• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

L200 или Pathfinder

у меня приятель зарабатывает тем что покупает битые машины...иногда совсем тоталки...собирает их...иногда из двух-трех одну и красит и продает...и сам кстати на таких катается..
У меня, как и у каждого "гонялы", таких приятелей десяток. Причем по нескольким странам...
Правда нам в свое время эти "приятели" все время пытались "впарить"свои произведения, каждый раз уверяя. что это точно "не битая и не крашеная". :ag:
Надеюсь у вас иные отношения.

.говорит что как раз покупатели со спецами по обнаружении покрашенных элементов на глазок чаще всего и промахиваются с их определением))))
Специалисты значит такие. :ad:

турбина это тупо крыльчатка-забит фильтр сосет картерные газы из двигла) как ее посадить?
Если в подшипники попадает образив, песок сквозь фильтр ... дальше понятно?

мне плевать на жуки и царапины)) машина рамная...поменять элемент если уж совсем беда не проблема и дешевле чем красить по нескольку раз...подвеска коробка и двигло в полном порядке...салон чистейший)))))
Верю. Всякое бывает.

Шагрень-это рукожопость маляра)))) И придать она может разве блеск в глазах от слёз
Спорить не стану. Просто как нибудь зайдите в салон и посмотрите на новый автомобиль повнимательнее.
Удивитесь насколько рукожопые роботы стоят на конвейерах ведущих марок...:ad:
 
Просто как нибудь зайдите в салон и посмотрите на новый автомобиль повнимательнее.
Удивитесь насколько рукожопые роботы стоят на конвейерах ведущих марок...
100%, а все перекрашенные детали более гладкие т.к. при перекраске обычно промежуточно отшлифуют и только потом покроют лаком.

Я обычно определяю именно на ощупь - если есть детали которые гладкие, а напр крыша на ощупь апельсиновая шкурка то ясно - гладкие детали не заводской покраски ...
 
Это не роботы рукожопые, а наши маляры))))Вот прям так свято верите, что все машины в салонах " не битые, не крашенные"?)))) Половина как минимум хоть полируется после наших перевозчиков-загонщиков. Есть и более серьёзные повреждения, вплоть до упавших с автовоза.
 
http://24850056.drom.ru/
… ааааа!!!! как блестит и переливается:)))

Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
 
7076f1u-480.jpgВы думаете их утилизируют ?
 
В 2008 видел как утилизируют элементы кузовов за махонькие вмятины, но в 2012-м это прекратили и появилась ремзона на заводе.

Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
 
Илья, главное-верить)))
Ещё очень нравятся покупатели, для которых важно количество владельцев в ПТС))))
И пофиг, что у меня при одной записи только водил было штук пять, не считая нас самих и жён))))
 
Ну да, и в салонах бывают крашеные машины после транспортировки. Эк удивили!
Просто салоны бывают разные. Если салон приличного оф. дилера (сам в таком тоже работал начальником отдела продаж "беглых автомобилей" :ad: ), то конечно царапину или оторванное зеркало заделают. А вот упавшую с автовоза машину впаривать клиентам не станут, слишком ставки высоки.
В случае скандала на бонусы в конце года можно не рассчитывать. Проще такую машину списать.
Так что "минимум половина" вы это загнули, ну 3-4 процента это бывает.
Кроме того, уважающие себя дилеры не пользуются услугами каких попало авто перевозчиков, да и машины упаковывают в специалные тенты.
 
Александр, просто я уже лет 15 занимаюсь закупками для своего автохозяйства, и немного в теме))) И если бы лично МНЕ не пытались продать перевёртыш одной премиум-марки, то я бы и раэговор не завёл))) Потом с одним продаваном бухнул, с другим в бане поболтал-и ахренел))))Имён называть не буду, уважаемые люди))) А уж что творится в сегменте масс-марок, это вааще джоуп))))
про " каких-попало" перевозчиков-все ими пользуются. Оптимизация издержек)))
Тенты-удел премиум-сегмента. Да и те в основном дорогостоящие модели пакуют.
 
  • Like
Реакции: pna
Если салон приличного оф. дилера
Наверное они когда то были, допускаю, что есть и сейчас правда не знаю где. Со стороны производителей о таких не слышал.

Так, что убежден, что с окончательным разорением подобных "правильных" дилеров,
автозаводам будет выгодно самим сбывать машины методом доставки к подъезду покупателя, без посредников.

