• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

L200 или Pathfinder

  • Автор темы Автор темы Gudok
  • Дата начала Дата начала
В целом понятно,что связываться не стоит с машиной с повреждённым номерами,но проблема-то типичная.
 
проверить надо форсы на стенде, т.к
Если идет {сизый дым}, а его не заметить невозможно, тогда форсункам конец, и то не всегда, меняется клапан за 50 Евро. и дальше ездите.
Снять патрубок интеркуллера и посмотреть относительно большое количество масла.
Номер рамы надо графиотовой или солидолом смазать Жирно.
А в общем проблем с данным моторам не слышал, если лить нормальное масло, солярку, и менять во время ремень ГРМ, он пройдет и 400 т.км.
 
  • Like
Реакции: Arex
Проблема типичная для всех рамников, если за рамой не ухаживать. У пеня 2008 года авто и нет такой проблемы. Надо сразу краской заливать номер.

--- Добор поста---

Если форсам конец, то авто просто ехать не будет. ))) Т.к. давления не будет. А насколько мне память не изменяет, то сизый говорит о попадании антифриза в двс. Воьбще надо заливать нормальную соляру и проблем с СМR не будет.
 
Если идет {сизый дым}, а его не заметить невозможно, тогда форсункам конец
спорное утверджение)) если форсам конец на комонрейле то как правило не заведете))

Снять патрубок интеркуллера и посмотреть относительно большое количество масла.
в куллере? оно там будет и чего? сосет как правило из вентиляции картера)))
 
Про номер на раме. Сегодня случайно узнал, что если номер не читаемый, то машину уже не переоформить.
 
У меня так и было в похожей ситуации... заняла процедура около месяца....
 
В том то и дело, что экспертизу отменили. Не так все просто, но на профильных форумах пишут о неком законопроекте по этой проблеме.
 
..скользкий вопрос наверно, угнанные рамы легализовывать лазейка.

Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
 
Вот и мне подсказывают,что повреждение номера,это попа
Но здравый смысл говорит,что должна быть лазейка...ну это же абсурд,в самом деле.
Машин на руках,рамных,как грязи.И я уверен,что процентов 30 даже свежих,имеют проблемы
с номером рамы.
 
Тут другие проблемы могут возникнуть.
Переходил границу Польша-Украина. Миловидная девушка польской стражи попросила предъявить VIN на кузове. Показываю на лобовое. Она мне говорит, мол не то. Достаю инструкцию, нахожу место где еще есть номер. Но он тоже в виде наклейки. Помог польский погранец. Упал он у передней пассажирской двери и начал читать номер на раме. А я даже и не знал, что там номер есть. А если бы он не смог прочитать?
 
Могу огорчить, без иллюзий. Если не читается номер рамы, то авто не переоформляемый. Эксплуатировать можно, но регистрационные действия запрещены. Либо просто утилизация. То что там хотят законодатели сделать это всё вилами по воде писано. На данный момент времени покупая такой автомобиль есть определенная доля риска, т.к. это имущество и принадлежать оно будет документально другому гражданину, соответственно гарантий никто, покупателю такого "кота в мешке", не даст. Но есть и положительный момент - штрафы и налоги будут взыскиваться с владельца. Так что думайте сами.
P.S. Сталкивался с проблемой нечитаемости номеров не раз по жизни и раньше было проще, экспертиза-вклейка-машина без номеров (фантом)- делай что хочешь. Сейчас всё, даже за деньги никто ничего не сделает.
 
… читал так же: ..иногда владельцы номер рамы заклеивают скотчем и закрашивают а через пару тройку лет то место выгнивает до нечитабельности.


Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
 
изя, а оно того стоит?! Не ну на 200-ый кукурузер может и стоит заморочиться, а здесь то не тот вариант. И тем более это просто криминал, а это уже другой расклад по итогу.
 
Блин, о чем спор? L200 полно на рынке. Можно в идеале найти.. нах такие приключения советовать, ч этой машиной их и так будет, там колхозу и улучшайзингу нет предела. От гудков и до сидух..
 
Купил два года назд L2000 в убитом состоянии 2,5 ТДИ механика, под востановление. Передлал, что хотел, поставил силовой бампер. Бед не знаю, очень надежная машинка, жаль, что таких больше не делают. По поводу проходимости, на удивление прет как сволочь. У меня и нивы и УАЗы были. Для охоты - если вы туда на эльке не прозелите, то лучше туда пройти пешком, чтобы не превращать охоту в офроуд. В общем хорошая понижайка, подключаемый передний мост, блокировка перенего моста ( заднего не работает), правильная резина рулят, УАЗ по проходимее будет - но далеко ехать на УАЗке тяжко. По поводу кузова габариты 120*150см. Преимущества перед джипом - можно пихать много и не бояться что-то сломать или поцарапать (влезает лось полностью). Минусы - спать в машине не получится: в кабине или полусидя на перднем, или калачиком на заднем. В кузове - не вариант по габаритам - если только детей ложить. Еще заднее седене тесное, говорят на более новых получше, детям- норм, взрослым тесно. Дорогу держит неплохо, как и любой джип. Проблемы с легким кузовом - преувеличены.
 
В l200 triton можно спать. Но только надо с сидухами изхитриться. При том в дорестайле удобнее, подлокотник не мешает.
 
Назад
Сверху Снизу