• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Угон L200 сегодня ночью

  • Автор темы Автор темы Sergerator
  • Дата начала Дата начала
В общем по конторам согласен, отказался от этой идеи.
 
Всем не в качестве рекламы, а в качестве информации. Ведь есть возможность страховать только от угона, в этом случае ценник разумный. Не знаю какие страховые дают такую страховку кроме Ренесанса, но мне страховка только от угона мазды бт год назад что то около 15 т р стоила. Не дорого за то чтобы спать спокойно. Хорошо или плохо платит эта страховая не могу точно сказать, но когда у меня полная каска была, я честно говоря запарился справки собирать ( потомпересобирать, переделывать, потому что не там печати или криво подписи) для выплаты и ждал выплату тоже долго, хотя в конце концов все заплатили
 
Что-то мне подсказывает, что многие грромкие угоны заказывают страховщики для повышения количества клиентов...
 
Реле в баке - хороший способ
А как угонщики обходят штатный иммобилайзер? Я на своей машине хочу штатный иммобилайзер отключить, так даже официальный дилер не берётся.
 
Иммобилайзер обходят путем замены блока, где он прописан или путем перепрошивки своей метки.
 
Иммобилайзер обходят путем замены блока, где он прописан или путем перепрошивки своей метки.
не обязательно, зачастую достаточно блокировать подачу +12 на канал иммо при старте...а на некоторых машина чип не спрашивается если просто снять клемму с аккума на несколько минут )))) можно так же блок не менять а прописать в родном что нужно

--- Добор поста---

вот статья Кондрашова о защите пикапов Лаборатория Андрея Кондрашова


и в принципе на его сайте много интересной информации по угонам и способах защиты (если опустить его саморекламу конечно)))
 
и в принципе на его сайте много интересной информации по угонам и способах защиты (если опустить его саморекламу конечно)))
да видно что автор вынужден предлагать в качестве защиты то, на что удается развести.

К сожалению основная масса клиентов не готова платить за идею, а платит за то, что может понять. Вместо того, что бы взять денег за блокировку двигателя к примеру 50 т.р. за один элемент, он машину в сейф превращает.
 
[да видно что автор вынужден предлагать в качестве защиты то, на что удается развести.

К сожалению основная масса клиентов не готова платить за идею, а платит за то, что может понять./QUOTE]

Золотые слова. Все эти "авторские защиты" не имеют, практически, никакого смысла, потому что :
- автомобиль без особых усилий защищается традиционными серийными устройствами, грамотно подобранными и грамотно же поставленными c небольшими доработками;
- ничего эксклюзивного в этом "авторстве" нет, так как всё это придумано и опробовано ещё 15-20 лет назад, большинство забыто из-за отсутствия целесообразности, что-то используется без претензий на "эксклюзивность", а в обычном рабочем порядке.
 
Надо страховать в нормальных конторах и не парится,не искать где дешево так как у них установка не возмещать до последнего . У меня три угона и выплаты,первый 7 дней,второй две недели,третий 9 дней,+ ДТП в год иногда на 6 нулей вылезало.
 
грамотно подобранными и грамотно же поставленными c небольшими доработками;
это и есть в данном случае авторская работа - творческий подход к каждому авто, а не "красный это плюс, блок под руль на скотч, наклейку от сигналки на стекло как в большинстве случаев )))))
 
Надо страховать в нормальных конторах и не парится

При всём уважении, далеко не все способны не париться из-за потери достаточно круглых сумм, вычитаемых СК в качестве амортизации (в конце срока страхования до 20%) и собственно самой страховки. А, в случае неагрегатного страхования, ещё и выплат по ущербу,если они были до угона.
С разными мерками подходят к этому вопросу владельцы Фокусов и Хаммеров.
 
Надо ставить авто в месте, не удобным для погрузчика, а так-же применять нестандартные противоугонки, думаю полазив по сайтам охранок можно найти способа 3 для защиты и изменить из что-бы угонщики отказались от своей затеи... А так - это уже бизнес, бизнес криминала и ... в связке. Но не многие талантливые угонщики пойдут на угон с ножом в бок - это не их специфика, а с товарищами с ножом в бок и менты связываться не любят для чего-либо...
 
