• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

L200

  • Автор темы Автор темы Markov Aleks
  • Дата начала Дата начала
Volkut (Владимир) написал(а):
она поедет прямо при наличии достаточно высокой скорости в повороте.
Блин, то-то и оно что не всегда. Один раз в безобидном, но скользком повороте (ледик был) на совершенн черепашьей скорости машинка с вывернутыми колесами и заблокированным межосевым дефом настоко не желала поворачивать и настойчиво так, а ябы даже сказал "упрямо" ехала прямо, что я помолил бога, что встречки небыло.... В обчем, очканул изрядно...
 
Это да, но и в том случае как я написал она поедет совсем не по радиусу на который вывернуты колёса.
У себя ради интереса брал делал так на асфальте. У меня стоит АКПП. Не трогая газа отпускаю тормоз - машина проезжает меньше метра и встаёт - начинается "расклин" моментами. Дальше чуток трогаем газ машина начинает ехать с перестановкой и проскальзыванием передка. Медленно ещё ничего, а вот чуток газануть да ещё на скользком или сыпучем - улетает с траектории поворота нафиг.
 
Hunter_Kot (Константин) , вот поэтому в инструкциях и пишут жирным текстом, чтобы не забывали выключать блокировки сразу же после преодоления труднопроходимого участка дороги.
 
Volkut (Владимир) написал(а):
она поедет прямо при наличии достаточно высокой скорости в повороте.
Как не покажется странным, но на супере будет то же самое т.к там хоть и не жёсткая но всё же 40\60.
А решается это просто: для этого есть ручник, поэтому
pomeha78 (Сергей) написал(а):
выворачиваем колёсики
по траектории газ сбрасывается, ручник "дергается", жопа заносится, круль в противоположку и газ в пол. Всё Вы прошли поворот. Так что это скорее навыки вождения:ad: , а не блокировка дифа.:ag:

Добавлено через 2 минуты:
Volkut (Владимир) написал(а):
чтобы не забывали выключать блокировки сразу же после преодоления труднопроходимого участка дороги.
Это пишут, для того, чтобы не изнашивалась трансмиссия (цепь) и резина. Инструкцию надо читать до конца:ad:
 
Мих-Мих (Михаил) написал(а):
А для этого есть ручник,
Вот как-то на внедорожниках (начиная с Шевика) я утратил эту привычку дергать ручник в движении вообще. На передних приводах - там - да... тока давай.... А на полном или заднем - не знаю....

Добавлено через 3 минуты:
Volkut (Владимир) написал(а):
сразу же после преодоления труднопроходимого участка дороги
Так то-то и оно что я знал, что он не кончился и скорость черепашьей была... И поворот с ледиком какой-то "не серьезный".... А реакация машинки была хоть и может предсказуемой, на все равно не приятной....
 
Hunter_Kot (Константин) написал(а):
Вот как-то на внедорожниках (начиная с Шевика) я утратил эту привычку дергать ручник в движении вообще.
А напрасно :ad: :ag: .
 
Мих-Мих (Михаил) написал(а):
для этого есть ручник, поэтому
У меня с моей Part Time этот фокус не пройдёт :) ручник в такой ситуации при включенном ПП бесполезная вещь.
 
Мих-Мих (Михаил) написал(а):
На передних приводах - там - да... тока давай....
А вот тут как раз лучше только газом. Ладно всё, а то совсем с темы сползли..:ag:

Добавлено через 1 минуту:
pomeha78 (Сергей) написал(а):
У меня этот фокус не пройдёт
Прям, попробуй. А как же у меня на спорте получается легко
 
Мих-Мих (Михаил) написал(а):
совсем с темы сползли..
Если вернуться к теме l200 Изи или Супер, то не могу не отметить как зашибись держит дорогу постоянный полный привод со свободным межосевым дифференциалом. Это я еще на Шевике приметил....
 
Мих-Мих (Михаил) написал(а):
Прям, попробуй.
А смысл? Зачем дёргать ручник если он будет останавливать ВСЮ трансмиссию. Проще уж просто давануть тормоз. Эффект будет тот же.
 
pomeha78 (Сергей) написал(а):
Зачем дёргать ручник если он будет останавливать ВСЮ трансмиссию.
Во-во... И я думаю... Если у тебя жесткая связь между мостами, то как могут тормозиться от ручника тока задние колеса? Или мы с Сергеем (pomeha78) чего-то не знаем?
 
Hunter_Kot (Константин) написал(а):
то как могут тормозиться от ручника тока задние колеса
Скажу даже больше. Я затягивал ручник и джеком вывешивал полностью зад, машинка двигается ровно до выборки зазоров в трансмиссии, а дальше стоит как вкопанная. Коробка стояла на "N" и без упоров под передними колёсами.
И второе когда у меня отказал задний контур тормозов для того, чтоб на гололёде остановится приходилось включать ПП. Иначе получалось, что передок скользит заблокированный, а зад упирается гад, толкает машину вперёд.
 
pomeha78 (Сергей) написал(а):
Зачем дёргать ручник если он будет останавливать ВСЮ трансмиссию.
Искуситель.:ad::ag: .
Трудно объяснять теоретически, то что привык делать на практике.
Может получиться и коряво, но попробую.

