• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Помогите советом!! Срывается выезд на рыбалку!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Верно!Смотри катушку
 
Спасибо, гляну обязательно!
 
Хорошо, конечно все проверю!!!
Но вы не забывайте, как она заглохла!!!
Не троила, не сразу, а просто потеряла мощность!!
Катушка прекрасно работала на испраном автомобиле (проверяли переустановкой), кондер искрит, как умалишенный, провода переставляли и гнули их по разному, исправная машина работала.
Огромное спасибо Гене (gk) за большую помощь!!!!
 
Сопротивление резистора в бегунке ~5 Ком, ставили на мою машину и испраную катушку и провода - ноль эмоций!!!
 
Хе :) взял бы, да вот его то у меня и нету :( Не собрался приобрести!
 
Трамблер с вакуум-корректором или механика?
Еще был один нетипичный случай: отвалилась дренажная трубка впускного коллектора (из-под карбюратора), катастрофический подсос воздуха, особенно на 2 и 3 цилиндры.
 
Вадим, но при этом на подсосе она должна завестись, хреново но должна.
 
Сергей, согласен, если все остальное в порядке, случай-то нетипичный (с дренажной трубкой).
 
Прокладка

Можно посмотреть прокладку карбюратора, может из под нее сосет.
И удачи.
 
У меня под впускным коллектором игла с загнутой ручкой и она на месте!
При возникшей, во время движения, неисправности в электрике (электрической или механической) машина должна начать дергаться (движок работает не равномерно) или вообще сразу заглохнуть, а моя продолжала ровно работать только не тянула!!
 
Спасибо!!! Гляну!!!
 
Да нет, прокладка нормальная и затягиваю я карбюратор "насмерть"
 
Бензонасос

Что бы исключить и его, у бензобака выдергиваешь дренаж из защитного резинового кожуха, надеваешь на ручной насос и делаешь несколько качков (ручной насос удобнее). В баке создается доп. давление, далее понятно.
P.s. При абсолютно конченом текущем во все дыры бензонасосе он глушится, а топливопроводы соединяются между собой с помощью одного из штуцеров насоса (выдрать можно, но тяжело). Десяток качков - и поехал, стал глохнуть - повторяешь, доехать можно далеко.
 
Миш, выползи в аську...
 
Бензонасос качает как зверь!!! бензин так и хлещет!
 
Неисправность......

ВСЕ возможные неисправности ВСЕ участники поста озвучили (надеюсь, что так, больше пока ничего в голову не приходит). Осталось из всего списка ее и найти :11: .
 
Клапан (ы).

"...Очень редко - за два дня мучений раз пять, после того, как наливался свежий бензин прямо через заслонки карбюратора внутрь движка, под карбюратором раздавались хлопки (воспламенялся бензин)..."
.
. Смесь может вспыхивать только при наличии искры, так? Вспышки во впускном коллекторе возможны лишь в двух случаях:
1. Нарушены фазы газораспределения, т.е. зажигание очень раннее и искра проскакивает при ещё не закрытом впускном клапане, что и приводит к "хлопкам" из карбюратора. Но если зажигание не сбито, то...
2. На такте сжатия, через "негерметичный" (прогоревший, загнутый) впускной клапан, подожжённая искрой смесь распространяет фронт пламени во впускной коллектор, - опять "хлопок".
.
. Почему именно впускной? - при отсутствии искры смесь просто выносится в выпускной коллектор, не влияя на разряжение во впускном. Здесь же - наличие давления во впускном коллекторе (прямо "наддув" какой-то).
. Как проверить? - выставлять (по бегунку, например) поршни в ВМТ на такте сжатия и создавать давление в цилиндре (через свечное отверстие, с помощью шланга и лёгких).
. При исправных клапанах и кольцах травить воздух практически не будет.
. При сбитом зажигании будет шипеть во впускном коллекторе всякий раз, независимо от того, какой цилиндр проверяется.
.
. При "крякнувшем" клапане травить будет только "виновник".
.
. Р.S. Возможно, прсто исчез тепловой зазор - окрутилась гайка и клапан "зажало", т.е. он постоянно приоткрыт!
 
Ребята, спасибо за дельные советы!!
Но, к сожалению, проверить на практике их не удалось! Вчера с Антоном (Pechkin) оттащили машину в сервис, все же ехать на рыбалку надо, а времени не осталось, теперь неисправность определит спец, вердикт озвучу здесь!
Антошка, ОГРОНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу