• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

L200

  • Автор темы Автор темы Markov Aleks
  • Дата начала Дата начала
Б.у. маши всегда подразумевает скрытые риски, а кричать что лучше покупать новую не буду, особенно если в кредит, посчитать проценты, и прочие затраты выходит достаточно дорого, понимание этого приходит только со временим. Пробег не маленький но и не смертельный, намного обидней покупать авто дороже но со скученным пробегом (время когда машины хранили в гараже и ездили только на дачу давно ушли, но бывают редкие исключения). Идеальным вариантом при покупке иметь при себе знакомого имеющего такой же авто, который знает, куда надо заглянуть, и что как должно по звуку работать (как показывает практика даже бывалые водилы в незнакомом авто не замечают многих недостатков) По сути: из глобальных затрат надо быть готовым к замене турбины, причем сразу, все остальное по мелочи доделаешь в процессе. Итог -50т.р. от начальной стоимости на новую турбину, и можно брать, без скидки взял бы, если только есть полная сервисная история.
P.S. любой авто надо рассматривать индивидуально по факту осмотра, т.к. все остальное это вилами по воде …
 
В инструкции к Эльке с Изи Селектом написано, что "... не следует ездить по дорогам с твердым покрытием и автомагистралям в режиме 4Н и 4L, для этого используется режим 2Н.
Режим 4Н используется для движения по плохим дорогам, снегу или песку.
Режим 4L используется при подъеме или спуске по крутому уклону, на бездорожье или грязной дороге (особенно в тех случаях, когда необходим высокий крутящий момент)."
Ну и что мне мешает включить 4Н на плохой дороге зимой? Разгонять машину в этом режиме просто не надо выше 90-100 км/час, чтобы не перегреть трансмиссию. Супер-Селект конечно лучше, так как позволяет об этом не думать.
 
Volkut (Владимир) написал(а):
Сообщение от Hunter_Kot (Константин) написал(а):
Постоянные полный привод, как у Лэнд Крузеров и Нив, вообще позволяет не заморачиваться на тему- какое покрытие под колесами, но L200 им, к сожалению не оснащается - поэтому - только Супер Селект!
В СуперСелекте это положение 4Н - оно полностью аналогично вышеозначенному.
присоединяюсь по отношению: чего то как то странно слышать про сожаления.

Чем же трансмиссия Супер Селект на L200 с МКПП так
сильно отличается, что есть разница в круглогодичной езде по асфальту,
ну хотя бы от Нивы ?

На мой взгляд в Ниве нет возможности отключить передний мост,
а так, что на L200 c CC что на Ниве:
3 честных (железных) дифференциала с сатилитами и прочими шестернями
и никакого "селикона" :) .
 
Volkut (Владимир) ,Получается аналог уаза. Тоесть на повороте все колёса крутятся с одной скоростью, что приводит к заносу.
 
ОВС (Вадим) написал(а):
Тоесть на повороте все колёса крутятся с одной скоростью
Уточняю: не ВСЕ, а лишь одно из колес переднего моста и одно из колес заднего , иначе для чего в мостах дифы.:ad:
 
Мих-Мих , Имелись ввиду особенности чистки улиц зимой - то есть "выборочно". С Изи-Селектом пришлось бы достаточно часто дергать рукояткой подключения моста при заезде в нечищенные дворы и улицы и обратно - чтобы не убить трасмиссию. Ибо не раз замечал, что в доаольно даже безобидной ситуации на одном только заднем приводе не разъездишься - задница в пикапе легкая и машинка буксует. А так - тучки сгустились, снежок повалил - рычажок в положение 4Н. Солнышко выглянуло, дорожнички проснулись - почистили - рычажок - обратно - красота!

Мих-Мих (Михаил),
 
Hunter_Kot (Константин) написал(а):
пришлось бы достаточно часто дергать рукояткой подключения моста при заезде в нечищенные дворы и улицы и обратно
Не так уж и часто ;), больших неудобств это не доставляет. А вот если провалы в памяти долбают (включил и забыл) - то это к профильным врачам обращаться нужно. :)
 
А если типа долбают комплексы до оскорблений других участнмиков форума - то к модераторам...

pomeha78 (Сергей),
 
Hunter_Kot (Константин) написал(а):
С Изи-Селектом пришлось бы достаточно часто дергать рукояткой подключения моста при заезде в нечищенные дворы и улицы и обратно
Константин, дело в том, что на МС езжу уже около 10 лет. Сначала был 2 Жорик с супером, потом 3 с ним же, теперь Спорт с изи. Да, если есть возможность выбора остановился бы на супере, так как лишний режим 4Н "греет душу", но вот что интересно хотите верьте хотите нет, режимом 4Н на супере почти не пользовался, если было необходимо, то сразу включал режим 4LH (блокировка дифа), именно поэтому поменял 3 на спорта, т.к. рама для меня оказалась важнее. Но это только моё ИМХО и не более того.

