• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Помогите советом!! Срывается выезд на рыбалку!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Обычное дело , если искра бензин есть и не заводится везешь в сервис :)
 
По рассказу было похоже на ГРМ.
Ps Ладно, в тему не залезал, только что сам такие неразрешимые проблемы исправлял, хотя до этого месяц ездил с расходом в 17-20 л\100, Заменена и отрегулирована (пока без строба) система зажигания полностью, заменен карбюратор (не отрегулирован). Помыт воздушный фильтр. Шутка в том, что было выставлено очень позднее зажигание и трамблер не закреплен (бывает;)).
"но под носом у него он не видит ничего" - это про меня. ;)
Pps Желаю удачи и скорого выздоровления Вашей ласточки!
 
В сервис обращался за 20 лет один раз, когда полетел маслонасос, а так все сам ремонтирую и нравится и дешевле, да и спокойнее, когда знаешь, что сделал на совесть!
 
"трамблер не закреплен "-приятели в прошлом году при поездке на юга так мотор потеряли.
 
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Оказалось, что сорвало шпильку фиксации звездочки распредвала, погнуло клапана, но распредвал вращался, сволочь:)
Метод измерения компрессии пальцем - устарел. Срочно покупаю манометр!!
Еще раз большое спасибо всем за участие!! А с Антошкой (Pechkin), я просто "не расчитаюсь" за помощь!!!
 
Шпонка р/в

Т.е. случилось то, что бывает раз на миллион
https://piterhunt.ru/f/posts/22937/
(Твой случай второй на миллион)
 
Именно это и случилось один в один:):) Да это точно второй случай на следующий миллион!!!!:):)
 
Да почему один на миллион??? В мини-сервис при ГАТП приходит 2-3 машины в год, а сколько еще ремонтируются сами в домашних условиях или в других сервисах... Дефект вполне распространенный при качестве выпускаемых сейчас З/Ч или при демонтаже-монтаже звездочки РВ без применения динамометрического ключа.
 
Срезка шпонки р/в достаточно редкое явление ИМХО, даже если не пользоваться динключом, но применять ОБЯЗАТЕЛЬНО каленую шпонку с небольшой посадкой "в натяг" и фиксирующую шайбу (есть мастера, которые "с успехом" ее заменяют на гровер, вот тогда и случается беда), то вероятность срезки шпонки очень низкая. Для простоты такие мастера иногда берут ПРОСТО подходящий по диаметру СЫРОЙ стальной пруток (никуда не денется) и все..........
 
Вадим! Не хочу дискутировать по этому поводу... Но зачем Вы озвучиваете вещи в которых явно не разбираетесь???

P.s.
В этом узле нет никакой шпонки!!! Стоит там круглый штифт из стали 40ХС холоднотянутой, калиброванной с нормализацией после механообработки. "Каленая" деталь не работает при переменных нагрузках.
 
Штифт, как и шпонка, относится к фиксирующим элементам (дас, с терминологией здесь промахнулся :styd: )
Термообработка стали 40ХС http://splav.kharkov.com/mat_start.php?name_id=166
Нормализация http://slovari.yandex.ru/art.xml?art=bse/00053/53200.htm&encpage=bse&mrkp=http%3A//hghltd.yandex.com/yandbtm%3Furl%3Dhttp%253A//encycl.yandex.ru/texts/bse/00053/53200.htm%26text%3D%25ED%25EE%25F0%25EC%25E0%25EB%25E8%25E7%25E0%25F6%25E8%25FF%2B%25F1%25F2%25E0%25EB%25E8%26reqtext%3D%2528%25ED%25EE%25F0%25EC%25E0%25EB%25E8%25E7%25E0%25F6%25E8%25FF%253A%253A381873%2B%2526%2B%25F1%25F2%25E0%25EB%25E8%253A%253A723%2529//6%26%26isu%3D2 делается после первичной т/о стали для придания ей большей пластичности (для работы при знакопеременных нагрузках :) ) http://www.gameforums.ru/uploads/369103-zakalka.doc
 
Ребята, какая разница, как назвать, главное ясно о чем речь! :)
Все равно всем еще раз СПАСИБО!!!
 
Тема закрыта!

Я так понимаю,что тему можно закрыть!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу