• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

L200

  • Автор темы Автор темы Markov Aleks
  • Дата начала Дата начала
honkoman (Rain) написал(а):
пробег у ВСЕХ 3-летних машин примерно 150-200 000 км
Я за 3 года проехал 98 тыс км, жена у меня проезжает в год около 15 т.км. У моего УАЗа за 8 лет пробег чуть больше 25 т.км
 
Поторгуйся, может 50круб. скинут, тогда можно рискнуть. ИМХО.
У меня 10 г.вып. куплена 30го декабря, пробег 5 000 км. Пока всё ок,поглядим как дальше будет..
 
Купил б/у с годом эксплуатации и пробегом 50000. Абсалютно доворлен. Пользуюсь год - накатал еще 40000. Итог - регулярное ТО+колодки. Из неисправностей - замена мультиэкрана по гарантии (почти потухла подсветка) + 2 раза слетал патубок с турбины (1-й раз сделал у официалов, после 2-го слета - плюнул снял воздушник и поставил сам нормально затянув). Итог - машиной очень доволен. Автомат в грязи и снегу - не помеха - небелю назад вытаскивал 200-й "крузак", порваливишийсяв рыхлый снег с колеи. Порвал дешевый трос - но ничего вытащил. Думаю тока надо брать либо новую либо свежую - с сервисной книжкой. Таким образом можно предположить хотя бы регулярность обслуживания и отностильную честность пробега.
 
солидол (Виктор) написал(а):
У моего УАЗа за 8 лет пробег чуть больше 25 т.км
Всё зависит от того для чего машина нужна :)
У моего деда на запорожце был пробег 12т.км. за 14 лет...до тех пор пока он мне в руки не попал ;)
з.ы. Для машины которая постоянно под "задницей" - 140-180т.км за почти 4 года, это нормально. Тут больше нужно смотреть на ресурс основных узлов машины, поскольку за такой коротки период с железом ничего серьёзного случится не должно. И исходя из этого решать, брать или нет.
 
Последнюю машину (Ниву) продал с пробегом 22 тысячи за почти 3 года. Сейчас на машине (прошел год со дня покупки) - 6,5 тысяч. Когда в городе, езжу постоянно, но работа связана с длительными командировками. Так что не все машины со скрученным счетчиком....
 
Последнюю машину (Ниву) продал с пробегом 22 тысячи за почти 3 года
интерeсно, продается такая машина за какую цену?
У нас такие дураки перевелись кто поверят в малые пробеги - значит если и есть натурально малый пробег, то цена всеравно зависит от года, цена как у остальных машин этой модели данного года ...

есть конечно машины с малым пробегом, но они не продаются. Напр мой крестный отец (ему 83 года)ездит только по воскресным дням в церковь и в магазин, но машина у него 1978 года выпуска Жигули ... ему нет смысла покупать новую машину, для данных целей и эта послужит.
поэтому нет смысла продавать машину с малым пробегом, пусть лучше стоит у забора на всякий случай, если надо будет ...
 
Я за 4 года на ваз2114 накатал 110000 км продал, брал 1,5 года пробег28000км .

Добавлено через 5 минут:
Hunter_Kot (Константин) написал(а):
отностильную честность пробега.
Может на родном сайте что то предложат ( L200).
 
honkoman (Rain) ,

Машину (Ниву 21214) год назад продал в течении двух дней за 70% (примерно) от стоимости новой на тот момент. А честность пробега косвенно мог бы доказать (если бы потребовалось) копиями командировочных удостоверений за этот срок.
А наши машины с таким пробегом продаются из-за плохого лакокрасочного покрытия и появления первых жуков на корпусе.
 
Oleg_L (Олег) написал(а):
в течении двух дней за 70% (примерно) от стоимости новой на тот момент.
чудеса и только. Выежая из автосалона машина сразу потеряет 30% от цены ... годовалые машины для тест-дрaйва со всевозможными допами с пробегом 5-10 000 км продаются по цене минус 10-15% от базовой (голой) машины с более слабым движком и без автоматической коробки. Напр если базовая машина стоит 40 000 ? и с допами 60 000 ?, то из салона уйдет она через год max за 35 000 ?.
искал в свое время машину и просматривал такие предложения машин тест-драйва, а не понравились именно из-за навороченности и в частности из-за автомата (а в салонах для покатушек все именно только с автоматами)
Oleg_L (Олег) написал(а):
А наши машины с таким пробегом продаются из-за плохого лакокрасочного покрытия и появления первых жуков на корпусе.
а знaчит цена сразу упадет на порядки, если такие вещи на машине 3-5 лет
 
honkoman (Rain) написал(а):
Выежая из автосалона машина сразу потеряет 30% от цены
Рэйн, не знаю как у Вас, а у нас это давно уже не так, ну если только для страховки.
 
Звонил в Питер 710 к.р двухдверная черная.
Был в этом автосалоне - эта машина у них в сером цвете и стоит 810 тысяч рублей. Как я и предполагал, она "серая" еще и потому, что завезена, минуя официальную дилерскую сеть, азиатка. Поэтому там нет "зимнего пакета" - менеджер сделал круглые глаза, услышав про зимний пакет.
Стоял там еще новый Мазда ВТ-50 в базе, за 780 тысяч рублей, в наличии, дешевле, чем у официалов, может надо кому.
 
honkoman (Rain) ,
при продажах своих машин я обычно руководствуюсь средними ценами на авто.ру. Иногда ставлю чуть ниже.
Моя проданная Нива на момент продажи проблем с лакокрасочным покрытием не имела, потому что был сделан качественный антикор по кругу. Но из опыта знаю, что скоро все эти проблемы появятся. Кстати, у нового владельца пока проблем тоже нет.
 
Markov Aleks (Алексей) ,Трансмиссия Изи-селнкт или Супер-селикт?
 
ОВС (Вадим), Изи-селект, не супер. Есть разница?
 
Markov Aleks , Если есть деньги-то однозначно Супер-Селект! Только он дант возможность без последствий для трасмиссии ездит с постоянно включенным полным приводом по сухому асфальту - а главное, в условиях непонятного дорожного покрытия (типа асфальт с пятнами снега). Постоянные полный привод, как у Лэнд Крузеров и Нив, вообще позволяет не заморачиваться на тему- какое покрытие под колесами, но L200 им, к сожалению не оснащается - поэтому - только Супер Селект!
Предвижу еще 1 вопрос о наличии заднего блокируемого дифференциала. Он ксть во всех комплектациях, кроме самой дорогой (с кожанным салоном). При учете не идеальной геометрии пикапа (длинная база, длинный задний свес) - штука на бездорожье, наверное, крайне полезная. "Наверное" - это потому что являюсь облажателем машины как раз в комплектации с кожей и вместо блокировки у меня стоит ESP (система стабилизации). Так вот, в сильные говна, машину я особо не загонял (жалко да и не было неоходимости), но штатная противо пробуксовочная система и так притормаживает вывешенное колесо, позволяя бороться с вывешиванием и буксованием довольно эффективно (чуть выше написал, что "крузака" своей Элькой я из снежной засады вытащил). То есть, пока машина не упала на пузо - она реально едет. В общем, для "охотничьих" целей (т. е. не "Трофических") наличие заднего блокируемого дифференциала не является критически влияющим на эксплуатацию. Зато кожа в салоне - много раз позволяля обращаться к влажной тряпочке там, где для ткани нужна была бы химчистка. Кстати, ESP на скользком покрытии несколько раз реально выручала не позволяя "мести хвостом" или от еще худших последствий.
Markov Aleks (Алексей),
 
Markov Aleks (Алексей) ,Разница огромная. Тогда Мафына даже 600 не стоит моё ИМХО. Константин выше правильно глаголит.( по поводу трансмиссии).
 
Hunter_Kot (Константин) , у меня такая же комплектация. ESP - отключается кнопкой, но противобуксовочная система не отключаемая.

Markov Aleks (Алексей) , с ИЗИ-селект, даже не рассматривайте покупку.
 
Hunter_Kot (Константин) написал(а):
Постоянные полный привод, как у Лэнд Крузеров и Нив, вообще позволяет не заморачиваться на тему- какое покрытие под колесами, но L200 им, к сожалению не оснащается - поэтому - только Супер Селект!
В СуперСелекте это положение 4Н - оно полностью аналогично вышеозначенному.

С уважением, Павел
 
Hunter_Kot (Константин) написал(а):
Только он дант возможность без последствий для трасмиссии ездит с постоянно включенным полным приводом по сухому асфальту
Константин, а зачем на сухом асфальте полный привод?:ad:
 
Назад
Сверху Снизу