Как пиццу.
 
Последнее редактирование:
Ребята, бывает все!
Никогда нет 100% гарантии когда надеешься при покупке только на чье то честное слово.
Увы. Еще у стариков Римлян бог воровства и торговли был один. :ab:
Потому и говорю, смотреть надо. Каждый раз смотреть. И если сам не понимаешь, то лучше со специалистом.
 
Если в подшипники попадает образив, песок сквозь фильтр ... дальше понятно?
песок попадет если ехать за самосвалом по карьеру без фильтра совсем))) а разговор был про фильтр,который не меняют часто...каким образом песок пролетает через забитый фильтр с плохой пропускной способностью воздуха непонятно совсем))))))
 
У меня, как и у каждого "гонялы", таких приятелей десяток. Причем по нескольким странам...
и как они стали вам приятелями если вы как я понял не возите восстановленные машины?))))))))
 
И если бы лично МНЕ не пытались продать перевёртыш одной премиум-марки, то я бы и раэговор не завёл
такая машина просто клад для покупателя. если не снимать машину с гарантии.
знаю уже два случая в НН, когда покупатели, год откатавшись на машине, отсуживали двойную стоимость машины (штрафы, пени и тд)
 
песок попадет если ехать за самосвалом по карьеру без фильтра совсем)))
А вы ни когда не ездите по грейдерным дорогам? Например на охоту?

разговор был про фильтр,который не меняют часто..
Часто, у всех свое. Производитель рекомендует его менять каждые 15-20 тыс (смотря какой), я меняю каждые 7-8 (впрочем как и масло с масляным фильтром), знаю людей которые не меняют воздушный фильтр по 40-50 тысяч.
Со временем фильтр теряет свои свойства, рассыхается и через него песчинки прекрасно пролетают. Вы когда фильтр меняете, под ним пыль видите? Интересно, как она туда попадает? :ad:
и как они стали вам приятелями если вы как я понял не возите восстановленные машины?
Я машины не вожу уже лет 10-12 (слава Богу)!
А как становились? Да очень просто, когда покупаешь автомобиль, каждый второй пытается тебе всучить карточку или телефон, обещает скидки на следующую покупку и качество товара и выражает надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Если у тебя на руках заказ, то конечно ища его, звонишь, пытаясь сэкономить время и деньги.
Слушаешь очередные заявления, что у него есть как раз то, что тебе надо и естественно не битая и не крашеная.
Потом приезжаешь, смотришь...
Словом очень часто вас ждет глубокое разочарование и очень честные глаза продавца.... :ag:
 
А вы ни когда не ездите по грейдерным дорогам? Например на охоту?
ездюю)) самосвалов впереди нет))

Со временем фильтр теряет свои свойства, рассыхается и через него песчинки прекрасно пролетают.
забившиеся видел..чтоб рассохлись нет...видимо вначале намочить надо))) турбин накрывшихся из-за фильтров тож не видел

--- Добор поста---

Вы когда фильтр меняете, под ним пыль видите? Интересно, как она туда попадает?
внутри не видел...снаружи куча...и что? залетает из воздуховода..как правило под передним крылом который)
повторяю-турбина это тупо крыльчатка на оси...фильтр забивается-падает пропускная способность-турбина сосет картерные газы прихватывая пары масла...как следствие куллер внутри в масле и приемный патрубок с датчиком давления в говне...далее все летит во впускные клапана и цилиндры...но навернутая турбина из-за смены фильтра не в 15 тыс например а в 40 это сказки...все выше перечисленные доводы типа фильтра нет и он рассохся это к разговору не относиться)))
 
Последнее редактирование:
сосет картерные газы прихватывая пары масла...как следствие куллер внутри в масле и приемный патрубок с датчиком давления в говне.
На дизиля ставят маслоуловитель, на дефе штатно, а на l200 сами владельцы шаманят. По идее это спасет же?
 
… сегодня увидел -"востановительна полировка кузова с покрытием жидким стеклом"..что за фрукт? ..это круто! или такой фент ушами чтоб не подкапаться?

Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
 
На дизиля ставят маслоуловитель, на дефе штатно, а на l200 сами владельцы шаманят. По идее это спасет же?
от забитого фильтра вряд ли)))
если хочется то можно и поставить...от газели дизельной например) а так дизелю масло дизельное ну и фильтрик менять...смотря какой и где стоит и какие дороги такой и интервал замены
 
Сверху Снизу