Останавливается не вся трансмиссия, а лишь одно переднее колесо и одно заднее, т.к. у мостов есть свои дифы или в случае блокировки и заднего, то одно переднее за счет дифа всё равно "свободно" (в случае поворота влево, заблокируется быстрее правое, т.к. у него радиус больше) + Не смортя на то, что блокировка "жесткая" "угол" можду проворотом колеса передка и зада есть (люфты в трансмиссии), что Вы и сами пишите
до выборки зазоров в трансмиссии
, видимо этого и достаточно чтобы задние колёса срывались на юз (занос) чуть раньше переда, ну а потом газом (перед начинает вращаться) он (перед) и "встает в траекторию.

Ну как-то так. Поэтому попробуй в свободном месте, попытка не пытка....

Во всяком случае у меня получается.
 
pomeha78 (Сергей), В самом деле, уже отклонились от темы... Ваще-то человек про подержанную L200 спрашивал.... Думаю, стремно все-таки....

Добавлено через 3 минуты:
Мих-Мих (Михаил) написал(а):
Останавливается не вся трансмиссия, а лишь одно переднее колесо и одно заднее,
Блин, приходится венуться... Если у тебя ручник настроен правильно - не останавливается только ОДНО заднее колесо - тока ОБА!!!! А они тянут за собой как минимум одно колесо спереди... Итого - ТРИ. Пробовать, честно говоря боюсь (может где- то на ледяной площадке без машин). Я опасаюсь не столько за мои водительские навыки (они кое-какие есть) а то что в некоторых случаях надежда на такой прием возвращения машины на траекторию может привести к соверешенно обратным последствиям - вылету... Мало ли какие нюансы покрытия тебе попадется в этот момент под колесами... Даже если на площадке потрачу время на отработку этого приема... И на ESP тоже постараюсь ослбо не надеяться - законы физики даже она отменить не может.
 
pomeha78 (Сергей) написал(а):
Проще уж просто давануть тормоз.
А вот здесь передок "блокируется" быстрее и "эффекта" не добиться.
Hunter_Kot (Константин) написал(а):
Ваще-то человек про подержанную L200 спрашивал.
Ну мы и обсуждаем возможности возможно установленных трансмиссий изика или супера, сравнивая их. :ag:


Hunter_Kot (Константин) написал(а):
Опять невнимательно читаем это тоже самое что и:


Мих-Мих (Михаил) написал(а):
или в случае блокировки и заднего, то одно переднее за счет дифа всё равно "свободно" (в случае поворота влево, заблокируется быстрее правое, т.к. у него радиус больше)
ну и не забывайте
Мих-Мих (Михаил) написал(а):
+ Не смортя на то, что блокировка "жесткая" "угол" можду проворотом колеса передка
и далее по тексту...

Поэтому снова повторюсь:
Мих-Мих (Михаил) написал(а):
Трудно объяснять теоретически, то что привык делать на практике.
 
Мих-Мих (Михаил) написал(а):
то одно переднее за счет дифа всё равно "свободно"
лукавство...
Вывесите любое переднее колесо, включите ПП и ваше "свободное" колесо окажется заблокировано парой кардан+второе колесо. :) Не забывайте тот момент, что дифф симметричен.
Михаил вы кажущееся выдаёте за действительное. :)

з.ы. видимо пора выделять отдельную тему "Виды ПП и особенности управления полноприводным а/м"
 
pomeha78 (Сергей) написал(а):
Никакого:ah::ae: :agg: , т.к. под

pomeha78 (Сергей) написал(а):
"свободное" колесо
понимается
Мих-Мих (Михаил) написал(а):
"угол" между проворотом колеса
Поэтому в третий раз:ag: :ag: :ag:

Мих-Мих (Михаил) написал(а):
Трудно объяснять теоретически, то что привык делать на практике.
Всё вышел, теперь только читаю:ad: всем :beerchug: :beerchug: :beerchug:
 
Мих-Мих (Михаил) написал(а):
Трудно объяснять теоретически, то что привык делать на практике.
:)
Каждый остался при своём мнении, вы меня не убедили.
з.ы. А люфты и зазоры не настолько велики, чтобы их учитывать в вашей логической цепочке.
 
pomeha78 (Сергей) написал(а):
вы меня не убедили
Только попробовав, и получив результат Вы убедите или разубедите себя сами:ag: . Мне же просто было приятно пообщаться с людьми на эту тему.:beerchug:
pomeha78 (Сергей) написал(а):
видимо пора выделять отдельную тему "Виды ПП и особенности управления полноприводным а/м"
В репку +, за дельное предложение. И назовем "Мастер класс Питерханта по вождению":ag:

pomeha78 (Сергей) написал(а):
А люфты и зазоры не настолько велики, чтобы их учитывать в вашей логической цепочке.
Ну вот и Вы слукавили:ad: или сейчас или когда писали:

pomeha78 (Сергей) написал(а):
Я затягивал ручник и джеком вывешивал полностью зад, машинка двигается ровно до выборки зазоров в трансмиссии, а дальше стоит как вкопанная.
 
Мих-Мих (Михаил) написал(а):
Ну вот и Вы слукавили или сейчас или когда писали:
Ни капли :)
Машина продвигается сантиметров на 10-20
 
Назад
Сверху Снизу