• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

L200

  • Автор темы Автор темы Markov Aleks
  • Дата начала Дата начала
Markov Aleks (Алексей) , если интересно, пиши в личку, могу рассказать, владел тремя авто с данными двигателями + чинил некоторые, кое-кая статистика есть. Когда спрашивали трансмиссию, намекали Изи-селект или Супер-селект, это важно!

Ну для дизеля 180 не о чём!!!
плюсанусь
 
Markov Aleks (Алексей) ,
- У кого такая есть? Расскажите, предлагают 2008г 180000 км 650000руб.Стоит ли связываться?

ИМХО, не стОит!
1. слишком большой пробег (даже для дизеля). Знаком как минимум с двумя владельцами (один л 200, второй поджеро спорт), которые на 200 тыс км меняли бошки на двигателях.
2. слишком большой пробег для трансмиссии (она, как ни странно то-же имеет свой срок службы)
3. слишком большой пробег за очень короткий промежуток времени.
 
Правильно. Лучше купить такую-же, но со скрученным пробегом. Скрученный пробег заметно повышает ресурс двигателя и трансмиссии.
 
forwarder63 (Сергей) написал(а):
3. слишком большой пробег за очень короткий промежуток времени.

Vito (Антон) написал(а):
Правильно. Лучше купить такую-же, но со скрученным пробегом. Скрученный пробег заметно повышает ресурс двигателя и трансмиссии.
100%, пробег реальный, 60 в год для работяги мелочи, другое дело если для hobby
 
предлагают 2008г 180000 км 650000руб.
Ну кто-нибудь, объясните человеку, что новая L200 стоит всего! на 49 к\рублей дороже! Нах покупать убитое? Кунг после 2-х лет эксплуатации - не стоит и половины цены нового! Вкладыш - новый стоит червонец! Все навесное оборудование вместе, не влияет на продажную стоимость. Пусть попробует владелец его забодать отдельно, может чего и накропает...
 
honkoman (Rain) написал(а):
60 в год для работяги мелочи
Верно.
Я по 40т.км. в год наворочиваю легко. При этом езжу в основном только на работу (18 км в одну сторону), да по выходным за город (200км в одну сторону) и то не каждую неделю.
 
pomeha78 (Сергей) написал(а):
Я по 40т.км. в год наворочиваю легко. При этом езжу в основном только на работу (18 км в одну сторону)
и Я 40 ... в основном езжу только на работу 52 км в одну сторону!
 
honkoman (Rain) , у меня в год в среднем тоже 40 т.км, 18 в одну сторону на работу + Питер + покатушки разные, то на Юг, то на охоту.
 
Volhv (Всеволод) написал(а):
Ну кто-нибудь, объясните человеку, что новая L200 стоит всего! на 49 к\рублей дороже!
Где это? Звонил в Питер 710 к.р двухдверная черная. У нас полгода назад черная четырех дверная в салоне зависла 750к.р На заказ месяца2-3 ждать. А 699 это в рекамных буклетах.

Добавлено через 3 минуты:
Vito (Антон) написал(а):
Правильно. Лучше купить такую-же, но со скрученным пробегом. Скрученный пробег заметно повышает ресурс двигателя и трансмиссии.
Вот и я бо этом подумал, в объявлениях таких пробегов нет. :ag:
 
Markov Aleks (Алексей) , это в каком салоне Питера сказали, что двухдверка стоит 710000 рублей? Она у них в наличии?
 
Volkut (Владимир),
Созвездие-авто пр маршала Блюхера 54 вроде в этом.

Добавлено через 34 минуты:
Volkut (Владимир),
Созвездие-авто пр маршала Блюхера54
 
На таком пробеге возможны проблемы со ступичными подшипниками, также ОЧЕНЬ пристально надо смотреть турбинку. Остальное - зависит от того как эксплуатировали. В целом, из под конторы машину я бы брать стал только при одном условии - если бы только сам на ней в конторе ездил. Сколько видел в моих разнык конторах "общественных" машин все были ушатаны конкретно, чинились сначала по гарантии а потом по минимуму, и не жалел их никто, ездили как "не на своей".
 
