомню задний привод зимой так вздрогну - ну да наверно ВАЗ и ТОйота разные вещи...
на Л200 из тех же настольгических воспоминаний иногда выключаю передок:
экстрим в этом и начинается можно стартануть с перекрестка с проворотом
или на грузовике сзелть разворот с заносом на мокром асфальте.
 
Назад
Сверху Снизу