• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

L200

  • Автор темы Автор темы Markov Aleks
  • Дата начала Дата начала
Markov Aleks (Алексей) написал(а):
что блокировка заднего моста не работает из за того что провода обломаны у самого моста надо снимать редуктор. Может так быть?
Вообще-то там для этого стоит пневмонасос и фишки две, поэтому надо смотреть, что и где отгнило или сломалось. Алексей, думаю перед покупкой Вы будете загонять на диагност там и точно определят, ну или хотя бы надо фото "обломанного" провода, тогда точно можно ответить.
 
Volkut (Владимир) , Цитата:

Volkut (Владимир) ,Получается аналог уаза. Тоесть на повороте все колёса крутятся с одной скоростью, что приводит к заносу.

На повороте у Эльки с Изи Селектом будет привод на три колеса, если не выключить при выезде на дорогу с твердым покрытием блокировку заднего дифференциала. Это сильно затруднит управление и из-за этого можно не вписаться в поворот. Но в режиме 2Н и 4Н блокировка заднего дифференциала не работает, следовательно, скорость при этом в режиме 4L будет невелика, а при переходе на режим 4Н блокировка дифференциала автоматически выключится.
Кстати, у Супер Селекта последствия такой забывчивости могут быть еще более выраженными из-за наличия межосевой блокировки.
Чёт я не догоняю?

Кому интересно по трансмиссиям
http://www.4x4expert.ru/easyselect-vs-superselect/
 
ОВС (Вадим) написал(а):
На повороте у Эльки с Изи Селектом будет привод на три колеса
ну как то очень образно
 
Мих-Мих (Михаил) написал(а):
Алексей, думаю перед покупкой Вы будете загонять на диагност там и точно определят
Соглашусь на все 100% - если есть жуткое желание купит именно это машину, то независимая диагностика позволит либо отказаться от покупки, либо подтвердить обоснованность цены, либо дать возможность для обоснованного торга...
 
http://www.avtomir-mitsubishi.ru/auto/l200/equipment
Сегодня видел новые машины в наличии. Цена, как пишут 699000, стоит позвонить.
Полагаю что не стоит б/у машина с таким пробегом, в любом комплектации запрашиваемых денег. ИМХО.
Как выбор L-200 одобряю.
 
У этой машины, как впрочем и у всех Митсубиси, есть одно слабое место - это топливный насос, стоит очень хорошо, поэтому надо стараться качественную соляру лить.
 
http://www.avtomir-mitsubishi.ru/auto/l200/equipment
сегодня видел новые машины в наличии. цена, как пишут 699000, стоит позвонить.
полагаю что не стоит б/у машина с таким пробегом, в любом комплектации запрашиваемых денег. имхо.
как выбор l-200 одобряю.
а чем l200 хорошь?????? что в нем такого, что можно сказать...да.....это машина....ну например чем он лучше тойоты, ниссана ????????? чем????? двигатель надежный??? ходовка крепкая?????? чем??????
 
хоть о каких моделях речь? с чем сравнивать?
Ну ясно, что не с "балалайками" плана "Витц", или "Марч".....С похожими моделями...
Кстати тупанул....Прошу прощения....Датсун и есть модель одна из моделей с которой можно сравнивать.. :an:
 
Ну ясно, что не с "балалайками" плана "Витц", или "Марч".....С похожими моделями...
Кстати тупанул....Прошу прощения....Датсун и есть модель одна из моделей с которой можно сравнивать.. :an:
кто знает, что автор имел ввиду, дайте название моделей, хотелось бы понять альтернативы.
 
а чем l200 хорошь?????? что в нем такого, что можно сказать...да.....это машина....ну например чем он лучше тойоты, ниссана ????????? чем????? двигатель надежный??? ходовка крепкая?????? чем??????