Могу дать тел.ребят которые ушли с рольфа,делают на совесть,а а главное понимают что делать...
от рольфа примерно в пол цены...
 
aragon (Сергей) ,
- На таком пробеге возможны проблемы со ступичными подшипниками, также ОЧЕНЬ пристально надо смотреть турбинку. Остальное - зависит от того как эксплуатировали. В целом, из под конторы машину я бы брать стал только при одном условии - если бы только сам на ней в конторе ездил. Сколько видел в моих разнык конторах "общественных" машин все были ушатаны конкретно, чинились сначала по гарантии а потом по минимуму, и не жалел их никто, ездили как "не на своей".

Так я и говорю - пробег слишком большой! Он слишком большой для:
- этой модели,
- наших условий эксплуатации (холодно у нас иногда бывает)
- нашей солярки
- наезжено за ОЧЕНЬ короткий (примерно 2,5 года) промежуток времени
 
forwarder63 (Сергей) написал(а):
...- наезжено за ОЧЕНЬ короткий (примерно 2,5 года) промежуток времени
Так я говорю - пробег у ВСЕХ 3-летних машин примерно 150-200 000 км, а кто пишут 100, у тех на самом деле 300-400.
не продают махсин с мизерным пробегом, чудес не бывает. Если есть возможность узнать по диагностике моточасы, то можно расчитать примерный пробег - обычно у машин пробегом 100 по спидометру на самом деле 300, а по спидометру 150-200 сразу все полмиллиона ... и работают более или менее безотказно
 
honkoman (Rain) ,
- Так я говорю - пробег у ВСЕХ 3-летних машин примерно 150-200 000 км, а кто пишут 100, у тех на самом деле 300-400.
не продают махсин с мизерным пробегом, чудес не бывает. Если есть возможность узнать по диагностике моточасы, то можно расчитать примерный пробег - обычно у машин пробегом 100 по спидометру на самом деле 300, а по спидометру 150-200 сразу все полмиллиона ... и работают более или менее безотказно

Разговор ни о чем. Я покупал машин возрастом 2,5 года с ЧЕСТНЫМ пробегом 22500 км.
 
honkoman (Rain) написал(а):
пробег у ВСЕХ 3-летних машин примерно 150-200 000 км
Рэйн, не надо так категорично, ну это не всегда так. У меня Жорик 2004 года, а пробег 115 т.км., правда он у меня "второй" в семье. А мамка вообще за 4 года наездила только 15 т. км. т.к. ездит только на дачу.

honkoman (Rain) написал(а):
не продают махсин с мизерным пробегом, чудес не бывает.
Реально бывают (например мамкину скоро будем менять) и сейчас, когда машина перестала быть " роскошью" это стало встречаться намного чаще.

aragon (Сергей) написал(а):
На таком пробеге возможны проблемы со ступичными подшипниками
Только не у Л200, естественно, если за ними следили на ТО (убирали люфт), они очень редко и на 500 т.км. когда меняются.
 
Мих-Мих (Михаил) написал(а):
Реально бывают (например мамкину скоро будем менять) и сейчас, когда машина перестала быть " роскошью" это стало встречаться намного чаще.
сомнительно!... когда машина перестала быть "роскошью" то эксплуатация стала намного интенсивнее и меньше забот о четырехколесном друге. И шуруют до конца рессурса (или до конца лизинга) и тогда на продажу. А вот когда машина была "роскошью", то ездили мало, берегли, зимой и в дождь не ездили итп, вот тогда могли быть малые пробеги
Хотя крайне редко (0,001% :ap: ) бывают исключения
 
Мих-Мих (Михаил) написал(а):
Только не у Л200, естественно, если за ними следили на ТО (убирали люфт), они очень редко и на 500 т.км. когда меняются.
Это про старый l200. На новом, как говорит один хороший мастер, "чтото случилось в мире подшипников". И на 60 бывают замены.
 
Markov Aleks (Алексей) ,
Созвездие-авто пр маршала Блюхера54
Этот автосалон не является официальным дилером Митсубиси, соответственно могут быть проблемы с гарантийным обслуживанием, машина может оказаться предназначенной для азиатского рынка, без "зимнего" пакета для России и . п.
Лучше обратиться к официалам: http://www.mitsubishi-motors.ru/dealers/list/
Кстати, двухдверки довольно редкие - японцы считают, что спрос в России на них невелик, поэтому в январе 2011 года выпустили чуть более 200 таких машин для России, в Москву и Питер ни одна из этих машин официально не попала. Поэтому и очереди на несколько месяцев.
 
Назад
Сверху Снизу