Таак, хто тут против "Запоров"?
У меня у дядьки "запор" 86 года выпуска, по сей день на ходу и ТО (в отличие от меня) сам проходит:9: . И проходимость у него тож хочу сказать луче многих. Ника, почитала тут сначала, ветку-то, в общем тож свое вставлю, ибо машину совершенно недавно приобрела, до этого водить не умела, да и сидела также в детстве за рулем вышупоямнутого "запора", но не более. В общем приобресть машину мысля была, но как-то невнятно и оформилась она окончательно после нескольких переездов и появления в доме большого собакена. (задолбали водители таксомоторов, нелюбящие перевозить больших собак:9: )А тут еще и кредит на работе дали.. внезапно:9: . Ездить предполагалось тока в отпуск, или ж также от деревни Гаюкино до деревни Мунькина задница. Посему изначально вообще-то планировалась обычная четверка, ибо радовал ее относительно большой багажник, дорожный просвет и конечно стоимость..Уложиться в сотню тысч вполне можно было. Однако пошарив, поездив, посмотрев несколько б/ушных вариантов, совершенно неожиданно для себя, остановились мы с племяшом (а главный "консультант" по авто был тока он) на авто китайского пр-ва - именуемый черри-амулет,
тоже б/ушный, но подходящий и по цене и по вместимости багажника.)) Опять же если сложить задние сиденья еще больше места освобождалось. В общем взяли, да купили))Поехали - а удобно блин. Мне сравнивать было особо не с чем, а племяш сразу сказал, "что все ж не на "табуретке" едешь, как на отечественных авто". Ника, вложения в него ессно начались сразу, некоторые запчасти поменялись с китайских на немецкие, дабы подходят однофигстевнно, да и надежнее. Да и без этого никак, тот же дорожный просвет, дабы в очередной раз не возвращаться из отпуска с оторванным глушителем, пришлось увеличивать -проставками. В общем если честно признаться, изначально я была не в теме, где у него дворники включаются, то через год, вполне сносно называю многие детали своими именами :9: и не тока. Ну автосервис всё равно рулит))Насчет фобии по вождению, тут надо просто определиться, если боишься не езди-поехал не бойся. Оно тоже сначало, стремно было, а потом как-то само прошло, на вторую самостоятельную поездку))
В общем итог пользования сего транспорта в семействе был подведен после отпуска, 1000 км едем, как короли-мягко,удобно, потом .. 100 км колдобимся но все же с небольшим ущербом))Запчасти дороже отечественных, но не намного. Так что оказался вполне вот такой рабочей лошадкой.