Владею с апреля 2011г. пробег 11,5тыс. За это время груженный под завязку: два раза в Астрахань, один раз в Белоруссию, один раз- Рыбинка.
Выбор осознанный и все более убеждаюсь, что правильный.
Если выше речь идет про Тойоту Хайлюкс, то комплектация, которая соотвествует самой дорогой Л-ке дороже на 200 тыс, для пикапов это много, при том, что я не нашел плюсов, кроме, пожалуй, клиренса. За марку Тойоты платить не готов, кроем этого, Хайлюкс возят в Россию не более года и статистики российской по их использованию нет.
Ниссан, если имеется в виду Наварра, то он тоже дороже Л-ки при сомнительных плюсах. При этом суббъективно, но в проходимости (в т.ч геометрической) он проигрывает Л-ке. Ну и поджозрительно я отношусь к Ниссанам.
Следующий вариант- это Форт Рэнджер или Мазда ВТ-50- хороший аппарат с точки зрения цены и надежности. По них огомная статисткика использования в России и, что я отметил, особенно у Мазды- у них исключительная надежность (в этом (относительно) Л-ка уступает. Но, Мазда и Форт- это больше грузовички, нацленные для перевозки грузов, Л200- это машина для переводки людей с грузом. Кто сравнивал из изнутри поймет о чем я.

Ну и если говорить о: "двигатель надежный??? ходовка крепкая??????" то у них у всех и двигатель надежный и ходовка крепкая. Выбор надо делать по другим критериям.
Как еще одним показателем "удачности" модели Л200 говорит тот факт, что новый паджеро спорт в основе- тот же Л200 только в кузове и с незначительными доработками (что естественно, т.к разница в моделях несколько лет), но основа движка, трансмиссии- от Л-ки.

Таким образом, Л200 за свои деньги очень комфортный, проходимый, недорогой пикап.
Это если выбирать из пикапов. Так как сравнивать пикапы и полнокузовные машины не совсем корректно- цели немного разные. Мне нужен был пикап с кунгом, могу объяснить данный выбор, но это уже немного не в тему
 
Хайлюкс возят в Россию не более года и статистики российской по их использованию нет
А какую нужно статистику???Официальную и то ччто про эти модели владельцы говорят????? Если вторую,- то говорят только хорошее...А юзают Хай Люксов давно, года с 2000-го примерно...

При этом суббъективно, но в проходимости (в т.ч геометрической) он проигрывает Л-ке. Ну и поджозрительно я отношусь к Ниссанам.
По сравнению с Ниссан, в плане внедорожников, Панджеро рядом стоять не может....И по двигателю тоже....Ниссан гораздо надежней....
Ну и если говорить о: "двигатель надежный??? ходовка крепкая??????" то у них у всех и двигатель надежный и ходовка крепкая. Выбор надо делать по другим критериям.
Да вот не у всех к сожалению...Не у всех....Именно у Тойоты и Ниссана, эти два момента на уровне...
Как еще одним показателем "удачности" модели Л200 говорит тот факт, что новый паджеро спорт в основе- тот же Л200 только в кузове и с незначительными доработками (что естественно, т.к разница в моделях несколько лет), но основа движка, трансмиссии- от Л-ки.

Таким образом, Л200 за свои деньги очень комфортный, проходимый, недорогой пикап.
Это если выбирать из пикапов. Так как сравнивать пикапы и полнокузовные машины не совсем корректно- цели немного разные. Мне нужен был пикап с кунгом, могу объяснить данный выбор, но это уже немного не в тему
Все таки видимо такое у меня отношение к Митсубиси....Связанно оно с "Деликой".....
Попробали мы как то раз зимой топливный фильтр снять......:ak:Мама дорогая......если и у L200 так же под капотом напиханно...То не знаю.....
 
По сравнению с Ниссан, в плане внедорожников, Панджеро рядом стоять не может....И по двигателю тоже....Ниссан гораздо надежней....

Да вот не у всех к сожалению...Не у всех....Именно у Тойоты и Ниссана, эти два момента на уровне...
Все таки видимо такое у меня отношение к Митсубиси....Связанно оно с "Деликой".....
Попробали мы как то раз зимой топливный фильтр снять......:ak:Мама дорогая......если и у L200 так же под капотом напиханно...То не знаю.....
По двигателям- это предубеждение, укажите мне на достоверные данные, что двигателя Л200 или Паджеро выходят из строя ГОРАЗДО чаще, чем у Ниссана.

Зачем зимой топливный фильтр снимать? В Л200 есть индикатор на панели, если в фильтре вода (последствия плохой заправки), то вода из него удаляется в течении 5 сек простейшей манипуляцией, блондинки справятся.
Лелику и современные Мицубиса сравнивать неккоректно, так как между ними достаточно ощутимая пропать и именно в плане надежности дизелей.

