• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

L200 или Pathfinder

… ну так куплена элька или нет? :) ..смотрю цены совсем не радуют на б.у...подорожания опять чтоли..

Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
 
Сервис Митсубиши, угол Софийской и Салова, +79II95297тридцать восемь владелец сервиса Сергей. Рекомендую!


Вопрос,дизелист там классный? Выдаст грамотный вердикт по двигателю?

Позвонил в рольф на предмет комплексной диагностики эльки 9-летней, как то покоробило... Жидкости проверят,компом ошибки проверят и за подвеску подёргают и всё. За отдельную плату померяют компрессию в цилиндрах. Решил поумничать ,спросил про Pi Pz Pc..мне сказали,замерим компрессию и выдадим цифры но диагностировать состояние двигателя не даём.
 
Последнее редактирование:
Zhabo, На севере есть "Вездеход" угол 1-й Муринский и Лесной, 2 года обслуживаю свою Л-ку, делают всё, могу дать дисконтную карту и сертификат на 500р-замена масла.
 
Zhabo, На севере есть "Вездеход" угол 1-й Муринский и Лесной, 2 года обслуживаю свою Л-ку, делают всё, могу дать дисконтную карту и сертификат на 500р-замена масла.
Двигатель проверить смогут? Форсунки, компрессию и т.д. ?
Что из сложный работ делали там?
 
Zhabo, На севере есть "Вездеход" угол 1-й Муринский и Лесной, 2 года обслуживаю свою Л-ку, делают всё, могу дать дисконтную карту и сертификат на 500р-замена масла.
Благодарю! По дисконтам пока рано, хожу пешком
 
Zhabo, На севере есть "Вездеход" угол 1-й Муринский и Лесной, 2 года обслуживаю свою Л-ку, делают всё, могу дать дисконтную карту и сертификат на 500р-замена масла.
… присоеденяюсь к вопросу, нужно двигатель чтоб посмотрели с приборами и вынесли вердикт… сколько ему осталось.

Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
 
Позвонил им и уточнил, диагностику двигателя не делают и ремонт топливной аппаратуры нет. Делают всё по подвеске, электрике, замена масел и т.п. Можно уточнить по тел. 3201872. Они вообще-то спонсоры наших мероприятий.
 
Последнее редактирование:
Вердикт по поводу-сколько осталось-голимый развод. Если он только изначально не мёртвый))))
 
Вердикт по поводу-сколько осталось-голимый развод. Если он только изначально не мёртвый))))
..ну дык и надо выяснить чего на данный момент в цпг делается, если все плохо то не долго и осталось:)
 
http://vse-4x4.ru/index.php/topic,106435.0.html и ещё http://www.vm256.ru/content/specializaciya-0 знаком лично,настоятельно рекомендую как высококлассного специалиста.
Спасибо!

Потихоньку проявляется картинка:)
… еще оказывается есть где то в Купчино контора "институт топливной аппаратуры" по дизелям.. (название со слов, возможно напутал).

Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
 
Есть такой, при институте, где наши дизеля разрабатывали. Еще помню хвалили бош сервис на Блюхера.
 
Позволю себе тему поднять по профильному вопросу.Осмотрел пару l200 и есть вопрос к владельцам,
убитый номер рамы,у заднего колёса, для машин 08-10 г.в. это в порядке вещей???Поставить на учёт,положим,есть возможность,
но как это отразится на последующей продаже?)
Как на глазок проверяется раздатка см?
На что ещё обратить внимание?
Спасибо!
 
Позволю себе тему поднять по профильному вопросу.Осмотрел пару l200 и есть вопрос к владельцам,
убитый номер рамы,у заднего колёса, для машин 08-10 г.в. это в порядке вещей???

А что значит убитый?
 
..не читабельный наверно, вот интересно.. на раме должно быть продублирован номер, к примеру 3 раза в разных местах.. Если 2 из трех не читаются ..что с регистрацией?

Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
 
Убитый,всмысле повреждён корозикй,частично или полностью)
Таже дилемма,что и перед автором темы...патф или л200,ясно что машины разные,
но право слово,навара не привлекает)

А он продублирован на раме?Не нашёл такой информации.
 
Если номер не читается на раме, то даже не смотри такой авто. Как раз 2008 год лучше рамы сохраняются чем у 2013. Качество лучше. Еще лучше сиотри только авто с супер селект. Они чаще в частных руках и их не так убивают и по мне они не такие аскетичные и много нюансов в пользу супер селект. В l200 главное рама, раздатка, движок, турбина. По хорошему проверить надо форсы на стенде, т.к. если убитые, то влетаешь на 20 руб. За каждую. Если 2008 год, то смотри как работает подключение полного привода. Лучше отдать на 100 т.р больше, чем потом вкладывать
 
В целом понятно,что связываться не стоит с машиной с повреждённым номерами,но проблема-то типичная.
 
А он продублирован на раме?Не нашёл такой информации.
… а может и вру, почему отложилось что где то читал.. Вин номер ведь это он и есть? У форда вин к примеру на полу пассажира и под лобовым, ппод стеклом..
..по эльке нашел такую картинку.


a817728e47014be4624d5c3084dafe91.jpg
 
Сверху Снизу