Markov Aleks , Если есть деньги-то однозначно Супер-Селект! Только он дант возможность без последствий для трасмиссии ездит с постоянно включенным полным приводом по сухому асфальту - а главное, в условиях непонятного дорожного покрытия (типа асфальт с пятнами снега). Постоянные полный привод, как у Лэнд Крузеров и Нив, вообще позволяет не заморачиваться на тему- какое покрытие под колесами, но L200 им, к сожалению не оснащается - поэтому - только Супер Селект!
Предвижу еще 1 вопрос о наличии заднего блокируемого дифференциала. Он ксть во всех комплектациях, кроме самой дорогой (с кожанным салоном). При учете не идеальной геометрии пикапа (длинная база, длинный задний свес) - штука на бездорожье, наверное, крайне полезная. "Наверное" - это потому что являюсь облажателем машины как раз в комплектации с кожей и вместо блокировки у меня стоит ESP (система стабилизации). Так вот, в сильные говна, машину я особо не загонял (жалко да и не было неоходимости), но штатная противо пробуксовочная система и так притормаживает вывешенное колесо, позволяя бороться с вывешиванием и буксованием довольно эффективно (чуть выше написал, что "крузака" своей Элькой я из снежной засады вытащил). То есть, пока машина не упала на пузо - она реально едет. В общем, для "охотничьих" целей (т. е. не "Трофических") наличие заднего блокируемого дифференциала не является критически влияющим на эксплуатацию. Зато кожа в салоне - много раз позволяля обращаться к влажной тряпочке там, где для ткани нужна была бы химчистка. Кстати, ESP на скользком покрытии несколько раз реально выручала не позволяя "мести хвостом" или от еще худших последствий.
Markov Aleks (Алексей),