--- Добор поста---

По сравнению с Ниссан, в плане внедорожников, Панджеро рядом стоять не может....И по двигателю тоже....Ниссан гораздо надежней....

Назовите мне внедорожники у Ниссана. Пасфайндер? Очень спорно и многие, кто ездит на покатушки вам это подтвердят. Навара- см Пасфайндер. Большой и вместительный фургон для комфортной первозки пассажиров и вещей в условиях легкого бездорожья.
Новый Патрол- так там ничего не осталось от внедорожника, кроме расхода топлива.
Старый Патрол- другое дело, но его давно уже не выпускают.
И сами представители Ниссана говорят о том, что они сворачивают программу внедорожников, так как маркетологи ратуют за городские вседорожники типа Мурано или Кашкая, максимум Экстрейла на которые гораздо больше спрос.
Так что если сравнивать марку в целом, то Мицубиси существеннее внедорожнее Ниссанов.
Ну и к качеству сборки у многих сервисменов к Ниссанам гораздо больше вопросов, чем к Мицубиси, но это суббъектино, пожтому как не аргумент, а справочно.

Про Тойоту - не спорю, так как считаю их внедорожники во многом лучшими и прогрессивными.
 
doctor fish написал(а):
Ну ясно, что не с "балалайками" плана "Витц", или "Марч".....С похожими моделями....
Похожих моделей у Toyota нет, у Nissan даже потенциально нет, т.к. они чесный full-time ни на какой модели не имеют.

Что касается Nissan Navara и Toyota Hilux так это большего размера и массы заднеприводные пикапы с подключаемым передком, это алтернатива, тем кому надо что то тяжелое возить и кто за это согласен платить большей начальной ценой, расходом и страховкой.

У Л200 лично меня смущает только старый двигатель, который, если не ошибаюсь с 90х годов, когда его мощьность была всего: 95л.с.
 
они чесный full-time ни на какой модели не имеют.
Да он абсолютно не нужен этот "чесный фул тайм", к чему он?????? Для расхода солярки????

Что касается Nissan Navara и Toyota Hilux так это большего размера и массы заднеприводные пикапы с подключаемым передком, это алтернатива, тем кому надо что то тяжелое возить и кто за это согласен платить большей начальной ценой, расходом и страховкой.
За Навару не скажу, а Хай Люкс, при объеме двигателя 2, 8 л, а городе жрет 12, а по трассе 14 л..Это если передний мост подключать...

По двигателям- это предубеждение, укажите мне на достоверные данные, что двигателя Л200 или Паджеро выходят из строя ГОРАЗДО чаще, чем у Ниссана.
TD 42, TD 27 двигателя очень надежные.....Владельцы их хвалят.... А по Панджеро ни разу не слышал что бы владельцы о своих двигателях восторженно отзывались....Наоборот, стараются избавиться от "Пыжика", если конечно возможность такая есть...:9:
Зачем зимой топливный фильтр снимать?
Потому что замерз фильтр, потому что надо либо греть либо новый ставить...

В Л200 есть индикатор на панели, если в фильтре вода (последствия плохой заправки), то вода из него удаляется в течении 5 сек простейшей манипуляцией, блондинки справятся.

Он, этот индикатор, практически у всех машин японских есть....Речь про то, что добраться сложно к фильтру а не про манипуляции в течение 5-ти секунд..
 
doctor fish написал(а):
Да он абсолютно не нужен этот "чесный фул тайм", к чему он?????? Для расхода солярки????

За Навару не скажу, а Хай Люкс, при объеме двигателя 2, 8 л, а городе жрет 12, а по трассе 14 л..Это если передний мост подключать...
честый Full Time ничего не добавляет к расходу, про повышенный расход это вранье,
поинтересуйтесь у людей которым верите.

Для пикапов с нагруженным передком и легким задом Full Time просто необходим.

В Америке, где пикапы очень популярны, продают с большим успехом
емкости-утяжелители для набора воды в кузов,
считают, что ездить по асфальту с лишними
200-300кг более безопасно.

Т.к. L200 существенно меньше "альтернативных" грузовичков, то в городе на нем спокойно
можно иметь расход меньше 10литров, а по трассе меньше 8ми и это с Full Time. Так же и
неоднократно разными людми померяно по баку.