Сергей, поставьте фото авто в свой первый пост!
Сам в своем дворе прогуливаясь с песой смотрел эльки..три штуки видел, но не ваш((
Живу по близости..
 
Да как не подходи к этому вопросу,а получается что скупой платит дважды,в плохих страховых амортизация 20% это норма,да и прочих поганых условий куча. Дальше хозяин барин,каждый решает сам,трястись за тачку и обвешивать ее никчемными сигналками (которые тоже денег стоят) или нормально за страховать и не парится. Ну и конечно от модели машины зависит,я жене только Рэнж Роверы покупаю (пятый уже донашивает) так их можно вообще не страховать,на фиг не нужны не кому.
 
Блин,,,я давно женат,13 лет. Машину надо менять пока на гарантии, 2-2,5 года, ну так и выходит. А количество указано к тому что за 13 лет ни кто и не пытался угнать эти ведра.
 
Не знал, что L-200 в группе риска
Рейтинг угонов от страховых компаний

Страховщики несколько больше приближены к реальности, чем ГИБДД и статистика угонов застрахованных авто тоже представляет интерес.В 2010 году "РЕСО-Гарантия", "Росгосстрах" и "Ренессанс страхование", которые суммарно контролируют в Петербурге 44,6% КАСКО, предоставили свой список угоняемых машин. В "РЕСО-Гарантия" самой рискованной иномаркой оказался BMW X6 - угоняется 7 из 100 застрахованных машин. Lexus LS и Nissan Primera идут на втором месте - угоняли 5 машин из 100. Также хорошо уходят BMW 325 и Mitsubishi L200 - примерно 4 машины из 100.У "Ренессанс страхования" дела с угоном BMW X6 вроде обстояли получше - у них похищали каждый 16-й автомобиль этой модели. А в "РОСНО" угоняется каждая 10-я из застрахованных компанией BMW X6.

Угоны в Санкт-Петербурге

Статистика угонов в СПб показывает, что вероятность угона в нашем городе даже выше чем в Москве. При этом Петербург занимает первое место в России по количеству интеллектуальных угонов - в основном интеллектуальный взлом используется для угона
автомобилей стоимостью от 1,5 млн рублей и выше: BMW X5 и X6, Toyota Land Cruiser, Volkswagen Touareg, Lexus GX. Что тут скажешь - культурная столица как никак :)
Самые угоняемые автомобили в 2010 в СПб по официальным данным - это Ford Focus, Mitsubishi Lаnсеr, Mazda 3, Chevrolet Lanos, Chevrolet Lacetti и Honda Civic.
Кстати - 10% угонов в 2010 году произошло на охраняемых автостоянках, а самыми угоняемыми днями стали среда и четверг. Самым "криминальным" районом города стал Невский. Здесь ежедневно угоняют до 3 авто. Далее следуют Калининский и Приморский районы — 2 машины в сутки. Невский район привлекателен для угонщиков тем, что оттуда можно быстро выехать на КАД.
По времени суток данных по Питеру нет, но если смотреть на Москву - 74% машин угоняются ночью, 18,5% - днем и 7,5% - вечером.
Статистика угонов по маркам в 2010 году (по данным УГИБДД для нашего города) выглядит так:
1) АвтоВАЗ — 1368
2) Ford — 708
3) Chevrolet — 534
4) Mitsubishi — 515
5) Mazda — 391
6) BMW — 364
7) Honda — 360
8) Toyota — 315
9) Volkswagen — 313
10) Mercedes — 206
11) Nissan — 200
12) Lexus — 127
Всего за 2010 год официально в городе было угнано около 7400 машин.

Угоны автомобилей в Санкт-Петербурге в 2011 г.


Наиболее угоняемые автомобили 2011 в СПб по официальным данным - Ford Focus, Chevrolet Lacetti, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Honda Accord и Honda CR-V.
Лидерами по количеству угнанных автомобилей являются Выборгский (11,6%), Калининский (11,1%) и Невский (10,9%) районы. По Ленобласти - Пушкинский район (2,6%). Всего за II квартал 2011 года в СПб и области было совершено 2058 угонов автомобилей.
 
Спасибо,утешил,у меня как-раз Ford Focus,а доча свой Газономобиль 3110 даже не закрывает.
 
Назад
Сверху Снизу