• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Помогите советом по выбору Нивы

  • Автор темы Автор темы Brynlov
  • Дата начала Дата начала
солидол, Боюсь хотят как лучше, а будет как всегда. Хотя "Рысь" мне понравилась. Только вот денег на нее нет и пока не предвидится. Как раз к 15 году может и созрею =)
 
Ещё посмотри обязательно площадки крепления реактивных тяг к кузову, уж очень часто их вырывает при езде по бездорожью.
 
модернизацию Нивы
Лучше бы сразу под 29-30-ю резину сделали,чтоб народ в гаражах "самоделкиным" не занимался.
Форсунки омывателя, дело нужное,но вот только на проходимость не влияет:cc:.

--- Добор поста---

Самое дорогое у машины кузов,смотри в первую очередь его на предмет скрытых перед продажей дефектов,ржавчину(у Нивы особенно),при наличии таких дефектов сразу снижай цену или ищи другой вариант.
И еще Нива по объявлениям,что за 100тыс.,что за 150 по состоянию мало чем отличаются,цену в основном ломят из-за года выпуска,может повезет взять "дедушкин вариант" какого нибудь 1985г. в идеале,вот это будет находка:ay:.
 
Я бы посоветовал разогнать ее км до ста, хотя бы и посмотреть как дела с вибрациями будут обстоять!
 
Я бы посоветовал разогнать ее км до ста, хотя бы и посмотреть как дела с вибрациями будут обстоять!
\
- ничего не выйдет, если у человека не было опыта с нивами они по такому тесту даже новые вибрируют и гудят так, что вот вот развалятся.
Да и потом продавцу это не нужно, хорошую машину он и так продаст.
 
Ниву купить не просто тяжко,а очень тяжко.Как только,где появляется,перекупы летят как мухи на ...Так,что удачи:cc:
 
pna,
Да и потом продавцу это не нужно, хорошую машину он и так продаст.

Зато если продавец откажет, в таком тесте, то возможно там не все в порядке!

даже новые вибрируют и гудят так, что вот вот развалятся.

Ну тут ты конечно немного перегибаешь :)
 
Как владелец Танка 81г.в. сделанного практически по максимуму ( бывший хозяин выиграл 4 гонки - вложил 250 000 р. , я купив её за 70 000 р. вложил ещё 100 000 р. - при условии что кузов уже был усилен по максимуму и трансмиссия на общей раме и понимаю что надо вкладывать ещё ) могу посоветовать покупать ТОЛЬКО новую Ниву из салона - ставить на злую резину , блокировки ,подрамник,экспедиционник - и на 2-3 года её хватит - это примерно 500 т.р. Или подождите годик - я накоплю на УАЗ и продам вам свою =))
 
У Жени из Нижнего была подготовленная машина за разумные деньги ... Не знаю продал или нет .. Поищите на форуме ...Если агрегат почти не будет ездить по дорогам общего пользования ,то там была сказка ...
 
Вкину и свои 5 копеек:
Как говорилось ранее - смотрите кузов. Все агрегаты заменяемы и ремонтируемы своими силами. А вот с кузовщиной возиться шибко дорого и практически бессмысленно.
Перед покупкой по кузову главное пройтись по следующим местам:
1. Крепление раздатки и коробки (оченно дурацкое к тонкому днищу, которое резонирует аки рояль и прогнивает так, что рано или поздно можно потерять эти агрегаты на очередном пне). Я на данный момент ищу деньги и время на подрамник - пока только на раздатку.
2. Хлопушка - очень больное место в плане гнили. А если нивка 2121, то там вообще тоска зелёная.
3. Серьги - крепление тяг к кузову. На личном примере испытал отрыв серьги правой продольной тяги при скорости 90кмч на трассе. Постройка кирпичного завода гарантированна :ag:
4. Пороги - не так страшны, т.к. и новые пороги делают из фольги, которая проминается чуть ли не пальцем. Но цену сбивать надо полюбому за рыжики.
5. Очень противное место за задним колесом - пескоструит его безбожно и стоковые подкрылки не помогают. На моей такая беда была с правой стороны, пока вылечилась заплаткой из крыла классики.
6. Неплохо бы пройтись толщиномером ЛКП по всему кузову и самым бьющимся местам.
7. Ну и осмотреть арки (у большинства там рыжики лезут аки в лесу после дождя), лонжероны.

А по агрегатам разве что стандартная схема осмотра дрыгателя, коробки, раздатки. (проехаться в разных режимах, у меня, например, на кочках вылетала 2 передача)
Проверить ещё ступ.подшипники (на передних колёсьях их разбивает порой за пару тыков), течь жидкостей, ШРУСы и их пыльники, рулевые наконечники, резинки тяг, сайлентблоки (что резинки тяг, что сайленты менять - сплошное мучение).

Ах да, и что плохого в карбюраторе? :ai:
 
Назад
Сверху Снизу