На грунтовой дороге подключенный передок для pattime позволит проехать, но
точно не сэкономить топливо, т.к. машина роет калею и на это нужна энергия.
 
Отключаемый перед точно позволяет экономит топливо (1-1,8 солярки), не пикап. И управляемость существенно лучше.
 
По топливу даже большее значение, на мой взгляд, имеет кондей, чем полный привод. Ну люблю я когда холод в машине- в сон не так тянет.
При моем режиме езды (130-140 на трассе с полной загрузкой) с конеем 9,7-10л/100км, без кондея 9,1-9,2л/100км.
Причем, если ехать 90-100, то расход падает чуть ли на полтора литра.

По движку: у меня тоже были сомнения по поводу того, хватит ли движка. Поездив, я успокоился - мне хватает. Хотя, кто садился с бензиновых джипов отмечали недостаточную разгонную динамику. Но это не машина для стритрейсинга, а для других целей. Вообще на нем резко ускоряться и тормозить не очень хочеться, для этого есть другие машины. А как я отметил выше по трассам она идет достаточно неплохо.
Кстати, одной из особенностью движка (может быть дизеля в целом), на что в первую очередь я обратил внимание- ему пофиг какая загрузка- пустой или кг 600 барахла. Ни к динамике, ни в расходе я разницы не заметил.А по комфорту- даже лучше.

Что касается управляемости, то на больших скоростях по грунтовым грейдерам с полным приводом машина на порядок увереннее, особенно в поворотах. Кстати, в руководстве по эксплуатации написано, что рекомендовано зимой не отключать передок.

Как сказал один мой знакомый: "Если ты уверен, что Л200 твоя машина- бери не пожалеешь, если нет, будут замечания" Это касается вообще пикапов. А как вторая машина для дальних выездов на охоту рыбалку для меня- почти идеальный вариант.
 
Отключаемый перед точно позволяет экономит топливо (1-1,8 солярки), не пикап. И управляемость существенно лучше.
значит в L200 немного по другому: в книжке для пользователей написано, что 4Н это "основной режим" трансмиссии" .
 
У Л-200 с Изи-селектом тоже можно использовать полный привод постоянно (зимой) до скорости 100 км/час.
Личное мнение - Элька имеет уникальную концепцию быстроходного легкого грузовика-колесного трактора одновременно, с элементами комфорта, присущими легковым автомобилям.
Полноприводные легковые автомобили и паркетники (кроссоверы), предназначенные для предвижения по дорогам общего пользования, имеют совсем другую концепцию, где постоянный полный привод позволяет уверенней проходить повороты и скользкие участки дорог на большой скорости. Но эти машины не для бездорожья.
Постоянный полный привод зимой на скользкой трассе все-равно не сделает из Митсубиси Л-200, по управляемости Субару-Импрезу например, так же как и наоборот - вне дорог полный привод паркетника не даст ему никаких особых преимуществ перед недоприводом и не позволит тягаться с Элькой. Это совершенно разные автомобили и концепции, предназначенные для разных задач.
Так стоит ли овчинка выделки? Я для себя решил, что не стоит, и мой выбор остановился на Эльке с Изи-селектом (и не только поэтому).
Кстати, проходимость выше всяких похвал - там, где я раньше на пузотере-недоприводе сидел в ожидании помощи, сейчас спокойно прохожу на 2-й передаче, на заднем приводе, в режиме 2Н, совершенно не трогая педаль акселлератора! То-есть, крутящий момент настолько высок, что позволяет преодолевать непроходимые для обычных недоприводных "пузотерок" участки "дорог", при том же приводе, на холостых оборотах дизеля! А про бездорожье и говорить нечего - сравнивать можно только с колесным трактором!
Кстати, этот же высокий крутящий момент облегчает движение в пробках - не надо при трогании с места нажимать на педаль акселлератора, достаточно лишь плавно отпустить сцепление, и автомобиль начинает движение!
Думается мне, что режимы 4HLc и 4LLc, предусмотренные в трансмиссии Супер-селект, предназначены для совсем уж ярых любителей бездорожья, к коим я себя не отношу, ведь даже режим 4L и R/D LOCK мной пока не использовались.
В общем, от Эльки с Изи-селектом я в восторге! Трррактор!
 
Назад
Сверху Снизу