О главное забыл:
Hunter_Kot (Константин) написал(а):
задница в пикапе легкая и машинка буксует.
для этого, ребята мои у кого пикапы, бросают на сезон 2-3 мешка с песком и всё нормуль:ad:
 
pomeha78 (Сергей) , а я обычно зимнюю резину поставил, рычаг в 4H, летнюю поставил, соответственно в 2H :). Нижним рядом раздатки пользуюсь только по необходимости, или снег глубокий или грязюка, либо пузотер поперек моего двора застрял :) (не в обиду людям, использующим легковые авто :))
 
По поводу песка - слышал - но как-то руки не дошли... ил желание - незнаю. Про расход (в смысле его увеличения) рассуждать не быды - фигня все это. Сам неоднократно замечал - что загрузка (не по-максимуму, конечно) кардинально на расход не влияет - дизель так и так тащит. Может в следующем сезоне попробую. А по поводу оскорблений, так простите, мужики ежели что не так - сам я "форумчанин" малоопытный - читаю как есть...
 
bobah (Владимир) написал(а):
а я обычно зимнюю резину поставил, рычаг в 4h, летнюю поставил, соответственно в 2h
Может и я бы так делал. НО!!!
Моя раздатка меня не поймёт :).
Цепная она у меня.
В смысле раздатка, а не жена :)

Добавлено через 1 минуту:
Hunter_Kot (Константин) написал(а):
сам я "форумчанин" малоопытный - читаю как есть...
А мы тоже не местные :agg:

Добавлено через 2 минуты:
bobah (Владимир) написал(а):
Нижним рядом раздатки пользуюсь только по необходимости
А это вообще - зло!!! Если с головой не дружишь.
Я нижний ряд включаю, только если чего тяжелое делаю (дёргаю кого из каки или чего подобное), чтоб пожалеть свой автомат...
з.ы. Пришлось как-то дёргать деффку, во дворе, у которой был полный привод, она ходила вокруг и разводя руками причитала: Ну, что это за джип-то такой. Просто ехать не хочет - закапывается, с полным приводом ещё больше закапывается, и после всего этого даже блокировки не помогают... :ag: :agg: :an:
 
ОВС (Вадим) ,
Volkut (Владимир) ,Получается аналог уаза. Тоесть на повороте все колёса крутятся с одной скоростью, что приводит к заносу.
На повороте у Эльки с Изи Селектом будет привод на три колеса, если не выключить при выезде на дорогу с твердым покрытием блокировку заднего дифференциала. Это сильно затруднит управление и из-за этого можно не вписаться в поворот. Но в режиме 2Н и 4Н блокировка заднего дифференциала не работает, следовательно, скорость при этом в режиме 4L будет невелика, а при переходе на режим 4Н блокировка дифференциала автоматически выключится.
Кстати, у Супер Селекта последствия такой забывчивости могут быть еще более выраженными из-за наличия межосевой блокировки.
 
Volkut (Владимир) написал(а):
Кстати, у Супер Селекта последствия такой забывчивости могут быть еще более выраженными из-за наличия межосевой блокировки.
Ну так на Супере жесткая межосевая блокировка ничем не отличаеися от режима 4Н в Изи... В чем же тяжесть последствий? Разве что в стоимости ремнота раздатки... Супер, думаю, чинить дороже.
 
Volkut (Владимир) написал(а):
Кстати, у Супер Селекта последствия такой забывчивости могут быть еще более выраженными из-за наличия межосевой блокировки.
Владимир, что Вы имеете в виду?

если
Volkut (Владимир) написал(а):
если не выключить при выезде на дорогу с твердым покрытием блокировку заднего дифференциала.
то на супере она автоматом выключиться на скорости макс. 25-30 км\ч, даже в режиме 2Н и 4Н.

Или я Вас не понял?
 
А еще мне сказали что блокировка заднего моста не работает из за того что провода обломаны у самого моста надо снимать редуктор. Может так быть?
 
Markov Aleks (Алексей), У меня блокировки вообще нет. Не предусмотрено. Меня единственно, мучает вопрос. Исходя из условий твоей покупки - машинка и так поработала достаточно. Еще и неисправность блокировки... Хорошо, если действительно только обломаны провода, пускай даже у самого моста и сняв редуктор - это лечится. А если нет???? В принципе, можно попасть на хорошие бабки. Может все-же поискать другой вариант? Тока ты не подумай, что я отговариваю тебя от Эльки... Сам владею и другим желаю.... Но тока может другую????? Кстати, посмотрел что ты живешь в Соколе... Сам несколько раз езжу в Устье Кубенское через тебя - будет желание поболтать - отпиши в личку - пересечемся. Весной - опять планирую..
 
В чем же тяжесть последствий?
Просто в случае, когда заблокирован и межосевой дифференциал, жесткость и непредсказуемость системы еще выше при прочих равных условиях, что еще больше снижает управляемость. К примеру, в повороте колёса переднего рулевого моста имеют совсем другие угловые скорости, чем колёса заднего моста, а межосевой дифференциал эту разницу нивелирует..., если он не заблокирован.
 
Volkut (Владимир) написал(а):
К примеру, в повороте колёса переднего рулевого моста имеют совсем другие угловые скорости, чем колёса заднего моста
Как пример зимой или на песочке выворачиваем колёсики, ПП разумеется включен, раздатка без диффа или он заблокирован. Врубаем скорость и по газам :) и - машина едет прямо :)
 
pomeha78 (Сергей) , она поедет прямо при наличии достаточно высокой скорости в повороте.:ac:
 
Назад
Сверху Снизу